Матвей родился 06.10.2011
- polina
- Последний визит: 21.12.2025 22:35
#51
Доброе утро, Мария. если мальчику страшно, когда вы ее накрываете платком, то можно пока укрываться самой. Можно попробовать для Мотьки использовать полупрозрачный платок.
Да, это видео - презентация метода. А заниматься можно по книге. которую мы написали для родителей на основании диссертации Петера.
http://downsideup.org/board/showthread.php?t=1128&p=20065#post20065
Да, это видео - презентация метода. А заниматься можно по книге. которую мы написали для родителей на основании диссертации Петера.
http://downsideup.org/board/showthread.php?t=1128&p=20065#post20065
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 21.12.2025 22:35
- Мария
-
Дети:
Матвей
06.10.2011
#54
Здравствуйте,Полина Львовна!
6 апреля Мотьке исполнилось 6 месяцев))))) Хочу вам перечислить все наши уменя....
Лёжа на спине:
Тянется к игрушкам,но чаще одной рукой,двумя редко.С начало одной ухватит потом второй.Когда предлагаю не берёт только смотрит.
Наблюдает за своими ручками.
Поднимает ножки,но играет с ними только когда его попка лежит на моих согнутых коленях и я ему не много помогаю дотянуться до ножек.
Переворачивается на один и на другой бок и на животик.В позе лёжа на боку играет с игрушками обоими ручками. На пример, если лежит на левом боку, то тянется к игрушке правой ручкой и наоборот.
Лёжа на животе:
Тянется к игрушкам и играет с ними.
Опирается на вытянутые ручки,но приподнимает только грудь и не надолго.
Приподнимает ножки вверх позади себя и сводит их вместе.
Стоит удерживаясь за опору уверенно,если стоит возле дивана,то может дотянутся до игрушки и схватить двумя ручками.
Когда держишь под мышки, шагает большими шажками,чаще опираясь на носок, и колени согинает не всегда.Если это большие шажки,то согинает.Если маленькие, то ноги прямые.
Сидит:
с поддержкой,спина прямая.
Когда предлагаешь игрушку,тянется то одной, то двумя ручками и играет с ней.В процессе игры спонтанно может переложить игрушку из одной руки в другую.
сидя без поддержки и опираясь ручками на ножки,может сидеть секунд 5 и падает.
играет с книжкой сидя-закрывает и открывает,снимает грибочки разной величины со штырьков и складывает их в ведёрочку.
Кушаем с ложки хорошо,когда ложу кусочек печенья ему под щёчку пытается жевать,с каждым разом получается лучше.
Когда его просишь показать из двух предложенных фотографий(на пример: Мама и Тётя) показывает ту которую прошу показать(он задерживает взгляд на этой фотографии)
Из звуков мы произносим- уууу,бу,да,ааа,агу,ооо.
Ну вот вроде и всё....не знаю,может,что и упустила.
На данный момент мы учимся сидеть,снимать колечки(пирамидка),переворачиваться с животика на спину - это наши глобальные планы.
Ваша оценка нашим умениям?
Что нужно сейчас ещё вводить в наш арсенал умений?
Заранее спасибо!
6 апреля Мотьке исполнилось 6 месяцев))))) Хочу вам перечислить все наши уменя....
Лёжа на спине:
Тянется к игрушкам,но чаще одной рукой,двумя редко.С начало одной ухватит потом второй.Когда предлагаю не берёт только смотрит.
Наблюдает за своими ручками.
Поднимает ножки,но играет с ними только когда его попка лежит на моих согнутых коленях и я ему не много помогаю дотянуться до ножек.
Переворачивается на один и на другой бок и на животик.В позе лёжа на боку играет с игрушками обоими ручками. На пример, если лежит на левом боку, то тянется к игрушке правой ручкой и наоборот.
Лёжа на животе:
Тянется к игрушкам и играет с ними.
Опирается на вытянутые ручки,но приподнимает только грудь и не надолго.
Приподнимает ножки вверх позади себя и сводит их вместе.
Стоит удерживаясь за опору уверенно,если стоит возле дивана,то может дотянутся до игрушки и схватить двумя ручками.
Когда держишь под мышки, шагает большими шажками,чаще опираясь на носок, и колени согинает не всегда.Если это большие шажки,то согинает.Если маленькие, то ноги прямые.
Сидит:
с поддержкой,спина прямая.
Когда предлагаешь игрушку,тянется то одной, то двумя ручками и играет с ней.В процессе игры спонтанно может переложить игрушку из одной руки в другую.
сидя без поддержки и опираясь ручками на ножки,может сидеть секунд 5 и падает.
играет с книжкой сидя-закрывает и открывает,снимает грибочки разной величины со штырьков и складывает их в ведёрочку.
Кушаем с ложки хорошо,когда ложу кусочек печенья ему под щёчку пытается жевать,с каждым разом получается лучше.
Когда его просишь показать из двух предложенных фотографий(на пример: Мама и Тётя) показывает ту которую прошу показать(он задерживает взгляд на этой фотографии)
Из звуков мы произносим- уууу,бу,да,ааа,агу,ооо.
Ну вот вроде и всё....не знаю,может,что и упустила.
На данный момент мы учимся сидеть,снимать колечки(пирамидка),переворачиваться с животика на спину - это наши глобальные планы.
Ваша оценка нашим умениям?
Что нужно сейчас ещё вводить в наш арсенал умений?
Заранее спасибо!
- polina
- Последний визит: 21.12.2025 22:35
#55
Постарайтесь определить на каком этапе находится ваш ребенок по книге "малыш с синдромом дауна" Скорее всего, это третий этап, возможно, по некоторым показателям - переход на четвертый.
По какому принципу вы выбрали занятия с пирамидкой? Насколько я поняла, ребенок пока не умеет брать предложенные ему игрушки, редко берет игрушки двумя руками..
Далее: у меня вызывает большие сомнения в том, что что ребенок выбирает по слову маму и тетю. Дети и в два года могут это не различать. Начните с различения двух контрастных игрушек: мяч и пирамидка и тогда вы сможете понять, на каком уровне у ребенка понимание речи. Подробно про это можно прочитать в книге "формирование навыков общения и речи" по моим представлениям ваш ребенок находится на этапе гуления.
По какому принципу вы выбрали занятия с пирамидкой? Насколько я поняла, ребенок пока не умеет брать предложенные ему игрушки, редко берет игрушки двумя руками..
Тянется к игрушкам,но чаще одной рукой,двумя редко.С начало одной ухватит потом второй.Когда предлагаю не берёт только смотрит.
Далее: у меня вызывает большие сомнения в том, что что ребенок выбирает по слову маму и тетю. Дети и в два года могут это не различать. Начните с различения двух контрастных игрушек: мяч и пирамидка и тогда вы сможете понять, на каком уровне у ребенка понимание речи. Подробно про это можно прочитать в книге "формирование навыков общения и речи" по моим представлениям ваш ребенок находится на этапе гуления.
С уважением, Полина Львовна
- Мария
-
Дети:
Матвей
06.10.2011
#56
Если честно,то не по какому)))Мы были в гостях у семь где растёт такой же мальчик(ему 8 месяцев).И он очень хорошо снимает кольца с пирамидки.Его мама ответила,что он делает это уже порядка 2х месяцем. Ну и я решила,что мы будем тоже этому учится.По какому принципу вы выбрали занятия с пирамидкой?
А вы считаете ещё рано?
Он берёт из в позе сидя,когда предлагаю,но перед этим ещё посидит подумает брать или не братьНасколько я поняла, ребенок пока не умеет брать предложенные ему игрушки, редко берет игрушки двумя руками
Не знаю,но мне кажется,что различает.Ну вот к примеру.Тётю он видит раз в неделю,а то и в две.И если раньше (где-то месяца 2 назад)видя её он никак не реагировал,присматривался,то сейчас когда только она зашла и он её увидел,сразу наступает чувство оживления,радости,он машет ручками улыбается,издаёт звуки.Ещё пример,буквально 3 дня назад к нам приехал мой брат,которого он никогда не видел,но я ему показывала его фото и говорила дядя Дима.Когда он его увидел,тоже радость и улыбка до ушей,т.е. он его узнал.А его жену я не показывала на фото,когда же он увидел её,долго наблюдал,потом только года она взяла на руки он начал улыбаться,и то робко. Вот.Далее: у меня вызывает большие сомнения в том, что что ребенок выбирает по слову маму и тетю. Дети и в два года могут это не различать
Может быть мне просто хочется что бы это было так,не знаю.Были мы у невролога,она оценила уровень нашего отставания где-то на 2 месяца.Меня это очень расстроило,реву сегодня целый день,даже руки опустились,ничего не хочу.Так хочется что-бы хоть как-то по возрасту соответствовали.....Может я не правильно всё делаю.Вроде следую вашим книгам,где-то что-то ещё смотрю,мотаю как говориться на ус.По скорей бы в ваш центр приехать....
- polina
- Последний визит: 21.12.2025 22:35
#57
Мария, все ваши переживания понятны и желания быть как все - тоже.
Но вам придется сделать выбор: либо вы пытаетесь по книгам понять на каком этапе развития находится ваш ребенок и следовать рекомендациям этого этапа, либо вы предлагаете ребенку делать то. что делает ребенок ваших знакомых и потом переживаете, что у вас не получается. Если вы выбрали первый вариант, то выполните мои рекомендации из 57 сообщения, а именно, перечитайте книгу "малыш с синдромом Дауна" и определите, на каком этапе ваш ребенок. Напишите об этом здесь и вместе будем обсуждать задания и игры.
От консультации в ДСА не ждите волшебного результата, вам скажут то же самое: без осознания реальных возможностей ребенка невозможно организовать правильные занятия с ним.
Но вам придется сделать выбор: либо вы пытаетесь по книгам понять на каком этапе развития находится ваш ребенок и следовать рекомендациям этого этапа, либо вы предлагаете ребенку делать то. что делает ребенок ваших знакомых и потом переживаете, что у вас не получается. Если вы выбрали первый вариант, то выполните мои рекомендации из 57 сообщения, а именно, перечитайте книгу "малыш с синдромом Дауна" и определите, на каком этапе ваш ребенок. Напишите об этом здесь и вместе будем обсуждать задания и игры.
От консультации в ДСА не ждите волшебного результата, вам скажут то же самое: без осознания реальных возможностей ребенка невозможно организовать правильные занятия с ним.
С уважением, Полина Львовна
- Мария
-
Дети:
Матвей
06.10.2011
#58
Здравствуйте,Полина Львовна! Извините,меня,пожалуйста,за то что долго не отвечала.Дочка заболела,а вчера Мотьку по крестили))))
Нам сейчас 7,5 месяцем.Кое что мы начали делать уже лучше и меня это очень радует.
В нашем лексиконе появились новые звуки - да-да, бу-бу,ба-ба. Когда он начинает произносить ууууууу,я пальцем нижнюю губку приподнимаю и опускаю,так и научились.
Мотька начал хорошо тянутся ручками к игрушке(когда предлагаю-у нас с этим проблема была),и всё чаще двумя. Сидя тоже ручки тянет уже хорошо.
Сидеть стал лучше. Когда отпускаю он складывается,но потом поднимается на ручках,садиться прямо и сразу падает на бок.
когда сидит как на рисунке 14 не падает тянет ручки за игрушкой.когда сидит как на рисунках 16 и 17, то заваливается вперёд. когда сажаю перед собой - рис.15- поддерживаю только за бёдра и он тянется к моему лицу,а точнее трепит за волосы.начинаем практиковать позы с рисунков 78,79. Пробуем также позы 80-83,но ему не нравиться.
Лёжа на животике опора на руки стала лучше,приподнимается на вытянутых ручках всё чаще. Может поднять руку опираясь на другую - как на рис.50,но редко. Ещё когда лещит на животике может перемещаться по кругу,примерно.делает дугу в 180 градусов,а дальше уже начинает нервничать))))
Жду ваших комментариев))))И дальнейших указаний))))
Я перечитала книгу,да по ходу развития мы на 3 этапе.По некоторым на 4.перечитайте книгу "малыш с синдромом Дауна" и определите, на каком этапе ваш ребенок. Напишите об этом здесь и вместе будем обсуждать задания и игры.
Нам сейчас 7,5 месяцем.Кое что мы начали делать уже лучше и меня это очень радует.
В нашем лексиконе появились новые звуки - да-да, бу-бу,ба-ба. Когда он начинает произносить ууууууу,я пальцем нижнюю губку приподнимаю и опускаю,так и научились.
Мотька начал хорошо тянутся ручками к игрушке(когда предлагаю-у нас с этим проблема была),и всё чаще двумя. Сидя тоже ручки тянет уже хорошо.
Сидеть стал лучше. Когда отпускаю он складывается,но потом поднимается на ручках,садиться прямо и сразу падает на бок.
когда сидит как на рисунке 14 не падает тянет ручки за игрушкой.когда сидит как на рисунках 16 и 17, то заваливается вперёд. когда сажаю перед собой - рис.15- поддерживаю только за бёдра и он тянется к моему лицу,а точнее трепит за волосы.начинаем практиковать позы с рисунков 78,79. Пробуем также позы 80-83,но ему не нравиться.
Лёжа на животике опора на руки стала лучше,приподнимается на вытянутых ручках всё чаще. Может поднять руку опираясь на другую - как на рис.50,но редко. Ещё когда лещит на животике может перемещаться по кругу,примерно.делает дугу в 180 градусов,а дальше уже начинает нервничать))))
Жду ваших комментариев))))И дальнейших указаний))))
- polina
- Последний визит: 21.12.2025 22:35
#59
Добрый день, Мария. С крещением вашего малыша.
Надеюсь, с дочкой все в порядке.
Надеюсь, с дочкой все в порядке.
Продолжайте заниматься по третьему этапу, вводя частично задания и игры с четвертого.Я перечитала книгу,да по ходу развития мы на 3 этапе.По некоторым на 4.
Спасибо, что написали. Это очень хороший прием. но как-то по отзывам не вижу, чтобы им пользовалисьНам сейчас 7,5 месяцем.Кое что мы начали делать уже лучше и меня это очень радует.
В нашем лексиконе появились новые звуки - да-да, бу-бу,ба-ба. Когда он начинает произносить ууууууу,я пальцем нижнюю губку приподнимаю и опускаю,так и научились.
Следующий этап тянуться и перемещать руку за игрушкой.Мотька начал хорошо тянутся ручками к игрушке(когда предлагаю-у нас с этим проблема была),и всё чаще двумя. Сидя тоже ручки тянет уже хорошо.
Все идет своим чередом. Продолжайте заниматьсяСидеть стал лучше. Когда отпускаю он складывается,но потом поднимается на ручках,садиться прямо и сразу падает на бок.
когда сидит как на рисунке 14 не падает тянет ручки за игрушкой.когда сидит как на рисунках 16 и 17, то заваливается вперёд. когда сажаю перед собой - рис.15- поддерживаю только за бёдра и он тянется к моему лицу,а точнее трепит за волосы.
Это не позы, а смена поз из сидя в позу четвереньки и обратно. Еще рано. Сначала поработайте над четвереньками (51, 76, 85)начинаем практиковать позы с рисунков 78,79. Пробуем также позы 80-83,но ему не нравиться.
Все это продолжайте, стимулируйте любой вид передвижения и .одновременно занимайтесь четвереньками.Лёжа на животике опора на руки стала лучше,приподнимается на вытянутых ручках всё чаще. Может поднять руку опираясь на другую - как на рис.50,но редко. Ещё когда лещит на животике может перемещаться по кругу,примерно.делает дугу в 180 градусов,а дальше уже начинает нервничать))))
С уважением, Полина Львовна

