Машенька 13.09.2012
- Счастливая мамочка
-
Дети:
Мария
13.09.2012
#11
Спасибо большое
Полина Львовна, меня интересует еще такой вопрос: воздействие прививок на нервную систему ребенка...сделали уже почти все прививки, но нашла много новых данных о вреде. У вас есть какие-то советы?
Полина Львовна, меня интересует еще такой вопрос: воздействие прививок на нервную систему ребенка...сделали уже почти все прививки, но нашла много новых данных о вреде. У вас есть какие-то советы?
- polina
- Последний визит: 21.12.2025 17:00
#12
Добрый день, Аня. По этому поводу у меня советов нет.Счастливая мамочка;30634Спасибо большое
Полина Львовна, меня интересует еще такой вопрос: воздействие прививок на нервную систему ребенка...сделали уже почти все прививки, но нашла много новых данных о вреде. У вас есть какие-то советы?
С уважением, Полина Львовна
- Счастливая мамочка
-
Дети:
Мария
13.09.2012
#13
Добрый день, Полина Львовна!
У нас радостные изменения: Машенька сама садится из позы лежа и из позы стоя у опоры. Сама все чаще встает у опоры. Из позы сидя тоже уже ложимся
но вот ползать на четвереньках никак не хочет. Только на попе ползает уже очень быстро.
Я так понимаю наша следующая задача - стоят без опоры и передвигаться у опоры?
У нас радостные изменения: Машенька сама садится из позы лежа и из позы стоя у опоры. Сама все чаще встает у опоры. Из позы сидя тоже уже ложимся
но вот ползать на четвереньках никак не хочет. Только на попе ползает уже очень быстро.
Я так понимаю наша следующая задача - стоят без опоры и передвигаться у опоры?
- Счастливая мамочка
-
Дети:
Мария
13.09.2012
#14
Еще меня волнует то, что мы еще не говорим мама!
Только когда плачет
- polina
- Последний визит: 21.12.2025 17:00
#15
Добрый день, Аня.
Как Машенька садится из позы лежа?
Если будет пытаться оторваться от опоры и стоять - можно это взять на вооружение. Специально этим можно не заниматься.
По поводу речи: я поняла, что вас волнует. Если хотите, можно обсудить развитие речи
Замечательно, что появилась смена поз и есть передвижение по поверхности на попе.У нас радостные изменения: Машенька сама садится из позы лежа и из позы стоя у опоры. Сама все чаще встает у опоры. Из позы сидя тоже уже ложимся![]()
А поза четвереньки есть?но вот ползать на четвереньках никак не хочет.
Как Машенька садится из позы лежа?
Следующее: стоять у опоры, передвигаться у опоры, переходить от опоры к опоре.Я так понимаю наша следующая задача - стоят без опоры и передвигаться у опоры?
Если будет пытаться оторваться от опоры и стоять - можно это взять на вооружение. Специально этим можно не заниматься.
По поводу речи: я поняла, что вас волнует. Если хотите, можно обсудить развитие речи
С уважением, Полина Львовна
- Счастливая мамочка
-
Дети:
Мария
13.09.2012
#16
Из позы лежа она встает на четвереньки и садится на попу.
Да, меня интересует развитие речи.
Мы сегодня были у Невропатолога, сказала все хорошо, только мышцы немного слабоваты и прописала нейромультивит . Я прочла, что его не стоит принимать до 12 лет, так ли это? И энуфабол (надеюсь правильно поняла почерк врача).
Да, меня интересует развитие речи.
Мы сегодня были у Невропатолога, сказала все хорошо, только мышцы немного слабоваты и прописала нейромультивит . Я прочла, что его не стоит принимать до 12 лет, так ли это? И энуфабол (надеюсь правильно поняла почерк врача).
- Счастливая мамочка
-
Дети:
Мария
13.09.2012
#17
Поза четвереньки есть - она раскачивается, но не ползет так. Либо на попу возвращается , либо на животе ползет
- Счастливая мамочка
-
Дети:
Мария
13.09.2012
#18
я думаю на 3 - потому что она произносит повторяющиеся слоги: на-на-на, та-та-та, да-да-да, дя-дя-дя, для-для-для, ду-ду-ду и подобные
- Счастливая мамочка
-
Дети:
Мария
13.09.2012
#19
иногда, когда плачет и хочет на руки - мамамама говорит, конечно было несколько раз, как будто слова говорила - но я думаю это просто случайность ))))
- polina
- Последний визит: 21.12.2025 17:00
#20
Добрый вечер, Аня. Таким образом малышка находится на этапе лепета, но вам кажется, что у нее были попытки произнесения лепетного слова, но вы опасаетесь, что это случайно.
Лепетные слова появляются из лепетух (слоговых сочетаний, которые не несут постоянного смысла) и появляются они случайно, но потом закрепляются. Если окружающие замечают такое слово и на него реагирую, оно входит в словарь ребенка. В вашем случае, нужно повторить "ма-ма" и взять ребенка на руки.
Давайте продолжим ориентироваться в третьем этапе. Прочитайте все, что касается понимания речи на этом этапе и определите, как обстоят дела у Машеньки в этом направлении.
Лепетные слова появляются из лепетух (слоговых сочетаний, которые не несут постоянного смысла) и появляются они случайно, но потом закрепляются. Если окружающие замечают такое слово и на него реагирую, оно входит в словарь ребенка. В вашем случае, нужно повторить "ма-ма" и взять ребенка на руки.
Давайте продолжим ориентироваться в третьем этапе. Прочитайте все, что касается понимания речи на этом этапе и определите, как обстоят дела у Машеньки в этом направлении.
С уважением, Полина Львовна

