Важно и то, как ребенок понимает обращенную речь. Без этого собственная речь ребенка не может эффективно развиваться.Полина Львовна. Давно не писала Вам. Эти полгода упорно продолжаем стимулировать речь у Егорки. Но сдвигов мало. По прежнему " мама" редко и непонятно по назначению или нет, т.е.насколько осмысленно? "папа" еще реже, тихо и повторяя за мной, но не по ситуации. "да-да" дай только, если я прошу - скажи. Собака -а-а-а короткие-лает. Кошка- ммм-мяукает. Волк, ветер-ууу. Включить телевизор, машинку, читать и проч.-бррр через язык.Катать или кататься-ата. Параллелепипед, параллелограмм -тр. "Бый" когда отрицает, что то не хочет, протестует- это единственное что говорит по смыслу и самостоятельно. А остальные только если я прошу.
Я разместила здесь на форуме краткое описание системы занятий по развитию речи. ее можно посмотреть здесь https://downsideup.org/forum/viewtopic.php?f=31&t=20&p=509&hilit=%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0+%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B9#p509
Все дети консерваторы, одни больше - другие меньше.В остальном у нас все хорошо, немножко простуда была. Егор очень консервативен в пище. С превиликим трудом принимает новый вкус еды. И новые игрушки и книги, но легче. С удовольчтвием играет в сюжетные игры, но с кем нибудь. Один нет.
Сюжетные игры как раз и требуют партнерства. Трудно одному играть в такую игру.С удовольчтвием играет в сюжетные игры, но с кем нибудь. Один нет
Пытаться понять по ситуации, учить простым жестам, которые помогут вам понимать своего мальчика.Пробуем постоянно рисовать, но не нравиться. Часто мы не понимаем его, а он что-то пытается сказать, потом обижается. И я не знаю как понять?