«Обучение специалистов из Пскова»

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 10.11.2024 21:51

#51

Сообщение polina » 08 июн 2011, 22:11

ЖДУ ОТВЕТОВ АННЫ ВАСИЛЬЕВОЙ.
Срок  - сегодня до 24 часов.
Похоже на объявления в аэропорту: пассажир Васильева Анна, подойдите к стойке регистрации. Ваш самолет скоро улетит и, к сожалению, без вас.
Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 10.11.2024 21:51

#52

Сообщение polina » 08 июн 2011, 23:17

Вера ЮшихинаСпасибо за комментарии. Специалистов я назвать могу. Это - педагоги-психологи, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, врачи:- педиатр, невропатолог, психиатр, психоневролог, врач ЛФК, специалист по массажу и ЛФК. Хорошо если будут  сурдолог, тифлопедагог, музыкальный работник, социальный педагог...
Теперь назвали Image
Спасибо. Состав специалистов, я думаю, зависит от профиля учреждения.
Если это специализированная служба, такая как наша, то диапазон специалистов более узкий, а если служба широкопрофильная - то ваш список, возможно, будет близок к потребностям данного учреждения.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 31.10.2024 12:28
Специализация:
Педагог

#53

Сообщение ElenaDSU » 09 июн 2011, 00:05

Уважаемые коллеги!
Завершен первый цикл дистанционной подготовительной части нашего семинара.
Мы благодарим всех участников, проявивших активность и высказавших свои мнения относительно принципиальных  моментов эффективной организации взаимодействия специалистов с семьями, воспитывающими детей раннего возраста с особенностями развития .
    Давайте подведем итоги этого обсуждения.
    Совместными усилиями мы выяснили, что:
      Занятия с ребенком раннего возраста должны осуществляться в процессе игры и ухода за ним. Очень важно взаимодействовать с ребенком, поддерживая его собственную активность, а не воздействовать на него.  
     Занятия с ребенком организуют родители при консультативной поддержке специалистов. Формы профессиональной поддержки родителям могут быть разными, но очень важно иметь в виду, что специалист обязательно должен привязать свои рекомендации к повседневной жизни семьи, иначе они не будут достаточно эффективными!
     Условия для успешного развития ребенка в семье могут создать только его родители и близкие, а вот помочь им в этом отношении, конечно, могут не только специалисты, но и государственные и общественные организации, которые призваны обеспечивать включение семьи с особым малышом в социум.
     Очень важно, чтобы семья имела возможность получать разнообразную и доступную  информационную, социальную, юридическую,  медицинскую, психологическую и педагогическую поддержку.
Участники семинара совершенно правильно заметили, что, пожалуй, самой эффективной формой работы с семьями является проведение групповых сессий для родителей с детьми, поскольку именно эта форма работы «самим своим существованием» позволяет семьям получить столь необходимую им дополнительную психологическую поддержку. Конечно, эту форму хорошо сочетать с индивидуальными консультациями семьи или регулярными занятиями, в которых малыш принимает участие  вместе с мамой.
Благодаря Вашему участию в этом обсуждении, у нас – ведущих семинара –  была возможность предварительного знакомства с участниками, а у вас, уважаемые коллеги – с нами – специалистами Даунсайд Ап.
Мы надеемся, что ваше участие в первой части дистанционной подготовки к семинару, внесло свой вклад в сплочение группы  и помогло вам больше узнать друг о друге.
До встречи в теме "Псков. Второй цикл", где будет проходить дальнейшая работа!
С уважением,
Полина Львовна Жиянова
Елена Викторовна Поле
Татьяна Николаевна Нечаева
С уважением, Елена Поле
Ответить

Вернуться в «ПСКОВ. СЕМИНАР»