Мария, 26.04.2019

Аватара пользователя
Natali
Последний визит: 01.12.2020 15:22
Дети:
Мария
26.04.2019

#1 Мария, 26.04.2019

Сообщение Natali » 06 июн 2019, 12:30


Добрый день. Не знаю с чего начать...
Нашей доченьке Машеньке уже исполнился один месяц. Она у нас второй ребенок в семье. Старшей дочери полных три года. Семья у нас полная: есть мама и папа. Беременность была запланированной, ребенок желанным.
О том, что у Маши синдром Дауна, мы не подозревали до самых родов, хотя проходили все необходимые анализы и УЗИ (скрининги). Поэтому новость о наличии у нее генетического отклонения для нас с мужем стала полным шоком. Ситуацию конечно мы приняли и намерены сделать для нашей доченьки все необходимое, чтобы она хорошо развивалась. Вот только пока мы не очень понимаем, что мы можем для нее сделать.
После родов у нас была пневмония (вылечили). И нам еще диагнистировали ишемию мозга первой степени (поэтому принимаем плюс ко всему еще Цераксон), а так же ВПС (открыто овальное окно - 6 мм). Так же есть гипотонус (как я понимаю средний).
Какой вывод могу сделать я, как обыватель (не имея медицинского образования): двигательная активность скорее присутствует, чем нет. Она очень активно потягивается после сна. Может махать ножками иногда.Поза лягушки присутствует конечно. Пока не переворачивается со спины на живот (даже с моей помощью). Но лежа на животе она поднимает и удерживает по несколько секунд головку. Сосательный рефлекс присутствует, бутылочку сосет нормально, глотает тоже. Вот только с толкательным рефлексом проблема. Когда я ее переворачиваю на животик, она просто лежит и не отталкивается ножками. Бывает конечно и отталкивается, но редко.
Так же она фокусирует взгляд уже по несколько секунд.
В настоящее время мы выполняем рекомендации врачей. В частности: даем ей два раза в день Элькар, Цераксон и делаем зарядки (так же два раза в день по 10 мин.). В три месяца планируем пройти курс профессионального массажа.
Подскажите пожалуйста:
1.На данном этапе достаточно ли того(вышеописанного), что мы делаем или необходимо включить какие-либо дополнительные занятия и упражнения?
2. При выборе массажиста (для курса массажа) достаточно ли выбрать обычного детского массажиста или необходимо чтобы он обязательно имел навыки работы с детьми с СД (отличается ли массаж для особых детей от массажа для обычных деток)?
3. Так же пожалуйста поделитесь опытом, кто развивал своих детей по методике раннего развития Глена Домана. Хотим попробовать по этой методике развивать нашу девочку. Так вот, насколько она действенна-эта методика, а так же с какого возраста лучше начинать показывать карточки ребенку?

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#2

Сообщение polina » 07 июн 2019, 14:46


Добрый день, Натали. Приветствую вас на форуме.
Вы вместе приняли непростое известие о диагнозе и понятно ваше желание сделать все, чтобы максимально развить Машеньку.
Сразу скажу, что для развития малышки, у вас есть все условия: любящая семья, близкие люди. Малышке сейчас нужно то, что ребенку этого возраста, носить, улыбаться, петь.
Ей пока не нужны какие-то специальные занятия.
Если вы обратитесь к дневнику развития, то вам будет проще ориентироваться в том, что должен уметь ребенок в месяц. И у вас не будет беспокойств по поводу переворотов, которые в среднем возникают в 5 месяцев, а не в месяц.
Если вам еще не пришел набор нашей литературы, в том числе и дневник развития, то все можно посмотреть в электронном виде.
Начнем пока с дневника https://downsideup.org/ru/catalog/doc/dnevnik-razvitiya-rebenka
Подскажите пожалуйста: 1.На данном этапе достаточно ли того(вышеописанного), что мы делаем или необходимо включить какие-либо дополнительные занятия и упражнения? 2. При выборе массажиста (для курса массажа) достаточно ли выбрать обычного детского массажиста или необходимо чтобы он обязательно имел навыки работы с детьми с СД (отличается ли массаж для особых детей от массажа для обычных деток)? 3. Так же пожалуйста поделитесь опытом, кто развивал своих детей по методике раннего развития Глена Домана. Хотим попробовать по этой методике развивать нашу девочку. Так вот, насколько она действенна-эта методика, а так же с какого возраста лучше начинать показывать карточки ребенку?
Отвечаю на ваши вопросы:
1. Да, вполне достаточно. Иногда даже чрезмерно :)
2. Мы рекомендуем гимнастику активного типа + материнский массаж. Гимнастика активного типа по методике голландского специалиста по двигательному развитию детей с синдромом Дауна. Вот ссылка на эту книгу.https://downsideup.org/ru/forum/topic/28147
Вы ее просто посмотрите и если решите заниматься по ней, то здесь на форуме мы все обсудим и составим программу.

3. Мы не используем систему Глена Домана. То, что у нас предлагают, это не система, а бизнес по продаже табличек и карточек. А если вы имеете в виду реальную систему, то для этого нужно получать регулярные консультации от соответствующих специалистов.
У нас создана и хорошо работает своя система развития детей, и по ней я могу вас консультировать.
Система включает двигательное, сенсорное, речевое, эмоциональное, когнитивное развитие.
Есть у нас и использование картинок и табличек, но лишь как маленькая часть этой системы, да и методика совсем другая.




С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Natali
Последний визит: 01.12.2020 15:22
Дети:
Мария
26.04.2019

#3

Сообщение Natali » 10 июн 2019, 11:51


Спасибо, Полина Львовна. Конечно мы будем заниматься по вашей системе развития.

Относительно формирования двигательных навыков: часть упражнений уже входит в гимнастику, которую мы ей делаем. Остальное добавим по мере возможности (согласно ее возрасту).
Еще вопрос: Маша постоянно (часто) высовывает язычок. Может я могу уже по немножко делать ей гимнастику рта? Подскажите какие упражнения можно ей делать согласно возрасту.

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#4

Сообщение polina » 10 июн 2019, 17:48


Добрый день, Натали.
Спасибо, Полина Львовна. Конечно мы будем заниматься по вашей системе развития.

Относительно формирования двигательных навыков: часть упражнений уже входит в гимнастику, которую мы ей делаем. Остальное добавим по мере возможности (согласно ее возрасту).
Договорились.
Будем обсуждать и расширять программу.
Еще вопрос: Маша постоянно (часто) высовывает язычок. Может я могу уже по немножко делать ей гимнастику рта? Подскажите какие упражнения можно ей делать согласно возрасту.
Можно попробовать приучать к прикосновениям к лицу.
По книге посмотрите приложение 6, 1 и 2 упражнение.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Natali
Последний визит: 01.12.2020 15:22
Дети:
Мария
26.04.2019

#5

Сообщение Natali » 11 июн 2019, 12:12


Спасибо, попробуем ей массаж рта
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#6

Сообщение polina » 11 июн 2019, 14:42

Спасибо, попробуем ей массаж рта
Да, попробуйте и пишите, как получается. Если девочке будет неприятно, или она все время будет пытаться ухватить ваш палец и пососать - напишите, мы подумаем, как с этим быть.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Natali
Последний визит: 01.12.2020 15:22
Дети:
Мария
26.04.2019

#7

Сообщение Natali » 26 июн 2019, 11:40


Добрый день, подскажите пожалуйста: нам назначили пить Цераксон и Элькар. Мы уже пропили их полтора месяца. Стоит ли их пить еще месяц (как назначили)? Противопоказания и побочные действия Цераксона вызывают много вопросов ...



Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#8

Сообщение polina » 27 июн 2019, 12:51

Добрый день, подскажите пожалуйста: нам назначили пить Цераксон и Элькар. Мы уже пропили их полтора месяца. Стоит ли их пить еще месяц (как назначили)? Противопоказания и побочные действия Цераксона вызывают много вопросов ...


Добрый день, Натали. Это медицинский вопрос и вы можете задать его в разделе "советы врача", у нас на форуме.
Или зарегистрироваться на нашем партнерском медицинском форуме и задать вопрос там. ДК РМС
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Natali
Последний визит: 01.12.2020 15:22
Дети:
Мария
26.04.2019

#9

Сообщение Natali » 02 окт 2019, 13:19


Добрый день. Нашей Маше уже пять месяцев. Агукаем, дырчим, прослеживаем взглядом за предметами и людьми. Реагируем адекватно на все. Захватываем и удерживаем игрушки. Переворачиваемся, держим голову. Все хорошо у нас. Только есть одна маленькая неприятность: пытаемся садится. Сидеть сама без поддержки не может. Если лежит под наклоном в 45 градусов, то обязательно поднимет корпус в позу "сидя" и соответственно завалится на бок.
В связи с этим у меня вопрос: можно девочку в пять месяцев уже высаживать с поддержкой? Не навредит ли ей поза сидя в таком возрасте? И как долго она может оставаться в такой позе?
Уж очень она скандалит, если ей не дают возможности посидеть немножко))))
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#10

Сообщение polina » 02 окт 2019, 15:08


Добрый день, Наташа.
Добрый день. Нашей Маше уже пять месяцев. Агукаем, дырчим, прослеживаем взглядом за предметами и людьми. Реагируем адекватно на все. Захватываем и удерживаем игрушки. Переворачиваемся, держим голову. Все хорошо у нас. Только есть одна маленькая неприятность: пытаемся садится. Сидеть сама без поддержки не может. Если лежит под наклоном в 45 градусов, то обязательно поднимет корпус в позу "сидя" и соответственно завалится на бок.
Ваша неприятность мне кажется приятносттью )))
Прежде всего можно сажать в сиденье с наклонной спинкой.
Ну и давайте проверим, как у Машеньки обстоит дело с мышцами спины и живота.
Посадите девочку перед собой на диван и определите место, где ей нужна поддержка для сохранения позы сидя:
подмышками
в области груди
в области живота.
В связи с этим у меня вопрос: можно девочку в пять месяцев уже высаживать с поддержкой? Не навредит ли ей поза сидя в таком возрасте? И как долго она может оставаться в такой позе?
Уж очень она скандалит, если ей не дают возможности посидеть немножко))))
Поза в шезлонге или автомобильном кресле не повредит.
Про шезлонг: важно, чтобы можно было менять угол наклона спинки и если это шезлонг- качалка то в нем должны быть ограничители, чтобы он стоял без раскачивания.



С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»