Павел, 26.12.2015
- Светлана Сумленная
- Последний визит: 18.09.2024 22:32
-
Специализация:
Педагог-дефектолог
#52
Здравствуйте, Вера!
Еще после последней болезни Павлик перестал хвататься за ручки и подтягиваться, группироваться. То есть даешь ему пальцы, он хватает. Но чуть стоит потянуть на себя-он бросает, отпускает. Если придерживать за ручки и попробовать приподнять, то он специально выгибается назад, голову назад запрокидывает, что угодно, лишь бы не подняли, упирается. Хотя до этого делал это ловко и с удовольствием.
Делайте это упражнение с наклонной поверхности, с возвышения. Многие дети любят подтягиваться, держась за гимнастическую палочку , свои руки кладите поверх ручек Павлика.
Понимание наверно пока не очень... ) он хватается за "любимую" или яркую игрушку, не всегда за ту, которую прошу.
Попробуйте игрушки заменить картинками. Картинки берите форматом А4 или А5. Изображения предметов должны быть без лишних элементов. Пишите как получается))
С уважением, Светлана
- ВераП
- Последний визит: 05.01.2021 18:30
-
Дети:
Павел
26.12.2015
#53
Здравствуйте, Светлана!
Мы опять в болнице...
Хотела вот про наши успехи написать)))) мы с ним теперь много "разговариваем", он меня внимательно слушает, при этом СМОТРИТ МНЕ В ГЛАЗА!!! И УЛЫБАЕТСЯ В ОТВЕТ НА МОЕ ОБРАЩЕНИЕ К НЕМУ. Теперь такие разговоры становятся все длиннее, он мне отвечает)))) а я за ним повторяю. Он повторяет за мной мимику-так же поднимает брови, как и я, и внимательно меня слушает с таким вырадением лица))))
Про понимание речи-пока не получается, но я не сдаюсь. На вопрос "где мамин носик?" он хватает меня за нос и "кивает" моей головой. И вот ладушки наши любимые. Ему очень нравится, он улыбается, когда хлопает в ладошки.
Теперь про наше двигательное развитие. Вот читаю тут на форуме про других деток, что в 10 месяцев они уже сидят, и прям отчаяние какое-то охватывает. Так сильно нас откинули назад наши операции и то, что он ничего не видел первые свои полгода.
Мы в позе лежа на животе стали долго лежать с опорой на локти и смотреть по сторонам. Если показать игрушку, одну руку отрывает и пытается достать. Поворачивается с живота на спину, со спины на живот неохотно. Купила ему клиновидную подушку, кладу под животик и грудку ему. Ему так легче играется на животе.
Вот пока и все. За ручки опять плохо потягиваемся. Упирается и выгибается назад. Вобщем болезни нас выбивают из колеи.
Мы опять в болнице...
Хотела вот про наши успехи написать)))) мы с ним теперь много "разговариваем", он меня внимательно слушает, при этом СМОТРИТ МНЕ В ГЛАЗА!!! И УЛЫБАЕТСЯ В ОТВЕТ НА МОЕ ОБРАЩЕНИЕ К НЕМУ. Теперь такие разговоры становятся все длиннее, он мне отвечает)))) а я за ним повторяю. Он повторяет за мной мимику-так же поднимает брови, как и я, и внимательно меня слушает с таким вырадением лица))))
Про понимание речи-пока не получается, но я не сдаюсь. На вопрос "где мамин носик?" он хватает меня за нос и "кивает" моей головой. И вот ладушки наши любимые. Ему очень нравится, он улыбается, когда хлопает в ладошки.
Теперь про наше двигательное развитие. Вот читаю тут на форуме про других деток, что в 10 месяцев они уже сидят, и прям отчаяние какое-то охватывает. Так сильно нас откинули назад наши операции и то, что он ничего не видел первые свои полгода.
Мы в позе лежа на животе стали долго лежать с опорой на локти и смотреть по сторонам. Если показать игрушку, одну руку отрывает и пытается достать. Поворачивается с живота на спину, со спины на живот неохотно. Купила ему клиновидную подушку, кладу под животик и грудку ему. Ему так легче играется на животе.
Вот пока и все. За ручки опять плохо потягиваемся. Упирается и выгибается назад. Вобщем болезни нас выбивают из колеи.
- ВераП
- Последний визит: 05.01.2021 18:30
-
Дети:
Павел
26.12.2015
#55
С температурой 40,2 увезли по скорой. ставят орви. я думаю, что опять почка воспалилась. лежим, колят антибиотики опять.
Когда разговариваем, я обязательно делаю паузы, чтоб он мне ответил))) это интуитивно получается.
На понимание речи-я показываю пару игрушек и прошу показать одну какую-нибудь. или прошу найти у меня нос. он любит щупать мое лицо и волосы, поэтому я всегда озвучиваю то, что он трогает. нос он, конечно, находит сразу))) я изображаю бурный восторг))) или спрашиваю, где у Паши ножки? он любит играть с ножками. если нет моего лица в пределах досягаемости, то он начинает играть с ножками. поэтому чуть отстраняюсь от него, задаю вопрос про ножки, и он, естественно их хватает. я опять эмоционально хвалю его. или еще такой момент. он любит губами издавать звук "пррррр", при этом пуская пузыри. ловлю момент, хватаю попку, спрашиваю-как делает пашина попка? он издает любимый звук. я опять хвалю. вобщем пока как бы помогаю ему правильно ответить.
Еще любит, когда я показываю ему пальчиковую игру "гуси-гуси".. и на вопрос "есть хотите? он отвечает "да-да-да". тоже ловлю, когда он говорит "да-да-да".
Про присаживать-честно говоря, с опорой на ручки не пробовала даже еще. у нас не получается опора на вытянутых руках, лежа на животе. у него и ручки слабые. я его сажаю спиной к себе, сама сижу с подогнутой ногой, и он как бы попкой провисает между моим животом и ногой, а рукой держу под мышками. в таком положении играем или читаем книжки. потом могу животом положить его на свое бедро. и в таком положении немного поиграть. потом назад сажаю. или вот в кресло с наклонной спинкой.
Еще любит "ехали-ехали в лес за орехами". и скакать ножками по моим коленям "лягушка-попрыгушка". не сразу есть упор ножками, но после пары прыжков упираться начинает.
Вобщем такие у нас дела. научился ловко снимать еду с ложки, и открывает рот, когда видит, что ложка приближается. пробуем кушать "сам")) даю ложку, сама держу руку сверху, и едим. едим грудь и еду с ложки и компот пьем с ложки. через соску пил только в реанимации мое сцеженное молоко. больше бутылку не давала. хочу поискать кружечку, как описано в одной из ваших книг.
Еще заметила, что у нас рабочая рука правая. очень активная. а левую приходится стимулировать. то есть когда он видит что-то интересное, то тянется именно правой рукой, даже если левой ближе и проще. книжки листает тоже только правой. левую приходится активировать насильно)))
Жаль, что пока не понимает картинки. наверно глазки еще плохо воспринимают изображения.
Но прогресс у нас налицо, конечно.
Когда разговариваем, я обязательно делаю паузы, чтоб он мне ответил))) это интуитивно получается.
На понимание речи-я показываю пару игрушек и прошу показать одну какую-нибудь. или прошу найти у меня нос. он любит щупать мое лицо и волосы, поэтому я всегда озвучиваю то, что он трогает. нос он, конечно, находит сразу))) я изображаю бурный восторг))) или спрашиваю, где у Паши ножки? он любит играть с ножками. если нет моего лица в пределах досягаемости, то он начинает играть с ножками. поэтому чуть отстраняюсь от него, задаю вопрос про ножки, и он, естественно их хватает. я опять эмоционально хвалю его. или еще такой момент. он любит губами издавать звук "пррррр", при этом пуская пузыри. ловлю момент, хватаю попку, спрашиваю-как делает пашина попка? он издает любимый звук. я опять хвалю. вобщем пока как бы помогаю ему правильно ответить.
Еще любит, когда я показываю ему пальчиковую игру "гуси-гуси".. и на вопрос "есть хотите? он отвечает "да-да-да". тоже ловлю, когда он говорит "да-да-да".
Про присаживать-честно говоря, с опорой на ручки не пробовала даже еще. у нас не получается опора на вытянутых руках, лежа на животе. у него и ручки слабые. я его сажаю спиной к себе, сама сижу с подогнутой ногой, и он как бы попкой провисает между моим животом и ногой, а рукой держу под мышками. в таком положении играем или читаем книжки. потом могу животом положить его на свое бедро. и в таком положении немного поиграть. потом назад сажаю. или вот в кресло с наклонной спинкой.
Еще любит "ехали-ехали в лес за орехами". и скакать ножками по моим коленям "лягушка-попрыгушка". не сразу есть упор ножками, но после пары прыжков упираться начинает.
Вобщем такие у нас дела. научился ловко снимать еду с ложки, и открывает рот, когда видит, что ложка приближается. пробуем кушать "сам")) даю ложку, сама держу руку сверху, и едим. едим грудь и еду с ложки и компот пьем с ложки. через соску пил только в реанимации мое сцеженное молоко. больше бутылку не давала. хочу поискать кружечку, как описано в одной из ваших книг.
Еще заметила, что у нас рабочая рука правая. очень активная. а левую приходится стимулировать. то есть когда он видит что-то интересное, то тянется именно правой рукой, даже если левой ближе и проще. книжки листает тоже только правой. левую приходится активировать насильно)))
Жаль, что пока не понимает картинки. наверно глазки еще плохо воспринимают изображения.
Но прогресс у нас налицо, конечно.
- ВераП
- Последний визит: 05.01.2021 18:30
-
Дети:
Павел
26.12.2015
#56
С температурой 40,2 увезли по скорой. ставят орви. я думаю, что опять почка воспалилась. лежим, колят антибиотики опять.
Когда разговариваем, я обязательно делаю паузы, чтоб он мне ответил))) это интуитивно получается.
На понимание речи-я показываю пару игрушек и прошу показать одну какую-нибудь. или прошу найти у меня нос. он любит щупать мое лицо и волосы, поэтому я всегда озвучиваю то, что он трогает. нос он, конечно, находит сразу))) я изображаю бурный восторг))) или спрашиваю, где у Паши ножки? он любит играть с ножками. если нет моего лица в пределах досягаемости, то он начинает играть с ножками. поэтому чуть отстраняюсь от него, задаю вопрос про ножки, и он, естественно их хватает. я опять эмоционально хвалю его. или еще такой момент. он любит губами издавать звук "пррррр", при этом пуская пузыри. ловлю момент, хватаю попку, спрашиваю-как делает пашина попка? он издает любимый звук. я опять хвалю. вобщем пока как бы помогаю ему правильно ответить.
Еще любит, когда я показываю ему пальчиковую игру "гуси-гуси".. и на вопрос "есть хотите? он отвечает "да-да-да". тоже ловлю, когда он говорит "да-да-да".
Про присаживать-честно говоря, с опорой на ручки не пробовала даже еще. у нас не получается опора на вытянутых руках, лежа на животе. у него и ручки слабые. я его сажаю спиной к себе, сама сижу с подогнутой ногой, и он как бы попкой провисает между моим животом и ногой, а рукой держу под мышками. в таком положении играем или читаем книжки. потом могу животом положить его на свое бедро. и в таком положении немного поиграть. потом назад сажаю. или вот в кресло с наклонной спинкой.
Еще любит "ехали-ехали в лес за орехами". и скакать ножками по моим коленям "лягушка-попрыгушка". не сразу есть упор ножками, но после пары прыжков упираться начинает.
Вобщем такие у нас дела. научился ловко снимать еду с ложки, и открывает рот, когда видит, что ложка приближается. пробуем кушать "сам")) даю ложку, сама держу руку сверху, и едим. едим грудь и еду с ложки и компот пьем с ложки. через соску пил только в реанимации мое сцеженное молоко. больше бутылку не давала. хочу поискать кружечку, как описано в одной из ваших книг.
Еще заметила, что у нас рабочая рука правая. очень активная. а левую приходится стимулировать. то есть когда он видит что-то интересное, то тянется именно правой рукой, даже если левой ближе и проще. книжки листает тоже только правой. левую приходится активировать насильно)))
Жаль, что пока не понимает картинки. наверно глазки еще плохо воспринимают изображения.
Но прогресс у нас налицо, конечно.
Когда разговариваем, я обязательно делаю паузы, чтоб он мне ответил))) это интуитивно получается.
На понимание речи-я показываю пару игрушек и прошу показать одну какую-нибудь. или прошу найти у меня нос. он любит щупать мое лицо и волосы, поэтому я всегда озвучиваю то, что он трогает. нос он, конечно, находит сразу))) я изображаю бурный восторг))) или спрашиваю, где у Паши ножки? он любит играть с ножками. если нет моего лица в пределах досягаемости, то он начинает играть с ножками. поэтому чуть отстраняюсь от него, задаю вопрос про ножки, и он, естественно их хватает. я опять эмоционально хвалю его. или еще такой момент. он любит губами издавать звук "пррррр", при этом пуская пузыри. ловлю момент, хватаю попку, спрашиваю-как делает пашина попка? он издает любимый звук. я опять хвалю. вобщем пока как бы помогаю ему правильно ответить.
Еще любит, когда я показываю ему пальчиковую игру "гуси-гуси".. и на вопрос "есть хотите? он отвечает "да-да-да". тоже ловлю, когда он говорит "да-да-да".
Про присаживать-честно говоря, с опорой на ручки не пробовала даже еще. у нас не получается опора на вытянутых руках, лежа на животе. у него и ручки слабые. я его сажаю спиной к себе, сама сижу с подогнутой ногой, и он как бы попкой провисает между моим животом и ногой, а рукой держу под мышками. в таком положении играем или читаем книжки. потом могу животом положить его на свое бедро. и в таком положении немного поиграть. потом назад сажаю. или вот в кресло с наклонной спинкой.
Еще любит "ехали-ехали в лес за орехами". и скакать ножками по моим коленям "лягушка-попрыгушка". не сразу есть упор ножками, но после пары прыжков упираться начинает.
Вобщем такие у нас дела. научился ловко снимать еду с ложки, и открывает рот, когда видит, что ложка приближается. пробуем кушать "сам")) даю ложку, сама держу руку сверху, и едим. едим грудь и еду с ложки и компот пьем с ложки. через соску пил только в реанимации мое сцеженное молоко. больше бутылку не давала. хочу поискать кружечку, как описано в одной из ваших книг.
Еще заметила, что у нас рабочая рука правая. очень активная. а левую приходится стимулировать. то есть когда он видит что-то интересное, то тянется именно правой рукой, даже если левой ближе и проще. книжки листает тоже только правой. левую приходится активировать насильно)))
Жаль, что пока не понимает картинки. наверно глазки еще плохо воспринимают изображения.
Но прогресс у нас налицо, конечно.
- ВераП
- Последний визит: 05.01.2021 18:30
-
Дети:
Павел
26.12.2015
#57
С температурой 40,2 увезли по скорой. ставят орви. я думаю, что опять почка воспалилась. лежим, колят антибиотики опять.
Когда разговариваем, я обязательно делаю паузы, чтоб он мне ответил))) это интуитивно получается.
На понимание речи-я показываю пару игрушек и прошу показать одну какую-нибудь. или прошу найти у меня нос. он любит щупать мое лицо и волосы, поэтому я всегда озвучиваю то, что он трогает. нос он, конечно, находит сразу))) я изображаю бурный восторг))) или спрашиваю, где у Паши ножки? он любит играть с ножками. если нет моего лица в пределах досягаемости, то он начинает играть с ножками. поэтому чуть отстраняюсь от него, задаю вопрос про ножки, и он, естественно их хватает. я опять эмоционально хвалю его. или еще такой момент. он любит губами издавать звук "пррррр", при этом пуская пузыри. ловлю момент, хватаю попку, спрашиваю-как делает пашина попка? он издает любимый звук. я опять хвалю. вобщем пока как бы помогаю ему правильно ответить.
Еще любит, когда я показываю ему пальчиковую игру "гуси-гуси".. и на вопрос "есть хотите? он отвечает "да-да-да". тоже ловлю, когда он говорит "да-да-да".
Про присаживать-честно говоря, с опорой на ручки не пробовала даже еще. у нас не получается опора на вытянутых руках, лежа на животе. у него и ручки слабые. я его сажаю спиной к себе, сама сижу с подогнутой ногой, и он как бы попкой провисает между моим животом и ногой, а рукой держу под мышками. в таком положении играем или читаем книжки. потом могу животом положить его на свое бедро. и в таком положении немного поиграть. потом назад сажаю. или вот в кресло с наклонной спинкой.
Еще любит "ехали-ехали в лес за орехами". и скакать ножками по моим коленям "лягушка-попрыгушка". не сразу есть упор ножками, но после пары прыжков упираться начинает.
Вобщем такие у нас дела. научился ловко снимать еду с ложки, и открывает рот, когда видит, что ложка приближается. пробуем кушать "сам")) даю ложку, сама держу руку сверху, и едим. едим грудь и еду с ложки и компот пьем с ложки. через соску пил только в реанимации мое сцеженное молоко. больше бутылку не давала. хочу поискать кружечку, как описано в одной из ваших книг.
Еще заметила, что у нас рабочая рука правая. очень активная. а левую приходится стимулировать. то есть когда он видит что-то интересное, то тянется именно правой рукой, даже если левой ближе и проще. книжки листает тоже только правой. левую приходится активировать насильно)))
Жаль, что пока не понимает картинки. наверно глазки еще плохо воспринимают изображения.
Но прогресс у нас налицо, конечно.
Когда разговариваем, я обязательно делаю паузы, чтоб он мне ответил))) это интуитивно получается.
На понимание речи-я показываю пару игрушек и прошу показать одну какую-нибудь. или прошу найти у меня нос. он любит щупать мое лицо и волосы, поэтому я всегда озвучиваю то, что он трогает. нос он, конечно, находит сразу))) я изображаю бурный восторг))) или спрашиваю, где у Паши ножки? он любит играть с ножками. если нет моего лица в пределах досягаемости, то он начинает играть с ножками. поэтому чуть отстраняюсь от него, задаю вопрос про ножки, и он, естественно их хватает. я опять эмоционально хвалю его. или еще такой момент. он любит губами издавать звук "пррррр", при этом пуская пузыри. ловлю момент, хватаю попку, спрашиваю-как делает пашина попка? он издает любимый звук. я опять хвалю. вобщем пока как бы помогаю ему правильно ответить.
Еще любит, когда я показываю ему пальчиковую игру "гуси-гуси".. и на вопрос "есть хотите? он отвечает "да-да-да". тоже ловлю, когда он говорит "да-да-да".
Про присаживать-честно говоря, с опорой на ручки не пробовала даже еще. у нас не получается опора на вытянутых руках, лежа на животе. у него и ручки слабые. я его сажаю спиной к себе, сама сижу с подогнутой ногой, и он как бы попкой провисает между моим животом и ногой, а рукой держу под мышками. в таком положении играем или читаем книжки. потом могу животом положить его на свое бедро. и в таком положении немного поиграть. потом назад сажаю. или вот в кресло с наклонной спинкой.
Еще любит "ехали-ехали в лес за орехами". и скакать ножками по моим коленям "лягушка-попрыгушка". не сразу есть упор ножками, но после пары прыжков упираться начинает.
Вобщем такие у нас дела. научился ловко снимать еду с ложки, и открывает рот, когда видит, что ложка приближается. пробуем кушать "сам")) даю ложку, сама держу руку сверху, и едим. едим грудь и еду с ложки и компот пьем с ложки. через соску пил только в реанимации мое сцеженное молоко. больше бутылку не давала. хочу поискать кружечку, как описано в одной из ваших книг.
Еще заметила, что у нас рабочая рука правая. очень активная. а левую приходится стимулировать. то есть когда он видит что-то интересное, то тянется именно правой рукой, даже если левой ближе и проще. книжки листает тоже только правой. левую приходится активировать насильно)))
Жаль, что пока не понимает картинки. наверно глазки еще плохо воспринимают изображения.
Но прогресс у нас налицо, конечно.
- ВераП
- Последний визит: 05.01.2021 18:30
-
Дети:
Павел
26.12.2015
#58
С температурой 40,2 увезли по скорой. ставят орви. я думаю, что опять почка воспалилась. лежим, колят антибиотики опять.
Когда разговариваем, я обязательно делаю паузы, чтоб он мне ответил))) это интуитивно получается.
На понимание речи-я показываю пару игрушек и прошу показать одну какую-нибудь. или прошу найти у меня нос. он любит щупать мое лицо и волосы, поэтому я всегда озвучиваю то, что он трогает. нос он, конечно, находит сразу))) я изображаю бурный восторг))) или спрашиваю, где у Паши ножки? он любит играть с ножками. если нет моего лица в пределах досягаемости, то он начинает играть с ножками. поэтому чуть отстраняюсь от него, задаю вопрос про ножки, и он, естественно их хватает. я опять эмоционально хвалю его. или еще такой момент. он любит губами издавать звук "пррррр", при этом пуская пузыри. ловлю момент, хватаю попку, спрашиваю-как делает пашина попка? он издает любимый звук. я опять хвалю. вобщем пока как бы помогаю ему правильно ответить.
Еще любит, когда я показываю ему пальчиковую игру "гуси-гуси".. и на вопрос "есть хотите? он отвечает "да-да-да". тоже ловлю, когда он говорит "да-да-да".
Про присаживать-честно говоря, с опорой на ручки не пробовала даже еще. у нас не получается опора на вытянутых руках, лежа на животе. у него и ручки слабые. я его сажаю спиной к себе, сама сижу с подогнутой ногой, и он как бы попкой провисает между моим животом и ногой, а рукой держу под мышками. в таком положении играем или читаем книжки. потом могу животом положить его на свое бедро. и в таком положении немного поиграть. потом назад сажаю. или вот в кресло с наклонной спинкой.
Еще любит "ехали-ехали в лес за орехами". и скакать ножками по моим коленям "лягушка-попрыгушка". не сразу есть упор ножками, но после пары прыжков упираться начинает.
Вобщем такие у нас дела. научился ловко снимать еду с ложки, и открывает рот, когда видит, что ложка приближается. пробуем кушать "сам")) даю ложку, сама держу руку сверху, и едим. едим грудь и еду с ложки и компот пьем с ложки. через соску пил только в реанимации мое сцеженное молоко. больше бутылку не давала. хочу поискать кружечку, как описано в одной из ваших книг.
Еще заметила, что у нас рабочая рука правая. очень активная. а левую приходится стимулировать. то есть когда он видит что-то интересное, то тянется именно правой рукой, даже если левой ближе и проще. книжки листает тоже только правой. левую приходится активировать насильно)))
Жаль, что пока не понимает картинки. наверно глазки еще плохо воспринимают изображения.
Но прогресс у нас налицо, конечно.
Когда разговариваем, я обязательно делаю паузы, чтоб он мне ответил))) это интуитивно получается.
На понимание речи-я показываю пару игрушек и прошу показать одну какую-нибудь. или прошу найти у меня нос. он любит щупать мое лицо и волосы, поэтому я всегда озвучиваю то, что он трогает. нос он, конечно, находит сразу))) я изображаю бурный восторг))) или спрашиваю, где у Паши ножки? он любит играть с ножками. если нет моего лица в пределах досягаемости, то он начинает играть с ножками. поэтому чуть отстраняюсь от него, задаю вопрос про ножки, и он, естественно их хватает. я опять эмоционально хвалю его. или еще такой момент. он любит губами издавать звук "пррррр", при этом пуская пузыри. ловлю момент, хватаю попку, спрашиваю-как делает пашина попка? он издает любимый звук. я опять хвалю. вобщем пока как бы помогаю ему правильно ответить.
Еще любит, когда я показываю ему пальчиковую игру "гуси-гуси".. и на вопрос "есть хотите? он отвечает "да-да-да". тоже ловлю, когда он говорит "да-да-да".
Про присаживать-честно говоря, с опорой на ручки не пробовала даже еще. у нас не получается опора на вытянутых руках, лежа на животе. у него и ручки слабые. я его сажаю спиной к себе, сама сижу с подогнутой ногой, и он как бы попкой провисает между моим животом и ногой, а рукой держу под мышками. в таком положении играем или читаем книжки. потом могу животом положить его на свое бедро. и в таком положении немного поиграть. потом назад сажаю. или вот в кресло с наклонной спинкой.
Еще любит "ехали-ехали в лес за орехами". и скакать ножками по моим коленям "лягушка-попрыгушка". не сразу есть упор ножками, но после пары прыжков упираться начинает.
Вобщем такие у нас дела. научился ловко снимать еду с ложки, и открывает рот, когда видит, что ложка приближается. пробуем кушать "сам")) даю ложку, сама держу руку сверху, и едим. едим грудь и еду с ложки и компот пьем с ложки. через соску пил только в реанимации мое сцеженное молоко. больше бутылку не давала. хочу поискать кружечку, как описано в одной из ваших книг.
Еще заметила, что у нас рабочая рука правая. очень активная. а левую приходится стимулировать. то есть когда он видит что-то интересное, то тянется именно правой рукой, даже если левой ближе и проще. книжки листает тоже только правой. левую приходится активировать насильно)))
Жаль, что пока не понимает картинки. наверно глазки еще плохо воспринимают изображения.
Но прогресс у нас налицо, конечно.
- Светлана Сумленная
- Последний визит: 18.09.2024 22:32
-
Специализация:
Педагог-дефектолог
#59
Здравствуйте, Вера!
Что случилось?(((
Замечательно! Такой диалог- основа речевого развития. Обязательно делайте паузы после Ваших высказываний, обычно в момент такого молчания дети начинают активно гулить, лепетать, вызывая вас на общение)
Мы опять в болнице...
Что случилось?(((
мы с ним теперь много "разговариваем", он меня внимательно слушает, при этом СМОТРИТ МНЕ В ГЛАЗА!!! И УЛЫБАЕТСЯ В ОТВЕТ НА МОЕ ОБРАЩЕНИЕ К НЕМУ. Теперь такие разговоры становятся все длиннее, он мне отвечает)))) а я за ним повторяю. Он повторяет за мной мимику-так же поднимает брови, как и я, и внимательно меня слушает с таким вырадением лица))))
Замечательно! Такой диалог- основа речевого развития. Обязательно делайте паузы после Ваших высказываний, обычно в момент такого молчания дети начинают активно гулить, лепетать, вызывая вас на общение)
В какие игры играете на понимание речи?Про понимание речи-пока не получается, но я не сдаюсь
Вера, все дети развиваются по разному, все зависит и от соматического состояния, от степени гипотонуса и т.д. Пробовали ли Вы присаживать Пашу с опорой на ручки вперед? Что получается?Теперь про наше двигательное развитие. Вот читаю тут на форуме про других деток, что в 10 месяцев они уже сидят, и прям отчаяние какое-то охватывает. Так сильно нас откинули назад наши операции и то, что он ничего не видел первые свои полгода.
С уважением, Светлана
- Светлана Сумленная
- Последний визит: 18.09.2024 22:32
-
Специализация:
Педагог-дефектолог
#60
Здравствуйте, Вера!
Можно еще искать по просьбе игрушки, которые спрятаны под прозрачным платком.
Скорее выздоравливайте, больше не болейте!!!!С температурой 40,2 увезли по скорой. ставят орви. я думаю, что опять почка воспалилась. лежим, колят антибиотики опять.
На понимание речи-я показываю пару игрушек и прошу показать одну какую-нибудь. или прошу найти у меня нос. он любит щупать мое лицо и волосы, поэтому я всегда озвучиваю то, что он трогает. нос он, конечно, находит сразу))) я изображаю бурный восторг)))
Можно еще искать по просьбе игрушки, которые спрятаны под прозрачным платком.
Вера, обязательно попробуйте присаживать с опорой на руки. Если необходима поддержка, поддерживайте в Пашу в области таза. Напишите, как получается.Про присаживать-честно говоря, с опорой на ручки не пробовала даже еще. у нас не получается опора на вытянутых руках, лежа на животе. у него и ручки слабые. я его сажаю спиной к себе, сама сижу с подогнутой ногой, и он как бы попкой провисает между моим животом и ногой, а рукой держу под мышками. в таком положении играем или читаем книжки. потом могу животом положить его на свое бедро. и в таком положении немного поиграть. потом назад сажаю. или вот в кресло с наклонной спинкой.
Уже можно давать жевать отварные овощи, мякиш хлеба и др. похожие по консистенции продукты. Кусочки кладите между десной и щекой.Вобщем такие у нас дела. научился ловко снимать еду с ложки, и открывает рот, когда видит, что ложка приближается. пробуем кушать "сам")) даю ложку, сама держу руку сверху, и едим. едим грудь и еду с ложки и компот пьем с ложки. через соску пил только в реанимации мое сцеженное молоко. больше бутылку не давала. хочу поискать кружечку, как описано в одной из ваших книг.
Не рассматривает? Не фокусирует взгляд на картинках?Жаль, что пока не понимает картинки. наверно глазки еще плохо воспринимают изображения.
Но прогресс у нас налицо, конечно.
С уважением, Светлана