Надежда, 24.06.2018
- Любовь
- Последний визит: 09.12.2020 18:26
-
Дети:
Надежда
24.06.2018
- Любовь
- Последний визит: 09.12.2020 18:26
-
Дети:
Надежда
24.06.2018
#22
Здравствуйте Полина Львовна.
Наша Надюшка научилась громко смеятся, а не только улыбаться!!!!))))Правда она это редко делает.
А теперь по дневнику развития. Первая и вторая ступени у нас освоены полностью. За исключением игры в ку-ку ( дочь явно не понимает в чем дело когда мы играем). И она не подражает мимике взрослых. Либо я не совсем понимаю как это должно выглядеть.
О результатах 3-й ступени. Много мы умеем и есть еще сложности. В частности это интерес к игрушкам. Надя не стремится дотянуться лежа на животе. Если ей вложить в ручку погремушку или любую другую игрушку она будет крепко держать, гриметь или стучать, пытаться взять в рот или облизать. Но сама не хватает и не пытается. Ей все равно есть у нее игрушка или нет, соответственно она не растраивается по поводу ее отсутствия.
Дочь определенно не любит лежать на животе (ее хватает от 2 до 5минут максимум с условием что я как могу ее развлекаю в этом положении) по этому возникают сложности с некоторыми пунктами в таблице.
Надюшка не сидит, хотя ей интересно и она пытается подтянуться ручками чтоб сесть ( гипотонус мышц очень этому мешает). Но наш массажист рекомендует нам повременить с сидением так как из за слабых мышц может начаться искревление позвоночника. Интересует Ваше мнение по этому поводу.
Очень хромает сенсомоторное развитие((((.
P.S. пишу с телефона, не пойму как можно переслать фото в сообщении. Подскажите пожалуйста чтоб Вы наглядно ознакомились с таблицой
С ув.Любовь
- polina
- Последний визит: 26.03.2024 17:48
#24
Добрый день, Любовь.
Постепенно начнет смеяться все чаще.Наша Надюшка научилась громко смеятся, а не только улыбаться!!!!))))Правда она это редко делает.
Расскажите, как вы играете в ку-ку?А теперь по дневнику развития. Первая и вторая ступени у нас освоены полностью. За исключением игры в ку-ку ( дочь явно не понимает в чем дело когда мы играем). И она не подражает мимике взрослых. Либо я не совсем понимаю как это должно выглядеть.
Подражание мимике: ответ на улыбку, на удивленное или серьезное лицо, можно попробовать губы трубочкой.
Прежде всего, займемся игрой в позе на спине.О результатах 3-й ступени. Много мы умеем и есть еще сложности. В частности это интерес к игрушкам. Надя не стремится дотянуться лежа на животе. Если ей вложить в ручку погремушку или любую другую игрушку она будет крепко держать, гриметь или стучать, пытаться взять в рот или облизать. Но сама не хватает и не пытается. Ей все равно есть у нее игрушка или нет, соответственно она не растраивается по поводу ее отсутствия.
Подвесьте игрушки поперек кровати, на бельевой резинке.
Игрушки должны быть удобными для захвата, например, кольца и висеть на такой высоте, где Надюша заденет их при случайном движении рук.
Попробуйте положить ее с валиком подмышками. Так она сможет играть, например, бить рукой по неваляшке.
Дочь определенно не любит лежать на животе (ее хватает от 2 до 5минут максимум с условием что я как могу ее развлекаю в этом положении) по этому возникают сложности с некоторыми пунктами в таблице.
Без валика нужно учить переносить вес с одной руки на другую, тогда она сможет одну оторвать от поверхности и потрогать игрушку. Поэтому кладите интересные предмет или игрушку близко к правой или левой руке.
Следите, чтобы Надюша правильно опиралась на руки, согнутые в локтях.
Пока нужно сажать девочку в шезлонг с наклонной спинкой.Надюшка не сидит, хотя ей интересно и она пытается подтянуться ручками чтоб сесть ( гипотонус мышц очень этому мешает). Но наш массажист рекомендует нам повременить с сидением так как из за слабых мышц может начаться искревление позвоночника. Интересует Ваше мнение по этому поводу.
Угол наклона мы с вами обсудим после вашей пробы:
Посадите девочку перед собой на диван и определите место, где требуется поддержка для сохранения позы сидя:
подмышками
в области груди
живота
После того, как вы ответите, мы продолжим обсуждение позы сидя.
С уважением, Полина Львовна
- Любовь
- Последний визит: 09.12.2020 18:26
-
Дети:
Надежда
24.06.2018
#25
Здравствуйте Полина Львовна. Поздравляю Вас и всю команду Даунсайдапа с Новым годом. Успеха во всем, здоровья вам и вашим родным и конечно же процветания в вашем не легком деле.
Пробовала по разному. Закрывала лицо и себе и Надюшке салфеткой или предметом одежды, и ручками глазки и лицо прятала. Либо она не привыкла ( новая игра) ллибоя быстро все делаю и она не успевает среагировать.Расскажите, как вы играете в ку-ку?
Есть такое дело. Она таки реагирует. В последнее время очень оживленно и активно реагирует на мое появлениеПодражание мимике: ответ на улыбку, на удивленное или серьезное лицо, можно попробовать губы трубочкой.
По поводу мобиля. У нас кроватка трансформер. И у нее есть три положения для ребенка. Сейчас она спит на самом высоком, то есть она достает ручками до игрушек на мобиле. Активно бьет по ним погремушкой или другой игрушкой вложеной в ручку. Пытается ударить пчелок ножкой и иногда просто схватить ручкой.Прежде всего, займемся игрой в позе на спине.
Подвесьте игрушки поперек кровати, на бельевой резинке.
Понравившиеся видео: http://www.youtube.com/playlist?list=LL ... Z9kru0yg6A
Это и происходит с пчелками- погремушками на мобилеИгрушки должны быть удобными для захвата, например, кольца и висеть на такой высоте, где Надюша заденет их при случайном движении рук.
Пыталась ложить ее с валиком. Какое то время лежит. Если давать в ручку игрушку то Надюшка берет. Но ей быстро надоедает такое положение(((.Попробуйте положить ее с валиком подмышками. Так она сможет играть, например, бить рукой по неваляшке.
В позе лежа на животе уверенно удерживает голову продолжительное время. Ручки в виде ученика. Пытаемся дотягиваться и брать игрушку, но это только если положить ее совсем рядом. Слабые мышцы рук не дают пока возможности разгибать ручки в локтях, что препятствует развитию навыка переноса веса на одну ручку.Без валика нужно учить переносить вес с одной руки на другую, тогда она сможет одну оторвать от поверхности и потрогать игрушку. Поэтому кладите интересные предмет или игрушку близко к правой или левой руке.
Следите, чтобы Надюша правильно опиралась на руки, согнутые в локтях.
Так как шезлонга у нас нет, сажаем Надюшку в подушки). В положении на согнутых коленях лежать не хочет. Она наклоном головы выводит корпус в вертикальное положение, хотя удерживать его не выходит. Заваливается мне на грудь. Сидит с поддержкой подмышки и за грудь.Пока нужно сажать девочку в шезлонг с наклонной спинкой.
Угол наклона мы с вами обсудим после вашей пробы:
Посадите девочку перед собой на диван и определите место, где требуется поддержка для сохранения позы сидя:
подмышками
в области груди
живота
После того, как вы ответите, мы продолжим обсуждение позы сидя.
С ув.Любовь
- Любовь
- Последний визит: 09.12.2020 18:26
-
Дети:
Надежда
24.06.2018
#26
У меня еще несколько вопросов.
Когда оптимально вводить прикорм? В книге "Малыш с синдромом Дауна" написано что можно с 4 месяцев, Комаровский Е,О. рекомендует не раньше полугода. а Педиатры в поликлинике- после появления первого зуба.
У Надюшки мало игрушек. Посоветуйте какими игрушками обзавестись чтоб нам было не только красочно и интересно но и "полезно" в плане развития
Заранее прошу прощения если все это есть в книгах на сайте.( Литературы очень много, физически не хватает времени все читать и находить нужные ответы на интересующие вопросы)
С ув.Любовь
- polina
- Последний визит: 26.03.2024 17:48
#27
Добрый день, Любовь. Спасибо большое за поздравления..
Поздравляю вас и ваших близких с новым Годом и приближающимся Рождеством.
О игре:
Ку-ку.
Эти две ситуации похожи. Сначала вас нет, потом вы появляетесь. Но в КУКУ не видно вашего лица.Пробовала по разному. Закрывала лицо и себе и Надюшке салфеткой или предметом одежды, и ручками глазки и лицо прятала. Либо она не привыкла ( новая игра) ллибоя быстро все делаю и она не успевает среагировать.
Есть такое дело. Она таки реагирует. В последнее время очень оживленно и активно реагирует на мое появление
Поэтому, когда играете привлеките внимание к своему лицу. Можно просто закрывать и открывать лицо листом бумаги, чтобы Надюша поняла, что что-то происходит.
Можно привлечь внимание к изменениям: надеть и снять очки, шляпу.
Бить и захватывать игрушки
Хорошо, что этот навык так активно развивается.По поводу мобиля. У нас кроватка трансформер. И у нее есть три положения для ребенка. Сейчас она спит на самом высоком, то есть она достает ручками до игрушек на мобиле. Активно бьет по ним погремушкой или другой игрушкой вложеной в ручку. Пытается ударить пчелок ножкой и иногда просто схватить ручкой.
Висящие вертикально игрушки сложно ухватить. Попробуйте подвесить удобные для захвата игруки, поперек кровати на бельевой резинке.
Не открывается. Пишут, что его нет.Это и происходит с пчелками- погремушками на мобилеПонравившиеся видео: http://www.youtube.com/playlist?list=LLWSp_YIxEKaSZZ9kru0yg6A
Поза на животе
Это нормально.Пыталась ложить ее с валиком. Какое то время лежит. Если давать в ручку игрушку то Надюшка берет. Но ей быстро надоедает такое положение(((.
В позе лежа на животе уверенно удерживает голову продолжительное время. Ручки в виде ученика. Пытаемся дотягиваться и брать игрушку, но это только если положить ее совсем рядом. Слабые мышцы рук не дают пока возможности разгибать ручки в локтях, что препятствует развитию навыка переноса веса на одну ручку.
Навык развивается очень постепенно, но заметно.
Для этого важно выкладывать ежедневно, а лучше несколько раз в день.
Можно положить Надюшку на живот на диван так, чтобы ей была видна комната. Сами вы можете заниматься своими делами, а она будет наблюдать.
Когда ребенок сидит только с поддержкой подмышками - это значит, что спина не готова к позе сидя и сажать в подушки не желательно. Это приводит к искривлению позвоночника.Так как шезлонга у нас нет, сажаем Надюшку в подушки). В положении на согнутых коленях лежать не хочет. Она наклоном головы выводит корпус в вертикальное положение, хотя удерживать его не выходит. Заваливается мне на грудь. Сидит с поддержкой подмышки и за грудь.
Вместо шезлонга можно использовать автомобильное кресло. Можно ненадолго одолжить его.https://downsideup.org/ru/catalog/article/kak-obespechit-rebenku-pozu-sidya
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 26.03.2024 17:48
#28
Прикорм
Обычно в полгода.У меня еще несколько вопросов.
Когда оптимально вводить прикорм? В книге "Малыш с синдромом Дауна" написано что можно с 4 месяцев, Комаровский Е,О. рекомендует не раньше полугода. а Педиатры в поликлинике- после появления первого зуба.
В четыре месяца если ребенок находится на искусственном вскармливании с рождения.
Зуб не при чем, поскольку вводить вы будете почти жидкие каши и пюре. )))
Подробнее здесь:
Рекомендации по введению прикорма
Игрушки
Да материалов, действительно много и найти не просто. )))У Надюшки мало игрушек. Посоветуйте какими игрушками обзавестись чтоб нам было не только красочно и интересно но и "полезно" в плане развития
Заранее прошу прощения если все это есть в книгах на сайте.( Литературы очень много, физически не хватает времени все читать и находить нужные ответы на интересующие вопросы)
Дам вам две ссылки:
Игрушки малыша ( по возрастам)
Фотографии игрушек
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 26.03.2024 17:48
#30
Добрый день, Любовь.
Спасибо за фотографию. У вас замечательная малышка.
Из видео видно, что она умеет удерживать игрушку и умеет бить по игрушке.
Правильно ли я поняла, что схватить и потянуть на себя подвешенную игрушку Надюша не может. Если это так, воспользуйтесь моими рекомендациями
Добавлю, что висеть они должны на такой высоте, чтобы Надюше было удобно задевать руками.Висящие вертикально игрушки сложно ухватить. Попробуйте подвесить удобные для захвата игрушки, поперек кровати на бельевой резинке.
С уважением, Полина Львовна