Захар, 10.09.2018
- Алёна
 - Последний визит: 26.08.2023 10:13
 - 
					Дети:
Захар
10.09.2018 
#1 Захар, 10.09.2018
Тейпирование , скажите пожалуйста я живу в деревне где нет специалистов занимаемся сами. Дистанционно с логопедом , участвую в форумах Черниковой Марии психомоторное коррекция , восстановление цнс. Стараюсь как могу развивать сынулю . Сейчас нам 1,4 из достижений ползаем , встаём у опоры , ходим за ручку , самостоятельно стоим и делаем пару шажков , говорим звуки у, да , ды, да, слова мамам , ПАПА, Баба. На сколько осознано не могу сказать , но на просьбы некоторые реагирует такие как пойдём кушать , привет, пока . Я хотела спросить сейчас популярна такая фишка как тейпирование я читала статью в журнале про это , так понимаю ваше мнение отрицательное . Многие говорят , что помогло почувствовать рот , указательный палец и т.д . В домашних условиях можно самой наклеить тейпы, ротик вот заинтересовал , говорят говорить потом быстрее начинают . Извиняюсь за кашу в голове столько вопросов не знаю с чего начать . Так боюсь упустить , что не смогу сейчас у нас в чате активно обсуждают , что с детками нужно заниматься 24 часа . Я одна , специалистов нет очень переживаю . Все ходят по развивашкам , а я везде черпаю информацию где только могу . Спасибо большое . Крик души
- Светлана Сумленная
 - Последний визит: 18.09.2024 22:32
 - 
					Специализация:
Педагог-дефектолог 
#2
Алёна, здравствуйте! Приветствуем Вас и Захара на нашем консультативном форуме!
Какие Вы красивые с сыночком на фотографии!

Ознакомились ли Вы с нашей литературой?
Алёна, судя по Вашему описанию, Захар развивается хорошо! Здесь, на форуме , Вы можете задавать вопросы по развитию Захара, на которые мы будем отвечать.
В Вашем сообщении есть вопрос про тейпирование, нет научно обоснованных исследований на эту тему. С помощью тейпов что Вы хотите исправить, развить?
Алёна, предлагаю Вам формулировать вопросы по темам:Извиняюсь за кашу в голове столько вопросов не знаю с чего начать . Так боюсь упустить , что не смогу сейчас у нас в чате активно обсуждают , что с детками нужно заниматься 24 часа . Я одна , специалистов нет очень переживаю . Все ходят по развивашкам , а я везде черпаю информацию где только могу . Спасибо большое . Крик души
-двигательное развитие
- речевое развитие
-интеллектуальное развитие
-навыки самообслуживания (еда, умывание, туалет)
По какому направлению развития у Вас есть вопросы ,которые Вас больше всего тревожат? Мы тогда начнем с них.
Алёна, жду Вашего сообщения

С уважением, Светлана
						- Светлана Сумленная
 - Последний визит: 18.09.2024 22:32
 - 
					Специализация:
Педагог-дефектолог 
#4
Алёна, здравствуйте!
Игра должна быть интересной!,меня очень интересует тема игр . Как наладить игру ? Захар кидает колечки от пирамидки точно в цель и хохочет , собирать пока нет . Сортер тоже туго было , вот буквально сегодня первый раз собрал .
Понаблюдайте за Захаром, какие игрушки, предметы ему интересны, что любит рассматривать, перекладывать, на чём дольше удерживает внимание. Может это будет не пирамидка, а мамины кастрюли)
Алена, посмотрите, обычно, в этом возрасте детей привлекают эти действия:
- Повторять звуки.
 - Слушать чтение.
 - Быть в центре событий.
 - Общаться с окружающими, выполнять их просьбы.
 - Подражать действиям окружающих.
 - Ощупывать разные предметы и тыкать указательным пальцем
 - Передвигаться по всей квартире различными способами
 - Многократно вставать к опоре и садиться обратно
 - Ходить у опоры
 - Залезать на диван
 - Отрываться от опоры и делать несколько самостоятельных шагов
 - Исследовать и экспериментировать.
 - Разделять и соединять части предмета.
 - Складывать одни предметы в другие.
 
- Пластинки с детскими песнями.
 - Несколько нервущихся книг - для самостоятельного перелистывания...
 - Альбом с фотографиями - рассматривать вместе с вами.
 - Ваши рассказы о происходящем - простыми фразами комментируйте действия, происходящие и планируемые.
 - Яркие рисунки - рассматривать вместе с ребенком, называть, просить взять определенную картинку
 - Игрушки на колесиках – толкать, подтягивать.
 - Мяч средней величины - бросать, катать друг другу.
 - Безопасные предметы с небольшими отверстиями, например колечки от пирамиды, сушки - всовывать указательный пальчик.
 - Круглые цветные стаканчики-вкладыши, можно стаканчики из-под йогурта - вытаскивать, иногда вставлять один в другой.
 - Стержни и кольца с большим отверстием для нанизывания или пирамидка с конусообразным стержнем - снимать кольца, надевать одно кольцо.
 - Другие сборно-разборные игрушки
 - Горки для скатывания шарика или машинки - самостоятельно помещать предмет так, чтобы он скатился.
 - Сумочку с разными небольшими предметами.
 - Коробочки, закрывающиеся разным способом: выдвигать, снимать, откидывать, отвинчивать крышку и исследовать содержимое
 - Ящик/коробка с отверстием круглой формы и шарики или цилиндры для опускания. Барабан с палочками, можно использовать коробку и ложки, две крышки от кастрюль - извлекать звуки, действуя двумя руками.
 - Старые журналы, обои - мять, рвать, разворачивать в поисках игрушки.
 - Бельевые прищепки, прикрепленные к пластмассовой тарелке - стаскивать.
 - Разнообразные игрушки и предметы для купания - мячи, кружки, ситечко, цветная губка - опускать под воду, чтобы они всплыли, переливать воду.
 - Место за общим столом. Чашку и ложку – учиться есть самостоятельно
 - Свободные носки, туфли - стягивать и надевать.
 - Пастель или цветные мелки больших размеров - рисовать на глазах ребенка, обращая его внимание на возникающий рисунок, помочь ребенку чиркать пастелью или мелком по бумаге или доске.
 - Игрушку “би-ба-бо” - надевайте на руку себе и вашему малышу, танцуйте с ней, попросите покормить ее, делайте “пока-пока” и т.д.
 - Сюжетные игрушки ( посуда, телефон, кроватка с постелью, коляска, ванночка, машинки, кукла или другая игрушка, заменяющая человека – наблюдать за вашей игрой, по желанию повторять ваши действия.
 - Кубики - наблюдать за постройкой взрослого, разрушать ее, ставить по подражанию кубик на кубик..
 - Машина с кузовом, тележка - загружать, разгружать, возить.
 - Карандаши, мелки - черкать по доске, бумаге, наблюдать за рисованием взрослого, показывать детали рисунка.
 
С уважением, Светлана
						
