Уважаемые коллеги, приветствую вас в новой теме.
Напоминаю, что первоначально планировалось следующее содержание второго блока:
В связи с тем, что общий обзор социально-психологической поддержки семьи у нас уже состоялся при обсуждении первого блока, здесь мы можем уделить время обсуждению активной позиции родителей.1.Теория привязанности.
2. Особенности детско-родительского взаимодействия в семье, воспитывающей ребенка с синдромом Дауна. Стрессоры, воздействующие на семью.
3.Виды социально-психологической поддержки семьи.
Таким образом, тематика будет следующей:
1. Активная позиция родителей
2. Теория привязанности. Закономерности формирования привязанности в диаде "мать-дитя"
3. Особенности детско-родительского взаимодействия в семье, воспитывающей ребенка с синдромом Дауна. Стрессоры, воздействующие на семью.
О социально-психологической поддержке семьи мы, естественно говорить будем, но уже с точки зрения использования того, что мы обсуждали в первом блоке.
Мой первый вопрос: есть ли у вас замечания по содержанию, хотите ли вы что-то уточнить, дополнить?
Второй вопрос будет следующим: что для вас означает: активная позиция родителей? Какими вы видите активных родителей? Что для вас будет признаком того, что данные родители активны?
Это не простой вопрос и ответы на него не однозначны, но пока мы не попытаемся сформулировать их, мы не поймем. как наша собственная позиция и методы работы могут способствовать решению этой важной цели.
Удачи вам.
Срок ответов до следующей пятницы - 23 марта. Исключение делается для Татьяны, что объясняется ее поездкой. Мы с ней договорились, что ответить она сможет в воскресенье 25 марта.