Добрый вечер, Полина Львовна.
Попыталась сама составить программу, всё собрать в одно сообщение, получается очень много, поэтому перепишу то, что Вы написали в соообщении 187:
Общие направления и содержание занятий
1. Глобальное чтение. Я думаю, что для глобального чтения теперь нужно брать слова, качество которых вы хотите улучшить. То есть цель: качество произношения. Потом собирать их во фразы, чтобы они вошли в повседневную жизнь.
2. На этих же словах учиться подставлять буквы и потом просто еще раз читать слова - видя перед собой буквы и целое слово. Основная цель - подготовка к письму+ качество произношения. Ну и повторение образа букв
Три слова: мяч, суп, дом.
3. Разные упражнения на чтение слогов.
- Варя читает слоги в столбик
- Варя сама из ставит парами
- Читает пары.
Две согласные: М, В и три гласные: А,О,У.
Шесть слогов: МА, МО, МУ, ВА, ВО, ВУ.
4. Чтение слов по слогам.
Это тоже самое, что и №3, но слоги подобраны так, что получается осмысленное слово. Вот здесь она должна прочитать по слогам, повторить слитно и, желательно показать картинку, чтобы стало ясно, понимает ли она смысл прочитанного.
5 слов: яма, Юма, мама, Вова, мак.
Я хочу обсудить с Вами первый пункт: Глобальное чтение.
Вы рекомендуете:
Бытовые слова.
Бытовые фразы.
Подбирать слова, изучение которых поможет перейти к слого-буквенному чтению, слова которые отличаются одной буквой.
Менять в знакомых фразах слова, и персонажей, глаголы и другие части речи.
+ "книга рецептов".
Давайте начнём обсуждение с бытовых слов.
С уважением,
Ира