
Такая я тревожная.
Вы все-таки больше отдыхайте, а не работайте.
Да, слово сложное. Ничего страшного нет, но старайтесь говорить его близко к тому, как мы его произносим. У вас сейчас как в древнесловянском1. Я на видео заметила что читая с Сашей произношу слово "пьёт" как "пиёт". Как правильно? Это принципиально? Хочется протянуть или пропеть это слово, но оно в этом плане не удобное.
Да, все правильно.2. Мы выстраиваем занятие так, сначала называем слова по картинкам (выбираем для занятия 3-4 слова), потом подкладываем таблички, затем фраза. Фразу из 3 окошек добавили (Саша очень хотел напоить всех молоком). Правильно ли я делаю?
Это хорошее начало. Посмотрим, как состоится переход к самостоятельному волеизъявлениюМы сделали пособие "я хочу". Пока самостоятельно еще не употребляет. Но если поставить вопрос "ты хочешь...?, то ответит "да, очу".
Не пропустили. У него в конце июля (21-го). Но зато у меня вот прям сегодня (8-го)Добрый вечер, Анечка. Рада видеть вас на форуме. Мы пропустили Сашулин день рождения. Поздравляю вас от всей души. Вашей семье радости и благополучия. Пусть Сашуля растет таким же радостным, веселым, умным. Вам всем здоровья.
"Паки, паки...иже Херувимы..."Да, слово сложное. Ничего страшного нет, но старайтесь говорить его близко к тому, как мы его произносим. У вас сейчас как в древнесловянском
Да, отражается. Нас месяц не было, и мама мужа (она его месяц не видела) отметила что он стал очень хорошо и понятно говорить. Он с легкостью теперь произносит 3-сложные слова и начал произносить 4-сложные (например "полотенце"). Он комментирует свои действия ("иду мыться", "буду гулять", "мама чистая"). Стал активно использовать слово "помоги". Просит о помощи.У меня тоже есть вопросы:
Динамика речевого развития у Саши очень хорошая.
На занятиях Сашуля стал очень хорошо и внятно произносить слова. Отражается ли это улучшение качество произношения на речь в повседневной жизни?
Он хорошо произносит фразы.
Конечно. Он соединяет существительное и глагол, и и прилагательные добавляет. Строит новые "незаученные" фразы. Манипулирует окружающими: "мама, тебя лублу... ключи мутики... один чуть-чуть". Мы активно его просим что-то передавать другому человеку ("Саша, позови папу кушать", "Саша, пусть мама бабушке позвонит"). Он идет и объясняет и человеку (который просьбу заранее не знает) понимает его. Мне кажется, что ему самому это очень приятно. Он как-то окрылен возможностью все объяснить и активно вступает в диалоги.Отражается ли умение говорить фразами в быту?
Пока выражено словами "буду" "не буду" - их употребляет самостоятельноЭто хорошее начало. Посмотрим, как состоится переход к самостоятельному волеизъявлению
По поводу игры
То, что вы сняли - это игра драматизация.
Точно. Так и играет. Одни восклицания и междометия. Особенно с лего - строит, потом "бум, бах, иди!...."Саша хорошо передает сюжет действиями, речь тоже есть, но это междометия. Кстати мальчишки чаще всего так и играют: одни дрр, бах, бум
Сделаю так.Попробуйте очень ненавязчиво комментировать действия Саши. как будто для себя: Сел на орла. Полетел в Африку.
В конце у вас так и получилось в диалоге, когда выяснилось, что лететь некуда
Я завтра уезжаю на неделю на дачу. Интернет там, вроде есть, но насколько хороший - не знаю.
Дача это хорошо! Мы тоже уедем и потому выкладывать видео пока не сможем дальше. Спасибо большое за советы и рекомендации.Надеюсь, что на связь выходить буду, но вот видео, скорее всего, смотреть не смогу.
Вы меня очень обрадовали изменениями, произошедшими в речи. Было бы хорошо, снять что-то из бытовых навыков, но уже с речевым сопровождением.
И я мечтаю. Но Саша не дает. Я снимаю не на телефон, а на фотоаппарат, а он крупный. Саша начинает позировать, смотреть что получилось и не особо говорит при этом. Но мы очень постараемся исполнить эту нашу общую мечтуНу это я уже мечтаю