Задания в классическом варианте обязательно будут. Но они будут служить следующим целям:
прояснение понимания теоретического материала
уточнения непонятных мест
закрепление усвоенного
помощь в использовании новых знаний на практике.
Это классический вариант ВУЗов: прослушивание лекций + семинарские занятия + практика.
С практикой понятно: вы можете все опробовать в реале в практической деятельности. Но тут мне бы тоже хотелось получить от вас обратную связь, поэтому в конце второго блока я предложу вам короткий опрос.
В том варианте, который я использовала, порядок был другой:
объявление темы
выполнение практических заданий участниками
прояснение и дополнения со стороны ведущего
совместное создание нового документа
использование этого документа при выполнении дальнейших заданий
Например, мы с вами вместе создали документ о направлениях работы, а потом вы уже выполняли задания на основании этого документа.
Иногда я предлагала документ в готовом виде (виды командной работы), но не сразу: предваряющие вопросы были использованы для активизации вашего запроса и интереса к теме. Это известный прием и в работе с детьми
![Image](/upload/archive/default/files/wiki_files/emoticons/smile.png)
Еще один свежий пример: я могла вам написать все, что известно об активной позиции. Вы не отвечали бы на вопрос" что это такое?" не разбирали примеры с двумя персонажами, не анализировали бы ход семинара.
Получили бы сразу документ о том, что считается активной позицией и какими способами ее можно поддержать в процессе взаимодействия и сотрудничества. Далее, выполнение задания (оно у вас впереди) и конец темы.
Безусловно, классический/академический вариант менее затратный и для вас и для меня.
Вроде все. Если есть еще вопросы, задавайте их перед голосованием.