Данилка 16.09.2009

Ответить
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 19.11.2025 00:31
Специализация:
Логопед, дефектолог

#61

Сообщение Иванова Марина М. » 19 сен 2012, 23:27

Маша, доброй ночи!
alisochka;23408
и тд это много чего,что в голову прийдет мне,или Дане,играем в игры,ролевые игры:кормим животных,игра в доктора например,в лото пытаемся играть,но Дане не очень нравиться,подвижные игры-мяч,кегли
А какие игры нравятся Дане? Какие игры или другую  деятельность он сам организует?
alisochka;23408на данный момент он обозначает некоторых животных звуками-корова му,миша ммм,собавка ава ава,или жестами
предметы тоже обозначает жестами или показыает их в реальной жизни

Указательным жестом показывает на предмет? Что он при этом произносит? или молча?
alisochka;23408на вокализацию я не знаю как это может повлиять.но ведь это важно,что ребенок знает названия предметов одежды,посуду,животных,словом то что его окружает и он может выразить какими то жестами или звуками что он имеет ввиду

Маша, главное использовать все слова, которые Даня произносит, иначе они быстро забудутся. Звуки, которыми он обозначает предметы, они постоянные или каждый раз разные? Используете ли Вы в своей речи те звуки-слова, которые произносит Даня?
Вопросы про еду можно потом обсудить с Еленой Викторовной. Меня интересовало само умение жевать пищу.
alisochka;23408допустим он показывает погладить собаку
у него это выглядит аваава и жест рукой гладит
я говорю Даня хочет погладить собаку?
Маша, это вопрос простой. В этом случае от Дани требуется ответ  ДА или НЕТ. Может кивнуть головой.
alisochka;23408он показывает пить руку к носу
я говорю Даня хочеть пить?
Опять же ДА или НЕТ. Диалог не продолжается дальше, после того как Вы уточнили действие?
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
alisochka
Последний визит: 01.09.2023 14:59
Дети:
Даниил
16.09.2009

#62

Сообщение alisochka » 21 сен 2012, 19:31

Марина ,добрый вечер!!
спасибо за ответ и помощь!!
А какие игры нравятся Дане? Какие игры или другую деятельность он сам организует?
Дане нравяться музыкальные игрушки,книжки,сам их включает  и играет,слушает,пианино,любит танцевать,любит железную дорогу,машины,приносит книги чтобы ему почитали,очень любит слушать когда ему читают
приносит игрушки в основном сам,предлагая поиграть или прося что то поделать вместе
не любит пазлы вообще,сортеры складывает но ему не очень  нравиться
Указательным жестом показывает на предмет? Что он при этом произносит? или молча?
показывает.говорит при этом либо то что хочет,если знает как назвать(звук,действие или слово которое говорит) или говорит ээээ
вообще когда Дане что то нужно или он что то хочет часто говорит ээээ
Звуки, которыми он обозначает предметы, они постоянные или каждый раз разные? Используете ли Вы в своей речи те звуки-слова, которые произносит Даня?
звуки постоянные.
звуки использую но не все,он говорит допустим ммммм это миша,а я называю правильно миша как миша делает мммм
Маша, это вопрос простой. В этом случае от Дани требуется ответ ДА или НЕТ. Может кивнуть головой.
Марина,Даня отвечает да или нет
да кивает головой,нет мотает отрицательно
Опять же ДА или НЕТ. Диалог не продолжается дальше, после того как Вы уточнили действие?
смотря какой диалог
если он получил то что хотел то и делает это(пьет например)
если дальше требуется диалог,может и продолжиться
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 19.11.2025 00:31
Специализация:
Логопед, дефектолог

#63

Сообщение Иванова Марина М. » 21 сен 2012, 23:22

Маша, добрый вечер!
Осваивайте функцию "Ответить с цитированием"))) И Вам тоже так будет удобней.
Известен факт, что у детей с синдромом, очень хорошо развита зрительная память. Поэтому, запомнить расположение кнопочки на бытовой технике - это просто. Включая музыку или телевизор, ребенок особо не напрягается. Это всего лишь действие "нажать". Это очень простая деятельность. Известно, что речь более активно развивается в процессе деятельности. А теперь посудите сами, если деятельность очень простая, какой будет речь? Ответ - например, простые вокализации. В деятельности важен процесс и результат. Должна быть конкретная цель у деятельности. Поэтому, бросание игрушек в корзину, более актуально для Дани, чем нажимание кнопок. Согласна, телевизор иногда спасает, когда надо приготовить ужин, но не делайте на это ставку.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
alisochka
Последний визит: 01.09.2023 14:59
Дети:
Даниил
16.09.2009

#64

Сообщение alisochka » 22 сен 2012, 18:52

Марина,добрый вечер!!
так Даня у нас очень мало смотри телевизор,максимум пол часа в день какой то русский мультфильм и все
мы с ним всегда вместе,играем,занимаемся,готовим,гуляем,стираем,во всем Даня принимает участие и помогает
любую деятельность мы делаем вместе,а если он и играет сам,то совсем немного и я всегда рядом,никогда  в жизни не включаю тв или что то еще а сама что то делаю,нет,все происходит у нас с сыночком вместе
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 19.11.2025 00:31
Специализация:
Логопед, дефектолог

#65

Сообщение Иванова Марина М. » 26 сен 2012, 23:45

Добрый вечер!
)))Я поняла про технику))
А почему Дане не нравятся сортеры?
alisochka;23751
вообще когда Дане что то нужно или он что то хочет часто говорит ээээ
Маш, как-то скромно он просит. У вас есть видеозаписи совместной деятельности/взаимодействия? Если "Да", то я могу рассказать как загрузить его, чтоб просмотр был доступен только мне, и это помогло бы понять ваши особенности.
alisochka;23751Звуки, которыми он обозначает предметы, они постоянные или каждый раз разные? Используете ли Вы в своей речи те звуки-слова, которые произносит Даня?
звуки постоянные.
звуки использую но не все,он говорит допустим ммммм это миша,а я называю правильно миша как миша делает мммм
Маша, а вы пробовали глобальное чтение? Только не Г. Домана.
alisochka;23751Марина,Даня отвечает да или нет
да кивает головой,нет мотает отрицательно
Попробуйте предлагать Дане выбор. Например, он тянет Вас на кухню и показывает на то, что хочет. А Вы к тому предмету, на который он показывает добавьте ещё. Тут можно спросить "Ты хочешь это... или то.." И здесь Данька не отвертится только одним утвердительным или отрицательным ответом. И Вы даете ему образец слов, проговаривая их медленно.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
alisochka
Последний визит: 01.09.2023 14:59
Дети:
Даниил
16.09.2009

#66

Сообщение alisochka » 27 сен 2012, 08:55

Марина;23787Добрый вечер!
)))Я поняла про технику))
А почему Дане не нравятся сортеры?
.
Марина,доброе утро!
не знаю почему,складывать в них он вполне умеет фигуры,особенно в сортер как у вас в дса,мы такой уже давно купили
но заниматься и играть с ними он не хочет категорически,вложит одну две фигуры и все,не хочет
-Маш, как-то скромно он просит. У вас есть видеозаписи совместной деятельности/взаимодействия? Если "Да", то я могу рассказать как загрузить его, чтоб просмотр был доступен только мне, и это помогло бы понять ваши особенности.
Марина,если бы вы видели это скромно)))он при этом активно жестикулирует и громко просит,если не даешь или не понимешь что нужно ему может и кричать и ногами топать
видео у нас нет,но я могу снять на фотоаппарат,расскажите пожалуйста как это все выложить
глобальное чтение как раз пробовали как раз Домана.Марина,расскажите а какое есть еще???как нам заниматься??
по поводу выбора поняла,будем пробовать и так
спасибо ,Марина большое!
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 19.11.2025 00:31
Специализация:
Логопед, дефектолог

#67

Сообщение Иванова Марина М. » 11 окт 2012, 14:09

Маша, добрый день!
alisochka;23788
не знаю почему,складывать в них он вполне умеет фигуры,особенно в сортер как у вас в дса,мы такой уже давно купили
но заниматься и играть с ними он не хочет категорически,вложит одну две фигуры и все,не хочет
Может ему сложно? Все же геометрические фигуры - это достаточно серьезный материал для сортировки. Попробуйте просто сортировать, например, круги и квадраты. Возьмите две миски или коробочки и раскладывайте. У вас есть книга Медведевой Т.  "Развитие познавательной деятельности детей с синдромом Дауна" Пособие для родителей?
alisochka;23788Марина,если бы вы видели это скромно)))он при этом активно жестикулирует и громко просит,если не даешь или не понимешь что нужно ему может и кричать и ногами топать
Ну зачем же кричать то ему и топать? У него ограничены средства в возможности дать отрицательный ответ? А если Вы не понимаете, что он хочет, то как же добиваетесь ответа? Начинаете заниматься перебором предметов?
alisochka;23788видео у нас нет,но я могу снять на фотоаппарат,расскажите пожалуйста как это все выложить
Что-то не поняла, Вы видео или фото собрались фотоаппаратом снимать? Там разные программы нужны будут для загрузки.
alisochka;23788глобальное чтение как раз пробовали как раз Домана.Марина,расскажите а какое есть еще???как нам заниматься
Чуть позже, сегодня выложу в методических материалах схему обучения и выложу Вам ссылку.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
alisochka
Последний визит: 01.09.2023 14:59
Дети:
Даниил
16.09.2009

#68

Сообщение alisochka » 11 окт 2012, 19:12

Марина,здравсвтуйте!!
по поводу сортера.Даня знает основные геометрические фигуры(которые в сортере) шарик,треугольник,квадратик.он ихпрекарасно сортирует и в нужные отверстия кладет.просто не хочет
-Ну зачем же кричать то ему и топать? У него ограничены средства в возможности дать отрицательный ответ? А если Вы не понимаете, что он хочет, то как же добиваетесь ответа? Начинаете заниматься перебором предметов?
так вот мы своего добиваемся,причем я понимаю что он хочет,но если это нельзя,или не время этому(смотреть мультик или идти гулять к примеру еще рано),то Даня так выражает свой протест
если не понимаю,да,спрашиваю что он хочет это или это,обычно угадываю быстро
Что-то не поняла, Вы видео или фото собрались фотоаппаратом снимать? Там разные программы нужны будут для загрузки.
-видео,у нас фотооаппарат с видео функцией
-уть позже, сегодня выложу в методических материалах схему обучения и выложу Вам ссылку.
огромное спасибо,Марина,будем ждать!!!!
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 19.11.2025 00:31
Специализация:
Логопед, дефектолог

#69

Сообщение Иванова Марина М. » 17 окт 2012, 00:22

Маша, доброй ночи!
У меня к Вам огромная просьба, потренируйтесь с функцией ответ с цитированием.)))) Мне все время приходится сверяться со своим предыдущим ответом и Вашим новым, чтоб понять, где именно Ваша фраза.
Нажмите на ссылку и просмотрите, как это делать. Полина Львовна очень хорошо описала процесс.
http://downsideup.org/board/showthread.php?t=1244
Маш, сегодня уже поздно, утром продолжим диалог)))
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
alisochka
Последний визит: 01.09.2023 14:59
Дети:
Даниил
16.09.2009

#70

Сообщение alisochka » 17 окт 2012, 08:47

Марина.спасибо,сейчас освою!!
вы не думайте что я чайник или с компьютером не дружу,нет,я как раз таки компьютерный вуз заканчивала и работала с по,просто в инете набегами,совсем нет времени
жду вашего ответа!
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»