Анечка 06.03.2014

Аватара пользователя
Nata-liya
Последний визит: 24.04.2025 13:05
Дети:
Анна
06.03.2014

#41

Сообщение Nata-liya » 06 янв 2016, 23:23

Доброй ночи.
Аня хорошо вставляет колышки в отверстия, с сортером пока боремся.Фигурки тоже пока вынимаем и складывает в тарелочку. С сюжетными играми все хорошо, куклу кормим,поим, кошке даем молоко в тарелке, собачку кормим косточкой. Сегодня один раз произнесла как ходит мишка "Э".Причесываем всех. 
Простите, немогли бы вы напомнить в какой книге дневник развития 6-7 ступень? 
Спасибо!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 05.11.2025 18:26

#42

Сообщение polina » 07 янв 2016, 00:00

Дневник развития - это отдельная книга
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Nata-liya
Последний визит: 24.04.2025 13:05
Дети:
Анна
06.03.2014

#43

Сообщение Nata-liya » 08 янв 2016, 00:03

Судя по дневнику развития у Ани 6-7 уровень. А вот с речью беда. Если честно, я совсем не понимаю как должна построить занятие по развитию речи. В сюжетных играх озвучиваю кто что делает (Кукла амам, кушает. Кошка мяу пьет молоко и т.д.) За мной она не повторяет звуки а, о, у.  Аня часто применяет слог па . Пока - папа говорит, упал предмет - па, спать - па. Но при этом она не связывает слово папа с человеком. Помогите мне организоваться с занятием, пожалуйста. 
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 05.11.2025 18:26

#44

Сообщение polina » 08 янв 2016, 22:21

Судя по дневнику развития у Ани 6-7 уровень.
Хорошо что вы определились. так будет проще подбирать игры и задания
А вот с речью беда. Если честно, я совсем не понимаю как должна построить занятие по развитию речи. В сюжетных играх озвучиваю кто что делает (Кукла амам, кушает. Кошка мяу пьет молоко и т.д.) За мной она не повторяет звуки а, о, у.  Аня часто применяет слог па . Пока - папа говорит, упал предмет - па, спать - па. Но при этом она не связывает слово папа с человеком. Помогите мне организоваться с занятием, пожалуйста.
Начнем с того, как Анечка понимает обращенную речь. Смотрит ли она на предмет или картинку, которую вы называете?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Nata-liya
Последний визит: 24.04.2025 13:05
Дети:
Анна
06.03.2014

#45

Сообщение Nata-liya » 09 янв 2016, 17:45

 Добрый вечер!
Начнем с того, как Анечка понимает обращенную речь. Смотрит ли она на предмет или картинку, которую вы называете?
Когда прошу показать глаза,нос, уши - показывает. Когда даю на выбор две карточки (к примеру: корова, кошка) - показывает нужное животное.Сегодня увидела как брату аквалором промываю нос, взяла флакон и стала "лечить" брата, вечером я ей дала тот же флакон и говорю иди полечи брата, она пошла в детскую и со звуком [кхххх] стала его лечить. Я это всё к тому, что речь она понимает. Но почему она не повторяет за мной звуки гласные, слоги...? Значит я что то делаю не так, но что? В отвлеченной ситуации от меня она может и папапапап и бабабабаба,и тедетеде лепетать, подражать услышанным звукам типа кашель, насморк. 
Спасибо!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 05.11.2025 18:26

#46

Сообщение polina » 10 янв 2016, 09:55


Доброе утро, Наталья.
Когда прошу показать глаза,нос, уши - показывает. Когда даю на выбор две карточки (к примеру: корова, кошка) - показывает нужное животное.Сегодня увидела как брату аквалором промываю нос, взяла флакон и стала "лечить" брата, вечером я ей дала тот же флакон и говорю иди полечи брата, она пошла в детскую и со звуком [кхххх] стала его лечить. Я это всё к тому, что речь она понимает.
 Это хорошая основа для развития речи.
Но почему она не повторяет за мной звуки гласные, слоги...?
 Потому что понимание само по себе не гарантирует повторение. У детей вообще просьбы повторить вызывают сложность. Поэтому логопеды, которые занимаются классическим, а не игровым методом берут детей на занятия только с трех лет или, если берут, делают только массаж.
Значит я что то делаю не так, но что? В отвлеченной ситуации от меня она может и папапапап и бабабабаба,и тедетеде лепетать, подражать услышанным звукам типа кашель, насморк. 
Вот с этого и нужно начинать: с любых неречевых звуков, которые носят постоянный смысл, а значит, играют роль слов:
 кушает - чмокать, 
кашлять,
ежик -сопеть, как ежик, 
спать - ааа,
упал -бах .
 Если начать с того, причем в быту и игре, не требуя повторить, то это постепенно поможет ребенку понять, что каждое слово несет постоянный смысл.
 Использовать нужно в быту и игре.
 Создаете ситуацию или используете сложившуюся, и говорите взрослое слово, жест и детское слово.
 Попробуйте составить список таких слов, которые использует девочка.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Nata-liya
Последний визит: 24.04.2025 13:05
Дети:
Анна
06.03.2014

#47

Сообщение Nata-liya » 11 янв 2016, 00:10

Доброй ночи.
В том то и дело , что и в быту, и в сюжетных играх я применяю и жест, и взрослое слово, и детское. Наверно пока вся работа в пассивном словаре.......потом будет прорыв....
Спасибо, буду продолжать вести работу по развитию речи 
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 05.11.2025 18:26

#48

Сообщение polina » 11 янв 2016, 11:08

 Доброй ночи.
В том то и дело , что и в быту, и в сюжетных играх я применяю и жест, и взрослое слово, и детское. Наверно пока вся работа в пассивном словаре.......потом будет прорыв....
Спасибо, буду продолжать вести работу по развитию речи 
Доброе утро, Наталья. Действительно, судя по вашему описанию, вы все делаете правильно, но в работе с детьми с какими-либо проблемами очень важна система. Так в вашем случае, это, скорее всего, будет такая:
  •  Сочетание развития речи с другими методами, в данном случае, сенсомотроной  и игровой стимуляцией и вызывание слов на высоте эмоционального подъема, например, так можно повторять слово "упал", постоив башню из кубиков или рулонов туалетной бумаги и сломав ее.
  •  Особое внимание к интересам ребенка и выбор того, что находится в этом поле.
  •  Строгий отбор материала и постоянный контроль результатов (контроль больше себя, чем ребенка)
  •  Составить список всех слов, которые есть у ребенка и внести их в говорильный альбом. В вашем альбоме уже могут быть: фотография папы, рисунок "спит" и рисунок "упал". Возможно, что-то еще.
  • Пошаговое продвижение: не брать слишком много слов для усвоения: взять два-три и ими заниматься: в быту, игре и можно на простых  занятиях в игровой ,  форме.
  • Все, что появилось, добавлять в говорильный альбом, рассматривать его, называть, постоянно пополнять.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Nata-liya
Последний визит: 24.04.2025 13:05
Дети:
Анна
06.03.2014

#49

Сообщение Nata-liya » 11 янв 2016, 20:49

Спасибо, будем работать ) 
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 05.11.2025 18:26

#50

Сообщение polina » 11 янв 2016, 22:19

Спасибо, будем работать ) 
Удачи. Все, что вызовет сложности или вопросы - можем обсудить подробно.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»