Федор, 19.02.2016

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.09.2025 22:48

#21

Сообщение polina » 08 ноя 2017, 13:04


Добрый день, Евгений.
С белком и гемоглобином разобрались, все причины установили, отлежали месяц в Тюмени, потом еще месяц в Питере (сами из Тюмени), 3 ноября только вернулись.
С возвращением вас
Начинаем все, можно сказать, с начала. Учимся ползать (умел), ходим за руки, учимся стоять у опоры (стоял), сейчас сразу садится, стоять не хочет.
Мы можем все подробно обсудить. Но сразу скажу, что за руки водить не рекомендуется. У ребенка есть потребность ходить, и он бы старался ходить вдоль дивана, а вы его водите, и стараться ему не за чем.
Сейчас, я думаю, нужно начинасть с опоры, например, ставить на ноги с мяча.
Давайте выберем одно направление и обсудим, потом следующие направление. Выберите один вопрос и начнем обсуждать.



С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Eugen-mpz
Последний визит: 07.08.2024 14:35
Дети:
Федор
19.02.2016

#22

Сообщение Eugen-mpz » 09 ноя 2017, 17:18


К мячу у него какое то неприятие, может быть из за лфк. К дивану ставим, ходит вдоль дивана за телефоном. Очень любит пинать мяч, за подмышки или за талию его водим, а он пинает. За руки не будем вообще тогда водить. А как интерес вызвать к хождению, если ходить только возле дивана? Остальная часть квартиры будет не задействована.
Евгений
Аватара пользователя
Eugen-mpz
Последний визит: 07.08.2024 14:35
Дети:
Федор
19.02.2016

#23

Сообщение Eugen-mpz » 10 ноя 2017, 18:12


Спасибо Полина Львовна, будем действовать дальше, а что подскажете делать с вредными привычками?
Евгений
Аватара пользователя
Eugen-mpz
Последний визит: 07.08.2024 14:35
Дети:
Федор
19.02.2016

#24

Сообщение Eugen-mpz » 16 ноя 2017, 11:00


Мы при вредных привычках говорим ай яй яй и прикладываем руку к голове, если машет головой. Второй день уже не вспоминает привычки, метод работает, пока и обсуждать пока нечего, спасибо
Евгений
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.09.2025 22:48

#25

Сообщение polina » 16 ноя 2017, 21:48


Добрый вечер, Евгений.
Мы при вредных привычках говорим ай яй яй и прикладываем руку к голове, если машет головой. Второй день уже не вспоминает привычки, метод работает
Рада за вас. Будут вопросы - пишите.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.09.2025 22:48

#26

Сообщение polina » 16 ноя 2017, 21:48


Спасибо Полина Львовна, будем действовать дальше, а что подскажете делать с вредными привычками?
Общего ответа нет, но мы можем обсуждать на конкретных примерах. Выберите одну привычку, которая вам кажется вредной и опишите подробно.
Мы вместе обсудим, какие могут быть причины и пути ее вытеснения.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.09.2025 22:48

#27

Сообщение polina » 16 ноя 2017, 21:50


Добрый вечер, Евгений.
К мячу у него какое то неприятие, может быть из за лфк. К дивану ставим, ходит вдоль дивана за телефоном. Очень любит пинать мяч, за подмышки или за талию его водим, а он пинает. За руки не будем вообще тогда водить. А как интерес вызвать к хождению, если ходить только возле дивана? Остальная часть квартиры будет не задействована.
Если Феденьке не нравится мяч, его и не нужно использовать.
Хочу обратить ваше внимание на то, что ваш пример с мячом показывает, что насильственное использование оборудования, да и любых приемов ничему не учит, и, наоборот, вызывает протест. Это очень важный вывод, который помогает нам учитывать мотивацию ребенка, организовывать все задания так, чтобы они были понятны и нравились ребенку.
То, что вы придумали с ходьбой вдоль дивана и вождением за таз/талию - как раз соответсвует этому принципу и потому будет успешно приучать к ходьбе.
Теперь по поводу вождения за руки. За руку ходить можно, когда ребенок уже научился ходить и чуть придерживается, чтобы чувствовать себя уверенно.
Что значит уметь ходить: сохранять равновесие, переносить вес на одну ногу и делать в это время шаг второй ногой. То есть ходьба - это не умение перебирать ногами, когда равновесие сохраняется дополнительным способом. Это все равно, что учиться ездить на велосипеде, используя закрепленный тренажер :)
Желание использовать всю квартиру у ребенка появится, когда он будет готов ходить вдоль опоры, потом переходить от опоры к опоре, ходить опираясь на менее удобную опору, например, стену.
Про ходьбу можно прочитать в этой теме. там есть и другие интересные данные по двигательному развитию https://downsideup.org/ru/forum/topic/26666

С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»