Арина 26.05.2011
- polina
- Последний визит: 25.12.2025 09:38
#92
Доброе утро, Ирина. Есть игры на подражание, тогда можно использовать два комплекта. а есть на чередование - тогда только один.
Если ребенок все время просит комплект взрослого, то есть смысл использовать чередование, чтобы не мешать ходу игры.
Не пойму. что вы делаете со значками, что у вас получается лишний интервал.
Вы их копируете из другой темы?
Над окошком. в котором вы пишите сообщение есть значки. Крайний значок - квадратик. Нажмите на него и в окошке, где вы пишите, появятся теги в квадратных скобках. Туда вы и должны вставить свой текст.
Если ребенок все время просит комплект взрослого, то есть смысл использовать чередование, чтобы не мешать ходу игры.
Не пойму. что вы делаете со значками, что у вас получается лишний интервал.
Вы их копируете из другой темы?
Над окошком. в котором вы пишите сообщение есть значки. Крайний значок - квадратик. Нажмите на него и в окошке, где вы пишите, появятся теги в квадратных скобках. Туда вы и должны вставить свой текст.
С уважением, Полина Львовна
- Iriha
-
Дети:
Арина
26.05.2011
#93
Спасибо, Полина Львовна! Будем значит пока использовать чередование.
Я копирую теги из ссылки об ответах с цитированием. Нажимаю нижний правый квадрат (в нем еще две кавычки и плюсик рядом), рядом с ним появляется галочка, а теги нет. Наверное, я что-то не так делаю....
С уважением, Ирина.
Я копирую теги из ссылки об ответах с цитированием. Нажимаю нижний правый квадрат (в нем еще две кавычки и плюсик рядом), рядом с ним появляется галочка, а теги нет. Наверное, я что-то не так делаю....
С уважением, Ирина.
- polina
- Последний визит: 25.12.2025 09:38
#94
Никуда заходить не нужно. давайте учиться:
1.открываете окно для ответа. Над окном разные значки. Первый -колобок/смайлик, последний - квадрат. У меня седьмой по счету.
2. Подведите мышку к квадратику. В нем нет плюсиков и кавычек. Он имитирует лист с текстом
3. Нажимайте на белый квадратик. На экране появятся теги.
4.Напишите внутри между квадратными скобками любой текст, например: пробую вставлять цитату
Я много раз писала НАД окном, а вы жмете на квадрат под окном
1.открываете окно для ответа. Над окном разные значки. Первый -колобок/смайлик, последний - квадрат. У меня седьмой по счету.
2. Подведите мышку к квадратику. В нем нет плюсиков и кавычек. Он имитирует лист с текстом
3. Нажимайте на белый квадратик. На экране появятся теги.
4.Напишите внутри между квадратными скобками любой текст, например: пробую вставлять цитату
Я много раз писала НАД окном, а вы жмете на квадрат под окном
С уважением, Полина Львовна
- Iriha
-
Дети:
Арина
26.05.2011
#95
Ну вот, вроде наконец-то получилось!!!POLINA;21691Никуда заходить не нужно. давайте учиться
Спасибо, Полина Львовна!!!
Мы сегодня были у ортопеда. Она сказала, что Арина стала лучше, но по прежнему запрет водить за ручки (это я уже запомнила, с вами не раз обсуждалось). Надо, чтобы она обязательно отползала. И на счет сидения: Арина сидит и при этом спина у нее "колесом". Я предлагаю ей предметы, игрушки, чтобы потянувшись она выпрямляла спину. Но все равно большую часть времени Арина сидит с согнутой спиной. Ортопед сказала, что это из-за слабости мышц спины (их мы продолжаем качать) и не надо позволять ей долго сидеть. Покушала, поиграла немного сидя и все. Теперю я в замешательстве. Как быть?! Арина не хочет лежать, она сразу же садиться и в положение лежа переходит только по собственному желанию. Я ее даже уложить не могу, чтобы одеть, ей обязательно нужно сесть. Для нас это такой прорыв, что мы наконец-то сели, она словно мир для себя заново открывает! Есть ли необходимость в запрете?
С уважением, Ирина.
- polina
- Последний визит: 25.12.2025 09:38
- Iriha
-
Дети:
Арина
26.05.2011
#100
Полина Львовна, доброе утро!
Хочется поделиться нашей радостью!!! Вот уже неделя, как Арина поползла. Правда это она сделал своим собственным способом: стоит на корточках и опирается на руки. Так и перемещается. Ассиметрично, т.е. левая рука и правая нога и наоборот. Ползет медленно, аккуратно, осторожно, небольшими расстояниями. Сядет, передохнет и опять в путь, к цели. На данный момент я к ней не лезу с четвереньками. Жду, пока она освоится с этим способом. Если честно, то боюсь, что она запутается и вообще перестанет ползать. Здесь я, может быть, не права? И уже сейчас надо ее переучивать?
С уважением, Ирина.
Хочется поделиться нашей радостью!!! Вот уже неделя, как Арина поползла. Правда это она сделал своим собственным способом: стоит на корточках и опирается на руки. Так и перемещается. Ассиметрично, т.е. левая рука и правая нога и наоборот. Ползет медленно, аккуратно, осторожно, небольшими расстояниями. Сядет, передохнет и опять в путь, к цели. На данный момент я к ней не лезу с четвереньками. Жду, пока она освоится с этим способом. Если честно, то боюсь, что она запутается и вообще перестанет ползать. Здесь я, может быть, не права? И уже сейчас надо ее переучивать?
С уважением, Ирина.

