Дмитрий, 20.06.2017

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 13.09.2025 15:46

#21

Сообщение polina » 05 окт 2017, 17:30

  Добый день, Наталья.
Хочу поделиться нашими успехами. Димочка опять начал удерживать головку. Когда делаем упражнение "самолётик" вообще почти не опускает её.
Это замечательно. А что происходит при смене угла наклона? Вы пробовали доводить до почти вертикального положения?
Но вот в вертикальном положении вообще не хочет её держать(он начинает запрокидывать её назад, как будто изучает потолок, а потом не может вернуть её сам обратно).
Опишите, как вы держите малыша: лицом к себе, от себя.
  С переворотами пока тоже не получается. Может сам повернуться на бочок, но дальше закинуть себя пока не может. Или это нам ещё рано уметь?
Рано, конечно. То, что есть переворот на бок - очень хорошо для этого возраста.
Осознанно бъёт по игрушкам, которые натянуты на резинке над кроваткой, оживляется, когда начинаем с ним разговаривать и, бывает, гулит без остановки. Удерживает вложенную в ручку игрушку.
У вас замечательные успехи. теперь постарайтесь подвесить игрушки, которые легко ухватить даже случайно. Обычно, это кольца. Так Митенька постепенно научится не только бить, но и хватать
Ещё хотела спросить насчет литературы. Я спрашивала в специальной теме про литературу и мне сказали чтобы я ждала извещения с почты. А мне с почты ивещения не приходило. Боюсь чтобы посылка нигде не затерялась, если её всё же отправили.
Это вам могут сказать только в специальной теме. Вопросы про литературу
Кроме того, если вам нужен бумажный вариант дневника развития и таблиц "я все смогу", напишите сюда:
Дневник развития
Я все смогу
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Наталья
Последний визит: 07.10.2021 22:35
Дети:
Дмитрий
21.06.2017

#22

Сообщение Наталья » 09 окт 2017, 23:32


Добрый день, Полина Львовна.
Это замечательно. А что происходит при смене угла наклона? Вы пробовали доводить до почти вертикального положения?
Если доводить его почти до вертикального положения, он начивает прогибаться в спине и запрокидывать голову. Если дежать его столбиком лицом к себе, он головку кладёт либо мне на грудь, либо держит её пару секунд и запрокидывает назад. Мы его носим и лицом от себя, так у него лучше получается держать. Нормально ли, что нам уже 3,5 месяца, а Димочка до сих пор очень неуверенно держит головку? Или для наших деток это в пределах нормы?
Это вам могут сказать только в специальной теме. Вопросы про литературу
Я спрашивала в этой теме, но мне ничего не ответили. Книг пока у меня нет.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 13.09.2025 15:46

#23

Сообщение polina » 10 окт 2017, 09:49


Доброе утро, Наталья.
Если доводить его почти до вертикального положения, он начивает прогибаться в спине и запрокидывать голову. Если дежать его столбиком лицом к себе, он головку кладёт либо мне на грудь, либо держит её пару секунд и запрокидывает назад. Мы его носим и лицом от себя, так у него лучше получается держать. Нормально ли, что нам уже 3,5 месяца, а Димочка до сих пор очень неуверенно держит головку? Или для наших деток это в пределах нормы?
Продожайте это упражнение.
Опишите, как вы его держите в позе "самолетик" и "Самолетик взлетает"
Носите лицом от себя. Найдите что-то, что привлекает внимание мальчика и показывайте Митеньке это, когда он находится в вертикальной позе. Иногда это бывает картинка на стен или наклейка на холодильнике.
Я спрашивала в этой теме, но мне ничего не ответили. Книг пока у меня нет.
Я вчера вечером написала Наталье Луничевой и попросила вам ответить.
Сообщайте мне, как пойдут дела. Если вам еще не выслали или будут высылать повторно, попросите, чтобы выслали и дневник развития и таблицы "я все смогу".
Если же вам уже выслали, сделайте заявку на эти два пособия. Напоминаю, что это можно сделать здесь Как заказать дневник и таблицы "я все смогу"
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Наталья
Последний визит: 07.10.2021 22:35
Дети:
Дмитрий
21.06.2017

#24

Сообщение Наталья » 12 окт 2017, 15:11


Добрый день.
Опишите, как вы его держите в позе "самолетик" и "Самолетик взлетает"
Левой рукой я держу его под грудью а правой между ножек под животиком(надеюсь понятно объяснила).
Я вчера вечером написала Наталье Луничевой и попросила вам ответить.
Большое спасибо!
Сообщайте мне, как пойдут дела.
Обязательно будем сообщать о наших успехах.
Хотела бы спросить ваше мнение насчет грудничкового плавания. Мы были на консультации у невролога и он нам посоветовал ходить в бассейн. Что вы скажете, будет ли это нам полезно?

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 13.09.2025 15:46

#25

Сообщение polina » 12 окт 2017, 16:13


Добрый день, Наталья.
Левой рукой я держу его под грудью а правой между ножек под животиком(надеюсь понятно объяснила).
Большое спасибо!
Да, очень хорошо, понятно объяснили. Вы держите совершенно правильно.
На каком примерно угле наклона Димочка начинает выгибаться
Обязательно будем сообщать о наших успехах.
Хотела бы спросить ваше мнение насчет грудничкового плавания. Мы были на консультации у невролога и он нам посоветовал ходить в бассейн. Что вы скажете, будет ли это нам полезно?
Общий ответ: да, полезно. Плаванье рекомендуется детям с синдромом Дауна и на первых этапах развития и как оптимальный вид спорта в более старшем возрасте.
Все остальное зависит от условий, от инструктора по плаванью, от того, понравится ли Димочке.
То есть не попробовав, не узнаем :)
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Наталья
Последний визит: 07.10.2021 22:35
Дети:
Дмитрий
21.06.2017

#26

Сообщение Наталья » 10 ноя 2017, 12:45


Добрый день, Полина Львовна.
Подскажите нам пожалуйста как быть? Уже задала подобный вопрос врау, но и у вас хотела бы проконсультироваться.
У Димочки неделю назад появились мышечные спазмы после пробуждения, мы наблюдали(сначала они были едва заметны). когда всё таки поняли, что что то не так, побежали к неврологу. Он нас направил сделать електроэнцефалограмму (запись на понеделььник к врачу эпилептологу и на ЭЭГ) Предварительный диагноз - синдром Веста. Всь ночь перерывала интернет и ничего утешительного не нашла, только страшные прогнозы и неутешительные последствия. Чего нам ждать? Какой отпечаток данный синдром накладывает на наших детей? Как живут с этим? Получается ему будет развиватья ещё сложнее?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 13.09.2025 15:46

#27

Сообщение polina » 10 ноя 2017, 17:23


Добрый день, Наталья. Прогноз при синдроме Веста зависит от того как скоро и как хорошо подобрано лечение. если обнаруживается, что не помогают противосудорожные препараты, назначают гормональное лечение.
Многое в подборе препаратов зависит от наблюдательности родителей, которые должны отмечать и фиксировать частоту судорог.
Подробнее и лучше, чем врач я объяснить не смогу.
Сейчас вам нельзя делать массаж, нагружать ребенка, не желательная громкая музыка, мигающий свет. Ну и главное, нужно все делать оперативно. Если потребуется, можно лечь в больницу для подбора препаратов.
Вот вроде и все.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Наталья
Последний визит: 07.10.2021 22:35
Дети:
Дмитрий
21.06.2017

#28

Сообщение Наталья » 23 ноя 2017, 20:03


Здравствуйте, Полина Львовна. Наш диагноз подтвердилося, у Димочки действительно синдром Веста. Будем бороться всеми силами, уверенна мы его победим. С наступлением судорг я немного заметила изменения в поведении Димочки(если сравнивать с последним периодом без судорог). Но всё равно будем стараться работать по дневнику развития и осваивать все навыки.
Второй пункт у нас почти пойден за исключение некоторых пунктов:
(-)Смеется от удовольствия(начинал смеяться, но после начала приступов перестал, сейчас, иногда, как будто ухмыляется)
(-)Любит играть в «ку-ку» с мамой.(так и не оствоили мы эту игру)
(+/-)Огорчается, оставшись один.(не всегда, но бывает и такое)
(-)Сидит на руках взрослого при поддержке за таз

3 ступень:
Общение и взаимодействие
(-)Смотрит в том же направлении, что и взрослый.
(+)Понимает, что что-то происходит. Например, оборачивается на шаги, на голос.
(+)Выглядит озадаченным в ответ на необычный звук(не знаю на сколько озадачен, но заинтересован точно)
(+)Поворачивается на голос близких.
(-)По-разному откликается на разные интонации.
(+)Чтобы привлечь и удержать внимание использует мимику, звуки, движения, смотрит в глаза
(+)Издает протяжные гласные звуки, отдельные слоги с горловыми согласными звуками (гуление).
(+)Использует весь свой речевой репертуар, отвечая взрослому
(-)Произносит цепочки слогов (лепет).(пока я думаю это похоже на гуление)

Социальноэмоциональное развитие
(+)Настораживается, когда происходит что-то непривычное.
(+)Откликается на весёлое и грустное выражения лица близкого. Например, улыбается и хмурится в ответ.
(-)Смеётся и повизгивает, выражая радость и восторг.
(-)Расстраивается, если у него отбирают игрушку.
(+/-)По-разному относится к знакомым и незнакомым людям(незнакомых людей дольше рассматривает)
(-)Тревожится, когда в отсутствии близкого подходит незнакомый человек.
(-)Может ненадолго разлучаться с близкими и радуется их возвращению.(пока не понятно)

Познавательная деятельность, игра
(+)Предугадывает знакомые события. Радуется, протестует. Например, может заплакать, увидев, что ему будут стричь ногти. (лечили животик и давали лекарство с ложечки. На тот момент он прекрасно знал ложечку и не любил её. Но как только перестали давать, он тут же забыл и сейчас ложечку совсем не боится)
(-)Делает первые попытки повторить действия взрослых. Например, потрогать, ударить по игрушке, погреметь ею.(всё это делает, но не путём подражания)
(+)Снова и снова совершает понравившиеся действия. Например, стучит, бьет по игрушке.
(+/-)Настойчиво тянется к заинтересовавшим его предметам(не всегда)
(-)Узнает и реагирует (оглядывается, ищет взглядом) на знакомые звуки: звонок, шаги, звук стиральной машины
(-)Хватает предметы руками, помогая себе ногами.
(-)Интересуется мелкими предметами и деталями
(-)Меняет поведение, ожидая, что его возьмут на руки (радуется, издает звуки, совершает движения руками и ногами).
(+)Играет с разными предметами, обследует их: трогает, стучит, рассматривает, перекладывает, тянет в рот.
Сенсомоторное развитие
Навыки крупной моторики
(-)Переворачивается со спины на живот. (до начала судорог начал переворачиваться, а сейчас пока перестал)
(-)Переворачивается с живота на спину
(-)Сидит опираясь или с поддержкой взрослого.
(-)Сидя с поддержкой, свободно поворачивает голову из стороны в сторону
(+/-)На животе лежит с опорой на руки, согнутые в локтях (опора на предплечья). Может оторвать одну руку от поверхности и взять игрушку.(лёжа на животе игрушки пока не берёт)
(-)Лежит на животе, приподняв грудь, выпрямив руки с опорой на ладони
(-)Лежа на спине, играет ножками. Может тянуть пальчики ног в рот.
(-)На спине приподнимает голову, прижимая подбородок к груди.
(-)Тянет руки, чтобы его взяли. Подтягивается, если дать ему ухватить руки взрослого
(+/-)Начинает подпрыгивать, пружиня ногами, при поддержке подмышки в вертикальной позе с опорой на поверхность.(не всегда)

Навыки мелкой моторики и зрительнодвигательная координация
(+)Кулачки большую часть времени разжаты.
(+)Удерживает игрушку двумя руками.
(+)Перекладывает игрушку из руки в руку, вертит, трясет, ощупывает.
(+)Удерживает две игрушки одновременно Целенаправленно тянется двумя руками к предметам и людям


Зрительное восприятие
(+)Разглядывает предметы и игрушки на близком расстоянии.
(+)Поворачивает голову и переводит взгляд, чтобы проследить перемещение игрушки или человека.

Самообслуживание
Кормление
(+/-)Во время кормления кладет руки на грудь матери или придерживает бутылочку.(не всегда, иногда просто лежит)
(-)Не препятствует массажу десен специальной щеткой (пальчиковой).(не пробовали пока)
Сон
(+/-)Днем спит с регулярными промежутками(до судорог был как часики, а сейчас режим не понятный)
(+)Хорошо засыпает вечером.


Аватара пользователя
polina
Последний визит: 13.09.2025 15:46

#29

Сообщение polina » 28 ноя 2017, 20:28


Добрый вечер, Наталья.
Извините, что долго не отвечала: как-то пропустила вашу тему.
Прочитала ваши результаты обследования по дневнику.
Нам сейчас нужно заниматься очень бережно, чтобы не провоцировать судороги.
Никакого массажа, особенно ладоней.
если Димочка будет отказываться брать игрушки - не настаивайте.
Старайтесь создавать условия, когда малыш может сам регулировать свои действия и свою нагрузку, например, в этом пункте
(+/-)Настойчиво тянется к заинтересовавшим его предметам(не всегда)
Подвесьте игрушки так, чтобы тянуться к ним было удобно, сами игрушки/предметы были интересны.
Но не настаивайте на том, чтобы Димоска их брал, не вкладывайте их в руку.
(-)Интересуется мелкими предметами и деталями
К игрушкам, которые вы подвесили, добавьте мелкие детали: прияжите шнурки, шнурки с бусинами на конце.
(+/-)На животе лежит с опорой на руки, согнутые в локтях (опора на предплечья). Может оторвать одну руку от поверхности и взять игрушку.(лёжа на животе игрушки пока не берёт)
Будем продолжать, используя валик под грудь.
+/-)Начинает подпрыгивать, пружиня ногами, при поддержке подмышки в вертикальной позе с опорой на поверхность.(не всегда)
Пока не будем.
(-)Сидит на руках взрослого при поддержке за таз
Это можно делать. Где, в каком месте нужна поддержка для удержания позы сидя?
Можно также усаживать в шезлонг с наклонной спинкой.
(-)Не препятствует массажу десен специальной щеткой (пальчиковой).(не пробовали пока)
Не делайте этого ни в коем случае

-)Узнает и реагирует (оглядывается, ищет взглядом) на знакомые звуки: звонок, шаги, звук стиральной машины
Реагирует Димочка на звуки? Как?
Пока все.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»