Девочка, 26.09.2012

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 17.09.2025 17:19

#301

Сообщение polina » 15 ноя 2015, 08:48

Доброе утро, Ира.
 По поводу расписания занятий ничего определенного сказать не могу. Все зависит от того, как к этому относится Варя. Вседа есть опасность  вызвать у ребенка отрицательное отношение к занятиям. Поэтому совет один - вставайте с чувством легкого голода. Image, то есть заканчивайте занятия так, чтобы  Варе хотелось их продолжить.
 Да у Вари начала бурно развиваться уже и фразовая речь. Пробуйте вставлять  новые фразы в свои рассказы с комментированным рисованием. Пора вам подумать не только о повествовательных, но и приключенческих рассказах. Image
 Например Юма спит, Варя громко стучит, Юма  проснулась/встала и   пошла кушать. (Я правильно назвала вашу собаку?)
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ir-ra
Последний визит: 30.11.2020 00:09
Дети:
Варвара
26.09.2012

#302

Сообщение Ir-ra » 16 ноя 2015, 01:43

Доброе утро, Полина Львовна.
Спасибо большое за ответ.
Относительно занятий по развитию речи, я еще буду думать, как сделать так, чтобы нравилось Варе и всем позаниматься за неделю. 
(Варе нравиться танцевать, слушать музыку)
Пора вам подумать не только о повествовательных, но и приключенческих рассказах. Image
 Например Юма спит, Варя громко стучит, Юма  проснулась/встала и   пошла кушать.  
Вчера попробовали.
Полина Львовна, посмотрите что вышло, пожалуйста.
Если поместятся прикреплю все четыре. 
Варя немного по разному рассказывала, поэтому так много.
Рисунки нарисую другие, крупнее.
Может нужно что-то изменить?

Аватара пользователя
Ir-ra
Последний визит: 30.11.2020 00:09
Дети:
Варвара
26.09.2012

#303

Сообщение Ir-ra » 16 ноя 2015, 01:53

Продолжение.

Последняя проба.
(Я правильно назвала вашу собаку?)
Да.
С уважением,
Ира
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 17.09.2025 17:19

#304

Сообщение polina » 16 ноя 2015, 09:54

Ира,  очень хорошо.
 И важно, что это не стереотипы, а свободный рассказ, в котором присутствуют синонимы. Да, первый раз Варя сказала Юма поспала. Это тоже интересный вариант. Он используется в немного другой ситуации, но такое выражение хорошее: поспала, проснулась и ...
  
Теперь  уточнения по картинкам
1. Варя старается быстро уйти с первой картинки на вторую. Может быть добавить в первую картинку какую-то интересную деталь? Ну, например, коврик, на котором спит Юма, сделать цветным итд.
2. Молоток нарисуйте в правой руке и доску для колышков справа. Можно будет показывать пальцем слева направо: Варя стучит громко-громко
3. Нарисуйте от Юмы к каше стрелочку, как знак, обозначающий   движение: идти, бежать. Вы ее уже использовали в первом рассказе.
4. Без изменений.
 Наш логопед Image, которая все время контролирует наши труды, спрашивает, почему  Варюша так низко наклоняется. Нет ли проблем со зрением.
 
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ir-ra
Последний визит: 30.11.2020 00:09
Дети:
Варвара
26.09.2012

#305

Сообщение Ir-ra » 16 ноя 2015, 19:37

Добрый вечер, Полина Львовна.
Спасибо огромное за рекомендации.
Мне не понятно:
4. Без изменений.
Изменения 1, 2, 3 внесла.
Еще заменила третью картинку.
Прикрепляю  две фотографии:
Фото 1. Вверху картинки, которые заменились.
Image
Фото 2. Окончательный вариант.
Нет ли проблем со зрением.
Срочно проверим.
Вчера Варя на кухне нанизывала на крючки подставки ложки и вилки,  на крючок расположенный слева не получалось одеть ложки, всё время промахивалась. 
Аватара пользователя
Ir-ra
Последний визит: 30.11.2020 00:09
Дети:
Варвара
26.09.2012

#306

Сообщение Ir-ra » 16 ноя 2015, 19:41

Продолжение.
Полина Львовна, не получилось прикрепить фото 2.
Попробую еще раз.
Image
С уважением,
Ира
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 17.09.2025 17:19

#307

Сообщение polina » 17 ноя 2015, 00:04

Ира, идеально. Еще будете рисовать и издавать комиксы для детей Image
 Если Варя  и сейчас не будет задерживаться на первой картинке, то можно укрыть собачку тряпочкой, (пришить кусочек ткани), а Варя будет поднимать и заглядывать. В это время и скажет Юма спит, или Юма крепко спит
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ir-ra
Последний визит: 30.11.2020 00:09
Дети:
Варвара
26.09.2012

#308

Сообщение Ir-ra » 17 ноя 2015, 03:29

Доброе утро, Полина Львовна.
...можно укрыть собачку тряпочкой, (пришить кусочек ткани), а Варя будет поднимать и заглядывать.
Уже укрылаImage.
Image
Полина Львовна, давайте по Дневнику обсудим первую сторону развития "Общение и взаимодействие". 
Для того, чтобы начать обсуждение, что мне нужно будет описать, подскажите, пожалуйста?
С уважением,
Ира
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 17.09.2025 17:19

#309

Сообщение polina » 17 ноя 2015, 10:38

Доброе утро, Ира. Собачка теперь спит очень уютно. Даже самой захотелось. Хочется посмотреть, как это повлияет на рассказ Вари.
Вы уже сшили книгу "Варя идет гулять"?

Про дневник.

Начните, как обычно с общего анализа.
1 Найдите основную ступень по разделу общение и взаимодействие.
2. Проанализируйте соседние. Что не усвоено с предыдущей
3. Последующую обсудим только после составления программы, но вы можете отметить для себя уже сейчас.


Анализ основной ступени.
1. Количественный: сколько навыков есть, сколько +-, сколько отсутствуют-
2. Качественный: названия навыков, которые начали формироваться, названия навыков которых нет


Анализ предыдущей/щих ступени/ней .
1. Количественный: сколько навыков есть, сколько +-, сколько отсутствуют-
2. Качественный: названия навыков которые начали формироваться, названия навыков которых нет.
Если вы описываете несколько предыдущих ступеней, то в скобках обозначайте номер ступени.


После этого мы создадим общую программу

Если что-то будет на следующей ступени, обдумаем, как это поддержать, чтобы не потерять.


То есть здесь начните с составления анализов ступеней.

Ира, к вам огромная просьба: поучаствовать в сборе адресов помогающих организаций. Украина нас особенно привлекает: мы многих украинских специалистов обучили, но адреса, которые у нас были - устарели, изменились. Подробности в этой теме.

С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ir-ra
Последний визит: 30.11.2020 00:09
Дети:
Варвара
26.09.2012

#310

Сообщение Ir-ra » 17 ноя 2015, 17:57

Добрый вечер, Полина Львовна.
Спасибо за четкий план действий.
1. Найдите основную ступень по разделу общение и взаимодействие.
10 ступень
Анализ  основной ступени.
1. Количественный: сколько навыков есть, сколько +-, сколько отсутствуют-
10 ступень:
"+ "  18
"+/-"  5
"-"     2
Всего: 25 навыков
2. Качественный:  названия навыков, которые начали формироваться, названия  навыков которых нет
Список навыков, которые начали формироваться "+/-"
1. Если взрослый, рассказывая стихотворение, значительно изменит текст, замечает это.
2. Понимает и выполняет указания с использованием предлогов "в" и "на".
3. Произносит слова или использует жесты, чтобы задать вопрос или узнать о чем-то.
(В активной речи есть два вопросительных слова: 
• где
• куда )
4. Задает вопросы с соответствующей интонацией. 
5. Некоторые слова произносит нараспев, добавляя им тем самым выразительности или подчеркивая значение.
(Нараспев произносит два слова (воробей, бей), папа поет песню Варя подпевает)
Список навыков, которых нет "-"
1. Правильно употребляет несколько местоимений: "я", "мне", "ты"
2. Более четко дифференцирует, произношение разнообразных гласных в словах, например, мышка - мишка, палка - полка.
(Этот пункт не знаю как оценить, поэтому поставила "-" )
Анализ   предыдущей/щих ступени/ней .
1. Количественный: сколько навыков есть, сколько +-, сколько отсутствуют-
8 ступень:
"+ "  27
"+/-" 0
"-"     1
Всего: 28 навыков
9 ступень:
"+ "  20
"+/-"  2
"-"     0
Всего: 22 навыка
2. Качественный:  названия навыков которые начали формироваться, названия  навыков которых нет.
Если вы описываете несколько предыдущих ступеней, то в скобках обозначайте номер ступени. 
Список навыков, которые начали формироваться "+/-"
1. Говоря о себе, начинает употреблять местоимения "я", "мне" (9).
2. Задает простые вопросы, используя слова/жесты, при этом смотрит вопросительно (9).
(Где мама (папа, баба)? Куда, куда пошла?)
Список навыков, которых нет "-"
1. Дожидается сигнала "марш!" в играх, где нужно действовать по команде: "На старт! Внимание! Марш!" (8).
Вы уже сшили книгу "Варя идет гулять"? 
Еще нет.
Полина Львовна, а если книгу сшить гармошкой, чтобы она раскладывалась в ряд?
Эти книги нужно читать только на занятии или можно в машине, когда едим куда-то?
Ира, к вам огромная просьба: поучаствовать в сборе адресов помогающих организаций.
Я поучаствую.
С уважением,
Ира 
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»