Матвей родился 06.10.2011

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.12.2025 12:46

#51

Сообщение polina » 31 мар 2012, 08:33

Доброе утро, Мария. если мальчику страшно, когда вы ее накрываете платком, то можно пока укрываться самой. Можно попробовать для Мотьки использовать полупрозрачный платок.
Да, это видео - презентация метода. А заниматься можно по книге. которую мы написали для родителей на основании диссертации Петера.
http://downsideup.org/board/showthread.php?t=1128&p=20065#post20065
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Мария
Дети:
Матвей
06.10.2011

#52

Сообщение Мария » 31 мар 2012, 09:12

Спасибо,Полина Львовна! По книге мы занимаемся))))
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.12.2025 12:46

#53

Сообщение polina » 02 апр 2012, 12:13

Если будут вопросы -  вы можете задать их в этой теме.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Мария
Дети:
Матвей
06.10.2011

#54

Сообщение Мария » 08 апр 2012, 18:38

Здравствуйте,Полина Львовна!
6 апреля Мотьке исполнилось 6 месяцев))))) Хочу вам перечислить все наши уменя....
Лёжа на спине:
Тянется к игрушкам,но чаще одной рукой,двумя  редко.С начало одной ухватит потом второй.Когда предлагаю не берёт только смотрит.
Наблюдает за своими ручками.
Поднимает ножки,но играет с ними только когда его попка лежит на моих согнутых коленях и я ему не много помогаю дотянуться до ножек.
Переворачивается на один  и на другой бок и на животик.В позе лёжа на боку играет с игрушками обоими ручками. На пример, если лежит на левом боку, то тянется к игрушке правой ручкой и наоборот.
Лёжа на животе:
Тянется к игрушкам и играет с ними.
Опирается на вытянутые ручки,но приподнимает только грудь и не надолго.
Приподнимает ножки вверх позади себя и сводит их вместе.
Стоит удерживаясь за опору уверенно,если стоит возле дивана,то может дотянутся до игрушки и схватить двумя ручками.
Когда держишь под мышки, шагает большими шажками,чаще опираясь на носок, и  колени согинает не всегда.Если это большие шажки,то согинает.Если маленькие, то ноги прямые.
Сидит:
с поддержкой,спина прямая.
Когда предлагаешь игрушку,тянется то одной, то двумя ручками и играет с ней.В процессе игры спонтанно может переложить игрушку из одной руки в другую.
сидя без поддержки и опираясь ручками на ножки,может сидеть секунд 5 и падает.
играет с книжкой сидя-закрывает и открывает,снимает грибочки разной величины со штырьков и складывает их в ведёрочку.
Кушаем с ложки хорошо,когда ложу кусочек печенья ему под щёчку пытается жевать,с каждым разом получается лучше.
Когда его просишь показать из двух предложенных фотографий(на пример: Мама и Тётя) показывает ту которую прошу показать(он задерживает взгляд на этой фотографии)
Из звуков мы произносим- уууу,бу,да,ааа,агу,ооо.
Ну вот вроде и всё....не знаю,может,что и упустила.
На данный момент мы учимся сидеть,снимать колечки(пирамидка),переворачиваться с животика на спину - это наши глобальные планы.
Ваша оценка нашим умениям?
Что нужно сейчас ещё вводить в наш арсенал умений?
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.12.2025 12:46

#55

Сообщение polina » 09 апр 2012, 12:55

Постарайтесь определить на каком этапе находится ваш ребенок по книге "малыш с синдромом дауна" Скорее всего, это третий этап, возможно, по некоторым показателям - переход на четвертый.
По какому принципу вы выбрали занятия с пирамидкой? Насколько я поняла, ребенок пока не умеет брать предложенные ему игрушки, редко берет игрушки двумя руками..
Тянется к игрушкам,но чаще одной рукой,двумя редко.С начало одной ухватит потом второй.Когда предлагаю не берёт только смотрит.

Далее:  у меня вызывает большие сомнения в том, что  что ребенок выбирает по слову  маму и тетю. Дети и в два года могут это не различать. Начните с различения двух контрастных игрушек: мяч и пирамидка и тогда вы сможете понять, на каком уровне у ребенка понимание речи. Подробно  про это можно прочитать в книге "формирование навыков общения и речи" по моим представлениям ваш ребенок находится на этапе гуления.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Мария
Дети:
Матвей
06.10.2011

#56

Сообщение Мария » 09 апр 2012, 16:37

По какому принципу вы выбрали занятия с пирамидкой?
Если честно,то не по какому)))Мы были в гостях у семь где растёт такой же мальчик(ему 8 месяцев).И он очень хорошо снимает кольца с пирамидки.Его мама ответила,что он делает это уже порядка 2х месяцем. Ну и я решила,что мы будем тоже этому учится.
А вы считаете ещё рано?
Насколько я поняла, ребенок пока не умеет брать предложенные ему игрушки, редко берет игрушки двумя руками
Он берёт из в позе сидя,когда предлагаю,но перед этим ещё посидит подумает брать или не братьImageКогда лежит на коврике,тянется к игрушкам которые над ним висят и по бокам.А когда я предлагаю не берёт,и это меня очень огорчаетImage
Далее: у меня вызывает большие сомнения в том, что что ребенок выбирает по слову маму и тетю. Дети и в два года могут это не различать
Не знаю,но мне кажется,что различает.Ну вот к примеру.Тётю он видит раз в неделю,а то и в две.И если раньше (где-то месяца 2 назад)видя её он никак не реагировал,присматривался,то сейчас когда только она зашла и он её увидел,сразу наступает чувство оживления,радости,он машет ручками улыбается,издаёт звуки.Ещё пример,буквально 3 дня назад к нам приехал мой брат,которого он никогда не видел,но я ему показывала его фото и говорила дядя Дима.Когда он его увидел,тоже радость и улыбка до ушей,т.е. он его узнал.А его жену я не показывала на фото,когда же он увидел её,долго наблюдал,потом только года она взяла на руки он начал улыбаться,и то робко. Вот.
Может быть мне просто хочется что бы это было так,не знаю.Были мы у невролога,она оценила уровень нашего отставания где-то на 2 месяца.Меня это очень расстроило,реву сегодня целый день,даже руки опустились,ничего не хочу.Так хочется что-бы хоть как-то по возрасту соответствовали.....Может я не правильно всё делаю.Вроде следую вашим книгам,где-то что-то ещё смотрю,мотаю как говориться на ус.По скорей бы в ваш центр приехать....
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.12.2025 12:46

#57

Сообщение polina » 09 апр 2012, 17:31

Мария, все ваши переживания понятны и желания быть как все - тоже.
Но вам придется сделать выбор: либо вы пытаетесь по книгам понять на каком этапе  развития находится ваш ребенок и следовать рекомендациям этого этапа, либо вы предлагаете ребенку делать то. что делает ребенок ваших знакомых и потом переживаете, что у вас не получается.  Если вы выбрали первый вариант, то выполните мои рекомендации из 57 сообщения, а именно, перечитайте книгу "малыш с синдромом Дауна" и определите, на каком этапе ваш ребенок.  Напишите об этом здесь и вместе будем обсуждать задания и игры.
От консультации в ДСА не ждите волшебного результата, вам скажут то же самое: без осознания реальных возможностей ребенка невозможно организовать правильные занятия с ним.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Мария
Дети:
Матвей
06.10.2011

#58

Сообщение Мария » 22 апр 2012, 21:09

Здравствуйте,Полина Львовна! Извините,меня,пожалуйста,за то что долго не отвечала.Дочка заболела,а вчера Мотьку по крестили))))
перечитайте книгу "малыш с синдромом Дауна" и определите, на каком этапе ваш ребенок. Напишите об этом здесь и вместе будем обсуждать задания и игры.
Я перечитала книгу,да по ходу развития  мы на 3 этапе.По некоторым  на 4.
Нам сейчас 7,5 месяцем.Кое что мы начали делать уже лучше и меня это очень радует.
В нашем лексиконе появились новые звуки - да-да, бу-бу,ба-ба. Когда он начинает произносить ууууууу,я пальцем нижнюю губку приподнимаю и опускаю,так и научились.
Мотька начал хорошо тянутся ручками к игрушке(когда предлагаю-у нас с этим проблема была),и всё чаще двумя. Сидя тоже ручки тянет уже хорошо.
Сидеть стал лучше. Когда отпускаю он складывается,но потом поднимается на ручках,садиться прямо и сразу падает на бок.
когда сидит как на рисунке 14 не падает тянет ручки за игрушкой.когда сидит как на рисунках 16 и 17, то заваливается  вперёд. когда сажаю перед собой - рис.15- поддерживаю только за бёдра и он тянется к моему лицу,а точнее трепит за волосы.начинаем практиковать  позы с рисунков 78,79. Пробуем также позы 80-83,но ему не нравиться.
Лёжа на животике опора на руки стала лучше,приподнимается на вытянутых ручках всё чаще. Может поднять руку опираясь на другую - как на рис.50,но редко. Ещё когда лещит на животике может перемещаться по кругу,примерно.делает дугу в 180 градусов,а дальше уже начинает нервничать))))
Жду ваших комментариев))))И дальнейших указаний))))
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.12.2025 12:46

#59

Сообщение polina » 24 апр 2012, 13:57

Добрый день, Мария. С крещением вашего малыша.
Надеюсь, с дочкой все в порядке.
Я перечитала книгу,да по ходу развития  мы на 3 этапе.По некоторым  на 4.
Продолжайте заниматься по третьему этапу, вводя частично задания и игры с четвертого.
Нам сейчас 7,5 месяцем.Кое что мы начали делать уже лучше и меня это очень радует.
В нашем лексиконе появились новые звуки - да-да, бу-бу,ба-ба. Когда он начинает произносить ууууууу,я пальцем нижнюю губку приподнимаю и опускаю,так и научились.
Спасибо, что написали. Это очень хороший прием. но как-то по отзывам не вижу, чтобы им пользовались
Мотька начал хорошо тянутся ручками к игрушке(когда предлагаю-у нас с этим проблема была),и всё чаще двумя. Сидя тоже ручки тянет уже хорошо.
Следующий этап тянуться и перемещать руку за игрушкой.
Сидеть стал лучше. Когда отпускаю он складывается,но потом поднимается на ручках,садиться прямо и сразу падает на бок.
когда сидит как на рисунке 14 не падает тянет ручки за игрушкой.когда сидит как на рисунках 16 и 17, то заваливается  вперёд. когда сажаю перед собой - рис.15- поддерживаю только за бёдра и он тянется к моему лицу,а точнее трепит за волосы.
Все идет своим чередом. Продолжайте заниматься
начинаем практиковать  позы с рисунков 78,79. Пробуем также позы 80-83,но ему не нравиться.
Это не позы, а смена поз из сидя в позу четвереньки и обратно. Еще рано. Сначала поработайте над четвереньками (51, 76, 85)
Лёжа на животике опора на руки стала лучше,приподнимается на вытянутых ручках всё чаще. Может поднять руку опираясь на другую - как на рис.50,но редко. Ещё когда лещит на животике может перемещаться по кругу,примерно.делает дугу в 180 градусов,а дальше уже начинает нервничать))))
Все это продолжайте,  стимулируйте любой вид передвижения и .одновременно занимайтесь четвереньками.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Мария
Дети:
Матвей
06.10.2011

#60

Сообщение Мария » 24 апр 2012, 16:42

Спасибо,будем заниматься)))))
Сегодня ездили в МСЭ- нам дали инвалидность.Хоть какую-то копейку от государства получу))))
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»