Миленочка, родилась 24/11/2012
- Ольга П-а
-
Дети:
Милена
24.11.2012
#32
Здравствуйте. Миленочке исполнился 1год и 4 месяца. Она умничка, уже гуляет на улице , ловит голубей) ходит ножками шустро. Только я обратила внимание, что при ходьбе большой пальчик ноги постоянно отклонен к центру, и на нем часто расслаивается ноготок ( все остальные ногти на руках и ногах красивые, ровные). Наверно это особенность таких деток? У нас ортопеда нет, чтоб спросить, но я думаю, что раз ходит, значит ей это не мешает? Ногти на больших пальцах ног ничем мазать не надо, чтоб укрепить?
Второй вопрос - язычек. Массаж языка она мне делать не дает. У нее прорезались первые 2 зубика, я продолжаю кормить грудью по ночам и в обед. Язычек все еще постоянно выглядывает и рот приоткрыт. Надеюсь, что когда перестану кормить грудью и зубов добавится, Миленка пару раз прикусит язык и научится его прятать? Или без массажа не обойтись? У нас в городе логопеда нет, а возить ее автобусом за 120км без крайней необходимости не хотелось бы.(
Говорит пока только баба и тата, другие созвучия повторять и не пытается, просто гулит. Думаю, что это из-за высунутого язычка ей трудно повторять? Занимаюсь с картинками, сажаю напротив лица, смотрит с интересом, но говорить слоги даже не пытается.
И последний вопрос. Я живу в Крыму. Ранее Крым был в составе Украины, а терерь России. Украинские льготы уже отменены. Теперь обещают, что все будет как в России. Я российское законодательство совсем не знаю еще. Подскажите, какой размер пособия по инвалидности положен ребенкус синдромом Дауна? И какие еще льготы у наших деток, о которых полезно знать? Есть ли в России санатории для таких деток или центры, где их можно оздоровить? Если есть, то кто оплачивает пребывание - государство или родители? Я мама-одиночка, имею высшее пед-образование, стараюсь дать доченьке все, что могу, но хотелось бы дать ребенку больше, попасть в такой центр когда-нибудь. Что для этого надо?
Спасибо заранее. С ув. Ольга
Второй вопрос - язычек. Массаж языка она мне делать не дает. У нее прорезались первые 2 зубика, я продолжаю кормить грудью по ночам и в обед. Язычек все еще постоянно выглядывает и рот приоткрыт. Надеюсь, что когда перестану кормить грудью и зубов добавится, Миленка пару раз прикусит язык и научится его прятать? Или без массажа не обойтись? У нас в городе логопеда нет, а возить ее автобусом за 120км без крайней необходимости не хотелось бы.(
Говорит пока только баба и тата, другие созвучия повторять и не пытается, просто гулит. Думаю, что это из-за высунутого язычка ей трудно повторять? Занимаюсь с картинками, сажаю напротив лица, смотрит с интересом, но говорить слоги даже не пытается.
И последний вопрос. Я живу в Крыму. Ранее Крым был в составе Украины, а терерь России. Украинские льготы уже отменены. Теперь обещают, что все будет как в России. Я российское законодательство совсем не знаю еще. Подскажите, какой размер пособия по инвалидности положен ребенкус синдромом Дауна? И какие еще льготы у наших деток, о которых полезно знать? Есть ли в России санатории для таких деток или центры, где их можно оздоровить? Если есть, то кто оплачивает пребывание - государство или родители? Я мама-одиночка, имею высшее пед-образование, стараюсь дать доченьке все, что могу, но хотелось бы дать ребенку больше, попасть в такой центр когда-нибудь. Что для этого надо?
Спасибо заранее. С ув. Ольга
- polina
- Последний визит: 21.12.2025 22:35
#33
Добрый вечер, Ольга.
Судя по всему, двигательное развитие на 6 этап, а остальное - на 4-5. Так обычн7о и бывает, что ребенок находится сразу на нескольких этапах.
Навыки самообслуживания - это уже дело родителей. Когда мы начинали работать, к нам приходили дети пяти лет, которое читали и считали, сортировали и писали, но сосали из соски с большим отверстием жидкую кашу.
Так что приучайте ко всему постепенно и сразу попадете на шестой этап.
Грудное вскармливание не помеха навыкам самообслуживания.
Я поместила новую статью. Она длинная, но все же почитайте ее.
Судя по всему, двигательное развитие на 6 этап, а остальное - на 4-5. Так обычн7о и бывает, что ребенок находится сразу на нескольких этапах.
Навыки самообслуживания - это уже дело родителей. Когда мы начинали работать, к нам приходили дети пяти лет, которое читали и считали, сортировали и писали, но сосали из соски с большим отверстием жидкую кашу.
Так что приучайте ко всему постепенно и сразу попадете на шестой этап.
Грудное вскармливание не помеха навыкам самообслуживания.
Я поместила новую статью. Она длинная, но все же почитайте ее.
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 21.12.2025 22:35
#34
Добрый вечер, Ольга.
Правильно стригите ногти. Расслоение ногтей бывает из-за низкого гемоглобина, грибка итд. Ортопед к этому не имеет никакого отношения, поэтому показать нужно сначала педиатру.
Если рот все время открыт, то проверьте, дышит ли ребенок носом.
Что с пониманием речи?
Прежде всего, обратите внимание на обувь. Удобна ли она.Миленочке исполнился 1год и 4 месяца. Она умничка, уже гуляет на улице , ловит голубей) ходит ножками шустро. Только я обратила внимание, что при ходьбе большой пальчик ноги постоянно отклонен к центру, и на нем часто расслаивается ноготок ( все остальные ногти на руках и ногах красивые, ровные). Наверно это особенность таких деток? У нас ортопеда нет, чтоб спросить, но я думаю, что раз ходит, значит ей это не мешает? Ногти на больших пальцах ног ничем мазать не надо, чтоб укрепить?
Правильно стригите ногти. Расслоение ногтей бывает из-за низкого гемоглобина, грибка итд. Ортопед к этому не имеет никакого отношения, поэтому показать нужно сначала педиатру.
Начните с массажа лица, особенно круговой мышцы рта и используйте правильные приемы кормления ложкой.Второй вопрос - язычек. Массаж языка она мне делать не дает. У нее прорезались первые 2 зубика, я продолжаю кормить грудью по ночам и в обед. Язычек все еще постоянно выглядывает и рот приоткрыт. Надеюсь, что когда перестану кормить грудью и зубов добавится, Миленка пару раз прикусит язык и научится его прятать? Или без массажа не обойтись? У нас в городе логопеда нет, а возить ее автобусом за 120км без крайней необходимости не хотелось бы.(
Если рот все время открыт, то проверьте, дышит ли ребенок носом.
Гулит или лепечет?Говорит пока только баба и тата, другие созвучия повторять и не пытается, просто гулит. Думаю, что это из-за высунутого язычка ей трудно повторять? Занимаюсь с картинками, сажаю напротив лица, смотрит с интересом, но говорить слоги даже не пытается.
Что с пониманием речи?
К сожалению, я не владею этой информацией. Но дам вам ссылку, которая поможет вам найти ее. Думаю, что на родительских форумах вам тоже смогут подсказатьИ последний вопрос. Я живу в Крыму. Ранее Крым был в составе Украины, а терерь России. Украинские льготы уже отменены. Теперь обещают, что все будет как в России. Я российское законодательство совсем не знаю еще. Подскажите, какой размер пособия по инвалидности положен ребенкус синдромом Дауна? И какие еще льготы у наших деток, о которых полезно знать? Есть ли в России санатории для таких деток или центры, где их можно оздоровить? Если есть, то кто оплачивает пребывание - государство или родители? Я мама-одиночка, имею высшее пед-образование, стараюсь дать доченьке все, что могу, но хотелось бы дать ребенку больше, попасть в такой центр когда-нибудь. Что для этого надо?
С уважением, Полина Львовна
- Ольга П-а
-
Дети:
Милена
24.11.2012
#35
Здравствуйте, Полина Львовна. Спасибо за ответы.Обязательно сдадим аналдиз на гемоглобин, а то у нас кровь брали только при рождении и больше не проверяли. К дерматологу тоже заглянем, поскольку у нее ногти такие с рождения, еще до того как стали обувь носить. Просто раньше я думала, что со временем они выровняются, но изменений не вижу пока. А вообще, моя дочка насчет обуви очень избирательна, все, что не нравится, сразу стягивает с ног или отказывается в них ходить. Просто ложится лицом в пол и не встает. Поэтому убовь покупаю только с ее одобрительной ходьбы-проверки. У нас одни любимые ботиночки сейчас и одни комнатные туфельки. Хотя вообще-то она обожает ходить босиком. Встает самостоятельно из любой позы без опоры, ина улице приседает, встает, довольно уверенно ходит сама, пытается побежать в догонку за детьми, но пока не может. Очень гибкая и подвижная.
С едой пока много сложностей. Так как у нас только 2 недели, как зубки прорезались (первые 2 шт), то твердую пищу Милена и ранее, и сейчас в рот брать не хочет. Не знаю, как ее научить покусывать и жевать хоть деснами... По-моему она только грудь кусает с удовольствием. Печенье не хочет, банан плюет и яблоко тоже бросает. Ест яблоко перетертое ( я тру уже на более крупной терке яблоко), если поподаются крупинки в каше( например неизмельченная гречка) - сразу выплевывает. Мелкую вермишель вроде-бы пару ложек может проглотить, но я не вижу, чтоб она ее перетирала деснами - сразу глотает. Поэтому боюсь давать больше. Ложку сама держит, но еду в рот не несет а просто машет ей вокруг или стучит ложкой по столу... Кружку тоже не держит, если я держу своими руками - когда пьет, то проливает. Сок пьет из бутылочки которую держу я. Вообще пить не очень любит, тянется к груди сразу. Поэтому фрукты лучше ест в виде пюре. Как мне быть ? Если зубов только 2 - все равно предлагать твердую пищу? Что уже можно давать, пока только 2 зуба?
За советы про массаж спасибо, буду пробовать дальше.
Про речь - говорит нечетко, нараспев, баубуи, баба, ба-ба-ба, та-та-та, па-па-па, дай-дай, дааа, нее. Речь понимает, но не всегда реагирует - говорю пока-пока - машет, дай - дает если хочет, привет - машет, показывает глаза, нос, рот, если видит горшок - печалька - сразу убегает на кухню (пока перестала высаживать).
Я много занималась с ней по крупной моторике, и она быстро села и пошла, мяч катает, шустрая. Теперь буду больше заниматься играми, чтоб подтянуть мелкую моторику - игры для захвата пинцетом ( она все берет пятерней), пирамидки не хочет складывать, только разваливает их, снимает кольца, но обратно не одевает ( даже не пытается как-будто это не интересно). Игрушки в коробку с удовольствием собирает, но кидает все без разбора в одну коробку, включая мою одежду).
Я пыталась понять, на каком этапе развития мы находимся, и запуталась - по крупной моторике - на шестом, а по мелкой и речи - пятой не полностью соответствуем. Какой у нас этап? На что еще важно обратить внимание?
С едой пока много сложностей. Так как у нас только 2 недели, как зубки прорезались (первые 2 шт), то твердую пищу Милена и ранее, и сейчас в рот брать не хочет. Не знаю, как ее научить покусывать и жевать хоть деснами... По-моему она только грудь кусает с удовольствием. Печенье не хочет, банан плюет и яблоко тоже бросает. Ест яблоко перетертое ( я тру уже на более крупной терке яблоко), если поподаются крупинки в каше( например неизмельченная гречка) - сразу выплевывает. Мелкую вермишель вроде-бы пару ложек может проглотить, но я не вижу, чтоб она ее перетирала деснами - сразу глотает. Поэтому боюсь давать больше. Ложку сама держит, но еду в рот не несет а просто машет ей вокруг или стучит ложкой по столу... Кружку тоже не держит, если я держу своими руками - когда пьет, то проливает. Сок пьет из бутылочки которую держу я. Вообще пить не очень любит, тянется к груди сразу. Поэтому фрукты лучше ест в виде пюре. Как мне быть ? Если зубов только 2 - все равно предлагать твердую пищу? Что уже можно давать, пока только 2 зуба?
За советы про массаж спасибо, буду пробовать дальше.
Про речь - говорит нечетко, нараспев, баубуи, баба, ба-ба-ба, та-та-та, па-па-па, дай-дай, дааа, нее. Речь понимает, но не всегда реагирует - говорю пока-пока - машет, дай - дает если хочет, привет - машет, показывает глаза, нос, рот, если видит горшок - печалька - сразу убегает на кухню (пока перестала высаживать).
Я много занималась с ней по крупной моторике, и она быстро села и пошла, мяч катает, шустрая. Теперь буду больше заниматься играми, чтоб подтянуть мелкую моторику - игры для захвата пинцетом ( она все берет пятерней), пирамидки не хочет складывать, только разваливает их, снимает кольца, но обратно не одевает ( даже не пытается как-будто это не интересно). Игрушки в коробку с удовольствием собирает, но кидает все без разбора в одну коробку, включая мою одежду).
Я пыталась понять, на каком этапе развития мы находимся, и запуталась - по крупной моторике - на шестом, а по мелкой и речи - пятой не полностью соответствуем. Какой у нас этап? На что еще важно обратить внимание?
- polina
- Последний визит: 21.12.2025 22:35
- Ольга П-а
-
Дети:
Милена
24.11.2012
#37
здравствуйте Полина Львовна. Я еще раз перечитала характеристики в книге "Малыш с синдромом Дауна" и все-таки не могу определить, на каком мы этапе. Доченька самостоятельно ходит, танцует, приседает, мяч катает, часто встает на цыпочки, чтоб доставать все что хочется, самостоятельно залазит в кресло ( что характерно для шестого этапа); и при этом не держит кружку или бутылочку самостоятельно, не хочет есть твердую пищу - сразу выплевыет ее, плохо пьет из кружки ( она вообще мало пьет). Лепечет не очень разнообразно. В развивающих играх: пока только складывает игрушки хорошо, в ку-ку играет, и в мяч - это больше 4 этапу соответствует...
С обычными детками на улице вместе за голубями ходит или игрушки друг у друга забирают, чтоб рассмотреть. Музыку любит слушать и хлопать в ладоши, бить в барабан. Карточки с картинками смотрит без интереса, а вот развивающие мультики смотрит и активно машет, хлопает, пытается что-то говорить мультяшным героям.Так какой у нас этап?
И что нам делать с твердой едой? Может мне уже перестать давать грудь, чтоб быстрее училась пить из кружки и больше есть разной пищи? ( а то молока много и я никак не решусь, что лучше для дочки в период прорезания зубов)?
С обычными детками на улице вместе за голубями ходит или игрушки друг у друга забирают, чтоб рассмотреть. Музыку любит слушать и хлопать в ладоши, бить в барабан. Карточки с картинками смотрит без интереса, а вот развивающие мультики смотрит и активно машет, хлопает, пытается что-то говорить мультяшным героям.Так какой у нас этап?
И что нам делать с твердой едой? Может мне уже перестать давать грудь, чтоб быстрее училась пить из кружки и больше есть разной пищи? ( а то молока много и я никак не решусь, что лучше для дочки в период прорезания зубов)?
- Ольга П-а
-
Дети:
Милена
24.11.2012
#38
Огромное спасибо.А вот моя доченька[/IMG][video]http://www.odnoklassniki.ru/video/10113256034[/video][video]http://www.odnoklassniki.ru/video/10133637730[/video]
- polina
- Последний визит: 21.12.2025 22:35
#39
замечательная девочка. Ходит уверенно, падает правильно. Кстати, ноги ставит не широко. Можно начинать играть в футболОльга П-а;35275Огромное спасибо.А вот моя доченька[/IMG][video]http://www.odnoklassniki.ru/video/10113256034[/video][video]http://www.odnoklassniki.ru/video/10133637730[/video]
С уважением, Полина Львовна
- Ольга П-а
-
Дети:
Милена
24.11.2012
#40
Здравствуйте, Полина Львовна. У нас возник новый вопрос, возможно Вы нам что-то подскажете? Мы недавно были у врачей на консультации, у кордиолога, невролога, генетика и эндокринолога. Кордиолог и генетик нас похвалили, все хорошо.Невролог посоветовала для профилактики ребенка попить глицин в период отлучения от груди, чтоб лучше спала и не нервничала, не плакала ночью ( она ночью просыпается грудь сосать). Сказала, что лекарство безобидное, можно и месяц его попить. Так ли это, стоит его давать?
Эндокринолог сказала, что раз у Милены маленький рост, ей надо пить до 4-х лет йодомарин, чтоб не было проблем со щитовидкой. ПО таблицам для детей с СД наш рост относится к средним показателям. Йодомарин всем деткам с СД назначают? Пить его или нет?
И еще вопрос, на который никто не смог ответить - у Миленки на лице уже неделю , как выступили маленькие красные пятна, похожие на веснушки. Кожа гладкая, а точки яркие. Ярче проступают на солнце или после плача, вроде бы проходят, но как поплачет, снова больше становится. Врачи не знают, что это. Новую пищу ( чтоб списать на дерматит) я не давала. Дерматолога у нас нет, но это точно не прыщики а просто красные пятнышки... Невропатолог и педиатор сказали, что они не знают что это может быть и стоит волноваться или ждать просто пока сойдут... ВЫ про такие пятнышки слышали, может у других деток с СД такое бывало?Хотела вставить сюда фото, но не получается, могу отправить вам на электронную почту, если нужно и если позволите и напишете свой электронный адрес.
Эндокринолог сказала, что раз у Милены маленький рост, ей надо пить до 4-х лет йодомарин, чтоб не было проблем со щитовидкой. ПО таблицам для детей с СД наш рост относится к средним показателям. Йодомарин всем деткам с СД назначают? Пить его или нет?
И еще вопрос, на который никто не смог ответить - у Миленки на лице уже неделю , как выступили маленькие красные пятна, похожие на веснушки. Кожа гладкая, а точки яркие. Ярче проступают на солнце или после плача, вроде бы проходят, но как поплачет, снова больше становится. Врачи не знают, что это. Новую пищу ( чтоб списать на дерматит) я не давала. Дерматолога у нас нет, но это точно не прыщики а просто красные пятнышки... Невропатолог и педиатор сказали, что они не знают что это может быть и стоит волноваться или ждать просто пока сойдут... ВЫ про такие пятнышки слышали, может у других деток с СД такое бывало?Хотела вставить сюда фото, но не получается, могу отправить вам на электронную почту, если нужно и если позволите и напишете свой электронный адрес.

