Лизочка 21.03.2013
- Настик
- Последний визит: 22.11.2019 18:19
-
Дети:
Елизавета
21.03.2013
#1 Лизочка 21.03.2013
Здравствуйте!
Меня зовут Анастасия. Дочка Лизочка родилась 21.03.2013. У Лизочки обычная форма трисомии. Ей 2,5 месяца и у нее уже есть некоторые успехи, а у меня вопросы.
Лизочка отчаянно пытается держать голову. Лежа на животе на горизонтальной поверхности и опираясь на локти, она может продержаться минуты две. Ноги при этом лежат по лягушачьи. Иногда пытается вы прямить ручку, но опирается не на ладошку, а на кулачок и падает.
Переворачивается с живота на спину за счет веса головы. Куда голова наклонится, в ту сторону и переворачивается. Каждый переворот радостно бьет ножками и ручками, удивляется.
Говорит ай, Гай, гы, Га и что-то непонятное с разными интонациями от удовольствия до негодования.
Любит подтягиваться из положения с наклоном в 45 градусов, сидя у меня на коленях и держась за мои пальцы. При этом напрягается и удерживает головку. Если делать то же упражнение из горизонтального положения, то голова безвольно откидывается назад.
Лиза абсолютно не интересуется игрушками, черно-белые картинки тоже увлекли ее ненадолго. В связи с чем не понятно, как ее заинтересовывать или еще пока рано?
Спать предпочитает на животе. Если укладываешь на бочок, то либо переворачивается на живот, либо выгибается и закидывает голову назад. Это не вредно?
Если судить по голубой книжке, то наш уровень 1-2. Лиза не особенно реагирует на звуки, хотя аудиограмма показала, что слух есть. На что нам нужно обратить особое внимание до сентября, когда будет следующая встреча? Когда можно выкладывать Лизочку на пол, как ее лучше мотивировать? Где можно почитать, как правильно переворачивается?
С уважением,
Анастасия
Меня зовут Анастасия. Дочка Лизочка родилась 21.03.2013. У Лизочки обычная форма трисомии. Ей 2,5 месяца и у нее уже есть некоторые успехи, а у меня вопросы.
Лизочка отчаянно пытается держать голову. Лежа на животе на горизонтальной поверхности и опираясь на локти, она может продержаться минуты две. Ноги при этом лежат по лягушачьи. Иногда пытается вы прямить ручку, но опирается не на ладошку, а на кулачок и падает.
Переворачивается с живота на спину за счет веса головы. Куда голова наклонится, в ту сторону и переворачивается. Каждый переворот радостно бьет ножками и ручками, удивляется.
Говорит ай, Гай, гы, Га и что-то непонятное с разными интонациями от удовольствия до негодования.
Любит подтягиваться из положения с наклоном в 45 градусов, сидя у меня на коленях и держась за мои пальцы. При этом напрягается и удерживает головку. Если делать то же упражнение из горизонтального положения, то голова безвольно откидывается назад.
Лиза абсолютно не интересуется игрушками, черно-белые картинки тоже увлекли ее ненадолго. В связи с чем не понятно, как ее заинтересовывать или еще пока рано?
Спать предпочитает на животе. Если укладываешь на бочок, то либо переворачивается на живот, либо выгибается и закидывает голову назад. Это не вредно?
Если судить по голубой книжке, то наш уровень 1-2. Лиза не особенно реагирует на звуки, хотя аудиограмма показала, что слух есть. На что нам нужно обратить особое внимание до сентября, когда будет следующая встреча? Когда можно выкладывать Лизочку на пол, как ее лучше мотивировать? Где можно почитать, как правильно переворачивается?
С уважением,
Анастасия
- polina
- Последний визит: 21.12.2025 17:00
#2
Добрый вечер, Анастасия. рада видеть вас и Лизочку на форуме.
Вполне соответсвует возрасту.Дочка Лизочка родилась 21.03.2013. У Лизочки обычная форма трисомии. Ей 2,5 месяца и у нее уже есть некоторые успехи, а у меня вопросы.
Лизочка отчаянно пытается держать голову. Лежа на животе на горизонтальной поверхности и опираясь на локти, она может продержаться минуты две. Ноги при этом лежат по лягушачьи. Иногда пытается вы прямить ручку, но опирается не на ладошку, а на кулачок и падает.
Переворачивается с живота на спину за счет веса головы. Куда голова наклонится, в ту сторону и переворачивается. Каждый переворот радостно бьет ножками и ручками, удивляется.
Говорит ай, Гай, гы, Га и что-то непонятное с разными интонациями от удовольствия до негодования.
Слишком рано начали.Любит подтягиваться из положения с наклоном в 45 градусов, сидя у меня на коленях и держась за мои пальцы. При этом напрягается и удерживает головку. Если делать то же упражнение из горизонтального положения, то голова безвольно откидывается назад.
Опишите как подвешены игрушки. Как вы определили, что девочка ими не интересуется?Лиза абсолютно не интересуется игрушками, черно-белые картинки тоже увлекли ее ненадолго. В связи с чем не понятно, как ее заинтересовывать или еще пока рано?
Закидывать голову нет -не опасно. На животе - с осторожностью. Следить, чтобы не было тряпок, в которые ребенок может уткнуться носом.Спать предпочитает на животе. Если укладываешь на бочок, то либо переворачивается на живот, либо выгибается и закидывает голову назад. Это не вредно?
"Формирование основных двигательных навыков." но переворотами рановато решили заниматься.Пока займитесь позой на спине и на животе. На пол можно выкладывать после 5-6-7 месяцев.Если судить по голубой книжке, то наш уровень 1-2. Лиза не особенно реагирует на звуки, хотя аудиограмма показала, что слух есть. На что нам нужно обратить особое внимание до сентября, когда будет следующая встреча? Когда можно выкладывать Лизочку на пол, как ее лучше мотивировать? Где можно почитать, как правильно переворачивается?
С уважением, Полина Львовна
- Настик
- Последний визит: 22.11.2019 18:19
-
Дети:
Елизавета
21.03.2013
#3
Уважаемая Полина,
Большое спасибо за быстрый ответ.
Игрушки. У нас есть мобиль с музыкой и бегемотиками. Лиза по нему лупит с переменной энергией. Иногда активно задевает ручками, иногда просто лежит - музыку слушает. На коляску недолго подвешивали растяжку на резинке, состоящую из шариков двух контрастных цветов ( бело-синий, бело-красный и т.д). Растяжку помещали над грудью, но Лиза постоянно сползает в коляске, и растяжка получалась над головой и мы от этого отказались. И в кроватке вешали над ножками, чтобы непроизвольно задевала. Потом пришла окулист и нас раскритиковала, сказав, что на резинке очень опасно.
Есть погремушки-шарики комбинированные двухцветные, их я ей показываю, когда сажаю к себе на колени (спинка к коленям, ножки к животу). Она глазами следит, но ручки к ним не тянет.
Кроватка. Простыни натянуты на матрас, для создания уклона подложен уголок, из тряпок только байковая пеленка, которой укрываем. Такой вопрос: нам подарили мешок для сна, чтобы ребенок во сне не раскрывался. Не будет ли он сковывать ее движения во сне и мешать переворачиваться в будущем?
Двигательные навыки. В книжке занятия некоторые занятия построены на том, чтобы заинтересовать ребенка игрушкой, чтобы он начал двигаться к ней ( протягивать ручки). У меня не получается заинтересовать Лизу игрушкой и лицом тоже.
Перевороты. Она ночью иногда сама переворачивается.
С подтягиваниями пока притормозить? Или продолжать раз ей так нравится?
Как тренировать, чтобы удерживала головку в положении столбиком? Я стараюсь расположить голову чуть выше плеча. Но она тяжелая и к тому же хитрая- голову на плечо опускает.
Спасибо.
Анастасия
Большое спасибо за быстрый ответ.
Игрушки. У нас есть мобиль с музыкой и бегемотиками. Лиза по нему лупит с переменной энергией. Иногда активно задевает ручками, иногда просто лежит - музыку слушает. На коляску недолго подвешивали растяжку на резинке, состоящую из шариков двух контрастных цветов ( бело-синий, бело-красный и т.д). Растяжку помещали над грудью, но Лиза постоянно сползает в коляске, и растяжка получалась над головой и мы от этого отказались. И в кроватке вешали над ножками, чтобы непроизвольно задевала. Потом пришла окулист и нас раскритиковала, сказав, что на резинке очень опасно.
Есть погремушки-шарики комбинированные двухцветные, их я ей показываю, когда сажаю к себе на колени (спинка к коленям, ножки к животу). Она глазами следит, но ручки к ним не тянет.
Кроватка. Простыни натянуты на матрас, для создания уклона подложен уголок, из тряпок только байковая пеленка, которой укрываем. Такой вопрос: нам подарили мешок для сна, чтобы ребенок во сне не раскрывался. Не будет ли он сковывать ее движения во сне и мешать переворачиваться в будущем?
Двигательные навыки. В книжке занятия некоторые занятия построены на том, чтобы заинтересовать ребенка игрушкой, чтобы он начал двигаться к ней ( протягивать ручки). У меня не получается заинтересовать Лизу игрушкой и лицом тоже.
Перевороты. Она ночью иногда сама переворачивается.
С подтягиваниями пока притормозить? Или продолжать раз ей так нравится?
Как тренировать, чтобы удерживала головку в положении столбиком? Я стараюсь расположить голову чуть выше плеча. Но она тяжелая и к тому же хитрая- голову на плечо опускает.
Спасибо.
Анастасия
- polina
- Последний визит: 21.12.2025 17:00
#4
Опасно, если висит над лицом. Фабричные растяжки также часто делают на резинке.Игрушки. У нас есть мобиль с музыкой и бегемотиками. Лиза по нему лупит с переменной энергией. Иногда активно задевает ручками, иногда просто лежит - музыку слушает. На коляску недолго подвешивали растяжку на резинке, состоящую из шариков двух контрастных цветов ( бело-синий, бело-красный и т.д). Растяжку помещали над грудью, но Лиза постоянно сползает в коляске, и растяжка получалась над головой и мы от этого отказались. И в кроватке вешали над ножками, чтобы непроизвольно задевала. Потом пришла окулист и нас раскритиковала, сказав, что на резинке очень опасно.
В этом возрасте и не должна.Есть погремушки-шарики комбинированные двухцветные, их я ей показываю, когда сажаю к себе на колени (спинка к коленям, ножки к животу). Она глазами следит, но ручки к ним не тянет.
Зависит от фасона мешка.Такой вопрос: нам подарили мешок для сна, чтобы ребенок во сне не раскрывался. Не будет ли он сковывать ее движения во сне и мешать переворачиваться в будущем?
В чем вы видите мою помощь? Если в конкретных советах, то нужно привести описание того, что вы делаете и как.Двигательные навыки. В книжке занятия некоторые занятия построены на том, чтобы заинтересовать ребенка игрушкой, чтобы он начал двигаться к ней ( протягивать ручки). У меня не получается заинтересовать Лизу игрушкой и лицом тоже.
С 45 градусов - можно.
С подтягиваниями пока притормозить? Или продолжать раз ей так нравится?
Тренировать нужно не позу столбиком. а укреплять мышцы шеи. В книге по двигательному развитию посмотрите фото 1, 2, 3, 5, 6, 7Как тренировать, чтобы удерживала головку в положении столбиком? Я стараюсь расположить голову чуть выше плеча. Но она тяжелая и к тому же хитрая- голову на плечо опускает.
С уважением, Полина Львовна
- Настик
- Последний визит: 22.11.2019 18:19
-
Дети:
Елизавета
21.03.2013
#6
У нас покупная. Последовательно нанизанные на резинку контрастные шарики. Она не подходит для отрабатывания захвата. Что нужно для захвата?POLINA;29885Опасно, если висит над лицом. Фабричные растяжки также часто делают на резинке.6, 7
Никак не могу справиться с цитированием:mad:
"Зависит от фасона мешка"
Мешок напоминает халат без рукавов на молнии, зашит по низу. Не будет ли он сковывать движения/повороты во время сна?
"Нужно привести описание того, что вы делаете"
Фото 27 в двигательных навыках. За игрушкой глазами дочь следит, но руки не тянет. Почему? Рано? Не интересна погремушка?
С уважением,
Настя
- polina
- Последний визит: 21.12.2025 17:00
#7
Добрый день, Настя
Как использовать цитирование
Для захвата нужна игрушка с удобной ручкой. например с кольцом. Можно подвесить поперек кровати пластиковую пружинку.У нас покупная. Последовательно нанизанные на резинку контрастные шарики. Она не подходит для отрабатывания захвата. Что нужно для захвата?
Конечно, будет стеснять"Зависит от фасона мешка"
Мешок напоминает халат без рукавов на молнии, зашит по низу. Не будет ли он сковывать движения/повороты во время сна?
Рано. Нужно учить, как это видно на фотографии 27."Нужно привести описание того, что вы делаете"
Фото 27 в двигательных навыках. За игрушкой глазами дочь следит, но руки не тянет. Почему? Рано? Не интересна погремушка?
Как использовать цитирование
С уважением, Полина Львовна
- Настик
- Последний визит: 22.11.2019 18:19
-
Дети:
Елизавета
21.03.2013
#8
Уважаемая Полина,
Большое спасибо за ваши рекомендации. Лиза - наш первый ребенок, и нам не с кем сравнивать, поэтому я задаю такие вопросы.
Лиза все время тянет кулачок в рот и вылизывает его, на днях начала лизать и другие предметы: мои руки, погремушки, рукава.... Надо ли ее отучать? И если да, то как?
Как правильно использовать пластиковую пружинку на нашем этапе (1-2)? На фото в "двигательных навыках" она помогает отрабатывать повороты. Нам это еще рано, но может быть пружинку можно использовать уже сейчас для каких-то других навыков?
У Лизы изменилось отношение к мобилю. Раньше она лупила по нему активно. Последние дни она больше слушает музыку, следит глазами за игрушками и когда бьет по ним кричит, если не попадает.
Нам провели первый сеанс общеукрепляющего массажа. Лиза перенесла его стоически, но потом очень долго не могла успокоиться, засыпала, просыпалась, плакала, вела себя очень возбужденно. Это обычная реакция на массаж?
Как вы консультируете в летние месяцы? Есть ли у вас каникулы?
Спасибо.
Настя
Большое спасибо за ваши рекомендации. Лиза - наш первый ребенок, и нам не с кем сравнивать, поэтому я задаю такие вопросы.
Лиза все время тянет кулачок в рот и вылизывает его, на днях начала лизать и другие предметы: мои руки, погремушки, рукава.... Надо ли ее отучать? И если да, то как?
Как правильно использовать пластиковую пружинку на нашем этапе (1-2)? На фото в "двигательных навыках" она помогает отрабатывать повороты. Нам это еще рано, но может быть пружинку можно использовать уже сейчас для каких-то других навыков?
У Лизы изменилось отношение к мобилю. Раньше она лупила по нему активно. Последние дни она больше слушает музыку, следит глазами за игрушками и когда бьет по ним кричит, если не попадает.
Нам провели первый сеанс общеукрепляющего массажа. Лиза перенесла его стоически, но потом очень долго не могла успокоиться, засыпала, просыпалась, плакала, вела себя очень возбужденно. Это обычная реакция на массаж?
Как вы консультируете в летние месяцы? Есть ли у вас каникулы?
Спасибо.
Настя
- polina
- Последний визит: 21.12.2025 17:00
#9
Добрый день . Все мамы сначала чувствуют себя не очень уверенно, потом приобретают опыт, а в ряде случаев просто пользуются здравым смыслом.
Пластиковая пружинка - это хорошая игрушка для привлечения внимания: и перевороты, и тянуться и следовать за игрушкой, и играть в позе на животе.
Лиза все время тянет кулачок в рот и вылизывает его, на днях начала лизать и другие предметы: мои руки, погремушки, рукава.... Надо ли ее отучать? И если да, то как?
Как правильно использовать пластиковую пружинку на нашем этапе (1-2)? На фото в "двигательных навыках" она помогает отрабатывать повороты. Нам это еще рано, но может быть пружинку можно использовать уже сейчас для каких-то других навыков?
Реакции бывают разные и не всегда положительные.Нам провели первый сеанс общеукрепляющего массажа. Лиза перенесла его стоически, но потом очень долго не могла успокоиться, засыпала, просыпалась, плакала, вела себя очень возбужденно. Это обычная реакция на массаж?
Считается, что есть, но консультирование продолжается, правда не так интенсивно, поэтому ждать ответа приходится дольше.Как вы консультируете в летние месяцы? Есть ли у вас каникулы?
С уважением, Полина Львовна
- Настик
- Последний визит: 22.11.2019 18:19
-
Дети:
Елизавета
21.03.2013
#10
Здравствуйте Полина!
Прошли 4 сеанса массажа. Делаем не каждый день, а с перерывами. Лиза стала намного увереннее и дольше держать голову в положении лежа на животе и опираясь на предплечья, лучше сохраняет равновесие, перестала заваливаться в стороны.
Тренирует перевороты со спины на живот. Делает рывок, закидывает ногу за ногу, но перенести голову пока силенок не хватает. Если мягко при держать ногу, то легко доворачивает на живот и остается лежать на животе с поднятой головой.
Лежа на коленях под 45 градусов слегка приподнимает голову вперед самостоятельно, не подтягиваясь за мои руки. Но и подтягивается все равно с удовольствием.
Игрушки по прежнему разглядывает, хорошо следит глазами далеко-близко и по дуге, по кругу, но сама к ним не тянется.
Полина, ответьте, пожалуйста, про кулачок (я спрашивала в прошлый раз), Лиза его постоянно сосет и не только кулачок. Надо ли бороться и как?
Я думаю, что первый этап мы завершили и уже твердо находимся во втором. Очень много написано о "комплексе оживления". Но я так и не понимаю, как это происходит. Боюсь проворонить.
Подскажите на что нужно обратить еще внимание на данный момент. Может быть, что-то упускаю?
С уважением, Настя
Прошли 4 сеанса массажа. Делаем не каждый день, а с перерывами. Лиза стала намного увереннее и дольше держать голову в положении лежа на животе и опираясь на предплечья, лучше сохраняет равновесие, перестала заваливаться в стороны.
Тренирует перевороты со спины на живот. Делает рывок, закидывает ногу за ногу, но перенести голову пока силенок не хватает. Если мягко при держать ногу, то легко доворачивает на живот и остается лежать на животе с поднятой головой.
Лежа на коленях под 45 градусов слегка приподнимает голову вперед самостоятельно, не подтягиваясь за мои руки. Но и подтягивается все равно с удовольствием.
Игрушки по прежнему разглядывает, хорошо следит глазами далеко-близко и по дуге, по кругу, но сама к ним не тянется.
Полина, ответьте, пожалуйста, про кулачок (я спрашивала в прошлый раз), Лиза его постоянно сосет и не только кулачок. Надо ли бороться и как?
Я думаю, что первый этап мы завершили и уже твердо находимся во втором. Очень много написано о "комплексе оживления". Но я так и не понимаю, как это происходит. Боюсь проворонить.
Подскажите на что нужно обратить еще внимание на данный момент. Может быть, что-то упускаю?
С уважением, Настя

