Арина 26.05.2011

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.12.2025 00:17

#111

Сообщение polina » 15 июл 2012, 20:35

В раннем возрасте существует такое явление, как полисемия. То есть ребенок говорит мало слов. но обозначает ими гораздо большее количество понятий. Ам - это и еда, и кушать.
Дрр  это все машины, и ехать.
Что значит "подключать"? Использовать в речи?  Девочка уже усвоила эти слова?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Iriha
Дети:
Арина
26.05.2011

#112

Сообщение Iriha » 16 июл 2012, 06:49

Я не знаю, можно ли считать эти слова усвоенными?! Я спрашиваю: где машина? как Арина катает машину? как Арина поедет на машине? В ответ она мне отвечает дрррр. Но чтобы она сама взяла или посмотрела на машину и сказала дррр, такого еще нет. Когда она просит пить, то цокает язычком. Такая же реакция у нее на мой вопрос, будет ли Арина пить? кушать? Очень-очень редко на такой вопрос она отвечает ам. На данный момент пока это все. Правда сегодня она постоянно говорит мама, часто при обращении ко мне, чтобы я подошла, или взяла ее на ручки. Иногда и просто так лепечет мамама.
С уважением, Ирина.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.12.2025 00:17

#113

Сообщение polina » 16 июл 2012, 09:36

Слова усвоены. если ребенок произносит их. Первая ступень усвоения - повторяет за взрослым. вторая ступень - использует в речи (отвечает на вопросы. называет сама)
Сколько таких слов есть в активной речи ребенка?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Iriha
Дети:
Арина
26.05.2011

#114

Сообщение Iriha » 17 июл 2012, 04:29

Получается, что у нас на первой ступени усвоения "машина", "ехать на машине" - дррр. Не знаю, можно ли это считать словом? То, как Арина просить пить (цокает, чмокает, даже не знаю, как правильно назвать), когда хочет, и отвечает на вопрос, будет ли она кушать или пить (тем же цоканьем, чмоканьем)?
С уважением, Ирина.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.12.2025 00:17

#115

Сообщение polina » 17 июл 2012, 12:23

Словом считается любой звук, слог и звукоподражание. несущее определенный постоянный смысл.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Iriha
Дети:
Арина
26.05.2011

#116

Сообщение Iriha » 18 июл 2012, 05:06

С этим все понятно.
Полина Львовна, пока Арина не усвоит слова, над которыми мы работаем, новые я не добавляю?
Полина Львовна, меня беспокоит отсутсвие любопытства у Арины. Например, она не пытается залезть в шкафы и тумбочки, хотя я показала, как они открываются. Если ее подвести к шкафчику и открыть его, тогда она начнет там хозяйничать, а чтобы самой подползти и открыть, такого нет. На улице она не обращает внимание на машины, собак и т.д. И достаточно сложно привлечь ее внимание. Когда это удается, она посмотрит и отвернется. Ей это словно не интересно.На мой взгляд, это не очень хорошо, и я не знаю как быть?!
Основная игра сейчас у нас: взять предмет, кинуть, посмотреть, что будет, подползти и снова взять и кинуть. Так она может играть очень долго. Еще очень любит лезть ко всяким шнурам, проводам. Пытается залезть в коробку, где лежит посуда и вытащить ее. Когда ей это удается, начинает также кидать и смотреть, что будет. Еще любит катать мяч и машинку со мной. Если укатывается в другую сторону, она ползет и пытается кануть ко мне. А вот усадить ее, чтобы собрать-разобрать пирамидку или складывать и вытаскивать предметы, практически не возможно! Вообще, если она что-то не хочет делать, то просто отворачивается и уползает. Игры, где надо посидеть, поразбирать, пособирать, нам сейчас вообще не удаются. Стоит ли на них настаивать? Или со временем она сама захочет этим заниматься?
С уважением, Ирина.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.12.2025 00:17

#117

Сообщение polina » 19 июл 2012, 15:02

Добрый день, Ирина. Мне кажется вы противоречите сами себе:
Полина Львовна, меня беспокоит отсутсвие любопытства у Арины. Например, она не пытается залезть в шкафы и тумбочки, хотя я показала, как они открываются. Если ее подвести к шкафчику и открыть его, тогда она начнет там хозяйничать, а чтобы самой подползти и открыть, такого нет.
Пытается залезть в коробку, где лежит посуда и вытащить ее. Когда ей это удается, начинает также кидать и смотреть, что будет.
Основная игра сейчас у нас: взять предмет, кинуть, посмотреть, что будет, подползти и снова взять и кинуть. Так она может играть очень долго.Еще очень любит лезть ко всяким шнурам, проводам.

Еще любит катать мяч и машинку со мной. Если укатывается в другую сторону, она ползет и пытается кануть ко мне.
А вот усадить ее, чтобы собрать-разобрать пирамидку или складывать и вытаскивать предметы, практически не возможно! Вообще, если она что-то не хочет делать, то просто отворачивается и уползает.

Могу сделать вывод, что вам не нравится то, что девочка не интересуется тем, что ВЫ считаете интересным и все ее любопытство не укладывается в ВАШИ планы.
Что будем делать? Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Iriha
Дети:
Арина
26.05.2011

#118

Сообщение Iriha » 19 июл 2012, 15:24

Полина Львовна, наверное, вы правы. Просто для меня как-то странно, что Арина не пытается залезть в шкафы и тумбочки. Сколько видела у подружек ребятишек, все так и норовили залезть и начать вытаскивать от туда вещи....
А сегодня я ее посадила на книги, поставила перед ней табуретку, и мы собирали с ней пирамидку, пытались сортировать фигуры. Арине вроде было интересно, правда ей больше нравилось все кидатьImage Но иногда она усердно пыталась одеть колечко или просунуть фигуру в отверстие. Когда она устала, то просто попыталась слезть со своего "стула".
Вчера, когда мы гуляли, ее привлекли голуби и воробьи. А собаки, наверное, ей просто не нравятсяImage
Полина Львовна, а очень важно, чтобы Арина проползала на четвереньках? Она ни в какую этого не хочет. Через препятсвия все равно на корточках перебирается.
С уважением, Ирина.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.12.2025 00:17

#119

Сообщение polina » 20 июл 2012, 12:51

Полина Львовна, а очень важно, чтобы Арина проползала на четвереньках? Она ни в какую этого не хочет. Через препятсвия все равно на корточках перебирается.
Опишите, как это выглядит.
Я думаю, что то, что лежит в шкафу интересует девочку гораздо меньше того, что лежит в коробке. Содержимое поменять не пробовали.
И у меня вопрос: содержимое коробки видно все время или коробка закрыта, а Арина ее открывает?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Iriha
Дети:
Арина
26.05.2011

#120

Сообщение Iriha » 21 июл 2012, 05:29

Основным препятсвием для Арины служу я сама. Когда она перелазит через мои ноги (через голень), то просто на корточках перешагивает. Через бедро у нее перешагнуть не получается, тогда она ложится на живот и так на нем ерзает, пока не перелезет. Если она прям через меня перелазит, то залазит на меня, встает на корточки, шагает по мне, а потом сползает. Правда вчера вечером Арина через меня перелазила на четвереньках несколько раз.
Если препятсвием служит подушка, то она просто толкает ее впереди себя.
У нас на кухне большинство посуды лежит в коробках, т.к. мы недавно переехали, а мебели кухонной еще нет. Есть коробка, которая закрыта, но открывается легко, тогда она пытается ее открыть и вытащить кастрюли, а есть просто открытая, где все на виду, тогда она просто залазит туда и хозяйничает. В шкафу и тубмбочках лежать вещи. Вчера открыла ей тубмочку, и Арина немного там похозяйничала. Может она пока просто не понимает, как их открывать?!
С уважением, Ирина.
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»