Мальчик Димочка 6.10.2013

Ответить
Аватара пользователя
Юлия 15
Последний визит: 30.03.2022 11:56
Дети:
Дмитрий
06.10.2013

#41

Сообщение Юлия 15 » 11 дек 2015, 17:12

Здравствуйте Светлана! я как раз так всегда и делаю! говорю ему показываю на мокрые штанишки и сажу на горшочек! 
Сегодня играли в сортировку предметов! я предложила ему 4 элемента от конструктора простого одинакового цвета и 4 предмета с другого  там как молекулы тоже одинакового и тот и другой конструктор синего цвета! и 2 блюдца показала что нужно делать он сначала выполнял задание. потом как то надоело ему он начал баловаться! я говорила что на 1 одинаковые предметы и на другом! вечером снова предложила он не стал сортировать...меня пугает то что у него как то мало усидчивости вот он немного посидел поделал и бежать играть дальше..( может он теряет интерес! не интересно. хотя он 2 раза разложил по тарелочкам! может и достаточно? 
попробую завтра взять другие предметы.
сначала нужно закрепить понятие одинаковых предметов, затем по форме ,размеру и цвету? так?
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 18.09.2024 22:32
Специализация:
Педагог-дефектолог

#42

Сообщение Светлана Сумленная » 12 дек 2015, 18:56

Юлия, здравствуйте!
Сегодня играли в сортировку предметов! я предложила ему 4 элемента от конструктора простого одинакового цвета и 4 предмета с другого  там как молекулы тоже одинакового и тот и другой конструктор синего цвета! и 2 блюдца показала что нужно делать он сначала выполнял задание. потом как то надоело ему он начал баловаться! я говорила что на 1 одинаковые предметы и на другом! вечером снова предложила он не стал сортировать...меня пугает то что у него как то мало усидчивости вот он немного посидел поделал и бежать играть дальше..( может он теряет интерес! не интересно. хотя он 2 раза разложил по тарелочкам! может и достаточно?
Юлия, любое обучающее задание для ребенка должно быть увлекательной игрой! В дидактические игры заканчиваем играть ДО момента, когда ребенок сам откажется продолжать игру. В следующий раз предлагайте меньше деталей для сортировки, если Диме будет интересно, добавите еще. Попробуйте не просто раскладывать предметы по тарелкам, а добавьте игровой момент- сделайте 2 лепешки из теста, пусть Димочка сортирует предметы, приклеивая их на кусочки теста. Можно кидать предметы в  цветную воду.
У детей в этом возрасте нет целенаправленной усидчивости, самоконтроля, поэтому все игры для ребенка должны быть очень интересны. И хвалите почаще, когда малыш успешен в деятельности, то эффективность от обучения намного выше! 
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
Юлия 15
Последний визит: 30.03.2022 11:56
Дети:
Дмитрий
06.10.2013

#43

Сообщение Юлия 15 » 13 дек 2015, 17:06

Понятно! обязательно учту! в этот раз я брала мишку из кукольного театра! и раскладывала с помощью него детали по тарелочкам! давал Диме детали Миша! это я сделала уже после того как Дима разложил детали.. моя ошибка,но когда был задействован персонаж Диме было интересно смотреть как Миша раскладывает... я давала с помощью него Димочке детали а он назад Мишке, чтобы он положил! исправимся!
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 18.09.2024 22:32
Специализация:
Педагог-дефектолог

#44

Сообщение Светлана Сумленная » 13 дек 2015, 20:32

Здравствуйте, Юлия!
Понятно! обязательно учту! в этот раз я брала мишку из кукольного театра! и раскладывала с помощью него детали по тарелочкам! давал Диме детали Миша! это я сделала уже после того как Дима разложил детали.. моя ошибка,но когда был задействован персонаж Диме было интересно смотреть как Миша раскладывает... я давала с помощью него Димочке детали а он назад Мишке, чтобы он положил! исправимся!
Удачи! Пишите, как будут вопросы)
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
Юлия 15
Последний визит: 30.03.2022 11:56
Дети:
Дмитрий
06.10.2013

#45

Сообщение Юлия 15 » 24 дек 2015, 16:10

Добрый вечер Светлана! Рада снова вам написать! мы говорили с вами о играх на классификации! играли С Димой! он понимает задание выполняет их! раскладывали большие и маленькие круги по тарелочкам и также я вырезала круги и квадраты он раскладывает! суть он понял! я читала как усложнить в книге вашего сайта познавательное развитие детей с СД. можно добавить еще фигуру и тарелочку! 
я попробую! 
подскажите какие развивающие игры еще предложить Диме? Сортер так нам до конца не поддается ошибаемся еще..
про нашу речь:  Дима стал говорить еще слово бах, когда бросает что нибудь!
а так больше не пополнился наш словарик будем ждать..)
 Еще мы наконец кушаем сами! а то я все его кормила а он и не хотел сам кушать. как только дала ребенку больше самостоятельности и вот сразу результат!)) с кружки тоже сам пьет. так радуется душа когда он делает  
что то новое сам! такой умничка!)
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 18.09.2024 22:32
Специализация:
Педагог-дефектолог

#46

Сообщение Светлана Сумленная » 25 дек 2015, 22:44

.Здравствуйте, Юлия!
Рада снова вам написать! мы говорили с вами о играх на классификации! играли С Димой! он понимает задание выполняет их! раскладывали большие и маленькие круги по тарелочкам и также я вырезала круги и квадраты он раскладывает! суть он понял! я читала как усложнить в книге вашего сайта познавательное развитие детей с СД. можно добавить еще фигуру и тарелочку! 
я попробую!
Классифицировать  на 3 группы- очень серьезное усложнение. Оставьте пока 2 вида классифицируемых предметов, а разнообразьте по виду классификаций -по цвету, по форме, по величине.
подскажите какие развивающие игры еще предложить Диме? Сортер так нам до конца не поддается ошибаемся еще..
Юлия, часто сортеры, к сожалению, бывают методически неправильными. Напишите, какой у Вас? Какие там фигуры, сколько их по количеству, отверстия находятся сверху?
Попробуйте играть в парные картинки, прячьте матрешку в матрешку, опускайте счетные палочки в копилку, собирайте разрезную картинку из 2 частей, рисуйте восковыми мелками, из кирпичиков или кубиков стройте по образцу простые элементы -дорогу, забор, стул, стол, башню и т.д
Играете ли с Димочкой в ролевые игры? (почини машину, покорми, причеши, игры с посудой(сервировка стола, варка каши, наливать чай из чайника). Может быть еще есть любимые игры?
 
Еще мы наконец кушаем сами! а то я все его кормила а он и не хотел сам кушать. как только дала ребенку больше самостоятельности и вот сразу результат!)) с кружки тоже сам пьет. так радуется душа когда он делает  
что то новое сам! такой умничка!)
Вот молодец! Самостоятельность - это развитие, это важно! Мама тоже молодецImage
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
Юлия 15
Последний визит: 30.03.2022 11:56
Дети:
Дмитрий
06.10.2013

#47

Сообщение Юлия 15 » 30 янв 2016, 09:45

Здравствуйте Светлана!) извините, что долго не отвечала вам! не было интернета! 
сортер сделан в виде вагончика с крышей! на каждой стороне по з отверстия сверху на крыше!
но из простых фигур только треугольник, круг дальше овал, трапеция, пятиугольник и  фигура  похожа на квадрат края и углы закруглены 6 фигур всего! 
в ролевые игры играем но  как то не часто! нужно заняться...
я предлагала ему покормить мишку он берет ложку кормит.. губами изображает ,что миша кушает с кружки дает пить!
а так катает машинки,рассматриваем книжки, к доске подходит чиркает стирает тряпочкой. а так игрушки ему надоедают он любит быть на кухне там любимое место..обязательно залезит когда что нибудь делаю! любить очень воду! может играть в игры с водой??
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 18.09.2024 22:32
Специализация:
Педагог-дефектолог

#48

Сообщение Светлана Сумленная » 31 янв 2016, 00:00

Здравствуйте, Юлия!



сортер сделан в виде вагончика с крышей! на каждой стороне по з отверстия сверху на крыше!
но из простых фигур только треугольник, круг дальше овал, трапеция, пятиугольник и фигура похожа на квадрат края и углы закруглены 6 фигур всего!

Оставьте пока круг и треугольник, остальные фигуры пока можно заклеить пластырем, соответственно оставляете для игры тоже 2 вида фигур -круги и треугольники.

ролевые игры играем но как то не часто! нужно заняться...
я предлагарла ему покормить мишку он берет ложку кормит.. губами изображает ,что миша кушает с кружки дает пить!
а так катает машинки,рассматриваем книжки, к доске подходит чиркает стирает тряпочкой. а так игрушки ему надоедают он любит быть на кухне там любимое место..обязательно залезит когда что нибудь делаю! любить очень воду! может играть в игры с водой??
Юлия, посмотрите статьи по ссылкам, обязательно найдете игры, которые понравятся Вам с Димой:


Игры и игрушки для детей раннего возраста

В какие игры можно играть летом

Как организовать игру ребенка

Как играть с ребенком

Игры на развитие эмоционального общения со взрослым

Поделитесь, что выбралиImage

С уважением, Светлана
Аватара пользователя
Юлия 15
Последний визит: 30.03.2022 11:56
Дети:
Дмитрий
06.10.2013

#49

Сообщение Юлия 15 » 02 фев 2016, 13:17

Добрый день Светлана!) я просмотрела ссылки! очень полезны и интересны! выбрала летние игры!"пенный замок!" думаю будет Диме интересно но как бы он не стал пить эту воду всякое может быть ведь он знает,что нужно пить через трубочку! сначала попробую в чистой воде с ним пузырьки подуть!
Рыбку тоже сделаем..
игра укрась вазу тоже интересно!
игра У медведя во бору! 
только вот игры с водой в тазу думаю он не сможет устоять и обязательно полезет в тазик с водой!
если есть киньте ссылку на словесные игры! спасибо! 
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 18.09.2024 22:32
Специализация:
Педагог-дефектолог

#50

Сообщение Светлана Сумленная » 03 фев 2016, 00:00

Здравствуйте, Юлия!


Как много всего интересного нашли!

если есть киньте ссылку на словесные игры! спасибо!

Стихи с жестами
В этом возрасте очень хорошо играть в такие игры. Попробуйте!

С уважением, Светлана
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»