Дарья 05.05.12

Ответить
Аватара пользователя
Lio
Последний визит: 23.05.2019 10:04
Дети:
Дарья
05.05.2012

#31

Сообщение Lio » 08 ноя 2012, 22:48

Добрый день, Полина!
Упражнение которое Вы нам советовали в последний раз делаем.Теперь. с наклонной поверхности она сама поднимается даже без помощи рук. Тяжело ее удерживать- постоянно поднимается, садиться и  сев, даже поворачивается всем корпусом в разные стороны. Хотела уточнить - чаще всего она садится с наклонной поверхности, находясь у меня на коленях. Получается что поднимаясь она почти складывается пополам т.к. ее ноги находятся у меня на груди. Это допустимо?
Теперь похвастаюсь...
Нам шесть месяцев!
Наши успехи:
- держим голову уверенно во всех позах (при поднимании с горизонтальной поверхности держим на  равне с корпусом или впереди корпуса
- различаем близких и чужих людей
- ищем источник звука, или смотрим на маму вопросительным взглядом, когда не понимаем что  шумело
- тянемся к игрушкам, захватываем, удерживаем (даже мячики двумя руками) правильно поворачивая ладошки
- переворачиваемся с живота на спину с правого и иногда с левого бока.
- подолгу лежим на животе  на локтях и играем игрушками, перенося вес тела с одной руки на другую
- смеемся когда мама начинает говорить: "Забодаю, забодаю..."
Из третьего этапа по "Малышу" не освоили:
- игру "ку-ку". Раньше плакали когда мама пряталась, теперь просто не понимаем зачем мама так делает
- переворот с живота на спину. Пока видимо ей это не нужно
- лежа на животе держим руки чаще всего в позе школьника и на ладони опираться не хотим. Кажется пока руки слабоваты, потому что даже при игре у зеркала или с магнитиками на холодильнике она дотрагивается обеими руками до поверхности холодильника или зеркала опираясь грудью на мою руку.
- не перекладываем игрушку из одной руки в другую
- не научились передвигаться по поверхности
Полина, возник вопрос как раз про передвижения, т.к. все остальное думаю потихоньку освоим. Даша очень хочет двигаться. Как ей правильно помочь или показать как надо двигаться?
Аватара пользователя
Lio
Последний визит: 23.05.2019 10:04
Дети:
Дарья
05.05.2012

#32

Сообщение Lio » 08 ноя 2012, 23:28

Хотела уточнить, что  при привлечении игрушкой, ее движения похожи на попытку поплыть "по лягушачьи"
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 21.12.2025 22:35

#33

Сообщение polina » 09 ноя 2012, 17:39

Добрый вечер, Ольга.
Упражнение которое Вы нам советовали в последний раз делаем.Теперь. с наклонной поверхности она сама поднимается даже без помощи рук. Тяжело ее удерживать- постоянно поднимается, садиться и  сев, даже поворачивается всем корпусом в разные стороны. Хотела уточнить - чаще всего она садится с наклонной поверхности, находясь у меня на коленях. Получается что поднимаясь она почти складывается пополам т.к. ее ноги находятся у меня на груди. Это допустимо?
Это допустимо, но пора начинать делать это на ровной поверхности.
Теперь похвастаюсь...
Нам шесть месяцев!
Наши успехи:
- держим голову уверенно во всех позах (при поднимании с горизонтальной поверхности держим на  равне с корпусом или впереди корпуса
- различаем близких и чужих людей
- ищем источник звука, или смотрим на маму вопросительным взглядом, когда не понимаем что  шумело
- тянемся к игрушкам, захватываем, удерживаем (даже мячики двумя руками) правильно поворачивая ладошки
- переворачиваемся с живота на спину с правого и иногда с левого бока.
- подолгу лежим на животе  на локтях и играем игрушками, перенося вес тела с одной руки на другую
- смеемся когда мама начинает говорить: "Забодаю, забодаю..."
очень хорошие успехи
Из третьего этапа по "Малышу" не освоили:
- игру "ку-ку". Раньше плакали когда мама пряталась, теперь просто не понимаем зачем мама так делает
- переворот с живота на спину. Пока видимо ей это не нужно
Опишите, как вы играете.
- лежа на животе держим руки чаще всего в позе школьника и на ладони опираться не хотим. Кажется пока руки слабоваты, потому что даже при игре у зеркала или с магнитиками на холодильнике она дотрагивается обеими руками до поверхности холодильника или зеркала опираясь грудью на мою руку.
- Пока и не нужно. Учите поднимать одну руку и трогать или брать игрушку.
не перекладываем игрушку из одной руки в другую
Как вы учите?
- не научились передвигаться по поверхности
Где девочка проводит свободное время?
Полина, возник вопрос как раз про передвижения, т.к. все остальное думаю потихоньку освоим. Даша очень хочет двигаться. Как ей правильно помочь или показать как надо двигаться?
Учите двигаться по кругу. Для этого нужно научить тому, что я писала выше: переносить вес на одну руку и обрывать вторую от поверхности
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Lio
Последний визит: 23.05.2019 10:04
Дети:
Дарья
05.05.2012

#34

Сообщение Lio » 09 ноя 2012, 22:52

Добрый вечер Полина!
Спасибо большое за "полностью разобранное сообщение"
А Даша сегодня выдала еще два повода порадоваться: наконец то не просто подержала ноги, а затащила одну в рот и пожевала па и еще начала в положении на животе приподнимать корпус выше на полусогнутых в локтях руках.
Ответы на Ваши вопросы:
- Про упражнения ...конечно с горизонтальной поверхности то же делаем, но в начале я подтягиваю за руки, а дальше она сама поднимается.
- Игра "Ку-ку"  - Даша лежит на наклонных коленях, достаточно близко к моему лицу. Играла и с непрозрачным носовым платком  и прозрачным файлом (совсем прозрачного платка не было), теперь играем с полупрозрачным носовым платком. Я зову ее по имени и когда она смотрит на меня, закрываю свое лицо до глаз и говорю "ку-ку". Почти сразу же открываю лицо и говорю "Мама, вот мама".  Еще пыталась держать платок вместе с ней, что бы она поняла что может сама его сдергивать.
Сейчас вроде есть сдвиг...она иногда улыбается при моем появлении или говорит "хы" Только все равно ощущение что ей сразу становится не интересно и улыбки-это случайность. Главная проблема именно в том что я не могу ее заинтересовать этой игрой и уж тем более обьяснить что можно стянуть платок самой.
- перевороты с живота на спину еще никак не учила т.к. Даша только недавно начала часто переворачиваться на живот. Т.е. я была занята ее переворотами на живот. И оказывается я и не знаю как надо учить ее.
-  а с перекладыванием предметов из рук в руки...даю ей кольцо с ключами (игрушка) и когда она в одной руке держит кольцо, протягиваю ее руку к ключам. То же самое с веревкой на которую нанизаны разного размера шары от погремушек.....не знаю что еще делать.
- Даша пока на большой кровати в комнате или на разложенном диване в зале. Знаю что будете ругаться... Но сейчас мы с Дашей живем у бабушки и там старый дом с огромным неотапливаемым подполом и на полу она заледенеет от холода и сквозняков. Собираемся утеплять полы в ближайшее время. Сразу же спущу ее на пол.
Про движение по кругу все равно не понимаю, как она должна двигаться? Если не трудно напишите подробнее пожалуйста. Даша отрывает одну руку с упором на другую, правда не уверенно и как бы не берет предмет, а загребает его к себе.
А по движению вперед из ответа в другой темя я поняла, что не надо ей подставлять руки под пятки, да?
Очень много всего получается ...
Спасибо Вам огромное Полина..:confused:.а как  Вам больше удобнее - по имени или по имени отчеству?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 21.12.2025 22:35

#35

Сообщение polina » 10 ноя 2012, 22:25

Добрый вечер, Ольга.
А Даша сегодня выдала еще два повода порадоваться: наконец то не просто подержала ноги, а затащила одну в рот и пожевала па и еще начала в положении на животе приподнимать корпус выше на полусогнутых в локтях руках.
Вот и молодцы.
- Игра "Ку-ку"  - Даша лежит на наклонных коленях, достаточно близко к моему лицу. Играла и с непрозрачным носовым платком  и прозрачным файлом (совсем прозрачного платка не было), теперь играем с полупрозрачным носовым платком. Я зову ее по имени и когда она смотрит на меня, закрываю свое лицо до глаз и говорю "ку-ку". Почти сразу же открываю лицо и говорю "Мама, вот мама".  Еще пыталась держать платок вместе с ней, что бы она поняла что может сама его сдергивать.
Сейчас вроде есть сдвиг...она иногда улыбается при моем появлении или говорит "хы" Только все равно ощущение что ей сразу становится не интересно и улыбки-это случайность. Главная проблема именно в том что я не могу ее заинтересовать этой игрой и уж тем более обьяснить что можно стянуть платок самой.
- Ну так заинтересуйте: посвистите. поцокайте.
перевороты с живота на спину еще никак не учила т.к. Даша только недавно начала часто переворачиваться на живот. Т.е. я была занята ее переворотами на живот. И оказывается я и не знаю как надо учить ее.
Подождите пока девочка захочет перевернуться и поймете, как помочь.
-  а с перекладыванием предметов из рук в руки...даю ей кольцо с ключами (игрушка) и когда она в одной руке держит кольцо, протягиваю ее руку к ключам. То же самое с веревкой на которую нанизаны разного размера шары от погремушек.....не знаю что еще делать.
Давайте в ту руку, которой девочка НЕ берет игрушку. Потом руки сводите, держа их чуть выше локтей.
Про движение по кругу все равно не понимаю, как она должна двигаться? Если не трудно напишите подробнее пожалуйста. Даша отрывает одну руку с упором на другую, правда не уверенно и как бы не берет предмет, а загребает его к себе.
Это передвижение с помощью рук. Ноги не активны. Сами садитесь сбоку, привлекаете игрушкой и ребенок постепенно перемещается. Это нужно делать на жесткой поверхности.
А по движению вперед из ответа в другой темя я поняла, что не надо ей подставлять руки под пятки, да?
Только до трех месяцев имеет смысл подставлять. Сейчас можно согнуть одну ногу в колене и приблизить к попке. Ждать, пока подтянет вторую ногу. Потом проделать тоже и второй ногой.
Называть меня лучше так, как я подписываю свои сообщения.  Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Lio
Последний визит: 23.05.2019 10:04
Дети:
Дарья
05.05.2012

#36

Сообщение Lio » 12 ноя 2012, 15:22

Спасибо Полина ЛьвовнаImage!
Все понятно...будем все воплощать в жизнь
..Я горжусь своей дочуркой, как раз накануне она сама догадалась подтянуть ножки к попке, выгнуть спину, поднимая голову, и вытолкнуть корпус вперед...
 
И мы обязательно перечислим немного денег на распечатку книг, что бы их могли высылать всем семьям. Постараемся делать это регулярно.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 21.12.2025 22:35

#37

Сообщение polina » 16 ноя 2012, 17:27

Lio;24766Спасибо Полина ЛьвовнаImage!
Все понятно...будем все воплощать в жизнь
..Я горжусь своей дочуркой, как раз накануне она сама догадалась подтянуть ножки к попке, выгнуть спину, поднимая голову, и вытолкнуть корпус вперед...
 
И мы обязательно перечислим немного денег на распечатку книг, что бы их могли высылать всем семьям. Постараемся делать это регулярно.
Это замечательно. И спасибо, Ольга,  за ваше решение о перечислении денег на допечатку книг.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Lio
Последний визит: 23.05.2019 10:04
Дети:
Дарья
05.05.2012

#38

Сообщение Lio » 19 мар 2013, 13:15

Добрый день Полина Львовна!
Извиняюсь заранее за формулировку письма.
Появился срочный вопрос...надеюсь хотя бы на Ваш совет.
По развитию Даши то же напишу, как появиться время.
Нам ставили под вопросом атрофию зрительного нерва и мы пару дней назад получили назначение от невропатолога.
вопроса два;
- прочитав инструкции по назначенным лекарствам я оочень засомневалась в безопасности их назначения.
- к сожалению не могу обьяснить нашим невропатологам, что не хочу ребенка "стимулировать" разными неотропами...и боюсь что в списке лекарств все таки есть лишнее т.е. хотелось бы оставить только лекарства которые будут помогать лечить атрофию зрительного нерва
Надеюсь понятно написала.
Вот что нам прописали:
- Циннаризин по 1/6 таблетки  2 раза в день
- р-р мильгамма по 0.7 внутремышечно через день
- р-р актовегин по 2.0 внутремышечно через день
На медицинском форуме обязательно зарегистрируюсь и спрошу, но и Ваш ответ очень буду ждать.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 21.12.2025 22:35

#39

Сообщение polina » 19 мар 2013, 19:04

К сожалению, дать вам ответ не могу.  Я не врач. Статью врачей здесь на форуме поместила, а большего сделать не имею права. Вы приняли правильное решение - спросить на медицинском форуме. Думаю, что они прояснят вашу ситуацию.
Там есть еще и форум офтальмолога. Можете там задать вопрос про зрение. Вадим Бондарь - врач офтальмолог, не только опытный специалист, но и хороший человек.
Можете в разговоре с ним сослаться на меня.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Lio
Последний визит: 23.05.2019 10:04
Дети:
Дарья
05.05.2012

#40

Сообщение Lio » 04 апр 2013, 14:58

Добрый день, Полина Львовна! Спасибо за помощь!
Пока пытаюсь решить эту проблему. Только сегодня разместила на медсервере скан осмотра...жду ответа.
А развиваемся мы как мне кажется очень хорошо, стараемся. Особенно срочных вопросов нет было...вот и не беспокоили вас.
и к сожалению не получается пока больше перечислять на распечатку книг(даже по чуть чуть как обещала)...залезли в ипотеку:confused:   Но надеемся все равно попозже вам помочь.
И так нам уже 11 месяцев
Что мы умеем:
-ползаем по пластунски. Кладет руки как за школьной партой и опираясь на них подтягивает ноги. Пытается помочь себе оттолкнуться ступнями.
- пьем сами из кружки, держа ее двумя руками…правда много проливаем и пока не умеем ставить кружку обратно
- кушаем так: мама дает в руки ложку вместе подносим к тарелке и зачерпываем еду, засовываем в рот и  она тут же бросает ложку….не знаю что с этим делать, ]как научить ее не выбрасывать ложку?
- устойчиво сидим, даже со стульчика может наклониться обеими руками и достать игрушку или встать ладошками на пол и опять подняться.
- сползаем с кровати сами
- встаем со стульчика держась за любую опору
- стоим лицом к опоре и спиной. Играем стоя долго, можем повернутся корпусом вбок, но при этом ноги пока не переставляем. Но когда стоя играет переминается с ноги на ногу. Недавно видела как она правую ножку поставила вначале на носок а потом на пятку….пробует видимо что может. Пытаемся одеваться стоя-ногу дает и сгибает, но совсем не на долго пока.
- из положения стоя садится сама. Держится за опору ручками и медленно выпячивает попку и немного сгибая колени очень аккуратно садится.  
- если повернуть согнутые колени в одну сторону (а сами по себе всегда они в разные стороны) то держась за опору поднимается сама на колени и при моей помощи немного наклонившись в сторону ставит на колено ногу с другой стороны и встает
- на полу у нас лежит матрас от кровати толщиной около 20 см и теперь она наконец то хотя бы лежа на нем на животе, ноги ставит на колени(они на полу)…очень хотим освоить коленки. Спускается она с него либо назад попой, если почувствовала что ноги висят, либо сползая вперед. Но пока почти падая на грудь.
- одна из наших игр –покататся на резиновом ослике. Он не высокий, сидя на нем она либо опирается обоими носками, либо сидит чуть боком опираясь на одну ступню и держась за уши ослика сама подпрыгивает на нем (как будто скачет) Можно ли так?
Понимание речи развито слабее(кажется):
- знает домашних дядю, бабушку. Если спросить где? Смотрит в их сторону
С плюшевыми животными то же получается, если до этого показать и назвать их. Если просто поставить мишку и лисичку не называя и спросить  где мишка?...путает. Зато на вопрос где?..начинает смотреть по сторонам как будто ищет.
- прослеживает взгляд  и за указательным пальцем (учим), когда говорю смотри.
- кажется понимает слова отпусти, возьми, иди сюда, держись, не надо(грозим пальчиком), молодец (похвала)
- просится на ручки поднимая и вверх (сейчас еще начала голосом подкреплять) А если не хочет что бы взяли берет своими ручками например мои протянутые руки и отодвигает их от себя или доводит их до уровня своей груди-это означает что надо ей просто помочь встать( а на руки брать не надо)
- сикает в горшок если я успеваю поймать момент( например после сна она обычно сикает и я стараюсь ее усадить на горшок после сна) Полина Львовна я хотела спросить правильно ли делаю? Горшок стоит всегда в одном месте, я ее приношу туда, ставлю перед горшком, говорю, что это ГОРШОК, СИКАТЬ. Сразу ее сажаю и говорю чщщщ. Если момент пойман –она сикает. Вопрос скорее в том что я пока сажаю ее в колготках т.к думаю что время снимания колготок слишком долго для нее и она ахает если сажать голой попой на горшок(боюсь что сбивается желание) Но в то же время боюсь что потом будет поздно обьяснять что надо и колготки снимать. Как быть?
Вроде все написала. Вопросов получилось три... про то как научить держать ложку?....сажать ли на горшок в колготках?....можно ли ей самой скакать на резиновом ослике? Если они сложные, давайте начнем с первого вопроса и будем двигаться по порядку. Ну и хотелось бы увидеть ваши комментарии ко всему написанному. Вдруг что то не так делаем или что то упускаем.
Спасибо Вам большое еще раз.
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»