Девочка, 26.09.2012

Ответить
Аватара пользователя
Ir-ra
Последний визит: 30.11.2020 00:09
Дети:
Варвара
26.09.2012

#501

Сообщение Ir-ra » 11 май 2016, 17:16

Здравствуйте, Полина Львовна.
Спасибо за добрые слова!
Хочу снова показать Вам роликиImage.
Ну и немного в сторону: какое прекрасное использование предмета -заменителя мы здесь наблюдаем!  Я такой вариант вижу впервые.
1. Видео, где веник применяется по назначениюImage
Я резала капусту, на пол упали кусочки, попросила Варю принести веник.
Посмотрите как Варя подметает пол.

2. Игра

Варя принесла на кухню коробочку с игрушечками, про эту коробочку я уже рассказывала.
Открыла её и начала просто строить башню, потом я слышу, начала считать кирпичики, я включила камеру в телефоне...
Затем на арену выходит Саша и неожиданно для меня, появляется ролевая игра, правильно я понимаю?
Ролик специально не резала.
Варя действительно пошла с Сашей запускать перышко.
3. Глобальное чтение. 
Вчера картинки и таблички остались в машине.
Использовали то, что было дома.
Попробовали читать фразу: фигурка + табличка.
Перед тем, как читать фразы, прочитали книгу про Юму.
Два видео.


С уважением,
Ира
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#502

Сообщение polina » 12 май 2016, 12:02

                               Ира, спасибо. Все  видео посмотрела. Почему-то вчера не открылись, а сегодня получилось.
 Наслаждалась как всегда.
1. Подметает пол.
Подметает старательно, но у вас слишком мало мусора Image Так и хотелось что-то подбросить, чтобы Варюша наподметалась. Можно сухие мандариновые корки или комки бумаги. Сказать, что случайно просыпали Image Очень радует речь, которой Варя комаентирует свои действия, отвечает вам, объясняет свои желания.
2. Конструирование+ игра.
 Да там есть и ролевая игра, в которой присутствует и фантазия и драмматизация. То есть, Варя на себя взяла не роль персонажа, а роль режиссера. Это замечательно. Это настоящая игра, которую иногда называют "моделирование ситуации".
3. Глобальное чтение. очень хороший переход от знакомой фразы к ее расширению. Важно, что это дает возможность не учить все таблички со словами, а использовать множество игрушек и предметов.
 И, как всегда, просьба: подметание разместить и в открытиях.                            
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ir-ra
Последний визит: 30.11.2020 00:09
Дети:
Варвара
26.09.2012

#503

Сообщение Ir-ra » 12 май 2016, 16:03

Вчера получилось читать фразу: табличка + табличка + картинка (изображение).




P.S. Полина Львовна, мне сложно писать в своей теме, постоянно "вылетаю", поэтому так коротко. Хочу чтобы сообщение "пролезло"Image.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#504

Сообщение polina » 12 май 2016, 17:02

Да, тема большая, грузится долго. Image Спасибо за видео.  Все просто прекрасно, а потому тоже утащу в тему по развитию речи. Без вас она была бы не интересной и не информативной.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ir-ra
Последний визит: 30.11.2020 00:09
Дети:
Варвара
26.09.2012

#505

Сообщение Ir-ra » 12 май 2016, 17:22

Все просто прекрасно...
Мне тоже всё нравитсяImage
Понадобилось ровно год, чтобы получилось так читать.
Есть проблема: проводить пальцем по слову. Часто делает левой рукой.
Денис, сегодня спросил у меня: Когд вы будете глобально считать?Image
С уважением,
Ира
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#506

Сообщение polina » 13 май 2016, 18:36

 Image Можно и считать глобально. Если вам интересно - начнем 
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ir-ra
Последний визит: 30.11.2020 00:09
Дети:
Варвара
26.09.2012

#507

Сообщение Ir-ra » 13 май 2016, 18:56

 Image Можно и считать глобально. Если вам интересно - начнем 
Полина Львовна, очень интересно!
(Я так много уже по начинала, что уже боюсьImage).
Варя переодевается в садике, кушала суп запачкала футболку, я её жду:

С уважением,
Ира
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#508

Сообщение polina » 16 май 2016, 10:28

Ира! Не перестаю удивляться и радоваться. Разместите, пожалуйста в "открытиях".
Про счет. Image  Не пугайтесь. Все это будет вписано в повседневную жизнь и игру.
Варю где-то учат считать? Я по вашим видео видела, что она умеет пересчитывать. Что еще она понимает по поводу количества?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ir-ra
Последний визит: 30.11.2020 00:09
Дети:
Варвара
26.09.2012

#509

Сообщение Ir-ra » 16 май 2016, 12:23

Здравствуйте, Полина Львовна.
Ира! Не перестаю удивляться и радоваться. Разместите, пожалуйста в "открытиях".
Видео разместила.
Про счет. Image  Не пугайтесь. Все это будет вписано в повседневную жизнь и игру.
Это радует в двойне.
Варю где-то учат считать?
Учит дефектолог цифры: 1, 2.
В саду рассказала про нумикон.
Сказали приносите, принесла формы, методичку.
На этом всё, пока не занимаются, не знаю почему.
Занимаюсь ещё я, очень очень редко.
Последнее время часто пересчитываем (в пределах 5), все что под рукой. Потом спрашиваю: сколько?. 
Варя часто отвечает правильно.
Я по вашим видео видела, что она умеет пересчитывать.
Что еще она понимает по поводу количества?
Не знаю как ответить на этот вопрос.
Новости:
Варя читает предложение, три таблички.
Полина Львовна, можно читать фразу без карты-схемы?
С уважением,
Ира
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#510

Сообщение polina » 16 май 2016, 16:26

Нумикон сложная структурированная методика. Нужно хорошо вникнуть, чтобы  по ней заниматься. Так что понятно, почему не хотят.
 Давайте попробуем следующее:
 Проверьте, выделяет ли Варя множества без пересчета.
 Поставьте на расстоянии 1 предмет, два предмета, три предмета.
1. Спросите: где 2, где 1, где 3
2. Покажите на каждую группу поочередно и спросите: сколько?
 Что получилось?
 Если получается, то пробуйте снова, меняя расположение групп и предметов в группе, Например, три предмета можно расположить: в ряд - горизонтально, в ряд-  вертикально, треугольником.
 Да, можно читать без карты схемы.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»