Артём, 08.11.2016

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 13.09.2025 10:39

#11

Сообщение polina » 10 май 2017, 18:32

 Я в этом ничего не понимаю, но вы можете обратиться в службу поддержки. А пока обойдемся и так Image
 Ответьте на мои вопросы:
  
Мне важно понять, удерживает ли Артем часть тела выше вашей поддержки. Например, если вы держите подмышками - это значит, что Артем  держит голову и плечевой пояс.
 Если вы держите за грудь - он удерживает голову, шею и верхнюю часть спины
 Если держите за живот - он удерживает всю спину.
  Так что уточните и приступим к программе.
 Напоминаю: отпускать мальчика не нужно. Просто пробуете, при какой поддержке он сидит.
                                       
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
вика
Дети:
Артём
08.11.2016

#12

Сообщение вика » 10 май 2017, 18:40

Более удобно для него когда я держу его под мышки,но голова всё равно болтается достаточно,если беру за пояс то он пытается вернуться в положение лёжа,так что более возможно сидение когда поддерживаю его за грудь!           С уважением,Виктория                                
вика
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 13.09.2025 10:39

#13

Сообщение polina » 11 сен 2017, 00:35

Ну вот и разобрались. Image


Поскольку ребенок удерживает голову, плечевой пояс и верхнюю часть спины - сажать его нельзя. но проводить занятия в позе сидя с поддержкой - можно.
Во время занятий мышцы работают, так что нарушений не происходит, как например, когда мы делаем наклоны у нас не искривляется позвоночник. Вредно только неподвижное сидение в неправильной позе.

Напомню, что все, что я напишу, не используется в виде комплекса, частично выполнять можно в повседневной жизни, во время ухода и игры.


Укрепление мышц корпуса (спины и груди)
На спине
Подтягиваться за руки взрослого, играть ногами
Перевороты стимулировать в обе стороны
На животе: лежать с согнутыми в локтях руками, отрывать одну руку от поверхности и тянуться за игрушкой.
Лежать с опорой на выпрямленные руки с поднятой грудью. - поза обзора, не предлагать игрушки

Сидя в стульчике с наклонной спинкой
давать игрушки так, чтобы, потянувшись, ребенок отклонялся от спинки.

предлагать игрушки сверху, сбоку, сверху-сбоку.

Развитие равновесия
В позе сидя на мяче: фото 69, 70
С
ядьте на стул и обхватите мяч ногами.
Посадите ребенка лицом от себя, хорошо, если перед ним будет что-то интересное или зеркало.
Руками держите ребенка вобласти груди: четыре пальца каждой руки обхватывают грудь, большие пальцы упираются в спину:
Медленные покачивания вперед-назад
из стороны в сторону
по кругу.
подпрыгивания на мяче - прокачивание ребенка вместе с мячом.
На коленях взрослого в позе
держать так же. как на мяче.

подпрыгивания
покачивания за счет того, что взрослый попеременно поднимает то одну, то другую ногу (игра еду- еду)


Одновременно с этим постепенное снижение уровня поддержки - определяется опытным путем.
Когда поддержка будет нужна в области живота - появятся новые упражнения.


Одновременно с позой сидя - формируется поза на четвереньках фотография 76
Пробуйте, пишите - будем уточнять и вносить поправки.

С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 13.09.2025 10:39

#14

Сообщение polina » 13 окт 2017, 11:55


Добрый день, Вика.
Как дела у вашего малыша?
Чему научился ваш Артемка?
Может быть, у вас есть вопросы по поводу его развития - мы можем продолжить нашу беседу на форуме.
У нас вышли бумажные варианты дневника развития и таблиц формирования навыков "я все смогу".
Их можно бесплатно заказать на форуме.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»