1 . Думаю, что схема предложения помогла бы Варе составить его. Это нормально, что сначала она нашла ключевое слово "спит", но поставить его на место поможет схема.
2. Это, как я поняла, вы подбираете парные таблички? Все правильно.
3. А вот здесь появилась схема предложения и все стало на свои места. И видно, что Варя таблички соотносит и читает слова.
4. Стучит громко-громко. Опять исчезла схема, а фраза сложная. И я думаю, что не обязательно использовать заученный вариант. Можно, например, сказать фразу: Варя громко стучит молотком, предложить Варе ее выложить с помощью схемы, а потом прочитать.
5и6 Юма бежит. Мне кажется, что первый раз вы выкладываете фразу с вашей помощью. Потом дайте две таблички Варе. Пусть сама подложит таблички под табличку и прочитает сама. Тогда вы достигните нескольких целей: подбор пар табличек, самостоятельное выкладывание и чтение.
7,8 Кушать кашу с мясом - аналогичные замечания.
Итог: занятия интересные и полезные. Позволяет ребенку видеть схему предложения, понимать, какое слово первое, какое второе итд Это потом поможет письму.
Поэтому последовательность, думаю, должна быть такой:
- Рассматриваете картинку
- Варя составляет предложение устно
- Варя составляет предложение по схеме из табличек. с вашей помощью в виде вопросов.
- Варя подкладывает парные таблички и повторно читает.
По поводу физзанятия:
это хорошо, что Варя устает и получается не очень хорошо - это означает, что обучение идет в зоне ближайшего развития.
По вашему описанию я бы добавила:
ходьбу по упругой поверхности (мат)
переступание препятствий ( например, ходьба внутри лежащей стремянки)
Ходьба по наклонной поверхности вверх и вниз.

