Лизочка, дата рождения 27.04.2012

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 12.11.2025 19:33

#141

Сообщение polina » 28 фев 2014, 00:34

Полина Львовна, здравствуйте. Спасибо за подробные ответы.
Рекомендации ваши : по поводу жестов и лепетных слов и использования глаголов - все поняла - буду применять на практике чаще.
Не умею цитировать, но вот вы пишите, что полезнее вариант с прищепками, но разных цветов, сортировка и цвета называть не надо, а как же она будет запоминать? если сортировать два цвета - какой цвет учить? как? не совсем поняла...смысл понятен, но как правильно донести до Лизы?
Ну про остальное прочитаю в вашей литературе - чтоб вас недокучать множеством вопросов.
Спасибо, Полина Львовна
Первый этап усвоения цветов - их различение.
второй этап - нахождение по слову.
третий называние.
На первом этапе берете два цвета и помогаете их рассортировать методом сличения. Называть цвета можно, но цель только их различение:
Эта красная - положим на красную тарелочку, а это желтая- на желтую.
Эту куда положим? Где такие же?
Да, кладем сюда - это тоже красная
и так далее.
Тарелки покупаете бумажные и красите. В конце делаете красный и желтый цветок (прищепки прикрепляете к тарелке)
Постепенно, когда сортировка будет проходить безошибочно и на нескольких группах (желтые и красные кубики, детали дупло итд). вы сможете попробовать просить ребенка найти красный предмет уже по слову.
Учить будете сразу два цвета.
Качества вообще учат в сравнении, не только цвет. Например, большой и маленький. Как можно объяснить, что этот мяч большой, не сравнивая его с другим - маленьким?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Юлия10
Дети:
Елизавета
27.04.2012

#142

Сообщение Юлия10 » 01 мар 2014, 00:26

Спасибо, Полина Львовна, теперь все поняла - будем заниматься ))) Потом отчитаемся....))
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 12.11.2025 19:33

#143

Сообщение polina » 01 мар 2014, 23:20

Спасибо, Полина Львовна, теперь все поняла - будем заниматься ))) Потом отчитаемся....))
Удачи и пишите Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Юлия10
Дети:
Елизавета
27.04.2012

#144

Сообщение Юлия10 » 21 мар 2014, 02:32

Полина Львовна, здравствуйте!
Хочу с Вами два вопроса обсудить
Изучение цветов: пока мы на месте - начала на тазиках и прищепках одного цвета - вообще все разбрасывает и все..только в начале 2-3 прищепки положит и все - опять же ошибается с цветами.... в очередной раз недавно - когда я поставила перед ней тазики и прищепки - хотела заплакать - прям протест был - пока притормозила....слезы ни к чему -причем в других занятиях обычно с удовольствием любит принимать участие....менять предметы? на чем нить другом пробовать?
вопрос про хождение: ой рады мы как - мы начали ходить, держась за стул и двигая его впереди себя! 2й день ходит так уже...я страхую сзади...сегодня на улице так шли с коляской - впереди себя толкала и шла - я конечно придерживала сзади.....но вот дома босиком на мысочках идет - на улице в ботинках вроде нормально, но не видно же до конца....шаг делает правильный....я боюсь прям радоваться пока )))
вопрос - можно ли и правильно ли так ходить? все таки это самостоятельное желание и без рук, но  с опорой впереди.....
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 12.11.2025 19:33

#145

Сообщение polina » 21 мар 2014, 14:49

Добрый день, Оля.
Хочу с Вами два вопроса обсудить
Изучение цветов: пока мы на месте - начала на тазиках и прищепках одного цвета - вообще все разбрасывает и все..только в начале 2-3 прищепки положит и все - опять же ошибается с цветами.... в очередной раз недавно - когда я поставила перед ней тазики и прищепки - хотела заплакать - прям протест был - пока притормозила....слезы ни к чему -причем в других занятиях обычно с удовольствием любит принимать участие....менять предметы? на чем нить другом пробовать?
Предметов и должно быть не больше 2-3.  Можно менять предметы, можно использовать бытовые предметы. Например, если есть  цветная пластиковая посуда, то подобрать чашку к тарелке, или разобрать носочки по парно. Задания с прищепками попробуйте изменить. Уберите тазики, вырежьте из картона два круга: желтый и красный. Лизочка будет вам давать сначала желтые прищепки, а вы прикрепите их к желтому кругу и это будет желтое солнышко, потом красное. Начинать можете вы, сядьте и с увлечением займитесь этим, а девочка уже присоединится и даст вам 1-3 прищепки.
 
вопрос про хождение: ой рады мы как - мы начали ходить, держась за стул и двигая его впереди себя! 2й день ходит так уже...я страхую сзади...сегодня на улице так шли с коляской - впереди себя толкала и шла - я конечно придерживала сзади.....но вот дома босиком на мысочках идет - на улице в ботинках вроде нормально, но не видно же до конца....шаг делает правильный....я боюсь прям радоваться пока )))
вопрос - можно ли и правильно ли так ходить? все таки это самостоятельное желание и без рук, но  с опорой впереди.....
Да, конечно можно.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Юлия10
Дети:
Елизавета
27.04.2012

#146

Сообщение Юлия10 » 25 мар 2014, 01:04

спасибо, Полина Львовна, за ответ и советы - будем дальше заниматься....
Аватара пользователя
Юлия10
Дети:
Елизавета
27.04.2012

#147

Сообщение Юлия10 » 27 мар 2014, 01:05

Здравствуйте, Полина Львовна. Вот хочу вам рассказать - мы тут думаем, чтоб начать индивидуально заниматься с дефектологом - интересно и важно ваше мнение во-первых в общем по данной теме, во-вторых - подробнее рассказываю:
вот сегодня к нам приезжала дефектолог на пробное 1е занятие - я теперь не знаю как быть, рассказываю:
пришла, сразу начала с Лизой пытаться заниматься, искать контакт, предлагать разные пособия, а именно:
1) деревянный домик - туда надо животных сажать, предварительно подцепив их удочкой магнитной - животных озвучивала дефектолог, ярко показываю губами звуки, привлекая Лизу - Лиза в удочку не играла еще, в домик всех руками посадила быстренько, потом удочкой пыталась орудовать, но не правильно - звуки не повторяла - она по просьбе вообще ничего не повторяет.
2) дефектолог достала книжку тонкую с картинками - на странице несколько - ну Лиза такие не признает показывать - она сразу пальчиком во всех поочередно потыкала и попыталась книжку дальше листать - книжки у нас сейчас вообще не в почете, не дает читать, не хочет смотреть - зато практика моя показывает больше нравятся карточки с единичным изображением.
3) дальше достала мозаику, причем мелкую - ну мы такое не пробовали - Лиза вообще никак не восприняла - у неё интерес уже к тому моменту возник к сумке, из которой она все доставала...
4) достала книжку с артикуляционными занятиями - одна картинка на странице животного - другая мальчика или девочки с изображением губ - артикуляции в зависимости от животного....Лиза только показала - звуки не повторяла...
Кажется все.....Лизу мою хватило на 20 мин - дальше стала просто уползать к своим игрушкам и протестовать, дальше мы с ней (дефектологом)  разговаривали: я рассказала как мы занимаемся, она подытожила, что Лиза сообразительная, подвижная и активная, что выражает свое мнение, дефектолог сказала, что раз я так хорошо и сама занимаюсь, что нам наверно сейчас дефектолог не нужен индивидуально, посоветовала начать ходить в групповые занятия и в Даунсайд Ап на занятия.
Полина Львовна, что думаете обо всем этом? ваше мнение....
Я сейчас с Лизой занимаюсь над изучением цветов, сортировка, мелкая моторика ( фасоль у нас в почете), большой - маленький, высоко низко - вроде все - может что забыла - но это основное, конечно что могу озвучиваю Лизе - пытаюсь привлечь...
Как Вы думаете нужны ли нам индивидуальные занятия?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 12.11.2025 19:33

#148

Сообщение polina » 31 мар 2014, 16:32

Добрый день, Юлия
Вот хочу вам рассказать - мы тут думаем, чтоб начать индивидуально заниматься с дефектологом - интересно и важно ваше мнение во-первых в общем по данной теме, во-вторых - подробнее рассказываю:
вот сегодня к нам приезжала дефектолог на пробное 1е занятие - я теперь не знаю как быть, рассказываю:
пришла, сразу начала с Лизой пытаться заниматься, искать контакт, предлагать разные пособия, а именно:
1) деревянный домик - туда надо животных сажать, предварительно подцепив их удочкой магнитной - животных озвучивала дефектолог, ярко показываю губами звуки, привлекая Лизу - Лиза в удочку не играла еще, в домик всех руками посадила быстренько, потом удочкой пыталась орудовать, но не правильно - звуки не повторяла - она по просьбе вообще ничего не повторяет.
2) дефектолог достала книжку тонкую с картинками - на странице несколько - ну Лиза такие не признает показывать - она сразу пальчиком во всех поочередно потыкала и попыталась книжку дальше листать - книжки у нас сейчас вообще не в почете, не дает читать, не хочет смотреть - зато практика моя показывает больше нравятся карточки с единичным изображением.
3) дальше достала мозаику, причем мелкую - ну мы такое не пробовали - Лиза вообще никак не восприняла - у неё интерес уже к тому моменту возник к сумке, из которой она все доставала...
4) достала книжку с артикуляционными занятиями - одна картинка на странице животного - другая мальчика или девочки с изображением губ - артикуляции в зависимости от животного....Лиза только показала - звуки не повторяла...
Вы знаете свою девочку хорошо, а дефектолог- нет. Первые несколько занятий - это нащупывание того, что нравится ребенку. что она умеет, насколько контактна итд
Лизе тоже нужно привыкнуть к новому человеку.
Занятий - 20 минут - это норма. Потом нужно  сменить вид деятельности, либо просто минут 5-7 отдохнуть, можно что-то съесть.
Кажется все.....Лизу мою хватило на 20 мин - дальше стала просто уползать к своим игрушкам и протестовать, дальше мы с ней (дефектологом)  разговаривали: я рассказала как мы занимаемся, она подытожила, что Лиза сообразительная, подвижная и активная, что выражает свое мнение, дефектолог сказала, что раз я так хорошо и сама занимаюсь, что нам наверно сейчас дефектолог не нужен индивидуально, посоветовала начать ходить в групповые занятия и в Даунсайд Ап на занятия.
Я бы на вашем месте искала службу рядом с домом. Вы можете к нам обратиться и вам помогут ее подобрать.
.
Я сейчас с Лизой занимаюсь над изучением цветов, сортировка, мелкая моторика ( фасоль у нас в почете), большой - маленький, высоко низко - вроде все - может что забыла - но это основное, конечно что могу озвучиваю Лизе - пытаюсь привлечь...
Как Вы думаете нужны ли нам индивидуальные занятия?
зависит от того, какие. Image
Прочитайте, пожалуйста новую статью, которая, возможно, вам поможет заниматься дома индивидуально.http://journal.downsideup.wiki/ru/article/view/1637
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Юлия10
Дети:
Елизавета
27.04.2012

#149

Сообщение Юлия10 » 01 апр 2014, 00:49

Здравствуйте, Полина Львовна!
в общем решили, что пока с  дефектологом  индивидуально заниматься не будем.
Лиза сейчас все хорошо и быстро схватывает - думаю, я со многим справлюсь сама, осенью  подберу групповые занятия.
спасибо вам за ответ - статью читаю.....
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 12.11.2025 19:33

#150

Сообщение polina » 01 апр 2014, 21:48

Здравствуйте, Полина Львовна!
в общем решили, что пока с  дефектологом  индивидуально заниматься не будем.
Лиза сейчас все хорошо и быстро схватывает - думаю, я со многим справлюсь сама, осенью  подберу групповые занятия.
спасибо вам за ответ - статью читаю.....
Удачи и пишите.Image
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»