Sofia, 26.02.2016
- Olexiy
- Последний визит: 16.11.2021 13:27
-
Дети:
София
26.02.2016
#41
Понял, спасибо.
Хотел изменить формат и поправить перенос строк таблиц на другие страницу.
Ну, тогда попробую из этого достать
Про изменение формата представления данных пока не думали?
Думаю, может, удобнее сделать не сводную таблицу из 5 направлений по каждой ступени а по 5 таблиц на ступень.
Или так будет неудобно, как думаете?
Хотел изменить формат и поправить перенос строк таблиц на другие страницу.
Ну, тогда попробую из этого достать
Про изменение формата представления данных пока не думали?
Думаю, может, удобнее сделать не сводную таблицу из 5 направлений по каждой ступени а по 5 таблиц на ступень.
Или так будет неудобно, как думаете?
- polina
- Последний визит: 26.03.2024 17:48
#44
Да, конечно. Вернее, горизонтальная связь существует в развитии ребенка, а в таких таблицах она отражена. Например, если появилась поза сидя, то развивается игра и познавательная деятельность, потому что у ребенка освободились руки.А в таблицах есть и горизонтальная связь между навыками?
Все взаимосвязано и потому, глядя на такие "горизонтальные связи", мы понимаем, что делать, чтобы не появилось вторичных нарушений.
Тот же пример: ребенок с синдромом Дауна садится позже из-за сниженного тонуса, но. чтобы вторично не пострадала игра и познавательная деятельность, мы временно введем стульчик, чтобы он мог действовать руками, и, одновременно с этим, формируем позу сидя.
С уважением, Полина Львовна
- Olexiy
- Последний визит: 16.11.2021 13:27
-
Дети:
София
26.02.2016
#45
Понял, спасибо за объяснения.
Пробуем мотивировать ползать.
Нашли предметы, которые ее привлекают, с которыми она хочет играть, если дать их в руки.
Если положить прямо перед (или в стороне) сидящей Сонькой - наклоняется и берет в руки.
Чуть только стоит подвинуть их дальше - не берет.
Внимательно смотрит, потом - либо меняет позу и больше не обращает внимание на предмет, либо начинает плакать (это уже когда устала чаще).
Если дать в руки предмет - снова играется, то есть, он интересен.
Максимум что получилось - хочет ползти, поднимает одновременно обе руки и обе ноги, понимает, что так никуда не передвинется. Потом по описанному сценарию.
Что делать? Искать предмет, который бы мотивировал ее настолько сильно, чтоб она, все же, пересилила лень? Или просто повторять такие подходы?
При этом, садиться научилась сама, уже и с четверенек садиться. И иногда нормально переходит на четвереньки или в лежачее положение из позы сидя. При этом принимает очевидно ассиметричные позы, иногда - смешные
Пробуем мотивировать ползать.
Нашли предметы, которые ее привлекают, с которыми она хочет играть, если дать их в руки.
Если положить прямо перед (или в стороне) сидящей Сонькой - наклоняется и берет в руки.
Чуть только стоит подвинуть их дальше - не берет.
Внимательно смотрит, потом - либо меняет позу и больше не обращает внимание на предмет, либо начинает плакать (это уже когда устала чаще).
Если дать в руки предмет - снова играется, то есть, он интересен.
Максимум что получилось - хочет ползти, поднимает одновременно обе руки и обе ноги, понимает, что так никуда не передвинется. Потом по описанному сценарию.
Что делать? Искать предмет, который бы мотивировал ее настолько сильно, чтоб она, все же, пересилила лень? Или просто повторять такие подходы?
При этом, садиться научилась сама, уже и с четверенек садиться. И иногда нормально переходит на четвереньки или в лежачее положение из позы сидя. При этом принимает очевидно ассиметричные позы, иногда - смешные
- polina
- Последний визит: 26.03.2024 17:48
#46
Добрый день, Алексей.
Знает границы своего равновесия. Постепенно научится наклоняться все дальше. Можете чуть придержать ее за таз, чтобы она чувствовала себя уверенней. Но не всегда - чтобы у Сонечки была возможность самостоятельной тренировки баланса.Пробуем мотивировать ползать.
Нашли предметы, которые ее привлекают, с которыми она хочет играть, если дать их в руки.
Если положить прямо перед (или в стороне) сидящей Сонькой - наклоняется и берет в руки.
Чуть только стоит подвинуть их дальше - не берет.
Максимум что получилось - хочет ползти, поднимает одновременно обе руки и обе ноги, понимает, что так никуда не передвинется. Потом по описанному сценарию.
Что делать? Искать предмет, который бы мотивировал ее настолько сильно, чтоб она, все же, пересилила лень? Или просто повторять такие подходы?
Старайтесь привлечь к любому виду передвижения: по кругу на животе, ерзать в позе сидя на попке.
При этом, садиться научилась сама, уже и с четверенек садиться. И иногда нормально переходит на четвереньки или в лежачее положение из позы сидя. При этом принимает очевидно ассиметричные позы, иногда - смешные
Скорее всего, начнет и ползать на четвереньках, поэтому все другие способы передвижения стимулируем для двигательной и познавательной активности.
Алексей, хочу привлечь ваше внимание к развитию общения и речи. Тема здесь.
С уважением, Полина Львовна
- Olexiy
- Последний визит: 16.11.2021 13:27
-
Дети:
София
26.02.2016
#47
На четвереньки она умеет вставать уже пару месяцев, но пока не передвигается в этом положении.
Спасибо за тему.
Соня сейчас на этапе лепета. Ба-ба-ба, да-да-да. Ееее, ыыыы и тому подобное. )
Очень любит улыбаться, установив зрительный контакт с взрослым.
Конечно же, разговариваем с ней, читаем книжки. Да и старша сестра (3 года) активно помогает :
Больше внимания надо обратить на называние вещей, действий.
Со старшей дочкой мы сознательно пропустили лепетный язык. Получилось. Ясно, что с Сонькой так не получится.
Скажите, Полина Львовна, могут ли быть в дневнике какие-то умения, не освоенные нами в ранних стадиях? Стоит пройтись с самого начала?
Спасибо за тему.
Соня сейчас на этапе лепета. Ба-ба-ба, да-да-да. Ееее, ыыыы и тому подобное. )
Очень любит улыбаться, установив зрительный контакт с взрослым.
Конечно же, разговариваем с ней, читаем книжки. Да и старша сестра (3 года) активно помогает :
Больше внимания надо обратить на называние вещей, действий.
Со старшей дочкой мы сознательно пропустили лепетный язык. Получилось. Ясно, что с Сонькой так не получится.
Скажите, Полина Львовна, могут ли быть в дневнике какие-то умения, не освоенные нами в ранних стадиях? Стоит пройтись с самого начала?
- polina
- Последний визит: 26.03.2024 17:48
#48
Теоретически могут быть, но вряд ли. если есть более поздние навыки, то более ранние, скорее всего, интегрированы в них.Скажите, Полина Львовна, могут ли быть в дневнике какие-то умения, не освоенные нами в ранних стадиях? Стоит пройтись с самого начала?
С уважением, Полина Львовна
- Olexiy
- Последний визит: 16.11.2021 13:27
-
Дети:
София
26.02.2016
#49
Нашел вордовский текст тут.
Отформатировал так
https://dl.dropboxusercontent.com/u/47719877/stupeni_razvitiya_rebenka__2.pdf
Распечатаю, будем заполнять.
Отформатировал так
https://dl.dropboxusercontent.com/u/47719877/stupeni_razvitiya_rebenka__2.pdf
Распечатаю, будем заполнять.