Добрый вечер, Полина Львовна.
Спасибо за четкий план действий.
1. Найдите основную ступень по разделу общение и взаимодействие.
10 ступень
Анализ основной ступени.
1. Количественный: сколько навыков есть, сколько +-, сколько отсутствуют-
10 ступень:
"+ " 18
"+/-" 5
"-" 2
Всего: 25 навыков
2. Качественный: названия навыков, которые начали формироваться, названия навыков которых нет
Список навыков, которые начали формироваться "+/-"
1. Если взрослый, рассказывая стихотворение, значительно изменит текст, замечает это.
2. Понимает и выполняет указания с использованием предлогов "в" и "на".
3. Произносит слова или использует жесты, чтобы задать вопрос или узнать о чем-то.
(В активной речи есть два вопросительных слова:
• где
• куда )
4. Задает вопросы с соответствующей интонацией.
5. Некоторые слова произносит нараспев, добавляя им тем самым выразительности или подчеркивая значение.
(Нараспев произносит два слова (воробей, бей), папа поет песню Варя подпевает)
Список навыков, которых нет "-"
1. Правильно употребляет несколько местоимений: "я", "мне", "ты"
2. Более четко дифференцирует, произношение разнообразных гласных в словах, например, мышка - мишка, палка - полка.
(Этот пункт не знаю как оценить, поэтому поставила "-" )
Анализ предыдущей/щих ступени/ней .
1. Количественный: сколько навыков есть, сколько +-, сколько отсутствуют-
8 ступень:
"+ " 27
"+/-" 0
"-" 1
Всего: 28 навыков
9 ступень:
"+ " 20
"+/-" 2
"-" 0
Всего: 22 навыка
2. Качественный: названия навыков которые начали формироваться, названия навыков которых нет.
Если вы описываете несколько предыдущих ступеней, то в скобках обозначайте номер ступени.
Список навыков, которые начали формироваться "+/-"
1. Говоря о себе, начинает употреблять местоимения "я", "мне" (9).
2. Задает простые вопросы, используя слова/жесты, при этом смотрит вопросительно (9).
(Где мама (папа, баба)? Куда, куда пошла?)
Список навыков, которых нет "-"
1. Дожидается сигнала "марш!" в играх, где нужно действовать по команде: "На старт! Внимание! Марш!" (8).
Вы уже сшили книгу "Варя идет гулять"?
Еще нет.
Полина Львовна, а если книгу сшить гармошкой, чтобы она раскладывалась в ряд?
Эти книги нужно читать только на занятии или можно в машине, когда едим куда-то?
Ира, к вам огромная просьба: поучаствовать в сборе адресов помогающих организаций.
Я поучаствую.
С уважением,
Ира