Лизочка, дата рождения 27.04.2012
- Юлия10
-
Дети:
Елизавета
27.04.2012
#121
Здравствуйте, Полина Львовна! Спасибо за ответы. Будем стараться.
В голосовании проголосовала.
Мы с Лизочкой сейчас осваиваем сортер - это горшок у нас - сбоку надо вставлять разные фигурки, сначало мы учились через верх их доставать, научились - понимает когда прошу достать формочки -теперь учимся вставлять формочки в нужное отверстие. Лиза понимает, что формочку нужно засунуть в окошко, но я пока не заставляю искать нужное, это у нас происходит так: я даю ей формочку или она сама берет - я подставляю нужное отверстие, привлекаю, чтоб она пыталась вставить, иногда помогаю, а иногда вставляю на половину сама, а Лизочка пальчиком нажимает и пропихивает его внутрь. Вот в чем вопрос - в последнее время - неделю - она не хочет до конца доделывать - уползает от меня. Может надоело - можно ли убрать эту игру - чтоб соскучилась и не заниматься? Или есть вероятность - что потом может совсем забыть и надо будет учить заново? Также происходит еще с другими играми, в которые мы играем уже наверно пару или тройку месяцев - почти каждый день. Как поступить - может полностью сменить репертуар игр? Например с тем же смыслом...
В нашем наборе занятий игр были:
сортер - горшочек,
пирамида ( собирать пока так и не хотим сами),
стаканчики - вкладыши ( их только рушит - если строю башенку, но вкладывать пытается),
рисование карандашами, но тут пока вообще не очень - карандаши брать любит, рисовать - движение руки получается не правильно, самостоятельно получается карандаш держит горизонтально по отношению к бумаге, сегодня пробовали фломастеры - они потолще, результат тоже пока не важный, вообще просто крутила в руке и пыталась в рот засунуть.
Опять же внимания надолго не хватает. Старые игры - через 3-5 минут уползает от меня.
Рисование - ну минут 15 посидели
Попробовали вкладыши деревянные - понравилось, но не получается конечно пока - делали первый раз.
Много написала разного так. Запутала наверно Вас. Вопрос вот в чем - как быть со старыми играми, которые кажется надоели? Убрать? Не забудет ли.....
Новых две начали ( рисование, вкладыши) - еще хочу добавить раскручивать пробки на бутылках, какие -нибудь крупы ( как то они у нас пока не практиковались) - не много будет?
Еще может сортер заменить на другой? будет смысл тот же - но игрушка новая....
Это все я перечислила чем занимаемся вместе - так еще много игрушек, в которые Лиза играет сама.
Вообще любимая игра - от себя что-нибудь откинуть подальше и доползти.
В голосовании проголосовала.
Мы с Лизочкой сейчас осваиваем сортер - это горшок у нас - сбоку надо вставлять разные фигурки, сначало мы учились через верх их доставать, научились - понимает когда прошу достать формочки -теперь учимся вставлять формочки в нужное отверстие. Лиза понимает, что формочку нужно засунуть в окошко, но я пока не заставляю искать нужное, это у нас происходит так: я даю ей формочку или она сама берет - я подставляю нужное отверстие, привлекаю, чтоб она пыталась вставить, иногда помогаю, а иногда вставляю на половину сама, а Лизочка пальчиком нажимает и пропихивает его внутрь. Вот в чем вопрос - в последнее время - неделю - она не хочет до конца доделывать - уползает от меня. Может надоело - можно ли убрать эту игру - чтоб соскучилась и не заниматься? Или есть вероятность - что потом может совсем забыть и надо будет учить заново? Также происходит еще с другими играми, в которые мы играем уже наверно пару или тройку месяцев - почти каждый день. Как поступить - может полностью сменить репертуар игр? Например с тем же смыслом...
В нашем наборе занятий игр были:
сортер - горшочек,
пирамида ( собирать пока так и не хотим сами),
стаканчики - вкладыши ( их только рушит - если строю башенку, но вкладывать пытается),
рисование карандашами, но тут пока вообще не очень - карандаши брать любит, рисовать - движение руки получается не правильно, самостоятельно получается карандаш держит горизонтально по отношению к бумаге, сегодня пробовали фломастеры - они потолще, результат тоже пока не важный, вообще просто крутила в руке и пыталась в рот засунуть.
Опять же внимания надолго не хватает. Старые игры - через 3-5 минут уползает от меня.
Рисование - ну минут 15 посидели
Попробовали вкладыши деревянные - понравилось, но не получается конечно пока - делали первый раз.
Много написала разного так. Запутала наверно Вас. Вопрос вот в чем - как быть со старыми играми, которые кажется надоели? Убрать? Не забудет ли.....
Новых две начали ( рисование, вкладыши) - еще хочу добавить раскручивать пробки на бутылках, какие -нибудь крупы ( как то они у нас пока не практиковались) - не много будет?
Еще может сортер заменить на другой? будет смысл тот же - но игрушка новая....
Это все я перечислила чем занимаемся вместе - так еще много игрушек, в которые Лиза играет сама.
Вообще любимая игра - от себя что-нибудь откинуть подальше и доползти.
- polina
- Последний визит: 12.11.2025 19:33
#122
Добрый день, Юлия.
Башню можно строить из рулонов туалетной бумаги, вместо пирамидки надевать на руку браслеты итд.
Набор игр сменить, цель оставить прежней. Кроме того, если ребенок все делает с вашей помощью, то значит завышены требования. На примере сортера это значит, что в коробке из под обуви в крышке вырезаете круглое отверстие и даете шарики для опускания. Чтобы было интересно, возле дна делаете отверстие, куда шарик будет выкатываться.Мы с Лизочкой сейчас осваиваем сортер - это горшок у нас - сбоку надо вставлять разные фигурки, сначало мы учились через верх их доставать, научились - понимает когда прошу достать формочки -теперь учимся вставлять формочки в нужное отверстие. Лиза понимает, что формочку нужно засунуть в окошко, но я пока не заставляю искать нужное, это у нас происходит так: я даю ей формочку или она сама берет - я подставляю нужное отверстие, привлекаю, чтоб она пыталась вставить, иногда помогаю, а иногда вставляю на половину сама, а Лизочка пальчиком нажимает и пропихивает его внутрь. Вот в чем вопрос - в последнее время - неделю - она не хочет до конца доделывать - уползает от меня. Может надоело - можно ли убрать эту игру - чтоб соскучилась и не заниматься? Или есть вероятность - что потом может совсем забыть и надо будет учить заново? Также происходит еще с другими играми, в которые мы играем уже наверно пару или тройку месяцев - почти каждый день. Как поступить - может полностью сменить репертуар игр? Например с тем же смыслом...
Башню можно строить из рулонов туалетной бумаги, вместо пирамидки надевать на руку браслеты итд.
С уважением, Полина Львовна
- Юлия10
-
Дети:
Елизавета
27.04.2012
#124
Здравствуйте, Полина Львовна!
Мы сейчас активно хотим вставать и учимся этому. Вот что получается.Я пытаюсь учить с маленького стульчика вставать, но получается пока посажу, не успеваю руки убрать, хватается за меня и встает ловко так и оч быстро. Вот сейчас пытается вставать, но у опоры, которая в сидячем положении по пояс, встает через коленки, а торсом ложится на опору, попа кверху - как будто боится выпрямиться.....к высокой опоре тянется из положения сидя, одну ногу сгибает в колене, другую выпрямляет - так пытается встать, но не очень получается. В кроватке один раз встала, опять же из сидячего положения, замерла и обратно на попу плюхнулась, когда привлекаю, вроде хочет, подтягивается чуток и обратно. Вот так у нас пока.
Еще в прошлый раз обсуждали игрушки. Теперь у нас в почете и научились кое чему вот что:
Слоник - нужно шарики закидывать в ушко, они вылетают из хобота - полностью сама играет: шарик достает одной рукой, перекладывает в другую, кидает в ушко - все получается.
Трактор с тележкой и животными - если в начале только раскидывала их, теперь по моей просьбе пытается посадить обратно, ну и на все кнопки наживает.
Вытаскиваем ленточки из коробки с прорезями - вообще сразу получилось - хочу шнурки подключить.
Кубики - только ломает - строить ни в какую.
Учимся забивать колышки молотком - стучит, не совсем правильно держит ручку.
Все свои ботинки любит - пытается вытащить шнурки, открывает липучки.
Еще корзинка с прищепками - учимся снимать - ну пока больше смотрит и не получается правильно захватить.
Рисуем - пока карандаш не правильно держит и на долго внимания не хватает.
Кормим мишку и зайку - Лиза сама ложкой кормит, понимает просьбу. Причесываем кукол и маму тоже заодно. )))
Вообще понимает много - когда спрашиваем где что-либо или покажи - в основном выполняет просьбу.
Когда просим скажи - пытается говорить, но не повторяет как надо, а на своем...
Тема света - включать и выключать - опять каждый вечер сама выключает везде свет! ))
Вот такие наши дела.
Мы сейчас активно хотим вставать и учимся этому. Вот что получается.Я пытаюсь учить с маленького стульчика вставать, но получается пока посажу, не успеваю руки убрать, хватается за меня и встает ловко так и оч быстро. Вот сейчас пытается вставать, но у опоры, которая в сидячем положении по пояс, встает через коленки, а торсом ложится на опору, попа кверху - как будто боится выпрямиться.....к высокой опоре тянется из положения сидя, одну ногу сгибает в колене, другую выпрямляет - так пытается встать, но не очень получается. В кроватке один раз встала, опять же из сидячего положения, замерла и обратно на попу плюхнулась, когда привлекаю, вроде хочет, подтягивается чуток и обратно. Вот так у нас пока.
Еще в прошлый раз обсуждали игрушки. Теперь у нас в почете и научились кое чему вот что:
Слоник - нужно шарики закидывать в ушко, они вылетают из хобота - полностью сама играет: шарик достает одной рукой, перекладывает в другую, кидает в ушко - все получается.
Трактор с тележкой и животными - если в начале только раскидывала их, теперь по моей просьбе пытается посадить обратно, ну и на все кнопки наживает.
Вытаскиваем ленточки из коробки с прорезями - вообще сразу получилось - хочу шнурки подключить.
Кубики - только ломает - строить ни в какую.
Учимся забивать колышки молотком - стучит, не совсем правильно держит ручку.
Все свои ботинки любит - пытается вытащить шнурки, открывает липучки.
Еще корзинка с прищепками - учимся снимать - ну пока больше смотрит и не получается правильно захватить.
Рисуем - пока карандаш не правильно держит и на долго внимания не хватает.
Кормим мишку и зайку - Лиза сама ложкой кормит, понимает просьбу. Причесываем кукол и маму тоже заодно. )))
Вообще понимает много - когда спрашиваем где что-либо или покажи - в основном выполняет просьбу.
Когда просим скажи - пытается говорить, но не повторяет как надо, а на своем...
Тема света - включать и выключать - опять каждый вечер сама выключает везде свет! ))
Вот такие наши дела.
- polina
- Последний визит: 12.11.2025 19:33
#125
Добрый вечер, Юлия.

Нормально. Есть разные попытки, скоро будет вставать.Мы сейчас активно хотим вставать и учимся этому. Вот что получается.Я пытаюсь учить с маленького стульчика вставать, но получается пока посажу, не успеваю руки убрать, хватается за меня и встает ловко так и оч быстро. Вот сейчас пытается вставать, но у опоры, которая в сидячем положении по пояс, встает через коленки, а торсом ложится на опору, попа кверху - как будто боится выпрямиться.....к высокой опоре тянется из положения сидя, одну ногу сгибает в колене, другую выпрямляет - так пытается встать, но не очень получается. В кроватке один раз встала, опять же из сидячего положения, замерла и обратно на попу плюхнулась, когда привлекаю, вроде хочет, подтягивается чуток и обратно. Вот так у нас пока.
очень хороший уровень развития деятельности.Еще в прошлый раз обсуждали игрушки. Теперь у нас в почете и научились кое чему вот что:
.
Хорошо, что вы не забываете о понимании речи. Это основа речевого развития.Вообще понимает много - когда спрашиваем где что-либо или покажи - в основном выполняет просьбу
дети в этом возрасте затрудняются в осознанном повторении. Чаще говорят свои слова спонтанно.Когда просим скажи - пытается говорить, но не повторяет как надо, а на своем...
Хорошие дела. Ваша хозяюшка экономит электричествоТема света - включать и выключать - опять каждый вечер сама выключает везде свет! ))
Вот такие наши дела
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 12.11.2025 19:33
- Юлия10
-
Дети:
Елизавета
27.04.2012
#128
Здравствуйте, Полина Львовна! А вот и мы! Спешим поделиться нашими маленькими сдвигами и неудачами.
В прошлый раз обсуждали наши попытки вставать - ну могу сказать, сейчас Лизочка сама без поддержки уже встает с маленького стульчика, несколько дней встает сама в кровати из положения сидя, подтягивается ручками, когда сидит на полу пытается вставать через поворот, коленки, но вот это пока с трудом получается и есть небольшая наша поддержка. Стоит хорошо, долго - у дивана пытается топтаться, в кровати тоже чуть-чуть. помогать не дает - очень напрягает ножки.
Ходить вот вообще не хочет за ручки - чуть пройдет и садится и ползком - вот ползает уже можно сказать бегом - очень быстро, но только по пластунски. Четвереньки опять пропали - перестала вставать вообще.
Вопрос: подскажите, пожалуйста - как лучше потренировать четвереньки?
Вот когда поднимается на руках к опоре, подтягивается, встает на коленки - можно сказать что встает на четвереньки, но теперь пытается сразу потом встать на ножки - даже если по высоте это неудобно, все равно встает - попочку в сторону, руками за опору держится и дальше залезает.
Хотя я специально сажаю Лизу на коленки к опоре, т.е. руки на опоре, а сама сидит на коленках - так играет, ножки не разъезжаются, чтоб запомнилось положение. Оно запомнилось - теперь коленки использует - когда встает через них.
А четверенек нет. (((
Как нам к ним все - таки прийти? Очень надеемся на ваши советы.
Еще Лизочка наконец-то пытается собирать, складывать, вставлять, одевать - раньше же только снимала, раскидывала и т.п.
Теперь:
стаканчики пытается вставлять.
матрешку разбирает, пытается собирать обратно!
пирамидку одевает пару колечек.
Также в почете музыкальные книжки - Лиза все кнопочки нажимает и листает - иногда даже пальчиком показывает картинку на кнопочке и такую же на страничке. Не знаю на сколько это осознано и что именно она сама имеет ввиду - но я поощряю, хвалю, коментирую. Например на страничке стишок и картинки про звездочки - нажимает правильно кнопочку звездочка, потом пальчиком показывает звездочку на страничке и на кнопочке! Вот у неё получается - опять же не знаю - осознано. Я особо этому её пока не учила - просто показывала - рассказывала. Так как такие книжки Лиза любит сама листать и нажимать. Иногда может и не соответствовать картинка - озвучиванию. Вот так. ))
Еще есть книжки со шнуровкой - Лиза вытаскивает шнурочки сама хорошо - теперь еще показывает сначало дырочки от шнурочков, потом пытается шнурок туда засунуть! Я пока это не сильно от неё требую - в зависимости от её настроения.
Еще приобрели домик - практически сразу Лизочка запомнила дверку и окошко - открывает и показывает!
Сказку про репку читаем - Лиза всех показывает, еще на репке большой и шнурок заметила - его отдельно показывает!
Еще новое желание у Лизы - в общем так как аппетит у Лизы плохой, кушает плохо и далеко не все - я пока к самостоятельности не призываю - мне бы накормить - чтоб поела. Но вот стали во время еды кормить Пяточка ( игрушка у нас не большая из м/ф "Винни Пух") - теперь Лиза выхватывает у меня ложку - лезет в баночку, кормит Пяточка. Себя нет - не пытается, причем теперь когда я её руку подношу к её ротику - она убирает мою руку - у неё цель Пяточка накормить! Даж не знаю радоваться или огорчаться этому.... ))) Сама все равно кушать не хочет....
Вообще прям заметно так взрослеет. Радует нас.
Начали смотреть Железновых - очень огромный интерес у Лизы, пытается сама повторить одно движение пока - но для меня неожиданно - потому что буквально несколько раз смотрели и не регулярно, а она кулачком в ладошку прямую стучит! ( там есть стишок - кулачком в дверь стучат).
Про речь - ну тут с одной стороны не часто, не постоянно в течении дня, говорит, но если говорит много разных "слов", разные слоги - но все на своем - повторить ничего не пытается. Пока так - я конечно постоянно привлекаю, повторяю, комментирую, но вот так....
Вот такие наши дела.
Ой много написала Вам - надеюсь не утомила.
Вопрос в общем пока только в четвереньках
Еще по поводу вставания - правильно или не правильно мы делаем?
Ну и конечно всегда ждем ваших комментариев по поводу наших занятий и умений!
Заранее спасибо Вам, Полина Львовна!
В прошлый раз обсуждали наши попытки вставать - ну могу сказать, сейчас Лизочка сама без поддержки уже встает с маленького стульчика, несколько дней встает сама в кровати из положения сидя, подтягивается ручками, когда сидит на полу пытается вставать через поворот, коленки, но вот это пока с трудом получается и есть небольшая наша поддержка. Стоит хорошо, долго - у дивана пытается топтаться, в кровати тоже чуть-чуть. помогать не дает - очень напрягает ножки.
Ходить вот вообще не хочет за ручки - чуть пройдет и садится и ползком - вот ползает уже можно сказать бегом - очень быстро, но только по пластунски. Четвереньки опять пропали - перестала вставать вообще.
Вопрос: подскажите, пожалуйста - как лучше потренировать четвереньки?
Вот когда поднимается на руках к опоре, подтягивается, встает на коленки - можно сказать что встает на четвереньки, но теперь пытается сразу потом встать на ножки - даже если по высоте это неудобно, все равно встает - попочку в сторону, руками за опору держится и дальше залезает.
Хотя я специально сажаю Лизу на коленки к опоре, т.е. руки на опоре, а сама сидит на коленках - так играет, ножки не разъезжаются, чтоб запомнилось положение. Оно запомнилось - теперь коленки использует - когда встает через них.
А четверенек нет. (((
Как нам к ним все - таки прийти? Очень надеемся на ваши советы.
Еще Лизочка наконец-то пытается собирать, складывать, вставлять, одевать - раньше же только снимала, раскидывала и т.п.
Теперь:
стаканчики пытается вставлять.
матрешку разбирает, пытается собирать обратно!
пирамидку одевает пару колечек.
Также в почете музыкальные книжки - Лиза все кнопочки нажимает и листает - иногда даже пальчиком показывает картинку на кнопочке и такую же на страничке. Не знаю на сколько это осознано и что именно она сама имеет ввиду - но я поощряю, хвалю, коментирую. Например на страничке стишок и картинки про звездочки - нажимает правильно кнопочку звездочка, потом пальчиком показывает звездочку на страничке и на кнопочке! Вот у неё получается - опять же не знаю - осознано. Я особо этому её пока не учила - просто показывала - рассказывала. Так как такие книжки Лиза любит сама листать и нажимать. Иногда может и не соответствовать картинка - озвучиванию. Вот так. ))
Еще есть книжки со шнуровкой - Лиза вытаскивает шнурочки сама хорошо - теперь еще показывает сначало дырочки от шнурочков, потом пытается шнурок туда засунуть! Я пока это не сильно от неё требую - в зависимости от её настроения.
Еще приобрели домик - практически сразу Лизочка запомнила дверку и окошко - открывает и показывает!
Сказку про репку читаем - Лиза всех показывает, еще на репке большой и шнурок заметила - его отдельно показывает!
Еще новое желание у Лизы - в общем так как аппетит у Лизы плохой, кушает плохо и далеко не все - я пока к самостоятельности не призываю - мне бы накормить - чтоб поела. Но вот стали во время еды кормить Пяточка ( игрушка у нас не большая из м/ф "Винни Пух") - теперь Лиза выхватывает у меня ложку - лезет в баночку, кормит Пяточка. Себя нет - не пытается, причем теперь когда я её руку подношу к её ротику - она убирает мою руку - у неё цель Пяточка накормить! Даж не знаю радоваться или огорчаться этому.... ))) Сама все равно кушать не хочет....
Вообще прям заметно так взрослеет. Радует нас.
Начали смотреть Железновых - очень огромный интерес у Лизы, пытается сама повторить одно движение пока - но для меня неожиданно - потому что буквально несколько раз смотрели и не регулярно, а она кулачком в ладошку прямую стучит! ( там есть стишок - кулачком в дверь стучат).
Про речь - ну тут с одной стороны не часто, не постоянно в течении дня, говорит, но если говорит много разных "слов", разные слоги - но все на своем - повторить ничего не пытается. Пока так - я конечно постоянно привлекаю, повторяю, комментирую, но вот так....
Вот такие наши дела.
Ой много написала Вам - надеюсь не утомила.
Вопрос в общем пока только в четвереньках
Еще по поводу вставания - правильно или не правильно мы делаем?
Ну и конечно всегда ждем ваших комментариев по поводу наших занятий и умений!
Заранее спасибо Вам, Полина Львовна!
- polina
- Последний визит: 12.11.2025 19:33
#129
Добрый день, Юля
http://journal.downsideup.wiki/ru/article/view/2541
очень хорошие результаты.В прошлый раз обсуждали наши попытки вставать - ну могу сказать, сейчас Лизочка сама без поддержки уже встает с маленького стульчика, несколько дней встает сама в кровати из положения сидя, подтягивается ручками, когда сидит на полу пытается вставать через поворот, коленки, но вот это пока с трудом получается и есть небольшая наша поддержка. Стоит хорошо, долго - у дивана пытается топтаться, в кровати тоже чуть-чуть. помогать не дает - очень напрягает ножки.
Молодец девочка. Видимо она знает содержание этой статьиХодить вот вообще не хочет за ручки - чуть пройдет и садится
Если были и пропали, то думайте что изменилось: одета неудобно, пол скользкий, обувь мешает.и ползком - вот ползает уже можно сказать бегом - очень быстро, но только по пластунски. Четвереньки опять пропали - перестала вставать вообще.
Вопрос: подскажите, пожалуйста - как лучше потренировать четвереньки?
Тоже хорошо. Может быть сначала научится вставать и ходить, а потом ползать.Вот когда поднимается на руках к опоре, подтягивается, встает на коленки - можно сказать что встает на четвереньки, но теперь пытается сразу потом встать на ножки - даже если по высоте это неудобно, все равно встает - попочку в сторону, руками за опору держится и дальше залезает.
Предлагайте залезать и переползать препятствия.Хотя я специально сажаю Лизу на коленки к опоре, т.е. руки на опоре, а сама сидит на коленках - так играет, ножки не разъезжаются, чтоб запомнилось положение. Оно запомнилось - теперь коленки использует - когда встает через них.
А четверенек нет. (((
Как нам к ним все - таки прийти? Очень надеемся на ваши советы.
Умничка.Еще Лизочка наконец-то пытается собирать, складывать, вставлять, одевать - раньше же только снимала, раскидывала и т.п.
Теперь:
стаканчики пытается вставлять.
матрешку разбирает, пытается собирать обратно!
пирамидку одевает пару колечек.
Также в почете музыкальные книжки - Лиза все кнопочки нажимает и листает - иногда даже пальчиком показывает картинку на кнопочке и такую же на страничке. Не знаю на сколько это осознано и что именно она сама имеет ввиду - но я поощряю, хвалю, коментирую. Например на страничке стишок и картинки про звездочки - нажимает правильно кнопочку звездочка, потом пальчиком показывает звездочку на страничке и на кнопочке! Вот у неё получается - опять же не знаю - осознано. Я особо этому её пока не учила - просто показывала - рассказывала. Так как такие книжки Лиза любит сама листать и нажимать. Иногда может и не соответствовать картинка - озвучиванию. Вот так. ))
Еще есть книжки со шнуровкой - Лиза вытаскивает шнурочки сама хорошо - теперь еще показывает сначало дырочки от шнурочков, потом пытается шнурок туда засунуть! Я пока это не сильно от неё требую - в зависимости от её настроения.
Еще приобрели домик - практически сразу Лизочка запомнила дверку и окошко - открывает и показывает!
Сказку про репку читаем - Лиза всех показывает, еще на репке большой и шнурок заметила - его отдельно показывает!
Это не совсем верно: накормить любой ценой. Потом переучивать гораздо сложнее.Еще новое желание у Лизы - в общем так как аппетит у Лизы плохой, кушает плохо и далеко не все - я пока к самостоятельности не призываю - мне бы накормить - чтоб поела. Но вот стали во время еды кормить Пяточка ( игрушка у нас не большая из м/ф "Винни Пух") - теперь Лиза выхватывает у меня ложку - лезет в баночку, кормит Пяточка. Себя нет - не пытается, причем теперь когда я её руку подношу к её ротику - она убирает мою руку - у неё цель Пяточка накормить! Даж не знаю радоваться или огорчаться этому.... ))) Сама все равно кушать не хочет....
Не утомили, но подробно несколько вопросов обсуждать нет смысла. Про четвереньки написала и жду вашего ответа.Вообще прям заметно так взрослеет. Радует нас.
Начали смотреть Железновых - очень огромный интерес у Лизы, пытается сама повторить одно движение пока - но для меня неожиданно - потому что буквально несколько раз смотрели и не регулярно, а она кулачком в ладошку прямую стучит! ( там есть стишок - кулачком в дверь стучат).
Про речь - ну тут с одной стороны не часто, не постоянно в течении дня, говорит, но если говорит много разных "слов", разные слоги - но все на своем - повторить ничего не пытается. Пока так - я конечно постоянно привлекаю, повторяю, комментирую, но вот так....
Вот такие наши дела.
Ой много написала Вам - надеюсь не утомила.
С уважением, Полина Львовна
- Юлия10
-
Дети:
Елизавета
27.04.2012
#130
Здравствуйте, Полина Львовна. Спасибо за ответы.
Продолжаем про четвереньки: наверно с 10-12 мес четвереньки были несколько раз - т.е. Лиза уже пыталась так вставать, стоять и потом пропадало это. В плане неудобств - ничего не изменилось, одежда та же, обувь дома не носим, пол - да тот же пол. Через препятствия переползает без проблем и очень это любит, я каждый день на полу раскладываю ей разной высоты валики и подушки и Лиза с удовольствием через них перелазит, делаю специально низкие, чтоб вставала на них на четвереньки - встает, а на ровном полу не встает. Не знаю в чем дело. Помнится где то я читала про упражнение полу четвереньки или четвереньки с наклоном - что то вроде того вы описывали в другой теме. Так вот допустим опираясь на меня Лиза вроде стоит на коленках - правда теперь предпочитает быстрее встать на ножки. В общем так.... Что посоветуете? Просто мне кажется - если бы были четвереньки - Лизе удобней было б вставать, а то иногда она из положения лежа на полу пытается подтянуться к опоре - конечно так не получится...
Продолжаем про четвереньки: наверно с 10-12 мес четвереньки были несколько раз - т.е. Лиза уже пыталась так вставать, стоять и потом пропадало это. В плане неудобств - ничего не изменилось, одежда та же, обувь дома не носим, пол - да тот же пол. Через препятствия переползает без проблем и очень это любит, я каждый день на полу раскладываю ей разной высоты валики и подушки и Лиза с удовольствием через них перелазит, делаю специально низкие, чтоб вставала на них на четвереньки - встает, а на ровном полу не встает. Не знаю в чем дело. Помнится где то я читала про упражнение полу четвереньки или четвереньки с наклоном - что то вроде того вы описывали в другой теме. Так вот допустим опираясь на меня Лиза вроде стоит на коленках - правда теперь предпочитает быстрее встать на ножки. В общем так.... Что посоветуете? Просто мне кажется - если бы были четвереньки - Лизе удобней было б вставать, а то иногда она из положения лежа на полу пытается подтянуться к опоре - конечно так не получится...

