Девочка, 26.09.2012

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 20.09.2025 22:21

#191

Сообщение polina » 21 апр 2015, 11:36

Ира, давайте начнем с исключения ортопедических проблем. Ортопед смотрел? Что говорит?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ir-ra
Последний визит: 30.11.2020 00:09
Дети:
Варвара
26.09.2012

#192

Сообщение Ir-ra » 21 апр 2015, 12:25

Добрый день, Полина Львовна.
Ортопед смотрел?
Да, смотрел.
"Стоя асимметрии нет, вальгусная установка голеней и стоп."
(Делали в 2,2 года рентген тазобедренных суставов, все нормально.)
Что говорит?
"Ждите, пойдет. Все дети с синдромом ходят."
Массаж раз в три месяца, обувь легкая с жестким задником, стелька ВП-2.
С уважением,
Ира
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 20.09.2025 22:21

#193

Сообщение polina » 21 апр 2015, 15:35

Ir-ra;41828Добрый день, Полина Львовна.
Да, смотрел.
"Стоя асимметрии нет, вальгусная установка голеней и стоп."
(Делали в 2,2 года рентген тазобедренных суставов, все нормально.)
"Ждите, пойдет. Все дети с синдромом ходят."
Массаж раз в три месяца, обувь легкая с жестким задником, стелька ВП-2.
Ну и слава Богу, что все в порядке.
Ира, если ходить не хочет, значит - сложно, сложно, потому что не все автоматизировано, в основном - равновесие. Ну и мышцы слабые и быстро устают.
Отсюда вывод: ходить, как можно больше.
Дома: передвигается, как хочет, но вы привлекаете к позе стоя:
развешиваете и раскладываете все на уроне груди, глаз и выше;
даете задания по переносу предметов.
На улице и на развивалке
Ходит, сколько хочет. Устала -отдыхает. Можно ходить за руку
Специальные занятия
Их нужно организовывать специально. От бытовых и учебных ситуаций спортивные занятия отличаются тем, что задание  по двигательному развитию становится главным.
Забраться на горку и съехать, забить мяч в ворота, забросить мяч в корзину, пройти по бревну, спрыгнуть с пенечка итд
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ir-ra
Последний визит: 30.11.2020 00:09
Дети:
Варвара
26.09.2012

#194

Сообщение Ir-ra » 28 апр 2015, 17:40

Добрый вечер, Полина Львовна.
Спасибо за советы и рекомендации.
Новости:
1. Варя по дому стала немного идти сама вдоль стенки, придерживаясь руками. С трех ступенек может спустится сама, двумя руками придерживается за перила, потихоньку боком спускается.
2. Сегодня завтракали, Варя сидя в стульчике за столом, мне сообщила: "Мама, пи-пи/ мама хочу писать". Это не первый раз она так просится в туалет.
После ночи, сегодня утром памперс сухой. Это знак, что скоро мы перейдем на новый "уровень".
3. Сегодня за обедом сказала: "ма-ко", вспомнила слова стишка: "это мак, это кот ....".
4. Набрасывает себе на голову большой носовой платок, и спрашивает у меня: де/где?.
5. Относительно глобального чтения:
Варя подкладывает к фотографиям слова: спит и моет.
Занимались два раза в день.
Слова заяц и баба не читали, я не подготовила материал.

Полина Львовна, хотела закончить с программой, смотрю опять праздникиImage.
Можно продолжить?
С уважением,
Ира
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 20.09.2025 22:21

#195

Сообщение polina » 28 апр 2015, 17:57

Добрый день, Ира. Читает Варя слова спит и моет или только подкладывает. Хояется перейти к чтению предложений. У нее сейчас подходящий период.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ir-ra
Последний визит: 30.11.2020 00:09
Дети:
Варвара
26.09.2012

#196

Сообщение Ir-ra » 28 апр 2015, 18:18

На мой взгляд, читает: пальчиком проводит по слову и произносит, мо/ моет и пи/ спит.
С уважением,
Ира
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 20.09.2025 22:21

#197

Сообщение polina » 28 апр 2015, 22:25


Чтение предложений
Сделайте карточку для чтения.  Возьмите прямоугольник плотной бумаги или картона. (размер рассчитаете сами) делите пополам.
Слева прикрепляете фотографию папы. справа кладете табличку с глаголом   "моет".
 
1. Спрашиваете: кто это?  Варя: папа
2.  Вы повторяете "папа" и проводите пальцем по табличке и говорите "моет".
3. Произнесите фразу полностью: Папа (пальцем показываете фотографию) моет (пальцем проводите по табличке)
4. Предлагаете Варе повторить. Вы можете помогать, показывая свои пальцем.
5 После прочтения прикладываете фотографию, изображающую  "папа моет".
Потом тоже самое со словом "спит"

Пишите, как получилось
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ir-ra
Последний визит: 30.11.2020 00:09
Дети:
Варвара
26.09.2012

#198

Сообщение Ir-ra » 28 апр 2015, 22:58

Полина Львовна, можно уточнить 5 пункт:
5 После прочтения прикладываете фотографию, изображающую "папа моет".
Как  лучше приложить фото "папа моет"?
Варианты:
1. Слева на фото "папы"
2. Справа на табличку "моет"
3. Закрываю карточку для чтения  (фото "папа" и табличку "моет") одной большой фотографией "папа моет".
С уважением,
Ира
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 20.09.2025 22:21

#199

Сообщение polina » 28 апр 2015, 23:51

Слева - фотография "папа", справа табличка  "моет".

Фотографию приложите снизу.  Это временное задание, чтобы понять, понимает ли Варя прочитанное.
Сначала просто подкладываете, потом она будет выбирать одну из  двух  фотографий и подкладывать.
Если  Варя  прочитает и  объяснит жестом Моет, спит), то можно фотографию и  не подкладывать.

С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ir-ra
Последний визит: 30.11.2020 00:09
Дети:
Варвара
26.09.2012

#200

Сообщение Ir-ra » 29 апр 2015, 00:22

Спасибо, поняла.
Напишу, что получилось.
С уважением,
Ира
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»