ЖДУ ОТВЕТОВ АННЫ ВАСИЛЬЕВОЙ.
Срок - сегодня до 24 часов.
Похоже на объявления в аэропорту: пассажир Васильева Анна, подойдите к стойке регистрации. Ваш самолет скоро улетит и, к сожалению, без вас.
«Обучение специалистов из Пскова»
- polina
- Последний визит: 10.11.2024 21:51
#52
Теперь назвалиВера ЮшихинаСпасибо за комментарии. Специалистов я назвать могу. Это - педагоги-психологи, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, врачи:- педиатр, невропатолог, психиатр, психоневролог, врач ЛФК, специалист по массажу и ЛФК. Хорошо если будут сурдолог, тифлопедагог, музыкальный работник, социальный педагог...
Спасибо. Состав специалистов, я думаю, зависит от профиля учреждения.
Если это специализированная служба, такая как наша, то диапазон специалистов более узкий, а если служба широкопрофильная - то ваш список, возможно, будет близок к потребностям данного учреждения.
С уважением, Полина Львовна
- ElenaDSU
- Последний визит: 31.10.2024 12:28
-
Специализация:
Педагог
#53
Уважаемые коллеги!
Завершен первый цикл дистанционной подготовительной части нашего семинара.
Мы благодарим всех участников, проявивших активность и высказавших свои мнения относительно принципиальных моментов эффективной организации взаимодействия специалистов с семьями, воспитывающими детей раннего возраста с особенностями развития .
Давайте подведем итоги этого обсуждения.
Совместными усилиями мы выяснили, что:
Занятия с ребенком раннего возраста должны осуществляться в процессе игры и ухода за ним. Очень важно взаимодействовать с ребенком, поддерживая его собственную активность, а не воздействовать на него.
Занятия с ребенком организуют родители при консультативной поддержке специалистов. Формы профессиональной поддержки родителям могут быть разными, но очень важно иметь в виду, что специалист обязательно должен привязать свои рекомендации к повседневной жизни семьи, иначе они не будут достаточно эффективными!
Условия для успешного развития ребенка в семье могут создать только его родители и близкие, а вот помочь им в этом отношении, конечно, могут не только специалисты, но и государственные и общественные организации, которые призваны обеспечивать включение семьи с особым малышом в социум.
Очень важно, чтобы семья имела возможность получать разнообразную и доступную информационную, социальную, юридическую, медицинскую, психологическую и педагогическую поддержку.
Участники семинара совершенно правильно заметили, что, пожалуй, самой эффективной формой работы с семьями является проведение групповых сессий для родителей с детьми, поскольку именно эта форма работы «самим своим существованием» позволяет семьям получить столь необходимую им дополнительную психологическую поддержку. Конечно, эту форму хорошо сочетать с индивидуальными консультациями семьи или регулярными занятиями, в которых малыш принимает участие вместе с мамой.
Благодаря Вашему участию в этом обсуждении, у нас – ведущих семинара – была возможность предварительного знакомства с участниками, а у вас, уважаемые коллеги – с нами – специалистами Даунсайд Ап.
Мы надеемся, что ваше участие в первой части дистанционной подготовки к семинару, внесло свой вклад в сплочение группы и помогло вам больше узнать друг о друге.
До встречи в теме "Псков. Второй цикл", где будет проходить дальнейшая работа!
С уважением,
Полина Львовна Жиянова
Елена Викторовна Поле
Татьяна Николаевна Нечаева
Завершен первый цикл дистанционной подготовительной части нашего семинара.
Мы благодарим всех участников, проявивших активность и высказавших свои мнения относительно принципиальных моментов эффективной организации взаимодействия специалистов с семьями, воспитывающими детей раннего возраста с особенностями развития .
Давайте подведем итоги этого обсуждения.
Совместными усилиями мы выяснили, что:
Занятия с ребенком раннего возраста должны осуществляться в процессе игры и ухода за ним. Очень важно взаимодействовать с ребенком, поддерживая его собственную активность, а не воздействовать на него.
Занятия с ребенком организуют родители при консультативной поддержке специалистов. Формы профессиональной поддержки родителям могут быть разными, но очень важно иметь в виду, что специалист обязательно должен привязать свои рекомендации к повседневной жизни семьи, иначе они не будут достаточно эффективными!
Условия для успешного развития ребенка в семье могут создать только его родители и близкие, а вот помочь им в этом отношении, конечно, могут не только специалисты, но и государственные и общественные организации, которые призваны обеспечивать включение семьи с особым малышом в социум.
Очень важно, чтобы семья имела возможность получать разнообразную и доступную информационную, социальную, юридическую, медицинскую, психологическую и педагогическую поддержку.
Участники семинара совершенно правильно заметили, что, пожалуй, самой эффективной формой работы с семьями является проведение групповых сессий для родителей с детьми, поскольку именно эта форма работы «самим своим существованием» позволяет семьям получить столь необходимую им дополнительную психологическую поддержку. Конечно, эту форму хорошо сочетать с индивидуальными консультациями семьи или регулярными занятиями, в которых малыш принимает участие вместе с мамой.
Благодаря Вашему участию в этом обсуждении, у нас – ведущих семинара – была возможность предварительного знакомства с участниками, а у вас, уважаемые коллеги – с нами – специалистами Даунсайд Ап.
Мы надеемся, что ваше участие в первой части дистанционной подготовки к семинару, внесло свой вклад в сплочение группы и помогло вам больше узнать друг о друге.
До встречи в теме "Псков. Второй цикл", где будет проходить дальнейшая работа!
С уважением,
Полина Львовна Жиянова
Елена Викторовна Поле
Татьяна Николаевна Нечаева
С уважением, Елена Поле