Лизочка 21.03.2013

Ответить
Аватара пользователя
Настик
Последний визит: 22.11.2019 18:19
Дети:
Елизавета
21.03.2013

#91

Сообщение Настик » 17 янв 2014, 14:20

Уважаемая Полина Львовна,
Барабан не пошел вообще. Его заменили ложкамиImage
Но и с барабаном Лиза отнимала мои палочки, а стучать просто руками без палочек не хотела. Меня волнует, почему она не повторяет действий. Я допускаю, что отвлекается на ложки, палочки, барабан, но и просто руками о ведро по подражанию не стучит, погремушку по подражанию не трясет (сама трясет, а вот повторить как мама - нет).
Расчесывание: это мы так пытаемся выучить волосы и расческу.
С уважением, Настя
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 20.12.2025 11:55

#92

Сообщение polina » 17 янв 2014, 17:51


Барабан не пошел вообще. Его заменили ложкамиImage
Но и с барабаном Лиза отнимала мои палочки, а стучать просто руками без палочек не хотела. Меня волнует, почему она не повторяет действий. Я допускаю, что отвлекается на ложки, палочки, барабан, но и просто руками о ведро по подражанию не стучит, погремушку по подражанию не трясет (сама трясет, а вот повторить как мама - нет).
Если нет подражания с погремушкой, то и к более сложному нет смысла переходить.
Расчесывание: это мы так пытаемся выучить волосы и расческу.
Рано - уже писала.
Какие слова уже различает ребенок, что вы решили выучить волосы?
Есть У Лизы любимая игрушка или предмет, например. люстра, часы, телефон?
Смотрит она на них, когда вы ее спрашиваете?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Настик
Последний визит: 22.11.2019 18:19
Дети:
Елизавета
21.03.2013

#93

Сообщение Настик » 17 янв 2014, 22:21

Возвращаться к погремушке? Но смысл ведь тот же, она отнимает ту, которая у меня в руках, но действий с ней не повторяет. Я потому и убрала погремушку, что звук надоел и парных не было, думала, что если взять одинаковые предметы (ложки, палочки) не будет мою забирать, а сосредоточится на действии.
Нам Светлана дала задание выучить что-то на человеке: носик, глазки, ротик. Мы выбрали волосы.
Лиза любит колечки, браслетики пластмассовые, кольца от пирамидки, стаканчики, которые друг в друга вставляются, мячики - их почти всегда узнает. Ежика, мишку, собачку узнает с переменным успехом.
Играем так: в одной руке колечко, в другой стаканчик, прошу взять стаканчик, протягивает ручки и берет. Если тянется к колечку, вывожу вперед стаканчик, играем (из стаканчика пьем, колечки крутим, мячики катаем, она их любит, поэтому и без меня с ними с удовольствием играет). Иногда, правда, старается двумя руками захватить оба предмета:rolleyes:
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 20.12.2025 11:55

#94

Сообщение polina » 18 янв 2014, 00:32

Возвращаться к погремушке? Но смысл ведь тот же, она отнимает ту, которая у меня в руках, но действий с ней не повторяет. Я потому и убрала погремушку, что звук надоел и парных не было, думала, что если взять одинаковые предметы (ложки, палочки) не будет мою забирать, а сосредоточится на действии.
 Можно взять колокольчик, погремушку с другим звуком, бубен итд. Когда вы предлагаете стучать по барабану- это гораздо сложнее, чем повторить то, что девочка уже умеет. Самое простое - это стучать рукой либо трясти погремушку. Возможно, на простом проще повторить. Кроме того, попробуйте не использовать парные игрушки. Игры на чередование тоже привлекают детей. Вы погремели в бубен и положили его на пол между вами и ребенком. Потом ждете действий Лизы.
выучить что-то на человеке: носик, глазки, ротик. Мы выбрали волосы.
Лучше начинать с того, что ребенок видит у себя: ручки, ножки. Волосы можно выбрать, если ребенок ими очень интересуется, все время трогает их. Но и тогда расческа и действия с ней только сбивают с толку. Вы говорите: Лиза, волосы, расческа, расчесываем.
Должно быть одно слово, которое соотносится с предметом, игрушкой итд.
Лиза любит колечки, браслетики пластмассовые, кольца от пирамидки, стаканчики, которые друг в друга вставляются, мячики - их почти всегда узнает. Ежика, мишку, собачку узнает с переменным успехом.
Играем так: в одной руке колечко, в другой стаканчик, прошу взять стаканчик, протягивает ручки и берет. Если тянется к колечку, вывожу вперед стаканчик, играем (из стаканчика пьем, колечки крутим, мячики катаем, она их любит, поэтому и без меня с ними с удовольствием играет). Иногда, правда, старается двумя руками захватить оба предмета
Все правильно.Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Настик
Последний визит: 22.11.2019 18:19
Дети:
Елизавета
21.03.2013

#95

Сообщение Настик » 20 янв 2014, 22:18

Уважаемая Полина Львовна!
У нас грандиозная победа - за несколько дней до своих 10-и месяцев Лизочка самостоятельно села!!!!
Сначала один раз, на следующий день - два раза. Я не верила своим глазам. Потом больше. Сегодня вообще ничего делать больше не хотела, только садилась и садилась. Она садится через своеобразные четвереньки: поднимает попу, живот, грудь, сразу же отставляет одну ногу в сторону и перебирает руками пока не усядется. На четвереньках не задерживается.
Подражание. Попробовала трясти с Лизой бубен и стучать погремушкой как Вы посоветовали, по очереди. Трясет и стучит об пол или колено, куда попадет. Я заметила, что она оперирует руками вверх-вниз, а вот в стороны нет.
С уважением, Настя
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 20.12.2025 11:55

#96

Сообщение polina » 21 янв 2014, 11:14

Добрый день, Настя.
за несколько дней до своих 10-и месяцев Лизочка самостоятельно села!!!!
Сначала один раз, на следующий день - два раза. Я не верила своим глазам. Потом больше. Сегодня вообще ничего делать больше не хотела, только садилась и садилась. Она садится через своеобразные четвереньки: поднимает попу, живот, грудь, сразу же отставляет одну ногу в сторону и перебирает руками пока не усядется. На четвереньках не задерживается.
Это правильный способ садиться. С полных четверенек дети садятся, если ползут таким образом. Они доползают до игрушки и садятся. А в вашем случае -  именно так.
Подражание. Попробовала трясти с Лизой бубен и стучать погремушкой как Вы посоветовали, по очереди. Трясет и стучит об пол или колено, куда попадет. Я заметила, что она оперирует руками вверх-вниз, а вот в стороны нет.
Ну вот первый этап вашей цели достигнут. Лиза поняла, что такое повторение с чередованием. теперь постепенно расширяйте круг предметов и действий, которые она будет повторять за вами при чередовании. И не ждите точного повторения - это не реально.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Настик
Последний визит: 22.11.2019 18:19
Дети:
Елизавета
21.03.2013

#97

Сообщение Настик » 27 янв 2014, 16:03

Уважаемая Полина Львовна!
Меня волнует такой вопрос. Когда Лиза была совсем маленькая ( сейчас ей 10 месяцев), она держала рот закрытым и язык демонстрировала достаточно редко. Чем старше она становится, тем чаще высовывает язык. Она даже лепетать умудряется с высунутым языком, причем достаточно четко произност да-да-да и вариации. Грудного вскармливания не было, с 4 месяцев прикорм, каждый раз ложкой язык внутрь и вниз, ежедневно массаж лица (если нет аллергических раздражений), кусочки печенья, капусты жует. Зубов нет. Нос не заложен.
С чем может быть связано то, что ухудшается держание языка во рту и как с этим бороться?
С уважением, Настя
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 20.12.2025 11:55

#98

Сообщение polina » 27 янв 2014, 22:13

Добрый вечер, Настя. Вполне возможно, что сосание укрепило губы и она могла их удерживать сомкнутыми. Попробуйте массаж губ и круговой мышцы рта.
Что происходит с губами во время жевания и глотания?
В каком положении находятся губы во время сна?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Настик
Последний визит: 22.11.2019 18:19
Дети:
Елизавета
21.03.2013

#99

Сообщение Настик » 28 янв 2014, 22:46

POLINA;34114Добрый вечер, Настя. Вполне возможно, что сосание укрепило губы и она могла их удерживать сомкнутыми. Попробуйте массаж губ и круговой мышцы рта.
Что происходит с зубами во время жевания и глотания?
В каком положении находятся губы во время сна?
1. Массаж, описанный в Вашей книге, делаю ежедневно (обе части).
2. Жует с закрытым ртом. Зубов нет.
3. Во сне губы слегка приоткрыты, в щелочку виден язык.
Днем во время бодрствования рот приоткрыт, язык лежит на нижней губе.
Еще вопрос по поводу соски: Лиза никогда ею не увлекалась, сейчас мы соской тоже пользуемся крайне редко, соска лежит у Лизы в постели и она иногда сама берет ее, если захочет. Сейчас заметила, что Лиза стала чаще брать соску и засыпать с нею. Стоит ли спать с соской во рту или тихонько убирать ее, чтобы не привыкала?
С уважением, Настя
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 20.12.2025 11:55

#100

Сообщение polina » 29 янв 2014, 13:07

Добрый день, Настя
1. Массаж, описанный в Вашей книге, делаю ежедневно (обе части).
2. Жует с закрытым ртом. Зубов нет.
3. Во сне губы слегка приоткрыты, в щелочку виден язык.
Днем во время бодрствования рот приоткрыт, язык лежит на нижней губе.
Есть две основные причины того, почему язык находится вне родовой полости: язык  больше пространства ротовой полости и сниженный тонус. Если язык легко помещается во рту, значит дело в сниженном тонусе. Это тонус языка, губ, мышц нижней челюсти. Вы все делаете правильно, можно, кроме массажа  добавить упражнения: посмотрите в методических материалах и в книге именно активные упражнения на смыкания губ.
Еще вопрос по поводу соски: Лиза никогда ею не увлекалась, сейчас мы соской тоже пользуемся крайне редко, соска лежит у Лизы в постели и она иногда сама берет ее, если захочет. Сейчас заметила, что Лиза стала чаще брать соску и засыпать с нею. Стоит ли спать с соской во рту или тихонько убирать ее, чтобы не привыкала?
В принципе. непостоянное сосание никакого вреда не несет. Можно попробовать убрать и посмотреть на реакцию. Иногда дети начинают сосать язык, а это нежелательно.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»