кристина, 14.03.2015

Ответить
Аватара пользователя
мама Кристюши
Дети:
Кристина
14.03.2015

#1 кристина, 14.03.2015

Сообщение мама Кристюши » 18 дек 2015, 00:00

Здравствуйте! Я мама маленькой Кристины. Мы из Симферополя. Родилась наша девочка 14 марта 2015 года. 18 ноября, в Калининграде, нам сделали операцию по исправлению порока сердечка. Находясь в кардиоцентре, прочитала книгу Гленна Домана "Гармоничное развитие ребенка". Хотелось бы узнать Ваше мнение об этой методике, применительно к нашим деткам. Спасибо. 
Еще: я получила и прочитала и Вашу литературу.
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 18.09.2024 22:32
Специализация:
Педагог-дефектолог

#2

Сообщение Светлана Сумленная » 18 дек 2015, 12:03

Здравствуйте, мама Кристюши!)

Приветствуем Вас и Кристиночку на нашем консультативном форуме!


Как можно к Вам обращаться в сообщениях форума?

18 ноября, в Калининграде, нам сделали операцию по исправлению порока сердечка.

Желаем здоровья Вашей малышке!

я получила и прочитала и Вашу литературу.

Книг много, первоначально мы рекомендуем пользоваться информацией из книги "Малыш с СД". На каком этапе сейчас малышка? Если еще не определились, посмотрите 3 этап, все ли получается у Кристиночки?
Находясь в кардиоцентре, прочитала книгу Гленна Домана "Гармоничное развитие ребенка". Хотелось бы узнать Ваше мнение об этой методике, применительно к нашим деткам. Спасибо.

Посмотрите, пожалуйста, информацию по ссылке

Раннее развитие и методика Глена Домана

здесь много информации по Вашей теме, если будут вопросы, пишите)

С уважением, Светлана
Аватара пользователя
мама Кристюши
Дети:
Кристина
14.03.2015

#3

Сообщение мама Кристюши » 20 дек 2015, 00:40

Светлана, спасибо за ответ. Мне стало все понятно, а то, если честно, я сомневалась в правильности выбранного пути. Так как я все время нахожусь с Кристиной, то очень мало свободного времени, чаще, я могу посидеть за компьютером ночью, когда все спят. 
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 18.09.2024 22:32
Специализация:
Педагог-дефектолог

#4

Сообщение Светлана Сумленная » 21 дек 2015, 19:26

Здравствуйте, мама Кристюши!
Светлана, спасибо за ответ. Мне стало все понятно, а то, если честно, я сомневалась в правильности выбранного пути. Так как я все время нахожусь с Кристиной, то очень мало свободного времени, чаще, я могу посидеть за компьютером ночью, когда все спят.
Обязательно пишите, как будут появляться вопросы)
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
мама Кристюши
Дети:
Кристина
14.03.2015

#5

Сообщение мама Кристюши » 21 дек 2015, 21:07

     Светлана, здравствуйте! В одной из консультаций на этом форуме, я прочитала, что ребеночек трех месяцев уже занимается с логопедом. Получается, что мы уже пропустили, как минимум, 6 месяцев? Если честно, я не совсем могу сориентироваться, что нам делать в конкретное время. Можно, я опишу, что Кристиночка сейчас умеет, а Вы тогда подскажете, что нам делать, над чем работать. Итак, нам 9 месяцев: 
     двигательные навыки - во время лежания на животе, хорошо опирается на обе ручки, выпрямляя при этом локти и приподнимая торс; лежа на животе, вертится по кругу за игрушкой (после операции на сердечке, она два раза перевернулась на животик и все, больше не переворачивалась, лежание на животе вызывает у нее дискомфорт и, возможно, болевые ощущения); сама не садится, но если ее посадить, то сидит хорошо, с ровной спиной, балансирует, когда тянется за игрушкой, вторую руку откидывает в противоположную сторону для удержания равновесия, чтобы не упасть; также, во время сидения может наклоняться вперед, опираясь при этом ладонями об пол или о свои коленки; из положения согнутости "пополам", может вернуться обратно в сидячее положение; если, во время сидения, я предлагаю ей свои руки, она, ухватываясь за мои пальцы, если есть опора под пяточки, подтягивается на руках, сгибая их в локтях и встает на ножки; может некоторое время удерживать равновесие и стоять оперевшись спиной о спинку дивана; когда беру ее ступни в ладошку и отодвигаю от себя, она стоит на моей ладони, как "солдатик", когда чувствует, что теряет равновесие, одновременно начинает сгибать коленки, как бы приседая и вытягивает ко мне ручки, чтобы я ловила ее и не дала упасть (делаю так только над кроватью, не поднимая ее очень высоко).
     речь - лепечет слоги (ба-ба-ба, за-за-за, та-та-та) и сочетания из четырех-шести букв (бидю, абдя, адя, птя), также, издает всевозможные звуки при помощи языка и выдувания воздуха.
     развитие - откликается на свое имя; когда спрашиваю: где папа, где Даня (братик) - смотрит по сторонам и фиксирует взгляд на папе или братике; когда спрашиваю, где кися - смотрит на пол и ищет взглядом кота; у нас на стене висит корабельный колокол, когда спрашиваю, где дилинь дилинь?,она вертится по сторонам и, найдя взглядом колокол, подает корпус вперед и протягивает ручку, чтобы я несла ее к нему и, она начинает в него звонить (очень любит это делать); из любимых игрушек - юла, хватает ее за рукоятку и пытается завести; взяв в руки погремушку, всегда трясет ею, чтобы услышать звон; любит сбрасывать со столика игрушки на пол, смотрит, куда они укатываются; если чужой человек трогает ее за ручку, она выдергивается и начинает отпихивать его руку; также, если ей надоело играть, она и руками и ногами отпихивает предлагаемые мною игрушки и начинает психовать, показывая свое недовольство голосом и мимикой. 
    Надеюсь, я понятно все описала. Сейчас активно с ней работаем над маханием ручкой при расставании "пока-пока" и над "ладушками". Еще, думаю, купить маленькие фигурки животных (не больше пяти, но начать с двух) и показывать ей их, говоря, как они называются и какие звуки издают. Сейчас я просто показываю ей на улице собачек (гав-гав), кошек (мяу, киса делает ням-ням), машины (брррррр). Каждый день даю ей шкатулку с бусами, хочу, чтобы она понимала, что надо снять крышку, а там будут бусы, пока, мне кажется, это у нее получается случайно, а не осознанно. 
     Извините, если много написала. Если Вы разберетесь и дадите совет, буду благодарна. 
   Спасибо.
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 18.09.2024 22:32
Специализация:
Педагог-дефектолог

#6

Сообщение Светлана Сумленная » 23 дек 2015, 00:00

Здравствуйте, мама Кристюши!
В одной из консультаций на этом форуме, я прочитала, что ребеночек трех месяцев уже занимается с логопедом.Получается, что мы уже пропустили, как минимум, 6 месяцев? Если честно, я не совсем могу сориентироваться, что нам делать в конкретное время.

В этом возрасте совершенно нет необходимости в специализированных занятиях с логопедом. Намного эффективнее занятия с мамой). Вы совершенно правильно отметили, необходимо знать, что на данный момент актуально, как нужно заниматься в этом возрастном периоде.
двигательные навыки - во время лежания на животе, хорошо опирается на обе ручки, выпрямляя при этом локти и приподнимая торс; лежа на животе, вертится по кругу за игрушкой (после операции на сердечке, она два раза перевернулась на животик и все, больше не переворачивалась, лежание на животе вызывает у нее дискомфорт и, возможно, болевые ощущения); сама не садится, но если ее посадить, то сидит хорошо, с ровной спиной, балансирует, когда тянется за игрушкой, вторую руку откидывает в противоположную сторону для удержания равновесия, чтобы не упасть; также, во время сидения может наклоняться вперед, опираясь при этом ладонями об пол или о свои коленки; из положения согнутости "пополам", может вернуться обратно в сидячее положение; если, во время сидения, я предлагаю ей свои руки, она, ухватываясь за мои пальцы, если есть опора под пяточки, подтягивается на руках, сгибая их в локтях и встает на ножки; может некоторое время удерживать равновесие и стоять оперевшись спиной о спинку дивана; когда беру ее ступни в ладошку и отодвигаю от себя, она стоит на моей ладони, как "солдатик", когда чувствует, что теряет равновесие, одновременно начинает сгибать коленки, как бы приседая и вытягивает ко мне ручки, чтобы я ловила ее и не дала упасть (делаю так только над кроватью, не поднимая ее очень высоко).

Кристина очень хорошо развивается. Некоторые двигательные навыки даже не свойственны возрасту Кристины
может некоторое время удерживать равновесие и стоять оперевшись спиной о спинку дивана; когда беру ее ступни в ладошку и отодвигаю от себя, она стоит на моей ладони, как "солдатик",

Сейчас актуальным будет формирование навыка перехода из положения сидя на живот или четвереньки, Формирование четверенек, совершенствование позы сидя с возможностью поворота корпуса в разные стороны. Если хорошая опора на ножки, но можно ставить к опоре (дивану) на непродолжительное время (1-2 минуты)
речь - лепечет слоги (ба-ба-ба, за-за-за, та-та-та) и сочетания из четырех-шести букв (бидю, абдя, адя, птя), также, издает всевозможные звуки при помощи языка и выдувания воздуха.

В возрасте 9 месяцев начинает появляться лепет, у Кристины с этим все в порядке). Для развития артикуляционного аппарата уже сейчас нужно вводить полутвердую пищу , которую можно жевать-банан, запеканка, омлет, мякиш хлеба, мякоть фруктов.
развитие - откликается на свое имя; когда спрашиваю: где папа, где Даня (братик) - смотрит по сторонам и фиксирует взгляд на папе или братике; когда спрашиваю, где кися - смотрит на пол и ищет взглядом кота; у нас на стене висит корабельный колокол, когда спрашиваю, где дилинь дилинь?,она вертится по сторонам и, найдя взглядом колокол, подает корпус вперед и протягивает ручку, чтобы я несла ее к нему и, она начинает в него звонить (очень любит это делать); из любимых игрушек - юла, хватает ее за рукоятку и пытается завести; взяв в руки погремушку, всегда трясет ею, чтобы услышать звон; любит сбрасывать со столика игрушки на пол, смотрит, куда они укатываются;

Судя по Вашему описанию, у Кристины хорошее понимание речи. Уже можно выбирать по просьбе 1 игрушку из 2. "Где мишка, покажи" "Дай лялю"


Надеюсь, я понятно все описала. Сейчас активно с ней работаем над маханием ручкой при расставании "пока-пока" и над "ладушками". Еще, думаю, купить маленькие фигурки животных (не больше пяти, но начать с двух) и показывать ей их, говоря, как они называются и какие звуки издают. Сейчас я просто показываю ей на улице собачек (гав-гав), кошек (мяу, киса делает ням-ням), машины (брррррр). Каждый день даю ей шкатулку с бусами, хочу, чтобы она понимала, что надо снять крышку, а там будут бусы, пока, мне кажется, это у нее получается случайно, а не осознанно.
Извините, если много написала. Если Вы разберетесь и дадите совет, буду благодарна.

Посоветую Вам заниматься, используя "Дневник развития ребенка" он очень помогает сконцентрироваться на главном
Как обследовать ребенка и помочь его развитию. "Дневник развития ребенка"

А здесь можно посмотреть игры-занятия, которые будут интересны и полезны для Кристины
Игры и игрушки для детей раннего возраста




С уважением, Светлана
Аватара пользователя
мама Кристюши
Дети:
Кристина
14.03.2015

#7

Сообщение мама Кристюши » 25 дек 2015, 00:52

Светлана, спасибо большое за ответ и за терпение! Почитаю рекомендованные Вами ссылки и будем продолжать заниматься.
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 18.09.2024 22:32
Специализация:
Педагог-дефектолог

#8

Сообщение Светлана Сумленная » 25 дек 2015, 22:47

Обязательно пишите, когда будут вопросыImage
С уважением, Светлана
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»