Мальчик Евсей родился 11/08/2007
#1 Мальчик Евсей родился 11/08/2007
Нашему Евсейке 2 года 2 месяца. С 4х месяцев начались приступы эпилепсии. До этого времени развивался нормально. В декабре 2008г. к нам в Екатеринбург приезжала Надежда Александровна Яковлева для консультаций деток до 1 года. Ваша литература у нас есть изучена и пытаемся следовать рекомендациям. В июле 2009г приступы прикратились, и ребёнок начал "Жить". Сейчас очень уверенно сидит без опоры, хватает игрушки, теребит их, тянет ко рту. Лёжа на животе подтягивает коленки (стоит на корячках) либо опирается на вытянутые ручки. Четко и в разном порядке произносит слоги "МАМА", "МАБА", "БАБА", "БАМА"и подобные
Когда предлогаем игрушку или другой предмет, полностью игнорирует. Если оставить перед ним потискает , поднесет ко рту ...
Очень хорошо реагирует на звук (музыка, мяукание, тявканье...) Когда обращаемся к нему, чаще всего реакции никакой. Время для реакции даем, обращение повторяем... Действует и обращает внимание только по принуждению (ладонями за щёчки поворачиваем к себе), либо по собственному хотению.
Несколько специалистов ( Н.А.Яковлева в их числе) проговаривали что есть сходство с аутичными признаками. Но до прекращения приступов всё списывали на защитную реакцию мозга от внешних раздражителей.
Какие приемы и способы привлечения внимания малыша можно использовать в нашем случае?
Когда предлогаем игрушку или другой предмет, полностью игнорирует. Если оставить перед ним потискает , поднесет ко рту ...
Очень хорошо реагирует на звук (музыка, мяукание, тявканье...) Когда обращаемся к нему, чаще всего реакции никакой. Время для реакции даем, обращение повторяем... Действует и обращает внимание только по принуждению (ладонями за щёчки поворачиваем к себе), либо по собственному хотению.
Несколько специалистов ( Н.А.Яковлева в их числе) проговаривали что есть сходство с аутичными признаками. Но до прекращения приступов всё списывали на защитную реакцию мозга от внешних раздражителей.
Какие приемы и способы привлечения внимания малыша можно использовать в нашем случае?
- polina
- Последний визит: 24.04.2024 22:38
- polina
- Последний визит: 24.04.2024 22:38
#5
То есть на шум и музыку мальчик поворачивает голову, а на ваш голос нет? Правильно я поняла?
З.Ы. Сообщите, пожалуйста, дату рождения и я ее внесу в название вашей темы. Возраст ребенка меняется и консультанту приходится его все время корректировать.
З.Ы. Сообщите, пожалуйста, дату рождения и я ее внесу в название вашей темы. Возраст ребенка меняется и консультанту приходится его все время корректировать.
С уважением, Полина Львовна
#6
Евсейка родился 11.08.07. Я его мама. На наш голос он тоже поворачивается, но на предложенные варианты общения, картинки, игрушки старается не обращать внимание, даже закрывает глазки. Старается хватать, трогать, теребить и рассматривать то, что он выбирает. Когда мы акцентируем внимание на "Его выборе", переключается на другое занятие.
- polina
- Последний визит: 24.04.2024 22:38
#7
Когда вы предлагаете выбор из двух картинок или предметов - это не общение. Это занятий, причем не самое интересное.
Давайте попробуем начать с игр на общение. Это игра в прятки, игра в мяч, любое чередование действий, например, мама погремела в бубен - отдала ребенку и сказала: теперь ты!
Давайте попробуем начать с игр на общение. Это игра в прятки, игра в мяч, любое чередование действий, например, мама погремела в бубен - отдала ребенку и сказала: теперь ты!
С уважением, Полина Львовна
- Psy
- Последний визит: 21.04.2024 13:51
-
Специализация:
Психолог
#8
Здравствуйте, Tatcher! Обратила внимание, что о своем общении с малышом Вы пишете во множественном числе. Уточните, пожалуйста, кто именно больше всего времени проводит с ребенком, это важно для определения, к кому больше привязан малыш или к кому он пытается адресовать свою активность.
С уважением, Степанова Вера, психолог
- Psy
- Последний визит: 21.04.2024 13:51
-
Специализация:
Психолог
#9
Здравствуйте, Tatcher! Как у Вас дела с играми?
Вы пишете, что ребенок на предложенные варианты игр "старается не обращать внимание, даже закрывает глазки" - значит он реагирует, но реагирует отказом. Опишите, пожалуйста, если можно поподробнее ОДНО Ваше с ним взаимодействие (что делал ребенок до того, как Вы к нему обратились, с чем Вы обратились, что сделал он на это обращение, что потом сделали Вы).
Вы пишете, что ребенок на предложенные варианты игр "старается не обращать внимание, даже закрывает глазки" - значит он реагирует, но реагирует отказом. Опишите, пожалуйста, если можно поподробнее ОДНО Ваше с ним взаимодействие (что делал ребенок до того, как Вы к нему обратились, с чем Вы обратились, что сделал он на это обращение, что потом сделали Вы).
С уважением, Степанова Вера, психолог