Лизочка 21.03.2013

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.12.2025 16:12

#81

Сообщение polina » 20 дек 2013, 00:40

Добрый вечер, Настя.
1. Лиза хорошо переносит вес тела с руки на руку и играет обеими руками по-очереди. Это мы доработали. Раньше она играла одной левой рукой, а на правую опиралась.
теперь пробуйте стимулировать ползание на животе по кругу.
2. Четвереньки никак не идут. Единственное, недолго Лиза может играть, опираясь ручками (локти или ладошки) на диванную подушку, ножки на полу ( я придерживаю). Обычно мы в этой позе читаем книжку.
Поперек моих ног Лиза не лежит, хотя, казалось бы, поза мало отличается.
Ставлю на четвереньки и покачиваю вперед-назад, но отпустить нельзя - сразу живот на пол.
Не все сразу. Image Начало уже есть.
Переход из положения сидя на живот Лизу пугает. Она нагибается за игрушкой в любую сторону (и в бок и вперед) и возвращается в положение сидя. Если игрушку нельзя достать, даже совсем чуть-чуть ручки не хватает, она за ней не ползет, а просто расстраивается или сидит и смотрит. Тренируемся с моей помощью, но даже и со мной она боится.
Прочно держите в области таза и помогайте.
А так сидит до последнего, Устанет - откидывается назад - переворачивается на живот и вуаля.
От этого постепенно отучайте.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Настик
Последний визит: 22.11.2019 18:19
Дети:
Елизавета
21.03.2013

#82

Сообщение Настик » 20 дек 2013, 10:28

POLINA;33440
теперь пробуйте стимулировать ползание на животе по кругу.
Уважаемая Полина Львовна!
По кругу на животе Лиза начала кружиться в 7 месяцев, сейчас делает это мастерски. Она вперед никак тронуться не может.
С уважением, Настя
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.12.2025 16:12

#83

Сообщение polina » 21 дек 2013, 23:50

Настик;33446Уважаемая Полина Львовна!
По кругу на животе Лиза начала кружиться в 7 месяцев, сейчас делает это мастерски. Она вперед никак тронуться не может.
С уважением, Настя
Настя может быть несколько причин: неудобная поверхность, игрушка слишком далеко, не интересная.
Но, нужно признаться, что есть большое количество детей, которые не ползают на животе, а сразу начинают на четвереньках.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Настик
Последний визит: 22.11.2019 18:19
Дети:
Елизавета
21.03.2013

#84

Сообщение Настик » 29 дек 2013, 13:42

Уважаемая Полина Львовна!
Хочу поделиться с Вами нашей радостью - Лиза сделала свои первые движения ползком вперед!!! По-тюленьи, медленно-медленно и через силу, но сама и вперед. Такой вот подарок маме.
Подскажите нам, пожалуйста, что теперь самое главное: закрепить навык, добиться легкости, увеличить расстояние, как-то добиваться чередования рук.... Мы пока старательно совершенствуем этот наш тюлений способ. И радуемся.
У кого-то в теме прочитала упоминание о видео-материале, как учить ребенка садиться. Подскажите, пожалуйста, где его можно найти. Лиза сидит твердо, а переходить в положение сидя пока не может и четвереньки у нас до сих пор не сформированы. Но мы над этим работаем. Я надеюсь, что ползание укрепит Лизу физически и нам таки дадутся четвереньки.
Спасибо Вам огромное.
Настя
Аватара пользователя
Настик
Последний визит: 22.11.2019 18:19
Дети:
Елизавета
21.03.2013

#85

Сообщение Настик » 31 дек 2013, 11:12

Спасибо большое, Полина Львовна!
Хочу поздравить Вас с наступающими новогодними праздниками, пожелать Вам крепкого здоровья, счастья, бодрости и оптимизма и , конечно, терпения с нами.
До встречи в новом году!
Настя
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.12.2025 16:12

#86

Сообщение polina » 31 дек 2013, 17:02

Спасибо за пожелания. И вам всего самого счастливого и радостного в Новом Году.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Настик
Последний визит: 22.11.2019 18:19
Дети:
Елизавета
21.03.2013

#87

Сообщение Настик » 08 янв 2014, 21:28

Уважаемая Полина  Львовна!
Ссылочка на метод лаутеслагера не действительна, а первую посмотрела с большим интересом. Первое, что бросилось в глаза, что детишки ни минуты не сидят на месте, находятся в непрерывном движении. По сравнению с ними Лиза просто спит на ходу.
Ползание по-тюленьи дается с большим трудом. Она продвигается только к объекту, находящемуся в непосредственной близости. Если расстояние более полуметра, не двигается. Как правильно располагать игрушки, чтобы заинтересовать Лизу ползти?
Ножки в процесс не включены, они волочатся следом или чуть опираются на пальчики. Нам посоветовали сажать Лизу на шею, якобы это укрепляет ножки, так как ребенок их инстинктивно напрягает и тем самым укрепляет. Насколько это применимо в нашем случае?
Лиза начала иногда приподнимать попку, но удачной попытки встать на четвереньки пока не было. Не может собрать и удержать ноги, и живот проваливается вперед и вниз. Над чем нам поработать?
Мы до сих пор не держим бутылочку. Если ее поднести близко, но не дать, то протягивает ручки и направляет в рот, недолго держит и отпускает. Пока держит, я придерживаю дно пальцем. Отпускает - опускаю бутылку. Если не наелась, все по кругу. Но после половины бутылки уже не держит ни в какую. Как быть: докармливать или оставлять полуголодной? Стоящую на столе перед ней бутылку сама руками не берет, даже если очень хочет пить, хватает за соску, валит, но в рот двумя ручками не направляет.
Ложку хватает, трясет, колотит по столу, потом уже пустую отправляет в рот. Даем волю, но надо ли?
С уважением, Настя
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.12.2025 16:12

#88

Сообщение polina » 09 янв 2014, 16:46

Добрый день, настя.
да, действительно, не действительна. очень жаль.
Первое, что бросилось в глаза, что детишки ни минуты не сидят на месте, находятся в непрерывном движении. По сравнению с ними Лиза просто спит на ходу.
ссылка дана не для сравнения детей. а для понимания приемов, которые используют взрослые6, чтобы помочь детям научиться смене поз, например. Image
Ползание по-тюленьи дается с большим трудом. Она продвигается только к объекту, находящемуся в непосредственной близости. Если расстояние более полуметра, не двигается. Как правильно располагать игрушки, чтобы заинтересовать Лизу ползти?
Полметра - это большое расстояние. Отдохнули. поиграли с игрушкой, к которой ползли и снова в путь.
Ножки в процесс не включены, они волочатся следом или чуть опираются на пальчики.
 Когда ползать будет уверенней, можно предлагать переползать через препятствия.
Нам посоветовали сажать Лизу на шею, якобы это укрепляет ножки, так как ребенок их инстинктивно напрягает и тем самым укрепляет. Насколько это применимо в нашем случае?
Полностью применимо. Но для меня проще, например, сажать ребенка верхом на ногу и покачивать.
Лиза начала иногда приподнимать попку, но удачной попытки встать на четвереньки пока не было. Не может собрать и удержать ноги, и живот проваливается вперед и вниз. Над чем нам поработать?
Попогать. См. фотографии 51, 76,  78-85
Мы до сих пор не держим бутылочку. Если ее поднести близко, но не дать, то протягивает ручки и направляет в рот, недолго держит и отпускает. Пока держит, я придерживаю дно пальцем. Отпускает - опускаю бутылку. Если не наелась, все по кругу. Но после половины бутылки уже не держит ни в какую. Как быть: докармливать или оставлять полуголодной? Стоящую на столе перед ней бутылку сама руками не берет, даже если очень хочет пить, хватает за соску, валит, но в рот двумя ручками не направляет.
Докармливайте. Проверьте, достаточно ли удобная у вас бутылка.
Ложку хватает, трясет, колотит по столу, потом уже пустую отправляет в рот. Даем волю, но надо ли?
Помогите зачерпнуть вязкую пищу и несколько ложек донести до рта. Если в промежутках пока стучит, то можно пока не прерывать.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Настик
Последний визит: 22.11.2019 18:19
Дети:
Елизавета
21.03.2013

#89

Сообщение Настик » 16 янв 2014, 21:45

Уважаемая Полина Львовна,
Мы с Лизой тренируем подъем у опоры со скамеечки. Лиза цепляется за опору подтягивается на ручках и встает, некоторое время стоит и садится снова на скамеечку, то есть сгибает ножки в коленях. Но когда я ее подпрыгиваю на своих руках, у нее ножки не пружинят. То же и с прыгунками: ноги напряжены и выпрямлены в коленях. Пробовала делать с ней приседания, ноги как палки, уговорить согнуть в коленях невозможно. При этом она позволяет поставить себя на четвереньки и на коленки у опоры (сама не встает). Стоит на полной стопе. Подскажите, пожалуйста, как быть. В литературе написано, что надо следить, чтобы ножки у стоящего у опоры ребенка были слегка согнуты в коленях, у нас выпрямлены как палки.
Вопрос по игре-имитации. Учимся стучать предметами друг о друга. Беру две пары ложек, две ложки Лизе, две ложки мне. Каждая из нас в руке держит по ложке. Я стучу ложками друг о друга и говорю тук-тук-тук. Лиза моих действий не повторяет, но бросает свои ложки и тянется к моим, меняемся, стучу, бросает свои, берет мои, беру ее ручки, стучу ими (показываю, что ее ложки тоже стучат), не действует. Убираю свои ложки, жду, Лиза увлеченно облизывает свои ложки, но не стучит. Так уже три месяца.
Ладушки: радуется, смеется, но движения не повторяет.
Пока-пока: радуется и машет двумя руками. Но она всегда машет двумя руками, когда радуется.
Расчесывание. Расчесываю Лизе волосы, комментирую "Лиза... Волосы... Расчешем", потом так же расчесываем вместе куклу или маму или папу, даю ей расческу одной, причеши куклу или маму, расческу в рот, действий не повторяет.
В чем моя ошибка?
А в то же время она вслед за мной бросает мячик в лунку.
С уважением, Настя
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 22.12.2025 16:12

#90

Сообщение polina » 17 янв 2014, 13:39

Добрый день, Настя.
Мы с Лизой тренируем подъем у опоры со скамеечки. Лиза цепляется за опору подтягивается на ручках и встает, некоторое время стоит и садится снова на скамеечку, то есть сгибает ножки в коленях. Но когда я ее подпрыгиваю на своих руках, у нее ножки не пружинят. То же и с прыгунками: ноги напряжены и выпрямлены в коленях. Пробовала делать с ней приседания, ноги как палки, уговорить согнуть в коленях невозможно. При этом она позволяет поставить себя на четвереньки и на коленки у опоры (сама не встает). Стоит на полной стопе. Подскажите, пожалуйста, как быть. В литературе написано, что надо следить, чтобы ножки у стоящего у опоры ребенка были слегка согнуты в коленях, у нас выпрямлены как палки.
В какой литературе так написано. Надеюсь не в нашей?
Следи не следи -  этим ничего не изменишь. Дети со сниженным тонусом напрягают и перераспрямляют ноги в коленях для того, чтобы компенсировать эластичные связки и за счет этого чувствовать себя уверенно.
Только опыт позы стоя, затем переступание с ноги на ногу, затем ходьба у опоры и умение присесть и взять игрушку с пола помогают им научиться пружинить ногами. Это называется динамическая стабилизация колена.
Вопрос по игре-имитации. Учимся стучать предметами друг о друга. Беру две пары ложек, две ложки Лизе, две ложки мне. Каждая из нас в руке держит по ложке. Я стучу ложками друг о друга и говорю тук-тук-тук. Лиза моих действий не повторяет, но бросает свои ложки и тянется к моим, меняемся, стучу, бросает свои, берет мои, беру ее ручки, стучу ими (показываю, что ее ложки тоже стучат), не действует. Убираю свои ложки, жду, Лиза увлеченно облизывает свои ложки, но не стучит. Так уже три месяца.
Может пора ложки заменить чем-то еще. Барабаном или металлофоном.
Ладушки: радуется, смеется, но движения не повторяет.
Пока-пока: радуется и машет двумя руками. Но она всегда машет двумя руками, когда радуется.
Нормально.
Расчесывание. Расчесываю Лизе волосы, комментирую "Лиза... Волосы... Расчешем", потом так же расчесываем вместе куклу или маму или папу, даю ей расческу одной, причеши куклу или маму, расческу в рот, действий не повторяет.
В чем моя ошибка?
 В торопливости Image Это сложная игра для такого возраста. Пусть пока наблюдает.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»