Арина 26.05.2011

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.12.2025 20:39

#31

Сообщение polina » 24 авг 2011, 20:22

IrihaПолина Львовна, а как можно будет понять, что малышка уе готова, чтобы начать ее садить?
Когда будет держать спинку сидя в  "седле" или на горшке
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Iriha
Дети:
Арина
26.05.2011

#32

Сообщение Iriha » 25 авг 2011, 07:17

А когда можно будет садить малышку в стульчик со спинкой под углом 45градусов? Только когда она будет держать спинку? Когда можно будет начать присаживать малышку? На сколько я знаю, девочек нельзя присаживать раньше 6 месяцев....
И еще на счет прикорма. Если я дотяну кормление грудным молоком до 6 месяцев, стоит ли раньше вводить прикорм (в 4-5 месяцев)?
Огромное спасибо за ответы на волнующие вопросы =)
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.12.2025 20:39

#33

Сообщение polina » 25 авг 2011, 14:32

Сейчас можно использовать наклон 30 градусов, после 4-5 месяцев - 45 градусов. Если ребенок начинает сидеть в седле или на гршке, то угол может быть около 70 градусов.
Вполне прикорм можно начинать с 6 месяцев.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Iriha
Дети:
Арина
26.05.2011

#34

Сообщение Iriha » 02 сен 2011, 20:05

Полина Львовна, здравствуйте!
Хочу у вас спросить: Арина изначально начала реагировать на картинки, которые я ей показывала. Очень хорошо на них смотрела и следила за ними. Потом начала следить за игрушками. Сейчас она очень любит смотреть на лицо, следит за ним, а вот к игрушкам и картинкам потеряла интерес. Очень сложно стало привлечь ее внимание к картинке, следить за ней взглядом она вообще отказывается. Посмотрит и отводит взгляд. С игрушками дело обстоит получше, но все равно стало намного сложнее привлечь ее внимание к ним. Зато теперь она постоянно отвлекается на мое лицо. Это нормально? Стоит ли настаивать и привлекать ее внимание к игрушке, если она смотрит на меня? Когда лежит в кроватке с погремушками, то внимательно на них смотрит.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.12.2025 20:39

#35

Сообщение polina » 03 сен 2011, 21:07

В этом возрасте интерес  к человеку и игрушки еще не проявляется вместе. Человек на первом месте, игрушки на втором. Как я поняла, так у вас и происходит.
Подвешивайте игрушки так. чтобы Арина задевала их при случайных движениях рук.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Iriha
Дети:
Арина
26.05.2011

#36

Сообщение Iriha » 04 сен 2011, 11:48

В кроватке у нас подвешены погремушки, я их периодически меняю, чтобы они ей не надоедали. В кроватке она проводит очень мало времени. Она бодрствует около 1,5 часа. За это время мы кушаем, а затем или делаем гимнастику, или играем, или ношу ее в различных позах и песенки ей пою. Нужно ли ее оставлять чаще одну с игрушками? С одной стороны, она ведь и сама должна уметь себя развлекать, а с другой - у меня возникает какое-то чувство вины, когда она одна в кроватке, мне кажется, что я теряю время и нужно с ней чем-нибудь заниматься....
Как можно ускорить, чтобы она стала вертикально держать голову? Мы ее пока совсем никак не держим. Я ее ношу во всех позах, описанных в книге "Формирование основных двигательных навыков у детей с синдромом Дауна". В каком возрасте в среднем детки с СД начинают держать голову?
Спасибо огромное за ответы =)
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.12.2025 20:39

#37

Сообщение polina » 05 сен 2011, 13:07

Добрый день, Ирина. Подвесить игрушки -мало, они должны быть подвешены правильно, но об этом вы ничего не пишите.
Когда ребенок играет в кровати сам он тоже многому учится: наблюдать за происходящим. сосредотачивать взгляд на игрушке. тянуться, бить, захватывать и тд
Развиваются и движения и зрительно-двигательная координация и многое другое.
Долго лежать один, ребенок, конечно, не должен. Нужно придерживаться золотой серединки.
Про удержание головы:  все дети развиваются по-разному. Я смогу вам помочь, если вы опишите, какие упражнения вы используете и что получается.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Iriha
Дети:
Арина
26.05.2011

#38

Сообщение Iriha » 06 сен 2011, 05:30

Добрый день, Полина Львовна!
На кроватке подвешена гирлянда, она на резинке и к ней я прицепила погремушки, по которым можно бить, а в дальнейшем хватать. Может что посоветуете на счет игрушек? Как-то их по другому расположить?
В положении лежа на животе Арина поднимается иногда уже на распрямленных руках, но чаще опирается на локти. Длительность удерживания головы в таком положении разная, иногда держит достаточно долго и поднимает высоко, а иногда лентяйничает - поднимет ее немного, опустит, положит на бок и лежит. Наверное, все зависит от настроения.
Когда ношу ее в вертикальном положении, она немного придерживает голову опираясь руками о мою грудь. Если такой опоры нет, то голова падает или мне на грудь, или откидывается назад. Стараюсь носить ее столбиком и самолетиком каждое бодрствование. Что еще можно делать, чтобы побыстрее начали держать головку?
Заранее спасибо =)
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.12.2025 20:39

#39

Сообщение polina » 06 сен 2011, 13:18

IrihaНа кроватке подвешена гирлянда, она на резинке и к ней я прицепила погремушки, по которым можно бить, а в дальнейшем хватать. Может что посоветуете на счет игрушек? Как-то их по другому расположить?
Что значит по-другому? А как у вас? Вы не написали самого главного: на какой высоте висят игрушки и насколько они удобны для захвата
IrihaВ положении лежа на животе Арина поднимается иногда уже на распрямленных руках, но чаще опирается на локти. Длительность удерживания головы в таком положении разная, иногда держит достаточно долго и поднимает высоко, а иногда лентяйничает - поднимет ее немного, опустит, положит на бок и лежит. Наверное, все зависит от настроения.
Когда ношу ее в вертикальном положении, она немного придерживает голову опираясь руками о мою грудь. Если такой опоры нет, то голова падает или мне на грудь, или откидывается назад. Стараюсь носить ее столбиком и самолетиком каждое бодрствование. Что еще можно делать, чтобы побыстрее начали держать головку?
Опишите как Арина удерживает голову  в позе "самолетик", "самолетик взлетает -" со сменой наклона  и в других позах со страницы 21-23.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Iriha
Дети:
Арина
26.05.2011

#40

Сообщение Iriha » 06 сен 2011, 18:21

Игрушки висят на расстоянии 20-25 см. Иногда получается чуть ближе, т.к. дно кровати расположено под углом и Арина немного сползает вниз, дрыгая ручками и ножками. Подхожу и поправляю ее. На гирлянде висят две погремушки в виде кольца толщиной в палец. Поверхность этих погремушек различная на ощупь. И на самих этих погремушках находятся разные колечки и шарики. А лучше чтобы погремушки были с ручкой, наверное? У меня есть такие, но у одних ручка, на мой взгляд, тонкая, а других - толстая. В день Арина проводит в кроватке где-то 30-40 мин. Я в основном туда ее ложу, когда что-то очень нужно сделать. Стоит ли увеличивать ее времяпровождение в кроватке? Иногда вместо кровати ложу ее на развивающий коврик (вроде он так называется).
В позе "самолетик" голову удерживает по разному: может поднимать ее высоко (это достаточно редко бывает), может быть на уровне с туловищем, а может и висеть у меня на руке. Когда "самолетик взлетает", голова в основном находится на уровне с туловищем. В позе "самолетик" с асимметрией и когда ребенок находится асимметрично спиной ко взрослому, она, как правило, спокойно ложит голову себе на руку и так благополучно висит. В позах спиной ко взрослому сидя и вертикально я ее пока не ношу, т.к. там надо присаживать. Или в таких позах уже можно носить? Когда она лежит на груди, то голову поднимает гораздо лучше, чем просто на горизонтальной поверхности и удерживает ее подольше. На животе иногда приподнимается на прямых ручках, но чаще опирается на локти. Привлечь ее внимание к игрушке, когда она лежит на животике, чтобы стимулировать ее выше поднимать голову и поворачивать ее из стороны в сторону пока не получается. Она вся сосредотачивается на удержании головы в верху и смотри упрямо вниз. Я приподнимаю ее голову за подбородок и тогда пытаюсь сосредоточить ее взгляд либо на игрушке, либо на своем лице.
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»