Варенька, 18.07.2014 г.

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.11.2025 19:36

#41

Сообщение polina » 08 апр 2015, 17:57

НастИчка;41592Полина Львовна , я просто днем как выжатый лимон , после таких побудок. Она же еще сосет по 20 минут) сегодня Варя просыпалась вообще каждый час((
Давать что-то на ночь я боюсь, так как несколько раз была рвота после прикорма перед сном.
Может это зуб ее беспокоит? У нас появился клык, но через несколько дней пропал. Я прочитала , что такое может быть, если десна накрывает его, как капюшон.
Анастасия, на такой вопрос трудно ответить заочно. То, что я написала - это один из вариантов действий.
20 минут сосет или спит, держа сосок?
Кормить на ночь нужно перед купанием. Покормили, искупали, дали грудь и спать.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
НастИчка
Последний визит: 09.11.2017 19:13
Дети:
Варя
18.07.2014

#42

Сообщение НастИчка » 14 апр 2015, 17:43

POLINA;41596Анастасия, на такой вопрос трудно ответить заочно. То, что я написала - это один из вариантов действий.
20 минут сосет или спит, держа сосок?
Кормить на ночь нужно перед купанием. Покормили, искупали, дали грудь и спать.
20 минут сосет- ест)
Попробуем с купанием как сопли вылечим. А пока вот вам видео на " злобу дня")) https://instagram.com/p/0QQOIZLH51/
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.11.2025 19:36

#43

Сообщение polina » 14 апр 2015, 17:54

Какая симпатичная  девуля Image
Давайте все-таки попробуем ближе ко сну давать что-то сытное. Пока тыквенное пюре.
Можно попробовать вводить  детское печенье, сухарик. Ну и желательно продолжить пробовать вводить каши, можно творог, кусочки рыбы и мяса.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
НастИчка
Последний визит: 09.11.2017 19:13
Дети:
Варя
18.07.2014

#44

Сообщение НастИчка » 16 апр 2015, 16:06

Здравствуйте! Эксперимент практически удался) Вчера покормила творогом в 7 вечера ( творог я ввела пару недель назад), потом "ползали" и  в 20.30 грудь. Но видимо она переела, потому что не заснула сразу, а долго капризничала, плакала. Мне казалось, ее вырвет, но пронесло. В итоге проспала- около 5 часов)) За ночь проснулась 1 раз! Дай Бог, чтобы мы теперь так спали)
Хотела поговорить о Варином развитии. Сейчас нам 9 месяцев- мы не ползаем, но если поставить опору, то отталкивается хорошо. Стоит у опоры какое-то время, но сама не встает. Сидит в стульчике, сама сидит только несколько секунд. Лепечет- ба-ба, да-да, та-та.
Дает ручки на просьбу. Но когда прошу дать игрушку, то Варя думает, что просят ручку и подает руку))
Играем с уточкой, откладываю в сторону, чтобы она видела. Отвлекаю Варю чем-то. Потом спрашиваю- "где уточка?" Поворачивается и показывает взглядом туда, где оставили.
Несколько раз правильно выбирала между 2 игрушками на просьбу показать (где пирамидка? а где мячик?). Но не знаю- совпадение ли это? Смотрим картинки в "школа семи гномов". Играем с коробочками. Поем песенки Железновой.
Что мы можем уметь в этом возрасте? На что еще обратить внимание?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.11.2025 19:36

#45

Сообщение polina » 16 апр 2015, 16:52

Добрый день, Анастасия.
Эксперимент практически удался) Вчера покормила творогом в 7 вечера ( творог я ввела пару недель назад), потом "ползали" и  в 20.30 грудь. Но видимо она переела, потому что не заснула сразу, а долго капризничала, плакала. Мне казалось, ее вырвет, но пронесло. В итоге проспала- около 5 часов)) За ночь проснулась 1 раз! Дай Бог, чтобы мы теперь так спали)
будем надеяться, что так и будет.
Хотела поговорить о Варином развитии. Сейчас нам 9 месяцев- мы не ползаем, но если поставить опору, то отталкивается хорошо. Стоит у опоры какое-то время, но сама не встает. Сидит в стульчике, сама сидит только несколько секунд. Лепечет- ба-ба, да-да, та-та.
Дает ручки на просьбу. Но когда прошу дать игрушку, то Варя думает, что просят ручку и подает руку))
Играем с уточкой, откладываю в сторону, чтобы она видела. Отвлекаю Варю чем-то. Потом спрашиваю- "где уточка?" Поворачивается и показывает взглядом туда, где оставили.
Несколько раз правильно выбирала между 2 игрушками на просьбу показать (где пирамидка? а где мячик?). Но не знаю- совпадение ли это? Смотрим картинки в "школа семи гномов". Играем с коробочками. Поем песенки Железновой.
Что мы можем уметь в этом возрасте? На что еще обратить внимание?
В педагогике существует подход, который опирается не на возраст, а на уровень развития ребенка.
Проверяют, что уже умеет делать ребенок и делают следующий шаг.
Для начала можно воспользоваться книгой  "малыш с синдромом Дауна" и попробовать определить на каком этапе развития находится Варенька.
И потом мы обсудим, что делать дальше.  Обсуждать будем не все сразу, а по направлениям развития,  например, движения, развитие общения и  речи, мелкая моторики и игра.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
НастИчка
Последний визит: 09.11.2017 19:13
Дети:
Варя
18.07.2014

#46

Сообщение НастИчка » 16 апр 2015, 18:34

POLINA;41729
Для начала можно воспользоваться книгой  "малыш с синдромом Дауна" и попробовать определить на каком этапе развития находится Варенька.
И потом мы обсудим, что делать дальше.  Обсуждать будем не все сразу, а по направлениям развития,  например, движения, развитие общения и  речи, мелкая моторики и игра.
Спасибо! Я совсем забыла об этой книге. Варя делает все, что относится к концу 4 этапа, кроме:
- пьет из кружки самостоятельно;
- сидит на горшке несколько минут)
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.11.2025 19:36

#47

Сообщение polina » 16 апр 2015, 21:01

НастИчка;41735Спасибо! Я совсем забыла об этой книге. Варя делает все, что относится к концу 4 этапа, кроме:
- пьет из кружки самостоятельно;
- сидит на горшке несколько минут)
Вот и пиши после этого пособия для родителей Image
 Значит учите пить из кружки.
На счет горшка: приучение зависит от отношения ребенка. Средний возраст приучения к горшку - ближе к двум годам.
Просмотрите еще раз четвертый этап. Насколько я помню еще с 3 этапа есть передвижение по поверхности.
На 4 этапе есть  умение уверено  стоять у опоры и начало  передвижения вдоль опоры
Есть простое понимание речи, игра в прятки итд. То есть, как мне кажется на четвертом этапе можно еще задержаться..
Далее варианты  могут быть такие: продолжаете заниматься по этой книге  или пробуете обследовать Варю, используя ДНЕВНИК РАЗВИТИЯ.
Прочитать и скачать дневник можно здесь: https://downsideup.org/elektronnaya-biblioteka/dnevnik-razvitiya-rebenka/?sphrase_id=5251
Далее мы сможем обсуждать все вопросы, которые у вас возникают по ходу занятий с Варенькой.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
НастИчка
Последний визит: 09.11.2017 19:13
Дети:
Варя
18.07.2014

#48

Сообщение НастИчка » 20 апр 2015, 15:07

POLINA;41741
Просмотрите еще раз четвертый этап. Насколько я помню еще с 3 этапа есть передвижение по поверхности.
На 4 этапе есть  умение уверено  стоять у опоры и начало  передвижения вдоль опоры
Есть простое понимание речи, игра в прятки итд. То есть, как мне кажется на четвертом этапе можно еще задержаться..
Далее варианты  могут быть такие: продолжаете заниматься по этой книге  или пробуете обследовать Варю, используя ДНЕВНИК РАЗВИТИЯ.
Далее мы сможем обсуждать все вопросы, которые у вас возникают по ходу занятий с Варенькой.
Варя передвигается по поверхности перекатами) стоит у опоры хорошо, уже не поддерживаю ее. Но, да, есть какие-то вещи, которые на 4 этапе мы делать не умеем. Остановимся еще на нем. Дневник распечатала, буду изучать, спасибо!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.11.2025 19:36

#49

Сообщение polina » 20 апр 2015, 15:50

Да, жду ваших дополнений, а потом обсудим.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
НастИчка
Последний визит: 09.11.2017 19:13
Дети:
Варя
18.07.2014

#50

Сообщение НастИчка » 20 апр 2015, 17:02

POLINA;41801Да, жду ваших дополнений, а потом обсудим.
Полина Львовна , посмотрела 4 ступень в дневнике развития. Закрасила, что делаем. Обвела в рамку, что делаем с помощью мамы. Вот что получилось:
1. Что не делаем совсем :
- танцует под музыку
-работает на публику
- смотрит на пол, если кто-то что-то уронил
- предугадывать траекторию движения предметов
- сидит самостоятельно
- в ответ на запрет прекращает действия
- просит дать используя жест
- любит быть с одним взрослым, огорчается, когда тот уходит
- проверяет реакцию близких
- начинает видеть причино- следственные связи
- тянет на себя покрывало, чтобы добраться до игрушки
- тычет пальцем в мелкие предметы
- машет пока
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»