Машенька 13.09.2012

Ответить
Аватара пользователя
Счастливая мамочка
Дети:
Мария
13.09.2012

#11

Сообщение Счастливая мамочка » 30 июл 2013, 08:54

Спасибо большое
Полина Львовна,  меня интересует еще такой вопрос: воздействие прививок на нервную систему ребенка...сделали уже почти все прививки,  но нашла много новых данных о вреде. У вас есть какие-то советы?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 21.12.2025 17:00

#12

Сообщение polina » 30 июл 2013, 12:42

Счастливая мамочка;30634Спасибо большое
Полина Львовна,  меня интересует еще такой вопрос: воздействие прививок на нервную систему ребенка...сделали уже почти все прививки,  но нашла много новых данных о вреде. У вас есть какие-то советы?
Добрый день, Аня. По этому поводу у меня советов нет.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Счастливая мамочка
Дети:
Мария
13.09.2012

#13

Сообщение Счастливая мамочка » 13 авг 2013, 13:18

Добрый день, Полина Львовна!  
У нас радостные изменения: Машенька сама садится из позы лежа и из позы стоя у опоры. Сама все чаще встает у опоры. Из позы сидя тоже уже ложимся :-)
но вот ползать на четвереньках никак не хочет. Только на попе ползает уже очень быстро.
Я так понимаю наша следующая задача - стоят без опоры и передвигаться у  опоры?
Аватара пользователя
Счастливая мамочка
Дети:
Мария
13.09.2012

#14

Сообщение Счастливая мамочка » 13 авг 2013, 13:20

Еще меня волнует то, что мы еще не говорим мама! :-( Только когда плачет
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 21.12.2025 17:00

#15

Сообщение polina » 14 авг 2013, 17:15

Добрый день, Аня.
У нас радостные изменения: Машенька сама садится из позы лежа и из позы стоя у опоры. Сама все чаще встает у опоры. Из позы сидя тоже уже ложимся :-)
Замечательно, что появилась смена поз и есть передвижение по поверхности на попе.  
но вот ползать на четвереньках никак не хочет.
 А поза четвереньки есть?
Как Машенька садится из позы лежа?
Я так понимаю наша следующая задача - стоят без опоры и передвигаться у  опоры?
Следующее: стоять у опоры, передвигаться у опоры, переходить от опоры к опоре.
Если будет пытаться оторваться от опоры и стоять - можно это взять на вооружение. Специально этим можно не заниматься.
По поводу речи: я поняла, что вас волнует. Если хотите, можно обсудить развитие речи
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Счастливая мамочка
Дети:
Мария
13.09.2012

#16

Сообщение Счастливая мамочка » 15 авг 2013, 10:42

Из позы лежа она встает на четвереньки и садится на попу.
Да,  меня интересует развитие речи.
Мы сегодня были у Невропатолога,  сказала все хорошо,  только мышцы немного слабоваты и прописала нейромультивит . Я прочла,  что его не стоит принимать до 12 лет,  так ли это? И энуфабол (надеюсь правильно поняла почерк врача).
Аватара пользователя
Счастливая мамочка
Дети:
Мария
13.09.2012

#17

Сообщение Счастливая мамочка » 15 авг 2013, 12:09

Поза четвереньки есть - она раскачивается,  но не ползет так.  Либо на попу возвращается , либо на животе ползет
Аватара пользователя
Счастливая мамочка
Дети:
Мария
13.09.2012

#18

Сообщение Счастливая мамочка » 15 авг 2013, 19:18

я думаю на 3 - потому что она произносит повторяющиеся слоги: на-на-на, та-та-та, да-да-да, дя-дя-дя, для-для-для, ду-ду-ду и подобные
Аватара пользователя
Счастливая мамочка
Дети:
Мария
13.09.2012

#19

Сообщение Счастливая мамочка » 15 авг 2013, 19:21

иногда, когда плачет и хочет на руки - мамамама говорит, конечно было несколько раз, как будто слова говорила - но я думаю это просто случайность ))))
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 21.12.2025 17:00

#20

Сообщение polina » 16 авг 2013, 22:00

Добрый вечер, Аня. Таким образом малышка находится на этапе лепета, но вам кажется, что у нее были попытки произнесения лепетного слова, но вы опасаетесь, что это случайно.
Лепетные слова появляются из лепетух (слоговых сочетаний, которые не несут постоянного смысла) и появляются они случайно, но потом закрепляются. Если окружающие замечают такое слово и на него реагирую, оно входит в словарь ребенка.  В вашем случае, нужно повторить "ма-ма" и взять ребенка на руки.
Давайте продолжим ориентироваться в третьем этапе. Прочитайте все, что касается понимания речи на этом этапе и определите, как обстоят дела у Машеньки в этом направлении.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»