Сашуля_21.07.2012

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 12.09.2025 21:40

#291

Сообщение polina » 05 авг 2016, 15:04

Добрый день, Аня. 
Спасибо за видео. кстати, у Саши есть не только приставной, но и попеременный способ ходьбы по ступенькам. Это огромное достижение.
 Интригу принимаю и жду Image 
У меня возник вопрос. 
При занятии с ладошками у Саши появляется дополнительный слог на момент поднятия руки в слове "яблоко".
Делает так: "я (удар ладошкой) - бла (рука вверх) - бла (удар) - ко (удар)"
Получается запинка в центре слова. Медленно так же произносит. Как это исправлять?
Только многократным повторением. Если у Саши не получится по подражанию вашим действием ( а это трудно - отбивать ритм), то несколько раз делайте совмещенно: вы его рукой, он вашей. А потом снова предложите повторить.
 Это у вас бывает только в этом слове, или во всех трехсложных?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 15.03.2022 23:38
Дети:
Александр
21.07.2012

#292

Сообщение Anechka » 10 авг 2016, 00:16

Добрый вечер, Полина Львовна.
Спасибо за видео. кстати, у Саши есть не только приставной, но и попеременный способ ходьбы по ступенькам. Это огромное достижение.
Спасибо за добрые слова. Все еще пока зависит от размера и высоты ступенек. Если все складывается (лесенка маленькая), то может и целиком так забежать и даже и спуститься. Но в городе это редкость.
 Интригу принимаю и жду 
Итак. "Пейте дети молоко - будете здоровы" (пропустил дети)
Потом еще выложу песенку эту целиком - Саша у меня немножечко запел.
Только многократным повторением. Если у Саши не получится по подражанию вашим действием ( а это трудно - отбивать ритм), то несколько раз делайте совмещенно: вы его рукой, он вашей. А потом снова предложите повторить.
Полина Львовна, проблема в том что повтор происходит на вдохе (рука вверх). По ударам - все совпадает и когда мы рука в руке делаем - удары совпадают. А лишний слог есть. Я рекомендации поняла. Буду работать дальше.
Это у вас бывает только в этом слове, или во всех трехсложных?
только в слове "яблоко"
С уважением, мама Аня и Санек
С уважением, мама Аня и Сашуля
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 12.09.2025 21:40

#293

Сообщение polina » 10 авг 2016, 12:11

Какое коварное слово "яблоко" Image
Можно попробовать про него немного забыть, а потом попробовать снова.
 Здесь уже срабатывает автоматизм.
  У детей бывает тенденция говорить на вдохе. Речь получается невнятной, тихой.
 
Позанимайтесь с Сащенькой выработкой сильной воздушной струи+ слог.
 Например, можно погонять по столу комок ваты одновременно произнося слог "па".
 если понравится и будет получаться - можно сыграть в футбол на столе Image
Стишок Сашуля рассказывает очень хорошо. Внятно, четко.
И хорошо, что запел. Это положительно влияет на качество произношения.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 15.03.2022 23:38
Дети:
Александр
21.07.2012

#294

Сообщение Anechka » 12 авг 2016, 18:20

Добрый день, Полина Львовна.
Какое коварное слово "яблоко" 
Это точно... Отложим его на недельку.
Буду в этом сообщении отдавать видео-долги. Image
Для начала песенка. Так как она длинная, то я ему немного подпеваю. 
Нашла видео с Сашиными разговорами и играми.
№1 и №2 - варит суп. Нашел у бабушки формочки для печенья и укроп на кухне - варил из этого суп.
И последняя игра на прошлой неделе. Мыл панду, а потом "повел гулять" на картинку.
С уважением, мама Аня
С уважением, мама Аня и Сашуля
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 12.09.2025 21:40

#295

Сообщение polina » 13 авг 2016, 14:48

Добрый день, Аня. Спасибо за видео. Очень интересно  и полезно для понимания развития Саши.
 1. Песенка. Идеальное упражнение для развития голоса. Саша  учится  контролировать высоту голоса и плавность речи. И у него прекрасно получается. Кроме того, повторяя за вами, он правильно воспроизводил структуру слова. То есть уже учится делать это на слух.
2. и 3. Варит суп.
 Саша прекрасно использует предметы заменители, у него в игре видна последовательность действий: приготовил, разложил, сервировал стол и пригласил вас есть. Он смог распределить роли: он готовит еду, а вас приглашает.
 Вы очень хорошо комментируете, а это важно, поскольку на данном этапе игра и умственное развитие опережают связную речь.  Можно в диалоге чуть расширять словарь Саши, например, спросит: ты посолил суп? Суп горячий? Суп уже остыл? Уже можно кушать?
У вас замечательный диалог с Сашей и его можно использовать для расширения речевых возможностей ребенка.
4 Повел гулять
 очень интересная игра с моделированием ситуации. Саша нашел способ составить рассказ используя реальную игрушку и рисунок. Это просто гениально и упускать это нельзя Image
 Можно это использовать:
  Мы составляли рассказ методом комментированного рисования, где сюжет разворачивался за счет  серии нескольких последовательных картин.
Можно попробовать и Сашин прием: сюжетная картинка одна, а персонаж (маленькая фигурка) совершает ряд последовательных действий:
качается на качелях, съезжает с горки итд
 Или  домашний сюжет  :
Персонаж может  сходить  в туалет, умыться, поесть,  поиграть,  лечь спать. 
  и все это на фоне картины, которая будет представлять собой декорацию к событиям.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 15.03.2022 23:38
Дети:
Александр
21.07.2012

#296

Сообщение Anechka » 29 авг 2016, 23:58

Полина Львовна, добрый день.
Спасибо за добрые слова и советы. Через 5 дней после прошлого видео (где мы пели вместе), Саша спел всю песню сам
А еще сегодня произнес самое длинное в его жизни предложение. Рассказывал мне сказку с пальчиковыми куклами "Заюшкина избушка". Рассказывал оооочень сокращенно - конспект такой. Но в конце выдал следующее: "петух и зайка стали вместе в избушке жить" (если быть уж совсем точной, то он произнес "петух и гайка тали мете ибуке иить"). 
Спасибо Вам, Полина Львовна. Очень захотелось разделить эту радость с Вами
С уважением, мама Аня
С уважением, мама Аня и Сашуля
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 12.09.2025 21:40

#297

Сообщение polina » 30 авг 2016, 14:43

Добрый день, Аня. 
Спасибо за видео. 
Прослушала несколько раз. Очень радует произношение и, особенно, голос. Сашенька его регулирует, поет чисто, звонко, хороший речевой выдох. Вы молодцы!
А еще сегодня произнес самое длинное в его жизни предложение. Рассказывал мне сказку с пальчиковыми куклами "Заюшкина избушка". Рассказывал оооочень сокращенно - конспект такой. Но в конце выдал следующее: "петух и зайка стали вместе в избушке жить" (если быть уж совсем точной, то он произнес "петух и гайка тали мете ибуке иить"). 
 Да, очень длинная и грамматически согласованная фраза. 
Спасибо Вам, Полина Львовна. Очень захотелось разделить эту радость с Вами
 Тронута. Спасибо вам за эти слова.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 15.03.2022 23:38
Дети:
Александр
21.07.2012

#298

Сообщение Anechka » 10 сен 2016, 00:32

Полина Львовна, добрый вечер.
Саша пошел в детский садик. Пока в частный (ждем ПМПК для направления в речевую группу муниципального сада). Коллектив садика очень открытый и доброжелательный. Директор садика - логопед по образованию. Саша только первые дни ходит - адаптируется. Я думала, что вот теперь у меня высвободится время для того чтобы написать Вам отчет по речи и по дневнику, но пока пропадаю на работе. 
Мы записались на консультацию в центр. Боюсь сглазить даже. 
Пока до отчетов руки не дошли присылаю видео Сашиных распеваний.
1. Мы поем с Саньком "Собака бывает кусачей" (Саша пытается заглянуть в фотоаппарат - его правда трудно снимать)Image
https://youtu.be/Nn3NGFpva2Y
2. Поет эту же песню сам. Все время одну строчку (Собака бывает кусачей) повторяет, но главное старается интонировать и соблюдать ритм. И еще он кажется произносит не "кусачей", а "гулячей"... Вот. Зато от души 
https://youtu.be/5_eHTre3Q84
И напоследок фокусы. Хотела выложить в домашние видео - но там почему-то не отражается видео в сообщении (ой....и тут тоже). 
https://youtu.be/18g7-t5_KS0
С уважением, мама Аня и Сашуля
С уважением, мама Аня и Сашуля
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 12.09.2025 21:40

#299

Сообщение polina » 10 сен 2016, 13:54

Добрый день, Аня. спасибо за видео. Я их и посмотрела и скачала. В Домашнем видео нет даже ссылки. Я тоже пыталась вставить ваши фокусы, но не получается  Image
Напишите, пожалуйста в систему поддержки о вашей проблеме.
 теперь о песнях. очень радует голос Сашеньки и  прекрасная слоговая структура.
 Да, собака гулячая и это правильно. Image
 Про консультацию: записываться лучше на консультацию, в которой принимает участие логопед, по методике которой вы работали. Штепа Наталья Юрьевна.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 15.03.2022 23:38
Дети:
Александр
21.07.2012

#300

Сообщение Anechka » 10 сен 2016, 21:54

Полина Львовна, спасибо.
В поддержку напишу.
На консультацию мы сначала записались без логопеда. Но с центра перезвонили и пригласили на другую - с логопедом. Так что вроде все правильно получилось. 31 октября (если все хорошо и состоится) мы приедем.
С уважением, мама Аня и Санек
С уважением, мама Аня и Сашуля
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»