София, 18.04.2016

Ответить
Аватара пользователя
Наталья0
Последний визит: 02.04.2024 20:45
Дети:
София
19.04.2016

#81

Сообщение Наталья0 » 18 ноя 2016, 02:31

                                   Здравствуйте, Полина Львовна.
 Как именно вы помогаете и может ли малышка немного проползать сама?
Лежа на животе, левую ножку сгибаем в колене, правую руку она сама выставяеет вперед (как бы тянется), под ножку ставлю свою руку ак опору София отталкиваться. Так чередую левую правую, иногда помогаю руку пересавить (за предплчье). Сама ползти пока не может, как жучек лежит на животе,но ручки тянет и кряхтит,с старается дотянуться до желаемого. Если сама добирается перекатами.
Появляются ли у нее попытки стать на четвереньки?
Поднимает попу вверх и отталкиваться, но не очень хорошо получается)))) Зато в воде, во время купания встает на четвереньки или на ножки, и недовольная, если ей запрещать.
Сегодня новый навык, работа на публику, дай на, с шариками от погремушки. Я гремлю даю ей, комментирую он берет и тут же повторяет , и так несколько раз, сопровождается все радостью, смехом и интересом в глазках. Как это вдохновляет!Image
Теперь это нужно связать со смыслом и тогда это станет словом. Мяу - это кошка, мама - это вы.
 Вам сейчас важно показать реальный объект и/или картинку и назвать взрослым и детским словом, кошка, киса, мяу. 
Да, так и делаем. У нас дома кот)  Подходим к коту и говор киса говорит мяу. И игршками так же . Надо попробовать сделать с паузой. 
Спасибо.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 13.09.2025 10:39

#82

Сообщение polina » 18 ноя 2016, 18:15


Добрый день, Марина
Лежа на животе, левую ножку сгибаем в колене, правую руку она сама выставяеет вперед (как бы тянется), под ножку ставлю свою руку ак опору София отталкиваться. Так чередую левую правую, иногда помогаю руку пересавить (за предплчье). Сама ползти пока не может, как жучек лежит на животе,но ручки тянет и кряхтит,с старается дотянуться до желаемого. Если сама добирается перекатами.
Старайтесь под ногу опору не ставить. Весь смысл в том, чтобы ребенок не отталкивался, а переносил вес тела. Учите перемещаться самостоятельно по кругу.
 Учите, лежа на животе, переносить вес на одну сторону, а вторую поднимать  и тянуться за игрушкой.   
Поднимает попу вверх и отталкиваться, но не очень хорошо получается)))) Зато в воде, во время купания встает на четвереньки или на ножки, и недовольная, если ей запрещать.
 Старайтесь, чтобы Сонечка максимально стояла на четвереньках в воде. Потом начнет и на "суше"
Сегодня новый навык, работа на публику, дай на, с шариками от погремушки. Я гремлю даю ей, комментирую он берет и тут же повторяет , и так несколько раз, сопровождается все радостью, смехом и интересом в глазках. Как это вдохновляет!Image
Значит доросла до сложного понимания чередования и  повторения. Все это является основой обучения методом подражания.
Да, так и делаем. У нас дома кот)  Подходим к коту и говор киса говорит мяу. И игршками так же . Надо попробовать сделать с паузой. 
Последовательность вашей беседы может быть такой:
 Спрашивайте "Кто это?"
Делайте паузу.
 Сами отвечайте: это киса, мяу.
Снова делайте паузу
Предложите: позови кису "кс-кс"
 Пауза
Зовете сами.

               
                                           
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Наталья0
Последний визит: 02.04.2024 20:45
Дети:
София
19.04.2016

#83

Сообщение Наталья0 » 19 ноя 2016, 01:23

Здравствуйте,Полина Львовна.
Спасибо, будем следовать рекомендациям. Будем стараться)                       
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 13.09.2025 10:39

#84

Сообщение polina » 19 ноя 2016, 17:23

 Image
                                           
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Наталья0
Последний визит: 02.04.2024 20:45
Дети:
София
19.04.2016

#85

Сообщение Наталья0 » 24 ноя 2016, 00:32

                                  Доброго времени суток., Полина Львовна)
Ползание - так как вы и сказали, опору не ставим, но на четвереньки не встает, а как то "барахтает" ножками и ручками совсем немного передвигаясь вперед. А когда ставлю на четвереньки,  оживляется так, что не может устоять ,как будт"шило в попе"))))) Или под грудку немного поддерживаю ,как будто бы на четвереньках. Вот в воде встает на четвереньки и тянет ручки за игрушкой и на ноги встает. Еще в воде в ванной сидит упираясь ногами в один бортик, а в другой бортик попой,чтобы не упасть и так играет , ловит игрушки двумя ручками(сама  так приспособилась, даже не показывали.
У нас новые умения, нажимаем кнопки, выключатели, вернее пытаемся , тянет ручки. Стала просить жестами ... Более активно рабирать пиамидку, увиидит пирмидку и простит ручками. Пирамидку разбираем, комментирую каждый цвет колечка (у нас их 4е оновных). Очень много интересуется крутилкам кнопками проводами, все что видит все хвтает ес в поле досягаемости
 Вот с котом мяу *_пока не получается, но мы продолжаем!) 
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 13.09.2025 10:39

#86

Сообщение polina » 24 ноя 2016, 18:02


Добрый день, Наталья.
Ползание - так как вы и сказали, опору не ставим, но на четвереньки не встает, а как то "барахтает" ножками и ручками совсем немного передвигаясь вперед. А когда ставлю на четвереньки,  оживляется так, что не может устоять ,как будт"шило в попе"))))) Или под грудку немного поддерживаю ,как будто бы на четвереньках. Вот в воде встает на четвереньки и тянет ручки за игрушкой и на ноги встает. Еще в воде в ванной сидит упираясь ногами в один бортик, а в другой бортик попой,чтобы не упасть и так играет , ловит игрушки двумя ручками(сама  так приспособилась, даже не показывали.
Значит в воде  у Сонечки присутствуют более сложные навыки. Старайтесь давать возможность девочке передвигаться по возможности, самостоятельно.
 Под грудку поддерживать можно, если при этом  Сонечка сама переставляет руки и ноги.
У нас новые умения, нажимаем кнопки, выключатели, вернее пытаемся , тянет ручки. Стала просить жестами ... Более активно рабирать пиамидку, увиидит пирмидку и простит ручками. Пирамидку разбираем, комментирую каждый цвет колечка (у нас их 4е оновных). Очень много интересуется крутилкам кнопками проводами, все что видит все хвтает ес в поле досягаемости
   У вашей девочки много новых умений. Насколько самостоятельно  Лиза выполняет все эти действия. Когда вы пишите Мы собираем и разбираем, мне трудно понять кто что из вас делает.
 Вот с котом мяу *_пока не получается, но мы продолжаем!)                 
Может быть и не мяу, а просто тоненький писк Image
                                           
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Наталья0
Последний визит: 02.04.2024 20:45
Дети:
София
19.04.2016

#87

Сообщение Наталья0 » 25 ноя 2016, 00:30

                                          Добрый вечер ,Полина Львовна.
Пирамидка. Сама снимет колечко ,пирамидку держу под наклоном, полижет его и я его прошу дать мне, беру колечко и говорю "спасибо Сонечка" и так далее до поледнего. Потом собирам вместе с моей помощью, палочку под наклоном, даю колечко,называю цвет и помогаю надеть на палочку (ручку поддерживаю выше локотка) Когда пирадка собрана ,хвалю и хлопаю. Довольная соим результаом,тянется заново разбирть))))) И так может продолжаться долго)))))
 
Сегодня смотрели альбом с фото, смотрит, правда как то сквозь них, нравится шуращие сраницы ,лижет их) Открывли шкафы на куне,интересуется содержимым, тянеся потрогать, показала как закрыть, тоже пыается сама закрыть,кряхтит))))) Лтаем самолетиком, пролетаем и задерживаемся над разными предметами, хватает. 
Полина Львовна, если ребенок пьет из чашки, так же из всех миисочек и из тарелки(давала тарелку свою посмотреть что я ем) и она не стала трогать содержимое тарелки, а начала пить из нее? 
Сегодня сидели кушали прикорм,доела и сидла смотрела на меня как я чай пью. Пришла старшая сестра, я говорю, Соня, Маша пришла, показываю и смотрю в сторону прихожей, Сони не смотрит, Маша стала звать Соню , Сонечка не смотрит (расстояние 2,5-3 м.). Только когда мМаша ближе подошла,София ее увидела и отреагировала уыбкой и эмоциями. Как вы думаете,она не слышала или не смогла переключиться сразу? Или это далеко для нее? Когда я занята на куне делами, Сонечка наблюдала за мной на растонии 2_3 метра, а тут не отреагировала и не поверула голову ;(((( Может из-за того ,что сложно пока ровно сидеть?
И ещё вопрос про зубки,. Читаю книги с сайта, на данный момент "Ребенок с СД первые годы". Очень интересно и познавательно. В книге написано, что у наших малышей зубки пойдут после года и даже ближе к двум? У нас Доченька все во рту руки держит и всех кусает, слюнки текут, даже мне показалось, что я увидела нижние зубки стоят в десне. Неужели, только ближе к двум будут выходить? Или у всех по разному? Или я не правильно что то пняла?
Спасибо Вам за быстрые ответы.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 13.09.2025 10:39

#88

Сообщение polina » 25 ноя 2016, 18:32


Добрый день, Наталья
Пирамидка. Сама снимет колечко ,пирамидку держу под наклоном, полижет его и я его прошу дать мне, беру колечко и говорю "спасибо Сонечка" и так далее до поледнего. Потом собирам вместе с моей помощью, палочку под наклоном, даю колечко,называю цвет и помогаю надеть на палочку (ручку поддерживаю выше локотка) Когда пирадка собрана ,хвалю и хлопаю. Довольная соим результаом,тянется заново разбирть))))) И так может продолжаться долго)))))
 
Все делаете правильно. Что-то Сонечка делает самостоятельно, а что с небольшой помощью. И делает довольно много.
Сегодня смотрели альбом с фото, смотрит, правда как то сквозь них, нравится шуращие сраницы ,лижет их)
Попробуйте создать альбом, в котором будут  фотографии того, что Сонечку интересует. Например, начнем с кошки, потом фотографии пирамидки, чашки и еще пару того, что Сонечка знает, на что обращает внимание в реале.Image
Открыли шкафы на куне,интересуется содержимым, тянеся потрогать, показала как закрыть, тоже пыается сама закрыть,кряхтит)))))
Вашей малышке можно давать коробочки, чтобы она  из них доставала предметы.
 Следующим этапом - будет учиться их складывать. 
Лтаем самолетиком, пролетаем и задерживаемся над разными предметами, хватает. 
А вы в это время называйте этот предмет Image Только делайте это лаконично, используя одно слово.
Полина Львовна, если ребенок пьет из чашки, так же из всех миисочек и из тарелки(давала тарелку свою посмотреть что я ем) и она не стала трогать содержимое тарелки, а начала пить из нее? 
Для  ребенка - это дело опыта. Сонечка умеет зачерпывать ложкой?
Сегодня сидели кушали прикорм,доела и сидла смотрела на меня как я чай пью. Пришла старшая сестра, я говорю, Соня, Маша пришла, показываю и смотрю в сторону прихожей, Сони не смотрит, Маша стала звать Соню , Сонечка не смотрит (расстояние 2,5-3 м.). Только когда мМаша ближе подошла,София ее увидела и отреагировала уыбкой и эмоциями. Как вы думаете,она не слышала или не смогла переключиться сразу?
 А вы проверяли слух девочки. Не думаю, здесь есть тема про то, как это сделать.  И, конечно, если сидит не очень уверенно, то повернуться сложно.
И ещё вопрос про зубки,. Читаю книги с сайта, на данный момент "Ребенок с СД первые годы". Очень интересно и познавательно. В книге написано, что у наших малышей зубки пойдут после года и даже ближе к двум? У нас Доченька все во рту руки держит и всех кусает, слюнки текут, даже мне показалось, что я увидела нижние зубки стоят в десне. Неужели, только ближе к двум будут выходить? Или у всех по разному? Или я не правильно что то поняла?
 У всех по-разному. там написаны крайние сроки, чтобы  родители не волновались  и не бежали делать рентген.
                                           
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Наталья0
Последний визит: 02.04.2024 20:45
Дети:
София
19.04.2016

#89

Сообщение Наталья0 » 19 дек 2016, 01:39

Добрй ночи, Полина Львовна) 
Нам сегодня 8 месяцев!) 
12.12 у на выше первый зубик, в сопровождении температуры и до этого две недели поздего заыпания и беспокойных ночей. Зато теперь мы гордо стучим по чашке своим зубомImage 
Отвеаю на воросы с запозданием. 
Сонечка умеет зачерпывать ложкой?
Не умеет, ей сложно, т.к сидит не очень уверенно. Она берет у меня локу с едой и с моей помощью мы отправляем ее в рот. 
 А вы проверяли слух девочки. Не думаю, здесь есть тема про то, как это сделать.  И, конечно, если сидит не очень уверенно, то повернуться сложно.
Слух проверяли в род доме и в 1,5 месяца, вроде все хорошо. И сама я проверяла. Скорее всего ей трудно провернуться, не уверенно сидит.
 
Наши "умелки" : откываем и закрывам  все двери, шкафчики. Тянется к выключателям , включить и выключить свет . Вообще,если что-то желает -тянет ручки, получается что просит. Четко говорит мама, иногда почему то шопотом.(как рыбка ротик просто открывает)
Ползание все так же перекатами, но до цели доберется,особенно если цель мама)))) Еще поднимает попу и толкается ножками. Очень активно стала на вытянутых руках часто подниматься, и в таком положении по две три минуты находится. На четвереньки ставлю, пока сожно получается, а вот на ножки наоборот, встает, особенно в воде. 
С коробочками открыть закрыть,как вы советовали, пока сложно тк не очень уверенно и долго сидит. А вот прищепки с миски снимает(миска плаиковая , например,зеленая и прищепки тоже зеленые, у нас несколько цветов мисок и прищепок). 
В ванной комнате во время купания отдирает ирушки на присосках от бортика ванной. И более заинтересованно играе игрушками в воде.)
Вот как-то так. в
Нам обещали позвонить в декабре по поводу поездки. Надеемся,что не забыли про нас)
Аватара пользователя
Наталья0
Последний визит: 02.04.2024 20:45
Дети:
София
19.04.2016

#90

Сообщение Наталья0 » 19 дек 2016, 01:51

                         Ещё забыла написать, что Сонечке нравится сидеть на коробке, на маленькой самеечке, у меня на ноге. Тольк с моей помощью. Я ее немного поддерживаю за ручкки или в районе таза или живота. Зависит от того какое настроение и самочувствие. Сейчас часто спит днем и позже просыпается, ну и ложимся  поздно,наверное , перепутали день с ночью.
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»