ТИМОШКА 27.09.2013

Ответить
Аватара пользователя
Тимошка
Последний визит: 02.04.2021 12:57
Дети:
Тимофей
27.09.2013

#31

Сообщение Тимошка » 01 дек 2014, 18:22

Здравствуйте, Полина Львовна!
Учимся есть ложкой, появились вопросы.
Мы разбили это сложное действие на этапы. Сейчас мы умеем: Я - зачерпываю ложкой еду, оставляю ложку в тарелке, Тимоша - берет из тарелки ложку, подносит ко рту, ест, кладет ложку в тарелку. У него все хорошо получается и ничего менять в этой последовательности ребенок не собирается. Но я то собираюсь! Когда я помогаю ему самому зачерпнуть ложкой еду, или тарелку подсовываю под ложку в его руках - ребенок плачет, ругается на меня и вообщем ничего не получается. Что делать?
Р.S. Читала статью про компетентностный подход! Ну просто великолепно! Большое спасибо!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 14.09.2025 19:21

#32

Сообщение polina » 01 дек 2014, 22:37

Приглашаю и семинар почитать, а может быть и поучаствовать Image Это здесь: http://downsideup.org/board/forumdisplay.php?f=42
Зачерпывать учите во время других игр и занятий: песок совочком, ложкой водичку из тазика в тазик, мешать в миске кашу. Когда начнет хорошо получаться - это действие перестанет вызывать сопротивление и протест.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Тимошка
Последний визит: 02.04.2021 12:57
Дети:
Тимофей
27.09.2013

#33

Сообщение Тимошка » 02 дек 2014, 17:39

POLINA;39371Приглашаю и семинар почитать, а может быть и поучаствовать Image
С удовольствием!!!
А с ложкой будем пробовать играть. Сейчас учимся фасоль ложкой пересыпать из одной миски в другую, она гремит и привлекает внимание ребенка.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 14.09.2025 19:21

#34

Сообщение polina » 03 дек 2014, 16:29

Тимошка;39400С удовольствием!!!
А с ложкой будем пробовать играть. Сейчас учимся фасоль ложкой пересыпать из одной миски в другую, она гремит и привлекает внимание ребенка.
Да, это хорошая идея.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Тимошка
Последний визит: 02.04.2021 12:57
Дети:
Тимофей
27.09.2013

#35

Сообщение Тимошка » 15 апр 2015, 19:23

Здравствуйте, Полина Львовна!
Тимоша научился вставать с пола (без опоры), но стоит плохо (1-5 с), не ходит. Почему-то смена поз дается ему лучше, чем статические позы. Это нормально? Когда уже Тимоша пойдет? Мы так все этого ждем!!!!
В сентябре 2014 записались на консультацию в Даунсайдап. Как узнать, когда подойдет наша очередь?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 14.09.2025 19:21

#36

Сообщение polina » 16 апр 2015, 16:22

Добрый день, Евгения
Тимоша научился вставать с пола (без опоры), но стоит плохо (1-5 с), не ходит. Почему-то смена поз дается ему лучше, чем статические позы. Это нормально?
Это нормально Image
Когда уже Тимоша пойдет? Мы так все этого ждем!!!!
 Если будете меньше обращать внимание, то пойдет быстрее Image
В сентябре 2014 записались на консультацию в Даунсайдап. Как узнать, когда подойдет наша очередь?
Вы можете позвонить и спросить.  Но, скорее всего,  вам должны позвонить и сказать.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Тимошка
Последний визит: 02.04.2021 12:57
Дети:
Тимофей
27.09.2013

#37

Сообщение Тимошка » 01 янв 2016, 15:57

Здравствуйте, Полина Львовна.
Тимоше сегодня 2 года 3 мес. Нам в обычной поликлинике прописали очки с диоптриями, носить каждый день, не снимая. Как даунсайд ап относится к коррекции зрения с помощью очков у таких детей. Если положительно, то как приучить ребенка к очкам? Мне кажется, очки просто будут разбиты в тот же день, когда мы их попробуем одеть, а они все-таки денег стоят!!!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 14.09.2025 19:21

#38

Сообщение polina » 01 янв 2016, 17:37

Добрый вечер,  Евгения.
Тимоше сегодня 2 года 3 мес. Нам в обычной поликлинике прописали очки с диоптриями, носить каждый день, не снимая. Как даунсайд ап относится к коррекции зрения с помощью очков у таких детей.
 Да, положительно. Самой сильной стороной познания у детей с синдромом дауна является зрительное восприятие, а это значит, что его нарушение отрицательно повлияет на развитие ребенка.
Если положительно, то как приучить ребенка к очкам? Мне кажется, очки просто будут разбиты в тот же день, когда мы их попробуем одеть, а они все-таки денег стоят!!!
Приучайте постепенно, наденьте  ненужные очки на мишку, куклу, поиграйте с ними.
 Закажите очки с удобными гибкими дужками  которые обхватывают ухо. Можно сзади подстраховать резиночкой.
 Для детей выпускают очки с пластиковыми линзами. Здесь вы можете прочитать подробнее  детские очки
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Тимошка
Последний визит: 02.04.2021 12:57
Дети:
Тимофей
27.09.2013

#39

Сообщение Тимошка » 02 фев 2016, 22:30

Здравствуйте Полина Львовна! 
Подскажите, как нам справиться с нашей проблемой.
Тимофей мало двигается, часто капризничает и повод для капризов всегда один и тот же, не желание сделать лишнее движение. Если мяч закатился под стул и надо за ним лезть, если из положения сидя не дотянуться до вершины пирамидки, чтобы поставить кубик и надо встать - все такие ситуации вызывают протест и слезы. На улице гулять просто невозможно, на площадке же надо ходить чтобы добраться до чего- нибудь интересного, поэтому ребенок садиться на землю и ревет. Пробуешь эмоционально заразить (ой какая интересная машина, пойдем посмотрим, а руль там крутится?), хватает не надолго, обычно на пол пути ребенок садится на землю и снова и снова ревет. Тимоша почти никогда не играет самостоятельно, потому что если у него не получается что-то задуманное (хотел посадить мишку в машинку, а мишка упал) , он злится, и бросает в стороны все с чем играл, и снова ревет. Я уже не говорю про самостоятельно есть ложкой. Раньше ему был интересен процесс, все вокруг было в еде, но он ел сам!!!!! Теперь есть самостоятельно наотрез отказывается. Я долго сопротивлялась, мол не хочешь есть, ходи голодный, но я тебя кормить не буду, ты можешь сам. Итог всегда один: тарелка с едой летит на пол, следом ложка, жуткая истерика. Муж уже не выдержал. Сказал, сделай как он хочет, а когда вырастит, с ним хоть договориться можно будет словами, вот тогда и будет есть сам. 
Вообщем я не справилась и что-то пошло не так. Теперь я его сама кормлю, переношу на детской площадке от качелей к горке, играю с ним всегда вместе, а если мне надо покушать, ребенок просто лежит на полу и ждет, и недовольно говорит свое протяжное "а". Сейчас мне особенно тяжело, я беременна и сегодня уже 39 недель. А ведь я представляла, что дети, всегда бегают с шилом в одном месте, всем интересуются, ото всюду все вынимают и т.д.
Что делать, как его расшевелить?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 14.09.2025 19:21

#40

Сообщение polina » 03 фев 2016, 00:00

Добрый день, Евгения.
Как я понимаю, вы не видели графика обследований и анализов, которые нужно сдавать при синдроме Дауна. Гипотиреоз при синдроме Дауна может возникнуть в любом возрасте и сдавать анализ нужно ежегодно.
Пройдите, пожалуйста по этой ссылке и посмотрите рекомендации по ведению детей с синдромом дауна. Многие родители печатают их в двух экземплярах: один дают педиатру для вклейки в карту, второй себе для контроля


Анализы сдавали в 3 месячном возрасте, больше не сдавали. Я думала их один раз сдают.

Еще он плохо спит ночью, 5-10 раз просыпается, садиться на кровати, хнычет. Приходиться каждый раз укладывать заново (погладить ручку и потом держать за руку пока не уснет, если не успокаивается, то еще и соску надо дать). Решали эту проблему по советам д. Комаровского, не хватает одного пункта - физические нагрузки днем (а у нас преобладают эмоциональные: речь, сенсорика, логика, мелкая моторика). Сейчас еще выяснила, что недостаток кальция может влиять на проблемы со сном, начали давать, будем наблюдать.
Бывает и гиперкальцемия, которая хуже чем недостаток кальция. Давать кальций можно после анализа на его уровень в крови.
Настойчиво рекомендую вам действовать на основе обоснованных анализах и рекомендаций.


С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»