София, 18.04.2016
- polina
- Последний визит: 14.09.2025 19:21
#62
Добрый вечер, Наталья.
Ну теперь прояснилось.!
Да, по миутам чего то я пеувеличлатак и хотела спрсить про секунды," оговорилась"!

Давайте постараемся понять, почему она падает.Полина Львовна, а если она сама поднимаеся на половину с прямой поверхности, с налонной 45гр. садится сама,но тут же завалива на бок!
Если не готовы мышцы спины и живота, то придерживать в этой позе не будем, если падает из-за того, что не выработано равновесие - будем ненадолго тренировать позу сидя.
Проверка.
Посадите Сонечку перед собой на диван. В каком месте ей нужна поддержка, чтобы она сохраняла позу сидя:
- подмышками
- в груди
- на талии
- в области таза
Для игры, общения и кормления можно использовать детский шезлонг или автомобильное кресло или другой вид сидения с наклонной спинкой.
Вы делаете такие отверстия, чтобы прищепка не проваливалась в них полностью, а "ушки" торчали.
Спасибо! Это все с Вашей помщью! И чтение форума , конечно, очень помогает!
Немного не поняла про коробку и прищепки, как сделать понятно. Вложить в отвертия прищеки и так что бы София их от туда снимала? Так?
Можно на край пластиковой тарелки насадить нетугие прищепки и стаскивать их.
С уважением, Полина Львовна
- Наталья0
- Последний визит: 02.04.2024 20:45
-
Дети:
София
19.04.2016
#63
Доброй ночи, Полина Львовна.
Что то с цитированием ответы не получаются....окошки "копировать" вырезать" "выставить" бледнее чем другие и не получается дополнительного окошка.
Давайте постараемся понять, почему она падает.
Если не готовы мышцы спины и живота, то придерживать в этой позе не будем, если падает из-за того, что не выработано равновесие - будем ненадолго тренировать позу сидя.
Проверка.
Посадите Сонечку перед собой на диван. В каком месте ей нужна поддержка, чтобы она сохраняла позу сидя:
- подмышками
- в груди
- на талии
- в области таза
Выводы такие, через раз сидит с поддержкой за талию, сидит с поддержкой за ручки (кисти), хорошо сидит на полу между моих ног спиной к моему животу ( фиксирую в области таза и подстраховываю сзади), хорошо сидит у меня на коленях за столом все по 5-7 секунд. Сидя за столом: активно стучит ладошками по столу, пытается ложкой черпать из миски, ложку несет в рот (это открытие сегодня может случайно

Продолжаем присаживать на несколько секунд и немного раскачиваем.
Сажаем в высокий стульчик с наклонной спинкой, так и кушаем прикорм и играем.
Сегодня еще новые открытия активно стала переворачиваться (спина живот спина) чтобы добраться до игрушки, не ползти, а колбаской катиться и на приличное расстояние.

И пирамидка: сняла одно кольцо сама, потом схватилась за палочку и игра закончилась))))
Сегодня просмотрела таблицы, третья ступень готова на 90%. Наверное надо писать вам уже отчет по нашим занятиям? Ил еще позаниматься? Рекомендации почти все выполнили.
Спасибо Вам, Полина Львовна за советы.
Ждем с нетерпением звонка с ДаунсайтАп.
- polina
- Последний визит: 14.09.2025 19:21
#64
Добрый день, Наталья.
При выделении цветом тоже все понятно.Доброй ночи, Полина Львовна.
Что то с цитированием ответы не получаются....окошки "копировать" вырезать" "выставить" бледнее чем другие и не получается дополнительного окошка.
Когда вы держите за руки - это, фактически, поддержка за плечи или подмышки. Поэтому мы берем ваш лучший результат в области таза и делаем вывод, что спина готова.Проверка проходила несколько дней т.к. малышка была вялая в последние дни, может из за погоды.
Выводы такие, через раз сидит с поддержкой за талию, сидит с поддержкой за ручки (кисти), хорошо сидит на полу между моих ног спиной к моему животу ( фиксирую в области таза и подстраховываю сзади), хорошо сидит у меня на коленях за столом все по 5-7 секунд. Сидя за столом: активно стучит ладошками по столу, пытается ложкой черпать из миски, ложку несет в рот (это открытие сегодня может случайно) Когда кушает забирает у меня ложку с пюре и тоже несет в ротик, только ложка вниз и пюре все на Соне))))
Это значит, что сажать для игры нужно в стульчик с наклонной спинкой, а для тренировки равновесия - все остальные способы: и на руках, и на диване - с поддержкой в области таза.
Можно делать упражнения на мяче, когда ребенок сидит спиной к вам, вы держите мяч ногами, а Сонечку руками. Четыре пальца каждой руки обнимают животик, а большие пальцы упираются в поясницу.
В этой позе можно медленно покачивать из стороны в сторону и прокачивать вверх вниз - подпрыгивать на мяче.
К еде ложкой продолжайте приучать, не упустите этот навык, раз девочка хочет.
Очень хороший уровень развития.Продолжаем присаживать на несколько секунд и немного раскачиваем.
Сажаем в высокий стульчик с наклонной спинкой, так и кушаем прикорм и играем.
Сегодня еще новые открытия активно стала переворачиваться (спина живот спина) чтобы добраться до игрушки, не ползти, а колбаской катиться и на приличное расстояние.Проверяла два раза, (любимый бубен в помощь был).
И пирамидка: сняла одно кольцо сама, потом схватилась за палочку и игра закончилась))))
Пока отчет писать рано.Сегодня просмотрела таблицы, третья ступень готова на 90%. Наверное надо писать вам уже отчет по нашим занятиям? Ил еще позаниматься? Рекомендации почти все выполнили.
Спасибо Вам, Полина Львовна за советы.
Напишите, какие навыки не сформированы по 3 ступени. Обсудим, что с этим делать и будем считать, что у вас уже только 4 и 5 ступень. А это хороший результат.
Обещали на следующей неделе. Если не позвонят до четверга - напишите мне.Ждем с нетерпением звонка с ДаунсайтАп.
С уважением, Полина Львовна
- Наталья0
- Последний визит: 02.04.2024 20:45
-
Дети:
София
19.04.2016
#65
Доброй ночи, Полина Львовна)
3ступень.
Общение и взаимодействие.
Познавательная и игровая деятельность.
Узнает и реагирует (оглядывается, ищет взглядом) на знакомые звуки: звонок, шаги, звук стиральной машины. +/-
Вот эти навыки. По моему, одно и то же?
Сонечка понимает,что происходит, оборачивается, ищет взглядом знакомый голос. А вот звонок, шаги , стир.машина и т.д. не могу понять ,как именно она должна узнать эти звуки? или знакомы они для нее? Как проверить? Ничего в голову не приходит
Может, если узнает знакомый голос (оглядывается), знакомую мелодию, песенку, глазками показывает, что мама послушай моя песенка-потешка любимая, то навык уже готов?
Спасибо большое, за ответы.
Сейчас доченька такая шустрая стала, что многое не успеваю днем, приходиться на вечер. И не получается ответить сразу.
3ступень.
Общение и взаимодействие.
Познавательная и игровая деятельность.
Узнает и реагирует (оглядывается, ищет взглядом) на знакомые звуки: звонок, шаги, звук стиральной машины. +/-
Вот эти навыки. По моему, одно и то же?
Сонечка понимает,что происходит, оборачивается, ищет взглядом знакомый голос. А вот звонок, шаги , стир.машина и т.д. не могу понять ,как именно она должна узнать эти звуки? или знакомы они для нее? Как проверить? Ничего в голову не приходит

Может, если узнает знакомый голос (оглядывается), знакомую мелодию, песенку, глазками показывает, что мама послушай моя песенка-потешка любимая, то навык уже готов?
Спасибо большое, за ответы.
Сейчас доченька такая шустрая стала, что многое не успеваю днем, приходиться на вечер. И не получается ответить сразу.
- polina
- Последний визит: 14.09.2025 19:21
#67
Добрый день, Наталья. Да, это одно и тоже, но рассматриваемое с разных ракурсов. С точки зрения понимания происходящего, как основы развития речи и с точки зрения познания: ребенку интересно, что происходит и он делает из этого выводы.Доброй ночи, Полина Львовна)
3ступень.
Общение и взаимодействие.
Познавательная и игровая деятельность.
Узнает и реагирует (оглядывается, ищет взглядом) на знакомые звуки: звонок, шаги, звук стиральной машины. +/-
Вот эти навыки. По моему, одно и то же?
Сонечка понимает,что происходит, оборачивается, ищет взглядом знакомый голос. А вот звонок, шаги , стир.машина и т.д. не могу понять ,как именно она должна узнать эти звуки? или знакомы они для нее? Как проверить? Ничего в голову не приходит
Может, если узнает знакомый голос (оглядывается), знакомую мелодию, песенку, глазками показывает, что мама послушай моя песенка-потешка любимая, то навык уже готов?
Спасибо большое, за ответы.
Сейчас доченька такая шустрая стала, что многое не успеваю днем, приходиться на вечер. И не получается ответить сразу.
Судя по вашему описанию, эту ступень мы считаем завершенной, а теперь поговорим о том, как развивать эти навыки: замечать происходящее, понимать что это значит: догадаться самой или понять объяснения взрослого.
Как понять, что ребенок сам догадался о том, что означает эта ситуация?
Например, ребенок любит купаться и вот он видит как мама достала полотенце и слышит звук льющейся воды и радуется этому.
Или он слышит звонок в дверь и понимает, что это пришел папа/ бабушка и оживляется.
Или, наоборот, видит, что мама достала ножницы и начинает плакать, так как не любит, когда стригут ногти.
Как вы можете помочь ребенку лучше понимать ситуацию?
Старайтесь, чтобы предметы, действия, слова были постоянны в одних и тех же ситуациях. Например:
Вы не просто включаете музыку, а говорите будем танцевать, делаете какой-то жест, берете в руки пульт.
Собираетесь кормить Сонечку: говорите об этом взрослыми словами, детским словом, приносите и надеваете на девочку фартучек.
Так, с одной стороны, жизнь девочки станет понятной и предсказуемой для нее, она начнет устанавливать связи между тем, что видит сейчас и тем, что будет потом (мышление)
Кроме того, если вы будете четко, коротко сообщать о происходящем, будет создана основа для понимания речи: сначала в ситуации, а потом и вне ситуации.
Об этом более подробно вы можете посмотреть в новой теме
Буду благодарна вам, за вопросы и уточнения по тому, что в ней написано. Надеюсь, она поможет вам понять, как развивать общение, взаимодействие и речь на новых этапах развития.
С уважением, Полина Львовна
- Наталья0
- Последний визит: 02.04.2024 20:45
-
Дети:
София
19.04.2016
#69
Об этом более подробно вы можете посмотреть в новой теме
Буду благодарна вам, за вопросы и уточнения по тому, что в ней написано. Надеюсь, она поможет вам понять, как развивать общение, взаимодействие и речь на новых этапах развития.
Посмотрела тему,все понято, мы так и стараемся зниматься) Очень помогают видео ролики прикрепленные к объяснениям(для меня это есть ответы на все возникающие вопросы) Спасибо, вам за доступную информацию!
Как малыши стараются, а как папы стараются! Здорово! Взяла себе тем в избранное)