Сашуля_21.07.2012

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.09.2025 11:25

#281

Сообщение polina » 08 июн 2016, 00:00

Image
 Такая я тревожная.
Вы все-таки больше  отдыхайте,  а не работайте.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 15.03.2022 23:38
Дети:
Александр
21.07.2012

#282

Сообщение Anechka » 08 июн 2016, 20:00

Добрый день, Полина Львовна.
Все вроде хорошо. Неужели я такая болтушка?Image
Мы приехали к бабушке и дедушке на месяц. Привыкаем к новому режиму и обстановке. Пока акклиматизируемся. Да и простыли чуть-чуть пока ехали. 
Спасибо за внимание и беспокойство Image
С уважением, мама Аня и Сашуля
PS: Кстати, мы все пособия привезли с собой. Так что никаких каникул - работаем!
С уважением, мама Аня и Сашуля
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 15.03.2022 23:38
Дети:
Александр
21.07.2012

#283

Сообщение Anechka » 06 июл 2016, 23:51

Полина Львовна, с возвращением.
Мы тоже от бабушки приехали. Саша стал очень много разговаривать. Признался нам в любви ("мамочку лублу&#34Image
Мы сделали пособие "я хочу". Пока самостоятельно еще не употребляет. Но если поставить вопрос "ты хочешь...?, то ответит "да, очу". 
Я сделала один вариант на листе А4 (домашний), а еще 1 складной (как разворот книжки на картонке - на 1 стороне "я хочу" а вторая чистая) - его берем на улицу. Можно так делать?
Мы записывали у бабушки и дедушки наши занятия.
Хотела с Вами поделить. Промежуточный вариант. У нас начала появляться "коШка". Пособие я переделала (было на отдельных картонках, теперь как в учебной теме)
Любит Саша во время занятий покривляться
Но исправляется потом Image
Вопросы
1. Я на видео заметила что читая с Сашей произношу слово "пьёт" как "пиёт". Как правильно? Это принципиально? Хочется протянуть или пропеть это слово, но оно в этом плане не удобное. 
2. Мы выстраиваем занятие так, сначала называем слова по картинкам (выбираем для занятия 3-4 слова), потом подкладываем таблички, затем фраза. Фразу из 3 окошек добавили (Саша очень хотел напоить всех молоком). Правильно ли я делаю?
Еще есть кусочек игры. Тут он разыгрывал свой любимый сюжет про доктора "Айболита" (там где доктор сначала на ките а потом на орле едет в Африку  к больным зверям). Кусочек я сняла, пока не выяснилось, что Африки нетImage
С уважением, мама Аня и Санек
С уважением, мама Аня и Сашуля
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.09.2025 11:25

#284

Сообщение polina » 07 июл 2016, 21:39

Добрый вечер, Анечка. Рада видеть вас на форуме. Мы пропустили Сашулин день рождения. Поздравляю вас от всей души.  Вашей семье радости и благополучия. Пусть Сашуля растет таким же радостным, веселым, умным. Вам всем здоровья.
Видео посмотрела, скопировала и одно разместила в учебную тему по развитию речи.
 Ваши вопросы:
1. Я на видео заметила что читая с Сашей произношу слово "пьёт" как "пиёт". Как правильно? Это принципиально? Хочется протянуть или пропеть это слово, но оно в этом плане не удобное.
 Да, слово сложное. Ничего страшного нет, но старайтесь говорить его  близко к тому, как мы его произносим.  У вас сейчас  как в древнесловянском Image
2. Мы выстраиваем занятие так, сначала называем слова по картинкам (выбираем для занятия 3-4 слова), потом подкладываем таблички, затем фраза. Фразу из 3 окошек добавили (Саша очень хотел напоить всех молоком). Правильно ли я делаю?
Да, все правильно.
 У меня тоже есть вопросы:
 Динамика речевого развития  у Саши очень хорошая.
 На занятиях Сашуля стал очень хорошо и внятно произносить слова. Отражается ли это улучшение качество произношения  на речь в повседневной жизни?
 Он хорошо произносит фразы.
 Отражается ли умение говорить фразами в быту?
Мы сделали пособие "я хочу". Пока самостоятельно еще не употребляет. Но если поставить вопрос "ты хочешь...?, то ответит "да, очу".
Это хорошее начало. Посмотрим, как состоится переход к самостоятельному волеизъявлению Image
 
 По поводу игры
 
То, что вы сняли - это игра драмматизация.
 Саша хорошо передает сюжет действиями, речь тоже есть, но это междометия. Кстати мальчишки чаще всего так и играют: одни дрр, бах, бум Image
 
Попробуйте очень ненавязчиво комментировать действия Саши. как будто для себя: Сел на орла. Полетел в Африку.
 
В конце у вас так и получилось в диалоге, когда выяснилось, что лететь некуда Image
Я завтра уезжаю на неделю на дачу. Интернет там, вроде есть, но насколько хороший - не знаю.
Надеюсь, что на связь выходить буду, но вот видео, скорее всего, смотреть не смогу.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 15.03.2022 23:38
Дети:
Александр
21.07.2012

#285

Сообщение Anechka » 08 июл 2016, 00:17

Добрый день, Полина Львовна.
Добрый вечер, Анечка. Рада видеть вас на форуме. Мы пропустили Сашулин день рождения. Поздравляю вас от всей души.  Вашей семье радости и благополучия. Пусть Сашуля растет таким же радостным, веселым, умным. Вам всем здоровья.
Не пропустили. У него в конце июля (21-го). Но зато у меня вот прям сегодня (8-го)Image
В любом случае я Александру Дмитриевичу все передам.
Да, слово сложное. Ничего страшного нет, но старайтесь говорить его  близко к тому, как мы его произносим.  У вас сейчас  как в древнесловянском 
"Паки, паки...иже Херувимы..."
Я послежу за собой
 У меня тоже есть вопросы:
Динамика речевого развития  у Саши очень хорошая. 

 На занятиях Сашуля стал очень хорошо и внятно произносить слова. Отражается ли это улучшение качество произношения  на речь в повседневной жизни?
Да, отражается. Нас месяц не было, и мама мужа (она его месяц не видела) отметила что он стал очень хорошо и понятно говорить. Он с легкостью теперь произносит 3-сложные слова и начал произносить 4-сложные (например "полотенце"). Он комментирует свои действия ("иду мыться", "буду гулять", "мама чистая"). Стал активно использовать слово "помоги". Просит о помощи. 
Он хорошо произносит фразы. 
 Отражается ли умение говорить фразами в быту?
Конечно. Он соединяет существительное и глагол, и и прилагательные добавляет. Строит новые "незаученные" фразы. Манипулирует окружающими: "мама, тебя лублу... ключи мутики... один чуть-чуть". Мы активно его просим что-то передавать другому человеку ("Саша, позови папу кушать", "Саша, пусть мама бабушке позвонит"). Он идет и объясняет и человеку (который просьбу заранее не знает) понимает его. Мне кажется, что ему самому это очень приятно. Он как-то окрылен возможностью все объяснить и активно вступает в диалоги.
Это хорошее начало. Посмотрим, как состоится переход к самостоятельному волеизъявлению 
Пока выражено словами "буду" "не буду" - их употребляет самостоятельно
По поводу игры
 
То, что вы сняли - это игра драматизация. 
 Саша хорошо передает сюжет действиями, речь тоже есть, но это междометия. Кстати мальчишки чаще всего так и играют: одни дрр, бах, бум 
Точно. Так и играет. Одни восклицания и междометия. Особенно с лего - строит, потом "бум, бах, иди!...."
Попробуйте очень ненавязчиво комментировать действия Саши. как будто для себя: Сел на орла. Полетел в Африку. 
 
В конце у вас так и получилось в диалоге, когда выяснилось, что лететь некуда 
Сделаю так. 
Я завтра уезжаю на неделю на дачу. Интернет там, вроде есть, но насколько хороший - не знаю. 
Надеюсь, что на связь выходить буду, но вот видео, скорее всего, смотреть не смогу.
Дача это хорошо! Мы тоже уедем и потому выкладывать видео пока не сможем дальше. Спасибо большое за советы и рекомендации. 
С уважением, мама Аня и Санек
С уважением, мама Аня и Сашуля
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.09.2025 11:25

#286

Сообщение polina » 08 июл 2016, 19:07

Анечка, с днем рождения. Все пожелания остаются в силе. Image
Вы меня очень обрадовали изменениями, произошедшими в речи. Было бы хорошо, снять что-то из бытовых навыков, но уже  с речевым сопровождением. 
 Ну это я уже мечтаю Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 15.03.2022 23:38
Дети:
Александр
21.07.2012

#287

Сообщение Anechka » 08 июл 2016, 21:23

Полина Львовна, спасибо
Вы меня очень обрадовали изменениями, произошедшими в речи. Было бы хорошо, снять что-то из бытовых навыков, но уже  с речевым сопровождением. 
 Ну это я уже мечтаю 
И я мечтаю. Но Саша не дает. Я снимаю не на телефон, а на фотоаппарат, а он крупный. Саша начинает позировать, смотреть что получилось и не особо говорит при этом. Но мы очень постараемся исполнить эту нашу общую мечту
С уважением, мама Аня и Санек
С уважением, мама Аня и Сашуля
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.09.2025 11:25

#288

Сообщение polina » 09 июл 2016, 21:11

Удачи вам. Дети любят позировать. Но их можно приучить к этому. Причем, совсем необязательно действительно  всегда снимать
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 15.03.2022 23:38
Дети:
Александр
21.07.2012

#289

Сообщение Anechka » 05 авг 2016, 00:00

Полина Львовна, добрый вечер.
Давно не писали. Мы занимаемся и отдыхаем на даче - редко выбираемся на форум.
Саша выучил стих - выложу в следующем сообщении (интригаImage ).
У меня возник вопрос. 
При занятии с ладошками у Саши появляется дополнительный слог на момент поднятия руки в слове "яблоко".
Делает так: "я (удар ладошкой) - бла (рука вверх) - бла (удар) - ко (удар)"
Получается запинка в центре слова. Медленно так же произносит. Как это исправлять?
И от нас видео - поднимается по лестнице и вверху кричит "паучила!" (получилось)
С уважением, мама Аня и Санек
С уважением, мама Аня и Сашуля
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 15.03.2022 23:38
Дети:
Александр
21.07.2012

#290

Сообщение Anechka » 05 авг 2016, 00:00

Полина Львовна, добрый вечер.
Давно не писали. Мы занимаемся и отдыхаем на даче - редко выбираемся на форум.
Саша выучил стих - выложу в следующем сообщении (интригаImage ).
У меня возник вопрос. 
При занятии с ладошками у Саши появляется дополнительный слог на момент поднятия руки в слове "яблоко".
Делает так: "я (удар ладошкой) - бла (рука вверх) - бла (удар) - ко (удар)"
Получается запинка в центре слова. Медленно так же произносит. Как это исправлять?
И от нас видео - поднимается по лестнице и вверху кричит "паучила!" (получилось)
С уважением, мама Аня и Санек
С уважением, мама Аня и Сашуля
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»