Екатерина, 28.08.2012

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.12.2025 20:50

#31

Сообщение polina » 06 фев 2014, 22:02

MaraGata;34296Полина Львовна, добрый день!
Спасибо за рекомендации, буду пробовать. Меня именно голова интересует, с протестом справимся)). Очень уж неприятная это картина, когда такая крошка себя по голове бьет...
Всего хорошего. С уважением, Наталья
Так это и есть такая форма протеста.  Может быть себя по голове, может падать на пол, может кричать. Ваша реакция решает все.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
MaraGata
Последний визит: 22.05.2019 11:49
Дети:
Екатерина
28.08.2012

#32

Сообщение MaraGata » 08 фев 2014, 15:40

Думаю, что я разделяла для себя удары по голове и протест, выражающийся словами, вернее словом НЕТ. Спасибо, разобралась, буду действовать))
С уважением, Наталья
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.12.2025 20:50

#33

Сообщение polina » 08 фев 2014, 21:33

MaraGata;34353Думаю, что я разделяла для себя удары по голове и протест, выражающийся словами, вернее словом НЕТ. Спасибо, разобралась, буду действовать))
С уважением, Наталья
Удачи. пишите, что получится
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
MaraGata
Последний визит: 22.05.2019 11:49
Дети:
Екатерина
28.08.2012

#34

Сообщение MaraGata » 07 янв 2015, 11:55

Полина Львовна, добрый день!
Почти год Вам не писала. Хочу поделиться нашими достижениями и задать волнующие вопросы.
Кате 2 года 4 месяца, она ходит (с 18 месяцев), бегает и совсем недавно начала прыгать на месте, отрывая 2 ноги. При этом она очень неуверенно себя чувствует в движении с другими детьми, старается не попасться им на пути. Боится или с осторожностью относится к активным играм. Наверное, это пройдет. Надеюсь) По голове она себя не бьет, спасибо Вашим советам.
В остальных сферах развития дела идут очень не плохо. Катя различает основные цвета, может иногда путаться в названии, но сортирует сама правильно. Знает, на какой свет светофора переходить дорогу, а когда стоять и "подсказывает" нам :-) Рисует круги, спираль, хорошо держит карандаш. Разрезает на кусочки ножницами (под строгим надзором)) тонкую и длинную полоску бумаги. Играет в лото (одна), без ошибок выкладывая 12 картинок с изображениями птиц (!). Сама складывает пазлы из 2 деталей, после подсказки повторяет за мной пазл из 3х деталей. Играет с фантазией, например, что ножки гладильной доски - это горка для ее игрушек. Может играть одна, но всегда предпочитает со мной или папой.
Сама одевает и снимает шапку, носочки, одевает пальто или куртку (это ее в игровой группе научили, могу поделиться этим действенным "испанским ноу-хау")). Ест ложкой и вилкой, если хочет есть, а это бывает не так уж и часто... Помогает накрывать на стол, по моей просьбе приносит нужные предметы или включает/выключает свет.  
У нее есть понятие числа 2, мы в этом постоянно убеждаемся. Она говорит "мама сися 2" (она на грудном вскармливании до сих пор). Видит коляску с близнецами: "Bébé dos" (малыш. два)
Знает несколько пальчиковых стихов, любит читать и ищет в книгах свои любимые стихи или сказки, чтобы ей прочитали именно их, а не все подряд.
В арсенале у нас есть около 30-40 слов или звукоподражаний на русском и испанском языках (есть пара слов на английском, она сама их поняла и стала повторять, присутствуя со мной и моими подругами. Но они не в счет, я ими не пользуюсь в разговоре с Катей). Много жестов, из смеси жестов и слов на 2х языках Катя строит предложения (на интересную ей тему). По активному словарному запасу она на сегодняшний момент даже не отличается от других двуязычных детей из нашего окружения. Но вот что меня беспокоит - Катя первые и хорошо знакомые слова почему-то говорит как бы заикаясь или не успевая остановиться. НАпример: "мамама", "папапа" или даже "папапапа", "Катятя" или "Катятятя". При этом просьба "мама, иди" звучит как "ма, иди". Катя не заикается, новые слова произносит если не четко, то не "удлиняя" их. Как бы я могла скорректировать это?    
Заранее спасибо.
С уважением, Наталья
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.12.2025 20:50

#35

Сообщение polina » 07 янв 2015, 21:09

Добрый вечер, Наталья.
Хочу поделиться нашими достижениями и задать волнующие вопросы.
Кате 2 года 4 месяца, она ходит (с 18 месяцев), бегает и совсем недавно начала прыгать на месте, отрывая 2 ноги. При этом она очень неуверенно себя чувствует в движении с другими детьми, старается не попасться им на пути. Боится или с осторожностью относится к активным играм. Наверное, это пройдет. Надеюсь) По голове она себя не бьет, спасибо Вашим советам.
Рада. что разобрались с этим.
В остальных сферах развития дела идут очень не плохо. Катя различает основные цвета, может иногда путаться в названии, но сортирует сама правильно. Знает, на какой свет светофора переходить дорогу, а когда стоять и "подсказывает" нам :-) Рисует круги, спираль, хорошо держит карандаш. Разрезает на кусочки ножницами (под строгим надзором)) тонкую и длинную полоску бумаги. Играет в лото (одна), без ошибок выкладывая 12 картинок с изображениями птиц (!). Сама складывает пазлы из 2 деталей, после подсказки повторяет за мной пазл из 3х деталей. Играет с фантазией, например, что ножки гладильной доски - это горка для ее игрушек. Может играть одна, но всегда предпочитает со мной или папой.
Очень хороший уровень развития.
Сама одевает и снимает шапку, носочки, одевает пальто или куртку (это ее в игровой группе научили, могу поделиться этим действенным "испанским ноу-хау")). Ест ложкой и вилкой, если хочет есть, а это бывает не так уж и часто... Помогает накрывать на стол, по моей просьбе приносит нужные предметы или включает/выключает свет.  
У нее есть понятие числа 2, мы в этом постоянно убеждаемся. Она говорит "мама сися 2" (она на грудном вскармливании до сих пор). Видит коляску с близнецами: "Bébé dos" (малыш. два)
 Да, пожалуйста поделитесь  Буду очень благодарна.
Знает несколько пальчиковых стихов, любит читать и ищет в книгах свои любимые стихи или сказки, чтобы ей прочитали именно их, а не все подряд.
В арсенале у нас есть около 30-40 слов или звукоподражаний на русском и испанском языках (есть пара слов на английском, она сама их поняла и стала повторять, присутствуя со мной и моими подругами. Но они не в счет, я ими не пользуюсь в разговоре с Катей). Много жестов, из смеси жестов и слов на 2х языках Катя строит предложения (на интересную ей тему). По активному словарному запасу она на сегодняшний момент даже не отличается от других двуязычных детей из нашего окружения. Но вот что меня беспокоит - Катя первые и хорошо знакомые слова почему-то говорит как бы заикаясь или не успевая остановиться. НАпример: "мамама", "папапа" или даже "папапапа", "Катятя" или "Катятятя". При этом просьба "мама, иди" звучит как "ма, иди". Катя не заикается, новые слова произносит если не четко, то не "удлиняя" их. Как бы я могла скорректировать это?    
в быту, в повседневной жизни пусть говорит, как может. А это перенесите на занятия. Например, рассматривая альбом с фотографиями, вы можете закрепить признесение этих слов.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
MaraGata
Последний визит: 22.05.2019 11:49
Дети:
Екатерина
28.08.2012

#36

Сообщение MaraGata » 08 янв 2015, 14:01

Полина Львовна, добрый день!
Да, пожалуйста поделитесь Буду очень благодарна.
Опишу Вам словами способ одевания, который освоил мой ребенок. При необходимости могу заснять видео и выслать Вам ссылку.
Этим способом можно одевать пальто, кофточку, куртку. Куртка кладется лицевой стороной на пол, капюшоном или воротничком к ребенку. Ребенок приседает, продевает ручки в рукава куртки и затем проносит куртку над своей головой. Куртка одета, осталось объяснить как застегнуть пуговицы))) По опыту своему и других детишек могу сказать, что такой способ одевания детям очень нравится, они чувствуют свою независимость в одевании, но нужно какое-то время следить, чтобы куртка лежала "правильной" стороной. Катя и ее ровесники еще путаются.
Надеюсь, будет полезно кому-то. В Испании учат детишек с 2х лет примерно.
Спасибо за советы. С уважением, Наталья
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.12.2025 20:50

#37

Сообщение polina » 08 янв 2015, 15:05

Добрый день, Наталья. Испания сильна как раз этими умелками. Я как раз сейчас готовлю у публикации пособие про формирование таких навыков с использованием таких хитростей.
Родители после совместного обсуждения сами писали последовательности действий у разных навыков.
Я ваше описание с ссылкой на вас помещу в теме "Итоговые документы". Но перед этим хотела бы уточнить : по моим понятиям, застегнутая куртка должна лежать лицевой стороной вниз, но подолом к ребенку.
Да, за видео буду очень благодарна. Спасибо вам большое.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
MaraGata
Последний визит: 22.05.2019 11:49
Дети:
Екатерина
28.08.2012

#38

Сообщение MaraGata » 08 янв 2015, 17:44

Великое дело - Ютуб). Вот нашла пару видео, нагляднее, чем мое описание.
https://www.youtube.com/watch?v=YNQv_J8W9Ks
https://www.youtube.com/watch?v=Mob3S96D_aU
Куртка должна быть расстегнута, подолом от ребенка, тк при переворачивании куртки подол переходит как раз в нужную ему позицию за спину. На видео это лучше показано. Детки путаются как раз с положением вещи на полу.
Вам достаточно видео из ютуба или сделать Вам видео с Катей?
Спасибо за ссылку, посмотрю материалы. Если вспомню еще какие-то хитрости, обязательно напишу Вам.
С уважением, Наталья
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.12.2025 20:50

#39

Сообщение polina » 09 янв 2015, 00:33

Спасибо.
Я имела в виду  застегнутую заранее куртку или рубашку. Есть и такой метод. Расстегнутую - да, так как вы говорили. Image
Очень хочется видео вашей дочурки. Но за эти огромное спасибо. Помещу их в семинаре.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
MaraGata
Последний визит: 22.05.2019 11:49
Дети:
Екатерина
28.08.2012

#40

Сообщение MaraGata » 09 янв 2015, 10:39

Видео вышлю, дайте мне немного времени, у нас процесс переноса из камеры в компьютер немного сложноватый. Ссылку можно в личном сообщении отправить?
Какой у вас интересный семинар был, жаль, что я не успела...
С уважением, Наталья
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»