Мария, 25.11.2018
- DrukK
- Последний визит: 02.09.2023 11:06
-
Дети:
Мария
25.06.2018
#11
Просто по стандарту ведь готовность к прикорму выявляется по признакам пищевого интереса, который не возможно определить так как Маша не видит как я кушаю, не видит еду. Не сидит, вот только что голову хорошо удерживает.
Я так понимаю эти критерии не учитивыются у детей с синдромом? Стукнуло 6 месяцев и нужно вводить?
А как на счёт физического, как заниматься дополнительно с малышкой для укрепления мышц?
- polina
- Последний визит: 26.03.2024 17:48
#12
Добрый вечер. Как вам удобно, что я вас называла?
Пищевой интерес, конечно важен, но и прикорм нужно попробовать дать.Просто по стандарту ведь готовность к прикорму выявляется по признакам пищевого интереса, который не возможно определить так как Маша не видит как я кушаю, не видит еду. Не сидит, вот только что голову хорошо удерживает.
Я так понимаю эти критерии не учитивыются у детей с синдромом? Стукнуло 6 месяцев и нужно вводить?
А как на счёт физического, как заниматься дополнительно с малышкой для укрепления мышц?
Про пищевой интерес .
Самый важные стимул - это запахи.
Если вы вместе сядете за стол, поставьте перед Машенькой свою тарелку и берите из нее еду. Можно попробовать дать Маше кусочек еды, чтобы она вас покормила.
Дайте ей потрогать свой рот, губы. Пожуйте пищу, скажите, что вкусно.
Одновременно с этим пробуйте прикорм.
Когда ребенок выталкивает пищу языком - это не означает отказ. Просто ребенок продолжает привычные для себя движения языком, которые при сосании происходят -вперед-назад, в то время, как твердая пища требует движений из стороны в сторону.
Попробуйте дать сухарик или детское печенье. Оно по форме напоминает косточку и удобно для удержания в руке.
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 26.03.2024 17:48
#13
Двигательное развитие
Общее описание движений Машеньки, говорит о том, что нет отставания и все идет своим чередом.
Помогайте девочке тянуться рукой к игрушке: позвените, прикоснитесь к пальцам малышки и медленно отодвигайте - ведите руку девочки игрушкой. Перемещайте игрушку не только дальше, но и из стороны в сторону.
То есть все, что вы делаете, чуть усложняете.Ручки к игрушке тянет если та звенит, она усвоила что если звеним то скоро будет игрушка около ручек и она ее находит.
Помогите захватить ноги ручками, дайте возможность Машеньке поиграть своими ручками, тянуть в рот.Ножки поднимает, переворачивается со спины на живот только в одну сторону уже 1,5 месяца. С живота на спину сама ещё не хочет, что хотя когда поставлю ее на вытянутые ручки и помогу немного - она ловко переворачивается.
используйте мячики с колокольчиками внутри. Хорошо, если они будут шершавыми, пупырчатыми. И подложите такой шарик под правую кисть руки. Потом, когда научится его трогать - под левую.На животе хорошо удерживает голову, правой рукой щупает вокруг коврик, смотрит на светящийся предмет, но не тянется к нему.
Для этого возраста нормально. Привлекайте интересным светящимся и звучащим предметом, зовите, чтобы девочка ползала и набрала опыт передвижения.Ползать пробует, одной ногой делает толчки, левой, такое впечатление что у неё левая часть туловища сильнее. Потому что видно что левой рукой закидывает и переворачиваются вправо на живот.
Здесь важен не захват, а контроль головы, работа сгибательных мышц. Поэтому после того, как малышка подтянется, покачайте ее вперед и назад, пока она не устанет.Очент хорошо подтягивается держась за пальцы, палочку. Но правая рука крепче держит, левую быстро отпускает.
И только потом опустите на поверхность.
В каком месте Машеньке требуется поддержка для удержания позы сидя: подмышками, в области груди, талии, таза?Начала тянуться головой чтобы сесть. Но если посадить заваливается в ноги, складывается как книжечка.
Вот так, это если вкратце.
Обычно, перед появлением лепета так дети отрабатывают воздушную струю. Это называется протяжное гуление.Также, раньше говорила агу, бу, му кроме крика, сейчас стала просто е-е-е-е по много раз. Это откат? Или так отрабатывает навык?
С уважением, Полина Львовна