Екатерина, 07.12.2014

Аватара пользователя
Рита 26.09.1975г.
Последний визит: 10.03.2025 18:39
Дети:
Екатерина
07.12.2014

#1 Екатерина, 07.12.2014

Сообщение Рита 26.09.1975г. » 01 май 2016, 00:00

Здравствуйте. Меня зовут Рита. Катюшка наш третий ребенок. Родились мы вес 3090, рост 51 см. Узнали про синдром только при рождении, во время беременности все анализы, узи были хорошие. Делала узи у семи разных специалистов и ни один ничего не увидел. Конечно был шок, я ведь тогда ничего не знала про синдром. В роддоме целыми днями сидела в интернете и читала. Потом поняла ничего страшного в синдроме нет, главное, чтоб других заболеваний не было. Обзвонила всех родных и сразу всем рассказала про нашу особенность.  После выписки мы прошли полное обследование, у нас ооо и гормоны щитовидки не в норме. Пьем таблетки для поддержки гормонов, сдаем каждые три месяца кровь. Делали узи сердца в 9 месяцев, ооо стало меньше. Скоро опять ехать делать.  Сейчас нам 1 г. 4 м., вес 11 кг, рост 82 см. Ходить мы начали 1г, 2м. Сидеть в 6,5. Стоять и ходить возле опоры в 7,5. Сейчас мы знаем восемь животных, четыре цвета, собираем пирамидку. Обожаем книжки читать, смотреть мультики и танцевать под музыку. Слогов у нас мало, говорим только ба, да, па. Выполняет простые просьбы, например, возьмет что-то в руку, я ей говорю дай маме, она сразу подходит и отдает. Выходя из ванной ей всегда нужно самой свет выключить. Умеем развязывать бантики, я шкафы завязывала веревочками на бантик, она увидела, как я развязываю, теперь берет двумя пальчиками за кончик и тянет. Кода хочет гулять несет мне ботинки мои, потом достает свою одежду, так же помогает папе на работу собираться, таскает ему его одежду. Умеет залезать на диван, стулья. Если не получается подвозит машинку на неё встает и залезает. Спасибо за Вашу литературу, очень помогает правильно заниматься и воспитывать.  Единственное мы никак не научимся пить из чашки, она давится и все проливает, так и пьем из бутылочки. Подскажите где можно подробно прочитать, как учить ребенка закрывать ротик и с какого возраста? Наше видео, как мы гуляем и хулиганим дома. 
фото 1.jpg
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.12.2025 23:48

#2

Сообщение polina » 02 май 2016, 11:03

Добрый день, Рита. 
Рада видеть вас на форуме. Просмотрела ваши видео и фотографию. У вас замечательная активная девочка. хорошо двигается, умет играть на корточках, есть разнообразные схемы смены поз - встает, садится, залезает, слезает. итд.
 Радует, что у Катюши есть возможности реализовать свою активность. Как я поняла, на кухне выделен комодик, где лежать безопасные кухонные принадлежности.  
Вы еще не стирали белье вместе с крышкой от кастрюли? Image
 Судя по вашему описанию, ваша Катюша понимает обращенную речь, хорошо ориентируется в ситуации. Если вы будете лаконично комментировать ситуации, понимание речи будет расширяться. Например: папа уходит. Попрощайся (сами машете рукой) Пока-пока.
Если не получается подвозит машинку на неё встает и залезает.
А это уже развитие мышления. очень впечатляет уровень малышки в решении практических задач.
Подскажите где можно подробно прочитать, как учить ребенка закрывать ротик и с какого возраста?
Когда  у Катюши чаще всего открыт рот?
 Когда закрыт?
Опишите, как ест малышка твердую пищу.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Рита 26.09.1975г.
Последний визит: 10.03.2025 18:39
Дети:
Екатерина
07.12.2014

#3

Сообщение Рита 26.09.1975г. » 02 май 2016, 12:21

Добрый день, Рита. 
Рада видеть вас на форуме. Просмотрела ваши видео и фотографию. У вас замечательная активная девочка. хорошо двигается, умет играть на корточках, есть разнообразные схемы смены поз - встает, садится, залезает, слезает. итд.
Радует, что у Катюши есть возможности реализовать свою активность. Как я поняла, на кухне выделен комодик, где лежать безопасные кухонные принадлежности.  
Вы еще не стирали белье вместе с крышкой от кастрюли? Image
Здравствуйте. Пока не стирали.Image Да, сложили в ящик крышки, половники. Она уже понимает когда говорю положи на место крышку в ящик. Когда не получается достать, она немного злится, но не плачет, будет сидеть пыхтеть пока не достанет. 
Судя по вашему описанию, ваша Катюша понимает обращенную речь, хорошо ориентируется в ситуации. Если вы будете лаконично комментировать ситуации, понимание речи будет расширяться. Например: папа уходит. Попрощайся (сами машете рукой) Пока-пока.
Я так делаю со всеми своими действиями, все комментирую. Когда она рядом, постоянно говорю, что делаю и её прошу что то сделать. Машинку включаем вместе, она кнопочки нажимает. Заметила я так привыкла все комментировать, что даже в магазине покупая продукты все рассказываю ей. Пока, мы машем ручкой уже давно. Так же когда папа уходит, я ей говорю пойдем папу провожать, она идет к двери и будет стоять там пока папа не выйдет за дверь. Еще своим же примером я научила сморкаться, теперь носик у нас всегда чистый. 
А это уже развитие мышления. очень впечатляет уровень малышки в решении практических задач.
Мы быстро придумывает как добиться своей цели, научилась открывать двери в другие комнаты. Вчера поставила кроватку перед дверьми, так она догадалась как её отодвинуть.
Когда  у Катюши чаще всего открыт рот?
Когда закрыт?
Опишите, как ест малышка твердую пищу.
Ротик открыт почти всегда, хотя стала замечать что пытается закрывать. У нас стридор, нам тяжело ещё дышать носом, может из-за этого тоже. А так на улице мы постоянно с открытым ртом. Дома когда чем то сильно увлечена всегда сидит с открытым ртом. Насчет еды. Хотя у нас ещё мало зубов, всего шесть. Спокойно даю печенье, яблоки, хлеб, огурцы и др, она все жует деснами. Хорошо пьет сок из трубочки, а вот с чашкой мы не дружим. 
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.12.2025 23:48

#4

Сообщение polina » 03 май 2016, 00:00

Добрый вечер, Рита.
Да, сложили в ящик крышки, половники. Она уже понимает когда говорю положи на место крышку в ящик. Когда не получается достать, она немного злится, но не плачет, будет сидеть пыхтеть пока не достанет.
Это очень правильное решение. Можно добавить и пластиковые контейнеры с крышками. А в них положить что-то, например, ложки, пробки, крышки от банок. Сейчас у Катюши наступает время, когда она с еще большим удовольствием будет открывать, доставать а затем и складывать предметы.
Я так делаю со всеми своими действиями, все комментирую. Когда она рядом, постоянно говорю, что делаю и её прошу что то сделать. Машинку включаем вместе, она кнопочки нажимает. Заметила я так привыкла все комментировать, что даже в магазине покупая продукты все рассказываю ей. Пока, мы машем ручкой уже давно. Так же когда папа уходит, я ей говорю пойдем папу провожать, она идет к двери и будет стоять там пока папа не выйдет за дверь. Еще своим же примером я научила сморкаться, теперь носик у нас всегда чистый.

В моем сообщении ключевым словом было не комментировать ВСЕ, а комментировать ЛАКОНИЧНО Image
Ротик открыт почти всегда, хотя стала замечать что пытается закрывать. У нас стридор, нам тяжело ещё дышать носом, может из-за этого тоже. А так на улице мы постоянно с открытым ртом. Дома когда чем то сильно увлечена всегда сидит с открытым ртом. Насчет еды. Хотя у нас ещё мало зубов, всего шесть. Спокойно даю печенье, яблоки, хлеб, огурцы и др, она все жует деснами. Хорошо пьет сок из трубочки, а вот с чашкой мы не дружим

Если девочке трудно дышать носом, то мы не можем требовать от нее закрытого рта. Ничего, кроме кислородного голодания это не принесет, даже если сможем добиться этого.
Стридор, обычно, проходит сам, и тогда можно будет приучать ходить с закрытым ртом.. Что говорит вам врач по этому поводу? В каком положении находится рот во сне?

Да, твердые фрукты и овощи, которые ребенок может откусить, но не может переживать - давать не рекомендуется. Подробно о введении твердой пищи вы можете прочитать здесь



С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Рита 26.09.1975г.
Последний визит: 10.03.2025 18:39
Дети:
Екатерина
07.12.2014

#5

Сообщение Рита 26.09.1975г. » 15 май 2016, 00:00

Добрый вечер, Рита.
Это очень правильное решение. Можно добавить и пластиковые контейнеры с крышками. А в них положить что-то, например, ложки, пробки, крышки от банок. Сейчас у Катюши наступает время, когда она с еще большим удовольствием будет открывать, доставать а затем и складывать предметы.
В моем сообщении ключевым словом было не комментировать ВСЕ, а комментировать ЛАКОНИЧНО Image
Если девочке трудно дышать носом, то мы не можем требовать от нее закрытого рта. Ничего, кроме кислородного голодания это не принесет, даже если сможем добиться этого.
Стридор, обычно, проходит сам, и тогда можно будет приучать ходить с закрытым ртом.. Что говорит вам врач по этому поводу? В каком положении находится рот во сне?

Да, твердые фрукты и овощи, которые ребенок может откусить, но не может переживать - давать не рекомендуется. Подробно о введении твердой пищи вы можете прочитать здесь
Аватара пользователя
Рита 26.09.1975г.
Последний визит: 10.03.2025 18:39
Дети:
Екатерина
07.12.2014

#6

Сообщение Рита 26.09.1975г. » 15 май 2016, 00:52


Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.12.2025 23:48

#7

Сообщение polina » 16 май 2016, 10:48

Добрый вечер, Рита. Спасибо за видео. Как приятно, что девочка говорит "мама".
Она использует это слово сама или пока повторяет его по вашей просьбе?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Рита 26.09.1975г.
Последний визит: 10.03.2025 18:39
Дети:
Екатерина
07.12.2014

#8

Сообщение Рита 26.09.1975г. » 16 май 2016, 18:45

Добрый вечер, Рита. Спасибо за видео. Как приятно, что девочка говорит "мама".
Она использует это слово сама или пока повторяет его по вашей просьбе?
Если прошу сказать она повторяет. Так же использует его когда что то мне дает. 
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 25.12.2025 23:48

#9

Сообщение polina » 17 май 2016, 12:52

Добрый день, Рита. если девочка стала повторять слово "мама", и тем более использует его, когда что-то вам дает, то, скорее всего, у нее будут получаться и другие слова.
Что еще говорит ваша девочка? Попробуйте составить список.
Напоминаю, что словом мы считаем звуки, слоги, звукоподражания, которые несут постоянный смысл.
Например, бай-бай- или а_____ спать
ам или чмокает - есть
бах или бух - упал
дррр - ехать или машина.

Рита, не вставляйте пожалуйста свои слова, как цитаты. Очень сложно разбираться с вашими сообщениями. Как использовать цитирование
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Рита 26.09.1975г.
Последний визит: 10.03.2025 18:39
Дети:
Екатерина
07.12.2014

#10

Сообщение Рита 26.09.1975г. » 31 июл 2016, 16:09

Добрый день, Рита. если девочка стала повторять слово "мама", и тем более использует его, когда что-то вам дает, то, скорее всего, у нее будут получаться и другие слова.
Что еще говорит ваша девочка? Попробуйте составить список.
Напоминаю, что словом мы считаем звуки, слоги, звукоподражания, которые несут постоянный смысл.
Например, бай-бай- или а_____ спать
ам или чмокает - есть
бах или бух - упал
дррр - ехать или машина.
Рита, не вставляйте пожалуйста свои слова, как цитаты. Очень сложно разбираться с вашими сообщениями. Как использовать цитирование


Здравствуйте. Давно нас здесь не было, лето, больше гуляем и учимся. Говорим папа, мама. Аба, это собака. Как корова мычит, у нас ууу. Где, у нас де, и ручками разводит. Как машина едет дррр. Телефон подносит к уху и говорит да,да,да. Остальное жестами, действиями показывает. Хочет гулять мне мою обувь несет, хочет есть подходит и ртом чмокает. Научились убирать игрушки на место. Наконец то стало получаться пить из чашки, ещё плохо, но уже получается. Сейчас пытаемся подружится с горшком.
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»