Алёна , 10.07.2015

Аватара пользователя
AndreyUst
Последний визит: 02.09.2021 15:46
Дети:
Алёна
10.07.2015

#11

Сообщение AndreyUst » 21 фев 2018, 15:16


Полина Львовна, получается мы тут найдем все ответы на вопросы , куда и каким образом двигаться. По сенсомоторному развитию в основном проблема подьема и спускания по лестнице в подъезде, вниз вообще не идет , вверх всю болтает))) дома не успокоить, уже все вершины изучила, страха вообще нет. Ну и когда ходит немного заносит ее на поворотах, или спотыкается, обо что -то, но это потому что не смотрит под ноги, но из комнаты в комнату входи аккуратно и из подъезда в квартиру, потому что есть порог, знает , что спотыкнется и переступает аккуратно за ручку , если ни кто не держит то предельно аккуратно, может даже опуститься и переползти))) Не прыгает она еще на двух ногах, но одной ногой топает. По питанию самостоятельно и туалету , думаю разберемся в «Я СМОГУ». Спасибо будем изучать информацию дальше.
Uandrey88
Аватара пользователя
AndreyUst
Последний визит: 02.09.2021 15:46
Дети:
Алёна
10.07.2015

#12

Сообщение AndreyUst » 21 фев 2018, 15:24


https://drive.google.com/open?id=1lCA_5_oWLzj2hN7yuBu3zdiagZouziTWВот ссылка на дневник , подругому не получается загрузить
Uandrey88
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 10.09.2025 11:25

#13

Сообщение polina » 22 фев 2018, 13:13


Андрей у меня нет доступа для входа в ваш аккаунт. Не могу помочь вам советом, но знаю, что мне загружали кейсом. Проконсультируйтесь, пожалуйста с нашей технической службой, они вам подробно объяснят. Вот их раздел техническая поддержка
Ну а мы с вами не будем терять времени и продолжим анализ:
Если вынести за скобки умение ходить по лестнице, то, как я понимаю, проблемной стороной остается общение и взаимодействие.
Что именно в этом разделе сложно для девочки: общение и взаимодействие, понимание речи (импрессивная речь) или собственная речь (экспрессивная речь)?

По формированию навыков мы можем обсуждать конкретные ситуации и пошаговое развитие навыка по мере необходимости. Хочу дать для начала один совет: выберите один навык и сосредоточьтесь на нем. На семинаре это было умывание, но вы можете выбрать тот навык, который посчитаете нужным и интересным для Алены. Важно, чтобы он повторялся несколько раз ежедневно.
Дело в том, что успешное усвоение одного навыка формирует у ребенка умение действовать самомтоятельно, соблюдая последовательность. То есть держать структуру и выполнять определенный алгоритм действий.
Потом это помогает усвоению других навыков. Если взять несколько навыков - это может быть сложно ребенку, может вызвать отказ или активный протест и, конечно, о переносе на другие навыки уже речи не идет.


С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
AndreyUst
Последний визит: 02.09.2021 15:46
Дети:
Алёна
10.07.2015

#14

Сообщение AndreyUst » 22 фев 2018, 13:39

Uandrey88
Аватара пользователя
AndreyUst
Последний визит: 02.09.2021 15:46
Дети:
Алёна
10.07.2015

#15

Сообщение AndreyUst » 22 фев 2018, 13:48


Здравствуйте, понимание речи у нее хорошее, она все понимает ))) проблемы пока со своей речью. Но у нее есть слова и выражения, сама говорит где папа , вот папа. У нее частый вопрос , где?)) она знает своих игрушек по именам, когда говорим приносит именно ту которую назвали, если ищет игрушку , то говорит Где Вова(это заяц) . Щас стала говорить именно мне привет(это еееет). А так судя по ступеням , у нас не большой словарный запас, больше жестов наверное всетаки. Она повторяет все , запоминает хорошо, знает игры детские все. Ну вобщем я понял, не надо гнаться за всем соазу, если изучаем цвета , то изучаем их , если изучаем навык то один, потом переходим к другим. Просто мы пытаемся охватить многое. Животных она знает, как они гавкают, мычат и так далее. Будем делать по вашему совету.
Uandrey88
Аватара пользователя
AndreyUst
Последний визит: 02.09.2021 15:46
Дети:
Алёна
10.07.2015

#16

Сообщение AndreyUst » 22 фев 2018, 13:50


Всегда говорит спасибо( паси), после поцелуев особенно.
Uandrey88
Аватара пользователя
AndreyUst
Последний визит: 02.09.2021 15:46
Дети:
Алёна
10.07.2015

#17

Сообщение AndreyUst » 22 фев 2018, 13:52


https://drive.google.com/open?id=1lCA_5_oWLzj2hN7yuBu3zdiagZouziTWссылка активна, я дал доступ
Uandrey88
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 10.09.2025 11:25

#18

Сообщение polina » 22 фев 2018, 16:21


Да, теперь попала :)
Пока ясно, что седьмой ступенью заниматься не нужно. Ходьба по лестнице есть и на последующих ступенях
одевание -тоже появление ведущей руки в этом возрасте не обязательно.
У меня вопросы
По поводу понимания сказки. По каким принакам вы определяли понимает ли Аленка содержание сказки? Как вы выбираете, какую сказку читать/рассказывать девочке? Вы спрашивали у нее? Предлагали сделать выбор из предложенных книг
И второй вопрос по поводу заданий на размещение предмета в определенное место:
без учета величины - штырьки, а позже с учетом величины и формы.
Аленке не нравятся эти задания? Она отказывается их выполнять? Что именно вы ей предлагали.Наши дальнейшие действия:
Составите программу объединив все навыки с +/- с 8 и 9 ступени. Посмотрим что получится и, возможно, добавим 10 ступень.
Отдельно выделим то, в чем Аленка отстает:
1.речь: понимание, особенно связной речи, формирование собственной речи.
2.из двигательного развития возьмем выработку равновеситя и перенос веса тела, особенно в вертикальной позе. Это поможет и ходьбе по ступенькам и игре в мяч и другим навыкам
3. Самообслуживание - выберете навык и начинайте формировать. Обсуждать будем при необходимости.
4. Игра и мелкая моторика.
Вот пока так.




С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
AndreyUst
Последний визит: 02.09.2021 15:46
Дети:
Алёна
10.07.2015

#19

Сообщение AndreyUst » 22 фев 2018, 18:26


Спасибо за ответ)) По поводу понимания сказок: Алена разобрали с дефектологом несколько сказок ( «Теремок», «Колобок», и «Репка»).Дома у нас есть альбомы развития малыша с этими сказками, Алена берет эти альбомы смотреть , находит сказки и именно на сказку «Теремок» начинает стучать по изображению домика(т.к. при разборе сказке они стучали кулачком в изображение теремка и говорили: «тук-тук») Именно так она проявляет свое внимание на сказку «Теремок», на остальные сказки , как и на детские песни она изображает эмоции и действия, относящиеся к данному произведению,(например: на два веселых гуся она прикладывает руки к щекам и машет головой, что означает расстройство, что убежали гуси и т. д.) А именно определенную сказку она пока что не выбирает сама) По поводу штырьков: у нее только стало немного получаться их вставлять, ранее ей и не нравилось этим заниматься, сейчас более менее появился интерес к этому занятию.
Uandrey88
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 10.09.2025 11:25

#20

Сообщение polina » 22 фев 2018, 21:50


Попробуйте предложить Аленке две книги на выбор.
Спросите: что будем читать? Эту (показываете) или эту (показываете).
Подождите, пока Аленка сама выберет.
Назовите сказку, спросите у Алены, как она называется и прочитайте.
Со штырьками, я думаю, вы справитесь, тем более что Аленка уже начала этим интересоваться.
Будете ли вы составлять программу, объединяя все навыки со знаком +/-
Или вам достаточно опоры на свои значки?
У вас есть навыки со знаком вопроса. Вы хотели бы их прояснить?

С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»