очевидно, это признак того, что нравится. Повторите за ней "айяй, какая девочка, или какие игрушки, или как мы играем.Вот в последние два дня как будто ай или айяй появилось - не привязано ник чему, произносила - один раз на улице - когда под впечатлением на бегущую впереди девочку смотрела
Вы все делаете правильно: помогаете понять как стоять на коленках и предлагаете переползать.Про двигательные наши навыки:
Лизочка стала переползать препятствия! Правда пока это только моя нога. Кладу игрушку с другой стороны - она руками забирается, потом одной ногой, потом дальше переваливается и подтягивается. Воть! ))
Четверенек пока так и нет. Учим. Но сложно - когда пытаюсь ставить её - она сразу уползает от меня. Пытаюсь еще с " обнимашками" и еще как то - забыла, где то в темах читала. В общем мы пытаемся стоять на коленках с опорой на меня - когда я сижу, также стоим с опорой на меня лежа. По чуть чуть - долго стоять не хочет.
Еще такой момент - давно Лиза на руки просится таким образом - если лежит на животе, руки и ноги вверх поднимает и все " возьмите меня". Теперь добавилось -я за руки её беру, она " собирает" себя как бы на коленки, потом встает иногда выпрямляет ноги, иногда правильно - сначала на одну ногу, потом на другую.
Часть детей так и садятся. Нажмите на ногу, противоположную о****ой руке.Еще хотела обсудить с вами вот что. Ну мы так сами и не садимся. Но вот что появилось. Лиза с живота переворачивается на бочок и пытается одной рукой, на которой лежит оттолкнуться и сесть так. У неё получается это на половину. Ноги мешают - их она поднимает - если придерживаю бедро, то садится.
Скажите как в таком положении можно помочь и научить? я как то никак не пристроюсь, чтоб помочь. Если тяну за руку, получается не самостоятельно садится.
Жать нужно чуть ниже паховой складки. Попробуйте сами так сесть и вы поймете, как нужно помочь перекатиться с одной ягодицы на обе.

