Лизонька, 17.05.2014 года
- polina
- Последний визит: 10.09.2025 11:25
#111
Добрый день, Марина.
Я понимаю, что все идет не так быстро, как вам хочется, но вот со стороны, судя по описанию, вижу, что прогресс есть.
Сейчас Лизонька умеет: читать таблички, называет картинки, научилась повторять.
Вам нужно все это вместе соединить и не спешить вперед. Например: 6 слов читает, их же называет по картинкам, их же использует на разных занятиях и в быту.
И они же во фразах:
Мама идет/сидит
папа идет/сидит
баба идет/сиди
деда идет/сидит
Я понимаю, что все идет не так быстро, как вам хочется, но вот со стороны, судя по описанию, вижу, что прогресс есть.
Сейчас Лизонька умеет: читать таблички, называет картинки, научилась повторять.
Вам нужно все это вместе соединить и не спешить вперед. Например: 6 слов читает, их же называет по картинкам, их же использует на разных занятиях и в быту.
И они же во фразах:
Мама идет/сидит
папа идет/сидит
баба идет/сиди
деда идет/сидит
С уважением, Полина Львовна
- mery
- Последний визит: 15.07.2021 17:09
-
Дети:
Елизавета
17.05.2014
#112
Добрый день, Марина. Я понимаю, что все идет не так быстро, как вам хочется, но вот со стороны, судя по описанию, вижу, что прогресс есть. Сейчас Лизонька умеет: читать таблички, называет картинки, научилась повторять.
Вам нужно все это вместе соединить и не спешить вперед. Например: 6 слов читает, их же называет по картинкам, их же использует на разных занятиях и в быту.
Спасибо, Полина Львовна. Я еще посмотрела видео в теме по развитию речи. Будем закреплять то, что умеем и учиться читать новые слова "Дай мне ..." и "Я хочу...".

- polina
- Последний визит: 10.09.2025 11:25
- mery
- Последний визит: 15.07.2021 17:09
-
Дети:
Елизавета
17.05.2014
#114
Здравствуйте, Полина Львовна! Извините, пожалуйста, что беспокою, но возник вопрос по поводу реабилитолога (вчера были на пробном занятии).
Родительский комитет создал у нас в городе благотворительный небольшой фонд (он не один), расположились недалеко от нас (в 20 минутах езды на коляске). Работают там волонтеры наверное (студенты на последних курсах, скорее всего, потому что ходят на сессию).
Предложили для маленьких индивидуальные занятия реабилитолога (молодая приятная женщина).
Один день мы пришли- Лиза привыкала к обстановке, вчера Лиза занималась сама с реабилитолом (занятие пол часа). Я слышала, что они вначале занимались мелкой моторикой (одевали на стержни кольца разной формы с прокруткой), потом ходили с препятствиями, учились прыгать (приседать, вставать с перемещением вперед). Лиза вышла очень довольная и уходить не хотела. Реабилитолог занималась как раз тем, чем нужно. Сказала что заниматься нужно 2 раза в неделю (а лучше 3 раза) постоянно.
Для меня это еще минус 5 часов времени в неделю (со сборами, дорогой туда-обратно) или 7,5 часов - если 3 раза.
Мы еще ходим 2 раза в неделю по часу на груповые занятия к обычным детям и 2 раза в неделю в бассейн (закаляемся, просто плавает вместе с мамой без тренера).
Еще дома занимаемся речью (каждый день стараюсь, все в форме игры) и бытовые навыки в процессе обычной деятельности отрабатываем.
Вопрос вот в чем, полезными ли Лизе будут занятия с реабилитологом 2 раза в неделю? Мелкой моторикой я впринципе и дома занимаюсь, а общей - по улице ходим по разной поверхности. Я в том плане, что у ребенка гипотонус каждый день и дадут ли такие занятия с реабилитологом тот результат,что ожидаеться от таких занятий за 2 раза в неделю?
Понятно, что какой-то результат будет, но мне нужно расставить приоритеты, потому что я боюсь что все не успею.
Спасибо большое!
Родительский комитет создал у нас в городе благотворительный небольшой фонд (он не один), расположились недалеко от нас (в 20 минутах езды на коляске). Работают там волонтеры наверное (студенты на последних курсах, скорее всего, потому что ходят на сессию).
Предложили для маленьких индивидуальные занятия реабилитолога (молодая приятная женщина).
Один день мы пришли- Лиза привыкала к обстановке, вчера Лиза занималась сама с реабилитолом (занятие пол часа). Я слышала, что они вначале занимались мелкой моторикой (одевали на стержни кольца разной формы с прокруткой), потом ходили с препятствиями, учились прыгать (приседать, вставать с перемещением вперед). Лиза вышла очень довольная и уходить не хотела. Реабилитолог занималась как раз тем, чем нужно. Сказала что заниматься нужно 2 раза в неделю (а лучше 3 раза) постоянно.
Для меня это еще минус 5 часов времени в неделю (со сборами, дорогой туда-обратно) или 7,5 часов - если 3 раза.
Мы еще ходим 2 раза в неделю по часу на груповые занятия к обычным детям и 2 раза в неделю в бассейн (закаляемся, просто плавает вместе с мамой без тренера).
Еще дома занимаемся речью (каждый день стараюсь, все в форме игры) и бытовые навыки в процессе обычной деятельности отрабатываем.
Вопрос вот в чем, полезными ли Лизе будут занятия с реабилитологом 2 раза в неделю? Мелкой моторикой я впринципе и дома занимаюсь, а общей - по улице ходим по разной поверхности. Я в том плане, что у ребенка гипотонус каждый день и дадут ли такие занятия с реабилитологом тот результат,что ожидаеться от таких занятий за 2 раза в неделю?
Понятно, что какой-то результат будет, но мне нужно расставить приоритеты, потому что я боюсь что все не успею.
Спасибо большое!
- polina
- Последний визит: 10.09.2025 11:25
#115
Добрый день, Марина.
Вопрос вы задали не простой.
С одной стороны, это своего рода адаптация к новой ситуации, к новому человеку, умение выполнять задания.
Вот если бы это было в мини группе, я бы однозначно была"За".
Поэтому мой ответ не окончательный.
Опишите в чем заключаются занятия в бассейне и групповые занятия с детьми.
Кроме того, попросите рассказать реабилитолога, какие занятия она планирует.
Исходя из этого можно будет понять, дадут ли они то, чего не дают другие занятия.
Вопрос вы задали не простой.
С одной стороны, это своего рода адаптация к новой ситуации, к новому человеку, умение выполнять задания.
Вот если бы это было в мини группе, я бы однозначно была"За".
Поэтому мой ответ не окончательный.
Опишите в чем заключаются занятия в бассейне и групповые занятия с детьми.
Кроме того, попросите рассказать реабилитолога, какие занятия она планирует.
Исходя из этого можно будет понять, дадут ли они то, чего не дают другие занятия.
С уважением, Полина Львовна
- mery
- Последний визит: 15.07.2021 17:09
-
Дети:
Елизавета
17.05.2014
#116
Вот если бы это было в мини группе, я бы однозначно была"За".
Вот согласна я с Вами. После занятия у меня мелькнула мысль- если бы там было хотябы 3 таких человека, как Лиза - им было бы интереснее

Занятия в бассейне- это средний бассейн с температурой воды 28 градусов. Дают 1,5 часа. Ходят разные дети с инвалидностью разного возраста (с родителем). По списку таких детей 40 человек, ходит 2-3 + их родители (вместе с нами). Просто плаваем. Но бассейном я увлеклась из-за того, что Лиза часто болеет, может немного закалиться и поднимет иммунитет.
Групповые занятия замечательные. В группе до 5-6 человек, часто приходят новые детки на несколько занятий. Возраст с 2х до 3х лет. Там они и подвижными играми играют, и знакомятся с окружающим миром и лепят, пересыпают крупу, повторяют движения за педагогом под музыку. Педагог вообще замечательная женщина. Очень любит Лизу, часто выкладывает в ФБ кусочки видео (нарезку на 8-10 минут) чем они занимались. Мы можем видеть, что Лиза умеет, а что нет. Я уже видела, как Лиза взяла у девочки ложку (когда та отошла), а потом протягивала ей со словом "Нааа" (то что мы учили тогда дома по картинкам). Педагог не быстро все делает, за час они успевают не много. Могу Вам дать несколько ссылок на те видео, где есть Лиза, они в открытом доступе на ю-тьюбе (просто посмотреть, если интересно)

- polina
- Последний визит: 10.09.2025 11:25
#117
Спасибо, Марина.
Про бассейн поняла.

Попробуйте побеседовать с реабилитологом о том, какие занятия планируются с Лизонькой и какова программа занятий. Так вы сможете оценить, если ли что-то, чего вы не можете делать сами.
Видео с занятиями Лизонькиной группы я бы с удовольствием посмотрела.
А свои занятия с малышкой вы не снимали?
С уважением, Полина Львовна
- mery
- Последний визит: 15.07.2021 17:09
-
Дети:
Елизавета
17.05.2014
#118
Попробуйте побеседовать с реабилитологом о том, какие занятия планируются с Лизонькой и какова программа занятий. Так вы сможете оценить, если ли что-то, чего вы не можете делать сами.
Спасибо, Полина Львовна. Я поняла

Специально не снимала. Как-то не складывалось. Когда начну снимать- Лиза не в настроении и наоборотА свои занятия с малышкой вы не снимали?

Могу попробовать что-то снять. Что Вам было бы интересно? У меня разноплановые (даже по развитию речи).
Даю ссылки на видео. Педагог летом только начал снимать занятия, поэтому, может качество немного страдает. Коротко опишу видео.
1. Первое видео- приветствие- занятия летом. Лиза справа в центре. В центре девочки со старой группы (уже в садик ушли). По бокам новые маленькие детки.
2. Второе видео - Лиза слева, вначале ее практически не видно(не попадает в камеру), дальше - можно увидеть.
3. Третье видео- длинное. на 14 минут

4. Четвертое видео - Лиза слева, вначале ее не видно(не попадает в камеру), можно увидеть, начиная со 2:19 минут. Было много новых деток (набирались 2 группы), не хотела заходить в аудиторию. Завела ее в самом конце, попали на то место, которое оставалось.
Спасибо!
- polina
- Последний визит: 10.09.2025 11:25
#119
Добрый вечер, Марина.
Спасибо за видео. Понравилась и группа и ваша малышка. Видно, что она все понимает и выполняет предложенное.
Занятия разнообразные, интересные.
Насколько я поняла, в группе много занятий на ознакомление с окружающим, а значит и понимания речи.
Это очень хорошо. Так что для Лизоньки важна активизация активной речи. Вы ведь сами этим занимаетесь?
Если хотите, мы можем это обсудить и ваши видео этому бы помогли.
С уважением, Полина Львовна
- mery
- Последний визит: 15.07.2021 17:09
-
Дети:
Елизавета
17.05.2014
#120
Добрый вечер, Полина Львовна!
Спасибо за Ваше мнение по поводу группы. Боялась, что будет что-то не то. У нас неделя каникул заканчивается, а Лиза про педагога каждый день вспоминает по нескольку раз, хочет уже занятий, соскучилась.Спасибо за видео. Понравилась и группа и ваша малышка. Видно, что она все понимает и выполняет предложенное.
Занятия разнообразные, интересные.
Насколько я поняла, в группе много занятий на ознакомление с окружающим, а значит и понимания речи.
Да, как раз стараюсь этим заниматься ( а еще ладошками с отработкой слов). Лиза уже готова общаться. Попробую снять несколько видео. Как только первое получится, выложу на форуме. Спасибо большое!Так что для Лизоньки важна активизация активной речи. Вы ведь сами этим занимаетесь?
Если хотите, мы можем это обсудить и ваши видео этому бы помогли.