Спасибо за ответ, он очень грамотный и развернутый. Вы использовали данные, приведенные в презентации, в частности по учету сензитивных этапов развития, личностных особенностей семейной системы и самого ребенка.
Но я была бы не я, если бы так просто отпустила вас
Я выделила из вашего сообщения несколько ключевых моментов. Давайте их рассмотрим.
В чем причина того, что родители могут быть недостаточно активны? Это важно понять, ведь выявив причину, мы сможем работать с ней целенаправленно.Необходимо поощрять активность родителей на занятии и стимулировать ее
А если не будут, что делать в этом случае?Важно чтобы родители вооружившись новыми идеями, знаниями делали все дома, играя с ребенком, на прогулке, в процессе ухода за ним.
4.
С этим я совершенно согласна. Но читаем дальше:Думаю, только сами родители могут сказать, в какой помощи они нуждаются. Высказать свой «запрос». Специалисты могут, а иногда это необходимо, в процессе встреч формировать родительский запрос.
Как быть с тем, что вы понимаете необходимость психологической поддержки, а запроса на нее нет?Опыт показывает, что часто родители запрашивают помощь в обучении и воспитании ребенка (занятия с логопедом, педагогом), его физ. развитии (массаж, ЛФК). Часто нуждаются в юридической поддержке. Редко просят, но практически всегда сами родители нуждаются в психологической поддержке.