Василий, 04.04.2016

Аватара пользователя
Maria
Последний визит: 25.01.2022 13:52
Дети:
Василий
04.04.2016

#11

Сообщение Maria » 05 сен 2017, 12:22


Вспомнила, еще есть кубики строить башенку, пока толко разбираем, игровой центр - тянем, трясем, бъем, есть пластиковые овощи, фрукты в корзинке, если держу корзинку вытягивиет, если нет - переворачивает; мячики большой, средний, маленький (маленький любит брать в руки, он рельефный, на большом для фитбола играем сидя, учимся стоять, прыгать). Согласно дневника развития с физическим развитием, самообслуживанием у Васи все не плохо, хуже с социально-эмоциональным развитием, взаимодействием, игрой.
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 18.09.2024 22:32
Специализация:
Педагог-дефектолог

#12

Сообщение Светлана Сумленная » 06 сен 2017, 16:10

Мария, Добрый день!
Согласно дневника развития с физическим развитием, самообслуживанием у Васи все не плохо, хуже с социально-эмоциональным развитием, взаимодействием, игрой.
Делюсь ссылкой:
Игры на развитие эмоционального общения со взрослым http://downsideup.org/ru/catalog/article/igry-na-razvitie-emocionalnogo-obshcheniya-so-vzroslym
Мария, сейчас сделайте акцент на умение класть игрушки в определенное место- складывать небольшие игрушки в коробку, опускать шарики в круглое отверстие и т.д.

Знакомьте Васю  с функциональным предназначением предмета: машинку катаем, молотком стучим, маракас трясем, расческой причесывайте мишку, кормите ложкой куклу и т.д.
Пишите, как получаетсяImage
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
Maria
Последний визит: 25.01.2022 13:52
Дети:
Василий
04.04.2016

#13

Сообщение Maria » 07 сен 2017, 11:54


Здарвстуйте, Светлана!
Спасибо большое за советы, многие игрушки из представленых на сайте у нас есть, играем. Так же играем в игры на развитие эмоционального общения. При приветствии я протягиваю ему руку, жду в ответ его рукопожатия, делаем поочередно двумя руками. Со мной, папой, братом здороваться получаеться, Вася улыбается и тянет руку, может и обе сразу, но нужен зрительный контакт. Пока-пока учим месяцев с 6, плохо получаеться, ему нужно время, чтобы увидеть человека, с которым он прощаеться, сильно отвлекаеться на окружающюю обстановку, может уже всед помахать двумя руками. До Веста учился бысто, так научились протягивать маме рукчи, при просьбе давай ручки, нашли ножки, сейчас все дается с большимы усилиями. Ладушки сам не показывае, хотя знает, что это, может брать мои руки в ручки, чтобы я хлопала - улыбаеться. Знает последовательности: полетели на головку сели; в ямку бух.
Знакомьте Васю с функциональным предназначением предмета: машинку катаем, молотком стучим, маракас трясем, расческой причесывайте мишку, кормите ложкой куклу и т.д.
Это меня и беспокоит, учим, учим надеюсь научим ) Зато сегодня порадовал ползанием на четвереньках, пока недалеко, но поочередно руки, ноги - вижу цель не вижу препятсвий, стал более активным в физическом и познавательном плане.
Еще часто подолгу может заигрываться одной игрушкой, если убрать, когда не видит, найдет себе новый объект, и играет до бесконечности - это нормально, или надо все таки контролировать? Отвлекаться при этом не очень получаеться.
С уважением, Мария.
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 18.09.2024 22:32
Специализация:
Педагог-дефектолог

#14

Сообщение Светлана Сумленная » 08 сен 2017, 15:26


Здравствуйте, Мария!
Еще часто подолгу может заигрываться одной игрушкой, если убрать, когда не видит, найдет себе новый объект, и играет до бесконечности - это нормально, или надо все таки контролировать? Отвлекаться при этом не очень получаеться.
Мария, как Вася играет с этими игрушками? Это просто перекладывание из руки в руку, стучит ими и т.д? Опишите, пожалуйста.
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
Maria
Последний визит: 25.01.2022 13:52
Дети:
Василий
04.04.2016

#15

Сообщение Maria » 09 сен 2017, 08:25


Здравствуйте, Светлана!
Здравствуйте, Мария!
Мария, как Вася играет с этими игрушками? Это просто перекладывание из руки в руку, стучит ими и т.д? Опишите, пожалуйста.
Чаще перекладывает из руки в руку, рассматривает (то близко к себе, то на вытянутую руку), трясет, стучит, бросает, снова берет, жует. Вася стал активно ползать, теперь може специально брать игрушки бросать вперед и ползти к цели, если даю пирамидку, сразу разбирает.
С уважением, Мария!
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 18.09.2024 22:32
Специализация:
Педагог-дефектолог

#16

Сообщение Светлана Сумленная » 10 сен 2017, 20:16


Здравствуйте, Мария!
Чаще перекладывает из руки в руку, рассматривает (то близко к себе, то на вытянутую руку), трясет, стучит, бросает, снова берет, жует.
У Васи достаточно много действий с игрушками. Для игр отлично подойдут музыкальные игрушки с разным способом извлечения звука, например:
погремушка-трясем
бубен-стучим ладошкой
дудочка-дуем
барабан-стучим палочкой.
Сначала знакомите Васю с этими инстументами, показываете как играем. А дальше Васенька уже будет к каждому инструменту сам подбирать нужное действие, чтобы получился звук.
Отлично для этого возраста подходят различные игровые центры. Обычно, это панель, на которой размещено множество крутилок, кнопок, телефонный диск, шуршащие странички и т.д. Они хороши тем, что позволяют ребенку разнообразить игру различными действиями.
Попробуйте)
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
Maria
Последний визит: 25.01.2022 13:52
Дети:
Василий
04.04.2016

#17

Сообщение Maria » 12 сен 2017, 16:41


Здравствуйте, Светлана!
Спасибо большое за советы! Попробуем, у нас есть игровой центр, спрятала так как Вася его использовал не по назначению, хотел разбить и посмореть, что выйдет ))) Думаю созрели снова попробовать с ним играть ))) Вася уже чаще поворачивае голову на мой голос, чем очень меня радует. Стал активние в физическом плане, ползает, по пластунски реже, чаще на четвереньках, уже может встать к большому дивану, ходит вдоль опоры.
С уважением, Мария!
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 18.09.2024 22:32
Специализация:
Педагог-дефектолог

#18

Сообщение Светлана Сумленная » 13 сен 2017, 22:39


Мария, здравствуйте!
Попробуем, у нас есть игровой центр, спрятала так как Вася его использовал не по назначению, хотел разбить и посмореть, что выйдет )))
Мария, не стоит отдавать игровой центр на растерзание))) Это относится ко всем детямImage. Лучше сначало играть вместе с Васенькой, Вы покажите ему как можно нажимать на кнопки, крутить детали и т.д . Потом Вася сам будет правильно играть с центром.
Вася уже чаще поворачивае голову на мой голос, чем очень меня радует. Стал активние в физическом плане, ползает, по пластунски реже, чаще на четвереньках, уже может встать к большому дивану, ходит вдоль опоры.
Отличные успехи! Если уже есть ходьба вдоль опоры, можно попробовать шаги вперед за стулом. Подберите стул, который подходит по высоте (до середины груди) Васи, чтобы он мог грудью облакотится на стул. Сами отодвигаете стул, приблизительно на 10 см. от Васи, скорее всего, Васенька сделает шажок вперед за стулом. Если нет- помогите переставить ему ножки на шаг вперед.
Пишите))
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
Maria
Последний визит: 25.01.2022 13:52
Дети:
Василий
04.04.2016

#19

Сообщение Maria » 15 сен 2017, 18:47


Здравствуйте, Светлана!
Спасибо большое за советы! Работаем )) Играем с центром, крупные действия с кнопками получаються, интерес и понимание выросли, все дейсвия требующие мелкой моторики пока сильно хромают, дело времени ;) Стал сильно отвлекаться от занятий с карточками, у него свои планы на занятия, пытается вылезть из стульчика )) показывать из двух пока не получаеться, иногда бывает стучит по нужной картинке, может случайно, может нет, еще не поняла. Пробовали ходить со стульчиком отодвигаю, садиться на попу, шаг вперед еще не делает, будем пробовать еще. Нравиться делать действия, которые уже отработаны и хорошо получаються (разбирать пирамидку чашечки, колечьки). Есть над чем работать ) О новых навыких обязательно отпишусь.
С уважением, Мария!
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 18.09.2024 22:32
Специализация:
Педагог-дефектолог

#20

Сообщение Светлана Сумленная » 16 сен 2017, 15:01


Здравствуйте, Мария!
Стал сильно отвлекаться от занятий с карточками, у него свои планы на занятия, пытается вылезть из стульчика )) показывать из двух пока не получаеться, иногда бывает стучит по нужной картинке, может случайно, может нет, еще не поняла.
Мария, уберите пока выбор из двух, вернитесь на ступеньку назад. Рассматривайте картинки, учитесь показывать на картинку указательным пальчиком. 3-5 картинок достаточно для одного раза, наблюдайте за настроением Васи, ему должно быть интересно!Image На понимание речи играйте с игрушками, прячьте их под платок, затем находите.
Пробовали ходить со стульчиком отодвигаю, садиться на попу, шаг вперед еще не делает, будем пробовать еще.
Да, значит нужно подождать, пока ходите вдоль опоры (дивана)
Нравиться делать действия, которые уже отработаны и хорошо получаються (разбирать пирамидку чашечки, колечьки).
Всем малышам . да и взрослым нравится делать то, что хорошо и легко получается. Обязательно оставляйте в занятиях и легкие игры, ребенок должен чувствовать себя успешным!
Пишите как будут новые вопросы, удачи! Image
С уважением, Светлана
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»